вопрос к знатокам
4262
29
HexOgeN
автоманьяк
насколько тяжело и дорого вкорячить турбину на двиг 4ж64 джидай?
Что-то начал задумываться над тем, что маловато мне 140 мустангов... И вот стало интересно.
Есть ли смысл? Или получится как с паджеро ио? Турбину поставили, а добавилось только 18 лошадей...
Что-то начал задумываться над тем, что маловато мне 140 мустангов... И вот стало интересно.
Есть ли смысл? Или получится как с паджеро ио? Турбину поставили, а добавилось только 18 лошадей...
Дешевле и проще поменять машину на турбовую.
турбовые - они 2 литра, а тут 2.4.
Интересно, сколько стоит голова mivek готовая к турбине? Даже если поставить только mivek уже 170... А если еще турбину вкорячить, то под 250-280 лосей получится, я думаю...
Интересно, сколько стоит голова mivek готовая к турбине? Даже если поставить только mivek уже 170... А если еще турбину вкорячить, то под 250-280 лосей получится, я думаю...
Ага, только надо еще не забывать про поршня, шатуны, выхлоп, управление, топливную, интеркулер. Ну и еще мелочевки набежит.
Повторюсь. Дешевле, быстрее и спокойнее поменять машину.
Повторюсь. Дешевле, быстрее и спокойнее поменять машину.
а на дизелях ещё и степень сжатия разная у турбовых и не-
Михаил Денисенко
guru
Есть же турботреки, чего голову морочать. Бюджет у тебя будет приближаться к стоимости авто. Плюс куча гемора, т.к. менять надо будет половину авто.
Сейчас читают
Счастливо бохатый дозор
45165
1001
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1120665
945
Шкаф-купе (часть 2)
189651
785
!!!NickeL!!!
...
а сколько сейчас стоит твой трек?
продать атмотрека, купить турботрека... имхо так
продать атмотрека, купить турботрека... имхо так
а сколько сейчас стоит твой трек?Если бы мы были на форуме "Drom.ru", то предложение твое выглядело бы так: "продать атмотрека, купить турбоФОРИК... имхо так". Орфография автора сохранена. Валяюсь от смеха, бью ладошкой по столу, указываю пальцем, поднимаю большой палец и выдыхаю, протирая лоб рукой.
продать атмотрека, купить турботрека... имхо так
ничего не понялЗубароводов там дохрена, а турбозубара прямой конкурент турботрека.
ЗЫ Вывод - дни русского языка придется отменить.
ЗЗЫ Кстати, Коль, а почему бы и не задуматься о турбофорике в таком случае?
HexOgeN
автоманьяк
Денис, ну не люблю я форики. Мелкие они внутри. А мы с женой не самой хрупкой комплекции. Да еще и ребенок.ничего не понялЗубароводов там дохрена, а турбозубара прямой конкурент турботрека.
ЗЫ Вывод - дни русского языка придется отменить.
ЗЗЫ Кстати, Коль, а почему бы и не задуматься о турбофорике в таком случае?
А если посмотреть, сколько их в городе - всякая индивидуализация теряется. Не люблю быть одним из многих.
А турботрэк классная вещь, но подвеска у него еще жестче, чем у моего и ниже он. А мне не хочется стойки менять, чтоб поднимать машину.
В идеале хочу 2 машины. джип комфортный и спортивную (эвика).
Пока не могу и то и другое взять - вот и задумался, чтоб сделать 2 в одном.
Михаил Денисенко
guru
Коль, я МишаДенис, ну не люблю я форики. Мелкие они внутри. А мы с женой не самой хрупкой комплекции. Да еще и ребенок.ничего не понялЗубароводов там дохрена, а турбозубара прямой конкурент турботрека.
ЗЫ Вывод - дни русского языка придется отменить.
ЗЗЫ Кстати, Коль, а почему бы и не задуматься о турбофорике в таком случае?
А если посмотреть, сколько их в городе - всякая индивидуализация теряется. Не люблю быть одним из многих.
А турботрэк классная вещь, но подвеска у него еще жестче, чем у моего и ниже он. А мне не хочется стойки менять, чтоб поднимать машину.
В идеале хочу 2 машины. джип комфортный и спортивную (эвика).
Пока не могу и то и другое взять - вот и задумался, чтоб сделать 2 в одном.
