Изготовление распорки стоек...
8634
21
Всем привет! Может кто подскажет, делают ли у нас в городе распорки стоек? Найти уже готовую неудалось...
я купил на питхова распорку с регулятором длины, т.е посередине регулировочная шпилька, на 08семейство лады, вопшем мерил чтобы на чашки стоек подошло ц.о и размеры мало мальски совпали, далее болгарка и полуавтомат, далее нождачка и балончег краски....делал не сам, оставил машину и распоку, забрал установленую
присоединяюсь. На дроме SOara изготавливает такие вещи, но он в одессе((
Поподробней, что за универсальная? Где, почем.
Поподробней, что за универсальная? Где, почем.
Михаил Денисенко
guru
Всем привет! Может кто подскажет, делают ли у нас в городе распорки стоек? Найти уже готовую неудалось...ферио в каком кузове?
Присоединяюсь к вопросу.
На EK кузов распорку где можно купить?
На EK кузов распорку где можно купить?
Михаил Денисенко
guru
на экзисте. распорка стоит 800р. я себе поставил
ЗЫ но надо смотреть еще что за двигатель, а точнее коллектор. если дроссель вертикально стоит и воздушный фильтр получается над коллектором впускным, то распорка не встанет, т.к. будет мешать корпус фильтра.
ЗЫ но надо смотреть еще что за двигатель, а точнее коллектор. если дроссель вертикально стоит и воздушный фильтр получается над коллектором впускным, то распорка не встанет, т.к. будет мешать корпус фильтра.
Albanez
activist
ферио в каком кузове?
Кузов ES1
Кузов ES1
Сейчас читают
машина с салона до 650тр
17801
95
Кофейня "МОКУМЕ"
221421
1000
Все про рассаду!
680374
1000
Михаил Денисенко
guru
На ES1 не подскажу. hondamotor.ru|redliners.ru вам в помощь
BlackDemon
guru
У меня товарищ возит распорки такие из штатов - в личку напишите кому чего надо, а я у него узнаю или просто сведу вас
а для чего эта хрень на гражданской машине?
под капот распорка понятна - 800 р на экзисте и она ваша. На чашки амортизаторов задних понятно - около 2000 со всем шмурдяком - тоже номано.
Но вот когда в хэтч ставят распорку между ремнями безопасности и называют ее "сушилка для носков" - это точно фетиш. Чисто чтобы поржать взял бы наверное
Ну и на хондамоторе встречал кучу доп растяжек: между рычагами сзади да короче их много.
есть готовые комлпекты как тюнинг на civic-shop.ru
Но вот когда в хэтч ставят распорку между ремнями безопасности и называют ее "сушилка для носков" - это точно фетиш. Чисто чтобы поржать взял бы наверное
Ну и на хондамоторе встречал кучу доп растяжек: между рычагами сзади да короче их много.
есть готовые комлпекты как тюнинг на civic-shop.ru
а для чего эта хрень на гражданской машине?Присоединяюсь... ЗАЧЕМ?
рельные изменения в поведении машины есть?
Всем привет! Может кто подскажет, делают ли у нас в городе распорки стоек? Найти уже готовую неудалось...В вобщем нашел народного умельца, который по эскизам может сделать, приблизительная цена - 1200 руб. Если что, пишите в личку
Михаил Денисенко
guru
По эскизам? )) Там точность исполнения должна быть в десятых долях миллиметра, и замерять расстояние между чашками стоек надо на разгруженных лонжеронах, т.е. на подъемнике либо на поддомкраченном переде.
Denis_80
member
с регулятором длины
Там точность исполнения должна быть в десятых долях миллиметраЛибо точность либо регулятор!
Распорка - сомнительная прибавка скорости прохождения поворотов, зато реальный шанс "увести" геометрию при несильном ударе вдоль оси колеса. Все ИМХО.
