Вопрос про нулевик
3668
14
!!!NickeL!!!
...
Всем привет
Можете начинать стебаться :)) хотя нет, лучше дайте ответы на вопросы сначала
1. даст ли установка нулевика на простую овощную атмосферную движку (4s-Fi) такой же звук, как на турбовых? Типа "пш-ш-ш-ш...."
2. насколько сильно гробит нулевик движку, если его регулярно промывать?
собственно, поставить хочу ради звука прикольного из под капота
Можете начинать стебаться :)) хотя нет, лучше дайте ответы на вопросы сначала
1. даст ли установка нулевика на простую овощную атмосферную движку (4s-Fi) такой же звук, как на турбовых? Типа "пш-ш-ш-ш...."
2. насколько сильно гробит нулевик движку, если его регулярно промывать?
собственно, поставить хочу ради звука прикольного из под капота
Markos
guru
Звука не получиццо, движка не угробиццо, если промывать, но сам процесс частого промывания заи...ет. Хочешь эффект нулевика - вытащи фильтрягу, вожги, поставь фильтр наместо!
Хочешь эффект нулевика, но с фильтрацией и без промывания - купи камазовское или хаммеровское ведро, сооруди к нему корпус и вжегай!
Хочешь эффект нулевика, но с фильтрацией и без промывания - купи камазовское или хаммеровское ведро, сооруди к нему корпус и вжегай!
Yurist
guru
какого звука-то? если ты про пшик на переключениях передач - то это не нулевик, если про постоянное лехкое еле слышное шипение - то да, могет быть, а могет и не быть.
serg0
experienced
Звук пш-ш-ш-ш издает воздух, выходящий из blow-off клапана. На нетурбовых двигателях такого нет.
Если очень хочется, можно поставить компрессор, ресивер и какой-нибудь электромагнитный клапан, управляемый кнопкой из салона. Вот народ удивится
Если очень хочется, можно поставить компрессор, ресивер и какой-нибудь электромагнитный клапан, управляемый кнопкой из салона. Вот народ удивится
2920
born to be wild
2. насколько сильно гробит нулевик движку,Я не спец, но уверен, что нулевик очень сильно гробит движку. Сам посуди - насколько больше пыли и прочего шмурдяка он пропускает...
Нулевик не пропускает пыль и шмурдяк, если его не запустили с чисткой, иле нулевик не из колхоза "Жжом каг мелеораторы".2. насколько сильно гробит нулевик движку,Я не спец, но уверен, что нулевик очень сильно гробит движку. Сам посуди - насколько больше пыли и прочего шмурдяка он пропускает...
Тебе верю (как спецу), но всетки странно - ведь чем меньше сопротивление, тем больше пыли должен пропускать...
Сейчас читают
Ушной клещ у кота
24281
32
Ситуация в России. (часть 31)
135763
1001
Windows XP Get Genuine
18601
63
Михаил Денисенко
guru
Я поставил себе. Вытащил нафик резонатор и корпуст штатный. Поставил простой SCT немецкий. Звук с нулевиком не сильно отличается от звука вообще без фильтра, т.к. резонатора нет. Т.е. имеем громкий свист на холостых (свистит воздух идущий по байпасному каналу дросселя) и характерное рычание под нагрузкой (когда в коллекторе впускном разряжение хорошее). Если просто газовать на холостую - ну может чуть громче чем сток.
Мощность - хз. Я менял фильтр вместе с капиталкой и промывкой всего. Потом обкатка еще месяц. В общем за 3 месяца я забыл как она ехала ДО. Сравнить не с чем. Но отсутствие резонатора думаю положительно должно сказываться на динамике.
Купил еще масло специально для пропитки. Раз в три-пять тыщ мою фильтр и смазываю. Ну и чтобы сильно не пачкался пришлось что-то типа защиты дюралевой сделать от грязи.
ЗЫ Никит, давай в личку, договоримся - послушаешь
Мощность - хз. Я менял фильтр вместе с капиталкой и промывкой всего. Потом обкатка еще месяц. В общем за 3 месяца я забыл как она ехала ДО. Сравнить не с чем. Но отсутствие резонатора думаю положительно должно сказываться на динамике.
Купил еще масло специально для пропитки. Раз в три-пять тыщ мою фильтр и смазываю. Ну и чтобы сильно не пачкался пришлось что-то типа защиты дюралевой сделать от грязи.
ЗЫ Никит, давай в личку, договоримся - послушаешь
GzT
experienced
1. Не даст, "пшикает" BOV, подключенный по открытой схеме, устанавливается только на турбо-моторах.
2. Угрозы двигателю не будет, все это из разряда ОБС. Промывать фильтр и обрабатывать спецмаслом каждые 5 тыс км. Если пропустить этот момент, получим либо излишнее сопротивление воздуха на впуске, либо попадание мелких частиц в впускную систему (есть вероятность выхода из строя расходомера воздуха, обычно датчика Кармана).
Также фильтры нулевого сопротивления бывают необслуживаемые, так называемые "сухие".
Стоимость брендового фильтра нулевого сопротивления около 60 долларов США.
На практике SCT, обслуживаемые, очень неплохи (около 600р фильтр, масло 80 р, промывка около 200р).
2. Угрозы двигателю не будет, все это из разряда ОБС. Промывать фильтр и обрабатывать спецмаслом каждые 5 тыс км. Если пропустить этот момент, получим либо излишнее сопротивление воздуха на впуске, либо попадание мелких частиц в впускную систему (есть вероятность выхода из строя расходомера воздуха, обычно датчика Кармана).
Также фильтры нулевого сопротивления бывают необслуживаемые, так называемые "сухие".
Стоимость брендового фильтра нулевого сопротивления около 60 долларов США.
На практике SCT, обслуживаемые, очень неплохи (около 600р фильтр, масло 80 р, промывка около 200р).
Yuns
experienced
Слышал, что в штатах продают что-то электронное, чтоб так пшыкалоТ.е. просто генератор с динамиком, специально для таких, каму только звука достаточно Если очень хочется - в инете должна быть инфа, если такое вообще есть.
есть вариант бюджетнее:
записываем на компьютер в мп3 собственный пш-и-и-и-ик.
включаем на фм трансмитере и тащимся перед пацанами
записываем на компьютер в мп3 собственный пш-и-и-и-ик.
включаем на фм трансмитере и тащимся перед пацанами
VroomBox называется. Только к ней еще усилок нужен добрый. И Ваша тойота будет порыкивать как Camaro SS или пофыркивать как Lambhorghini V12.
Markos
guru
Готов ПРОДАТЬ идею создания имитации BOV со звуком и визуальным эффектом выхода струй воздуха. (аля америкосовские дрыгстеры - струи пара из ноздрей).
А если нулевик на зиму поставить? Пыли ведь зимой нету! А пыль чего гробит, какой то датчик?
Markos
guru
Пыль вообщето пихло гробит. Масло зачем в моторе? - Смазывает. А пыль способствует смазке?
ТОП 5
1
2
3
4