ЗЫ SF-форик мелкий, не спорю, а вот SG и последующие - вполне ничего.
HexOgeN
автоманьяк
Ну конечно я хотел написать Миша, но уже к обеду я уработался... Все же 7 дней без отдыха это тяжело. А это только середина моей посленовогодней рабочей 14 дневной недели.
насколько тяжело и дорого вкорячить турбину на двиг 4ж64 джидай?1. Бюджет проекта около 20000$
Что-то начал задумываться над тем, что маловато мне 140 мустангов... И вот стало интересно.
Есть ли смысл? Или получится как с паджеро ио? Турбину поставили, а добавилось только 18 лошадей...
2. Судя по тому что ты задал этот вопрос на форуме - сам ты этого не сделаешь.
3. Смысл? - это тебе решать есть он или нет.
4. Можно и 500 л/с получить,сумма бюджета увеличивается пропорционально.
Расписывать детально или не будем тратить время на глупости?
Вадька +1
Сразу видно, чел туго знает тюнинг-ремесло!
Сразу видно, чел туго знает тюнинг-ремесло!
не, Вадь. Дешевле там должно получиться. Голова меняется на mivek и довольно спокойно устанавливается турбина. Во всяком случае трубо киты есть для такой операции. Соответственно и мозг устанавливается вместе с китом.
Вадька +1Уважаемый, Вас спрашивали мнения о моих познаниях в тюнинге? Вроде такого вопроса не звучало. За сим прошу не высказываться в таком ключе...
Сразу видно, чел туго знает тюнинг-ремесло!
Вадьке за ответ спасибо. Ответил по теме
А Вы сюда пукнуть зашли? Сходите в туалет. Именно там место для этого.
Черная марка
activist
http://www.turbo-lab.ru/302.html
вот типа чето похожее.. цена чисто за комплект. Причем как уже писалось без тюнинговых поршней, шатунов, головы, впуска... и без работыЛегче будит поменять на турбо эйртрека и лифтануть его.. ещё на турбо тормоза другие, акпп скорее всего тоже. Бесперспективно на 99%
Ну либо сразу двигатель турбовый ставить. со всем навесным...и сопуствующим оборудованиемно вопрос акпп, тормозов остаётся открытым всё равно
вот типа чето похожее.. цена чисто за комплект. Причем как уже писалось без тюнинговых поршней, шатунов, головы, впуска... и без работыЛегче будит поменять на турбо эйртрека и лифтануть его.. ещё на турбо тормоза другие, акпп скорее всего тоже. Бесперспективно на 99%
Ну либо сразу двигатель турбовый ставить. со всем навесным...и сопуствующим оборудованиемно вопрос акпп, тормозов остаётся открытым всё равно
не, Вадь. Дешевле там должно получиться. Голова меняется на mivek и довольно спокойно устанавливается турбина. Во всяком случае трубо киты есть для такой операции. Соответственно и мозг устанавливается вместе с китом.Ммм...а приведи пожалуйста хоть один пример турбокита в продаже на этот мотор?Я просто ни разу не видел.
Уважаемый, Вас спрашивали мнения о моих познаниях в тюнинге? Вроде такого вопроса не звучало. За сим прошу не высказываться в таком ключе...Ай-яй!!! Слова дерзости держите при себе... Вы спросили - Вадька ответил, я поддержал. Если есть желание поддержать дискуссию со мной - милости прошу. Но пока среди нас двоих - вопрошающий вы, и уж извольте либо не задавать глупых вопросов - тогда не услышите подобных ответов, либо выслушивать слова критики!
А Вы сюда пукнуть зашли? Сходите в туалет. Именно там место для этого.
Ваш джидай не предназначен для проектирования, причем, в природе и среди моньяков тюнинга не видел реализованных полноценных турбопроектов! Поэтому, считаю, что ваша тема изначально обречена на подобный скепсис! не принимайте за личное оскорбление, но митсу - вообще не очень подходит для эксперементов! Природой мало залоложено!
Ай-яй!!! Слова дерзости держите при себе...УГУ... держите... Вадька ответил по теме и достаточно чётко. А вот Выумудрились только плюсадинуть и оксорбить.