вот, что накопал
Самая популярная у автомобилистов железка. В широкие народные массы попала из «большого спорта». Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые «стаканы», лишая кузов степени свободы в этом направлении. Основное предназначение - увеличить угловую жесткость кузова и улучшить управляемость. Зачем это нужно? Дело в том, что кузов автомобиля, например «десятки», по тем или иным причинам не обладает достаточной для «активной» езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых - немного «вялый» руль. Правда, обнаружить эту вялость рядовому водителю затруднительно в силу тех обстоятельств, что не часто приходится управлять машиной на предельных режимах. Это подвластно лишь «корифеям» экстремального вождения.
Следовательно это всего лишь понты, особенно для того же Сивика
на моей в принципе не чувствуются крены кузова, хотя на тойже Королле чувствовалось, в Дэмио жутко ощущается, но там уже задняя ось, а ставить на заднюю ось - лишение всех приимуществ универсала
Самая популярная у автомобилистов железка. В широкие народные массы попала из «большого спорта». Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые «стаканы», лишая кузов степени свободы в этом направлении. Основное предназначение - увеличить угловую жесткость кузова и улучшить управляемость. Зачем это нужно? Дело в том, что кузов автомобиля, например «десятки», по тем или иным причинам не обладает достаточной для «активной» езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых - немного «вялый» руль. Правда, обнаружить эту вялость рядовому водителю затруднительно в силу тех обстоятельств, что не часто приходится управлять машиной на предельных режимах. Это подвластно лишь «корифеям» экстремального вождения.
Следовательно это всего лишь понты, особенно для того же Сивика
на моей в принципе не чувствуются крены кузова, хотя на тойже Королле чувствовалось, в Дэмио жутко ощущается, но там уже задняя ось, а ставить на заднюю ось - лишение всех приимуществ универсала
ЗЫ
Для темпераментных водителей
Практически все вышеописанные детали заимствованы из «спорта», то есть каждая из них прошла испытания на гоночных автомобилях. Но ежедневные поездки на автомобиле отличаются от спортивных состязаний. В спорте главное - результат, в жизни - безопасность. И прежде чем остановить свой выбор на каком-нибудь изделии, стоит задуматься о том, насколько ваша манера езды является агрессивной и страдаете ли вы от того, что «рулевое управление лишено остроты» или «в поворотах существует склонность к заносу задней оси». Если не страдаете, то забудьте обо всем, что только что прочли. Спокойно двигаться можно и на серийном автомобиле. Эти штучки для темпераментных водителей. Однако кинуться в магазин и приобрести все сразу будет неразумно. Например, растяжка передних стоек сама по себе уже успела завоевать симпатии и пройти испытания с получением положительных результатов. Но неизвестно, как изменится поведение машины, если вместе с растяжкой установить, скажем, поперечину передней подвески. Это занятие для экспериментаторов. А каждая вещь хороша по-своему. Выбирайте, что для вас важно.
источник
Для темпераментных водителей
Практически все вышеописанные детали заимствованы из «спорта», то есть каждая из них прошла испытания на гоночных автомобилях. Но ежедневные поездки на автомобиле отличаются от спортивных состязаний. В спорте главное - результат, в жизни - безопасность. И прежде чем остановить свой выбор на каком-нибудь изделии, стоит задуматься о том, насколько ваша манера езды является агрессивной и страдаете ли вы от того, что «рулевое управление лишено остроты» или «в поворотах существует склонность к заносу задней оси». Если не страдаете, то забудьте обо всем, что только что прочли. Спокойно двигаться можно и на серийном автомобиле. Эти штучки для темпераментных водителей. Однако кинуться в магазин и приобрести все сразу будет неразумно. Например, растяжка передних стоек сама по себе уже успела завоевать симпатии и пройти испытания с получением положительных результатов. Но неизвестно, как изменится поведение машины, если вместе с растяжкой установить, скажем, поперечину передней подвески. Это занятие для экспериментаторов. А каждая вещь хороша по-своему. Выбирайте, что для вас важно.
источник
Да какие там крены (кручение точнее) кузова на гражданской подвеске? Они появяться только если ходовку "зажать" для спорта, а так - эффект плацебо.
Честно, несколько раз прочитал и не понял в чем вопрос
пятницо унес мозг
пятницо унес мозг
ТОП 5
1
2
3
4