Замена 1G на 1GZ
3460
19
Суть дела:
Имеется Креста в 100 кузове с 2л двигом. Хочется к лету побольше мощИ))
Вопросы:
1. Оформление у гайцев
2. Какие агрегаты предется заменить
3. Примерные затраты
ПС. Двиг ест 3л масла на 8т.км, коробка умерает
Имеется Креста в 100 кузове с 2л двигом. Хочется к лету побольше мощИ))
Вопросы:
1. Оформление у гайцев
2. Какие агрегаты предется заменить
3. Примерные затраты
ПС. Двиг ест 3л масла на 8т.км, коробка умерает
El_Tiburon
member
может на 1jz все-таки?
а то от центури 5литровку что-то, как-то не очень получится бюджетно)
а то от центури 5литровку что-то, как-то не очень получится бюджетно)
потребуется кроме замены двигателя на 1 жз (со всем навесным) еще много чего: замена коробки, возможно что и кардана, раздатки, приводов... Замена компьютера и проводки - возможно придется переделывать очень много из проводов и разъемов, чтобы связать с оборудованием, возможно потребуется замена рулевой рейки, скорее всего систему охлаждения тоже придется изменить - заменить радиатор, патрубки и т.д... Топливную систему так же придется переделывать... про кондиционер и прочие мелочи вообще молчу.... Примерный бюджет - от 100 000 рублей и выше + огромное кол-во геммороя, потраченного времени и нервов. ИМХО не стоит изобретать велосипед.
!!!NickeL!!!
...
гораздо проще продать нынешний авто (пусть даже отдав перекупам) и взять живой авто с 1jz под капотом... по деньгам как бы не дешевле вышло
Черная марка
activist
афтор, щас даже 1жезет на 1жезет поменять геморно
лучше уж тада действительно живой 1жэ поставить... ну или правда тачку поменять, тока на марка-самурая с жезетом
лучше уж тада действительно живой 1жэ поставить... ну или правда тачку поменять, тока на марка-самурая с жезетом
dimetr
experienced
если восстанавливать кресту, то только заменой 1G на 1G. Всё остальное просто экономически нецелесообразно. Если хочется 1JZ, продать ушатанную кресту, добавить и взять маркообразное с 1JZ. Правда никаких гарантий, что авто достанется беспроблеммным...
купить-продать конечно вариант, но на сегодняшний день большинство автовладельцев даже не думают о замене машин и достойные варианты на продажу не выставят, так шило на мыло можно поменять
Вообщем буду соображать дальше
Вообщем буду соображать дальше
Черная марка
activist
поменять колпачки/колечки/сальнички и поставить суперчаржермне кажется это экономически выгоднее будит
на сегодняшний день большинство автовладельцев даже не думают о замене машин и достойные варианты на продажу не выставятА аукционы тебе на что даны?
Vs
censored
поменять колпачки/колечки/сальнички и поставить суперчаржермне кажется это экономически выгоднее будит
Черная марка
activist
а чио ты а
ну фсяко лучше же чем менять на жызэт
ну фсяко лучше же чем менять на жызэт
Shifter944
member
потребуется кроме замены двигателя на 1 жз (со всем навесным) еще много чего: замена коробки, возможно что и кардана, раздатки, приводов... Замена компьютера и проводки - возможно придется переделывать очень много из проводов и разъемов, чтобы связать с оборудованием, возможно потребуется замена рулевой рейки, скорее всего систему охлаждения тоже придется изменить - заменить радиатор, патрубки и т.д... Топливную систему так же придется переделывать... про кондиционер и прочие мелочи вообще молчу.... Примерный бюджет - от 100 000 рублей и выше + огромное кол-во геммороя, потраченного времени и нервов. ИМХО не стоит изобретать велосипед.Придумал половину - делал я такое. Возми движку с коробой, косой и комп. Радиаторы и топливку не трогай, привода тоже выдюжат, кардан не знаю, а вот с регистрацией хапнешь горя - одна сертификация это 10-15 т.р.(неделя бегов)+техосмотр на предмет правильности установки и безопасности, примерно 10 т.р. электрику за переброску косы "под ключ", захочешь кондюк сохранить по-выёживаешься с трубками. Сам-то движок идёт со всей навесухой. Но вообще-то не стоит свечь, разве что GTE шник втыкать как я.
Dogmatic
old hamster
Ты слово "возможно" понимаешь? Перечитай еще раз. И если ты "делал такое" - так объясни человеку точно - чего надо менять, чего нет, что на что менять... А то "кардан не знаю"... Привода возможно придется менять по причине замены кардана и (как следствие) заднего редуктора, а не по причине "выдюжат"... Ну и далее по списку....
Стармех
старый пень
Что-то непохоже, что вы делали такую замену. Ибо регистрация 1G-ZE - это абнакновенная регистрация 1G-FE, ибо во всех документах эти двигателя обозначаются просто 1G. Вы не знали?
Чювак луче тачку поменять дешевле буит и по секрету креста самая дешовая ,я се взял в пршлом году и не жалею что марк или чайнег чесно
tehnolog1973
experienced
С тойотой я думаю не стоит заморачиваться, подшаманить и ездить пока не накопишь на другую )
У меня сузука культус 89г (редкость лютая) хочу gti двигло воткнуть, вот ето гемор так гемор )))
У меня сузука культус 89г (редкость лютая) хочу gti двигло воткнуть, вот ето гемор так гемор )))
Чювак луче тачку поменять дешевле буит и по секрету креста самая дешовая ,я се взял в пршлом году и не жалею что марк или чайнег чесноУбей себя молодым...
9 ошибок в посте, не считая пунктуации -
ТОП 5
1
2
3