не принимайте за личное оскорбление, но митсу - вообще не очень подходит для эксперементов! Природой мало залоложено!Ещё раз УГУ... скажите это тем товарищам, которые эвиков тюнят и на них потом заезжают очень прилично... Или хотите сказать. что сцубара созданы для тюнинга
Вадька, ну вот для примера посмотри ТУТне, Вадь. Дешевле там должно получиться. Голова меняется на mivek и довольно спокойно устанавливается турбина. Во всяком случае трубо киты есть для такой операции. Соответственно и мозг устанавливается вместе с китом.Ммм...а приведи пожалуйста хоть один пример турбокита в продаже на этот мотор?Я просто ни разу не видел.
Почему говорю про голову MIVEC, это потому, что у америкосов никогда не было GDI'я. Только MIVEC или без "улучшений".
Давайте, без давайте...Ай-яй!!! Слова дерзости держите при себе...УГУ... держите... Вадька ответил по теме и достаточно чётко. А вот Выумудрились только плюсадинуть и оксорбить.
не принимайте за личное оскорбление, но митсу - вообще не очень подходит для эксперементов! Природой мало залоложено!Ещё раз УГУ... скажите это тем товарищам, которые эвиков тюнят и на них потом заезжают очень прилично... Или хотите сказать. что сцубара созданы для тюнинга
Если ваш митсу преодолеет 14.000 сек на квотере: с меня 50 литров пива! Идет?
Все остальное: голословный пиз...ёж и никчемная трата времени...
А мой и не преодолеет. Не для драга он. И никогда не будет дрэгстером.Давайте, без давайте...Ай-яй!!! Слова дерзости держите при себе...УГУ... держите... Вадька ответил по теме и достаточно чётко. А вот Выумудрились только плюсадинуть и оксорбить.
не принимайте за личное оскорбление, но митсу - вообще не очень подходит для эксперементов! Природой мало залоложено!Ещё раз УГУ... скажите это тем товарищам, которые эвиков тюнят и на них потом заезжают очень прилично... Или хотите сказать. что сцубара созданы для тюнинга
Если ваш митсу преодолеет 14.000 сек на квотере: с меня 50 литров пива! Идет?
Все остальное: голословный пиз...ёж и никчемная трата времени...
Так что данные споры дейтвительно ни к чему не приведут.
З.Ы. На будущее... если есть что сказать ПО ТЕМЕ - милости просим, если только глубокомысленое "хм", то попрошу воздержаться, ибо мне интересно тот вопрос, который задал, ОБСУДИТЬ с приведением более-менее обоснованых решений/фактов.
Михаил Денисенко
guru
Коль, да по теме же уже все сказали - заморочиться можно, но бюджет будет космический. Намного проще и дешевле - купить турботрек. Там и двиг с которым проще в плане тюнинга - 4ж63т.
StasRn
guru
ОК. Я сам турбомобиль не строил, но в разработке и реализации участвовал и знаю не по интернетовским страничкам, что это такое. После осмысления планового бюджета - проект был остановлен (на 14.000 секундах) Королла 1,5t. Сейчас проектируется турбо Витс ;ВД на палке, но я не участвую, т.к это Барнаул.
По сабжу. В Митсубах среди Новосибирцев лучше всех наверное понимает Валерий Поспелов (Team EXE)/ Спроси Вадьку, как его найти. Он тебе все точно расскажет - что, сколько и стоит ли вообще заморачиваться!
Удачи.
По сабжу. В Митсубах среди Новосибирцев лучше всех наверное понимает Валерий Поспелов (Team EXE)/ Спроси Вадьку, как его найти. Он тебе все точно расскажет - что, сколько и стоит ли вообще заморачиваться!
Удачи.
По сабжу. В Митсубах среди Новосибирцев лучше всех наверное понимает Валерий Поспелов (Team EXE)/ Спроси Вадьку, как его найти. Он тебе все точно расскажет - что, сколько и стоит ли вообще заморачиваться!За это спасибо...
Удачи.
Между прочим на блоке 4g64 можно сделать отличный крутильный дестрокер 2.1
По мицу отвечу не хуже чем Валера, а может и лучше, впрочем мы уже общались на твою тему. Впрочем также могу ответить на любые не глупые вопросы о тюнинге любой марки
Невозможного нет ничего
По мицу отвечу не хуже чем Валера, а может и лучше, впрочем мы уже общались на твою тему. Впрочем также могу ответить на любые не глупые вопросы о тюнинге любой марки
Невозможного нет ничего
ТОП 5
1
2
3
4