Дифференциал
10017
63
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста есть ли смысл просавить самоболкирующийся дифференциал на ВАЗ 2105, или овчинка выделки не стоит?
Дело не в деньгах, мне просто интересно, принест ли он пользу учитывая состояние дорог во дворах?
Timati
А хочется попробовать?
Удовольствие стоит 11 тыр под ключ. (9400 блок+ 1600 работа с расходниками)
60 минут ожидания, и едешь испытывать.
И месяц на испытания.
Не понравиться, решишь, что овчинка выделки не стоит, приезжаешь обратно, отдаешь (снимают те кто ставил бесплатно) овчинку назад (30 минут ожидания), и возвращают стоимость овчинки (9400), а уплаченные при установке 1600 остаются как плата за "попробовать"
Если понравиться, то владеешь дальше:улыб:



ПС Типа: Акция!
александр99
А есть опыт эксплуатации на классике? Какова надежность? Как влияет на управляемость, на расход топлива, на долговечность резины, на разгонную динамику, на проходимость, если можно обсуждать проходимость леговушек?
Timati
Личного опыта нет, потому как нет у меня классики.
Но по опыту уверен, что почти все кто поставил, не жалеют, потому готов поставить, на то, что не придётся "овчинку" назад забирать, и при том за свой счёт.
Летом эффективность понять будет тяжелее, зимой легче, оно и понятно.
Расход - ни как (если только теоретически)
На резину, думаю на сколько ухудшает-на столько и улучшает, так что ни как
На разгонную динамику влияет, уменьшается шлифование при старте
Проходимость? Если машину вывесишь по диагонали, по настоящему, то даже он не поможет, потому как не на 100% блокируется а на 80, и столкнуть машину "с пуза" не сможет оставшееся в зацеплении колесо. Хотя тут от водителя зависит.
Управляемость? По отзывам на руле появляется инерционная сила возвращающяя машину (руль) в прямолинейное движения из поворота.
Timati
На расход и на резину не влияет, а на "легковушечную проходимость" пожалуй да. Ну и как сказал александр99, зимой динамика всяко улучшается - меньше шлиф на старте, и управляемость получше при разгоне.
александр99
александр99, а Вы адресок этой конторы не подскажете?
александр99
а на мой трактор те же цены? :смущ:
HexOgeN
Ага.... распродажа всё по три.:улыб:
Не надо быть наивным:улыб::):улыб:
На ваш трактор их нет в наличии, и цены соооовсем другие.
александр99
Ага.... распродажа всё по три.:улыб:Не надо быть наивным:улыб::):улыб:На ваш трактор их нет в наличии, и цены соооовсем другие.
А можно узнать весь список на что есть ?
И ценник ?
Timati
Подскажите пожалуйста есть ли смысл просавить самоболкирующийся дифференциал на ВАЗ 2105, или овчинка выделки не стоит?
дело в том что подумай сам будешь ли ты ездить там где он понадобиться? ИМХО скорее всего пятерка сядет на пузо чем вывеситься? надо ли это для такой машины может просто резину взять получше?
Gorunuch
при чём здесь пузо??
LSD - чисто дорожная фича. Она не панацея, но живой ЛСД реально ощутим на скользких подъёмах и светофорных наледях.
Артём
Пока машина едет, то реально помогает, но стоит встать, как и помощи от него не дождешься. Т.е. поможет залезть подальше в говна и оставит там тебя в этих говнах.:улыб:
Кстати, мы поставили два сурфа рядом в песок и отключили перед, один сурф был с LSD мостом, а другой с обычным. С обычным зарылся в песок на одном задке сразу, а с LSD спокойно поехал, так что помощь, какая не какая, все же есть.
ДмитрийС
ННП
Мои пять копеек. Не далее чем пару недель назад взамен старого гудящего редуктора воткнул новый (относительно :biggrin:) с LSD.
Пока что только положительные эмоции:улыб:
Авто - не вазовская классика, но в принципе не далеко по параметрам - лёгкий задний привод. Так вот - раньше буксовал во дворах и лесах/полях при первой удобной возможности - стоило одному колесу пробукснуть - всё считай ты сел или не забрался на горку. Уже затестил в лесу на дороге где без LSD сел бы 50/50 - по крайней мере в трезвой памяти туда б не полез - с LSD диффом авто пролезло уверенно и без пробуксов. Гораздо уверенее стала забираться на горки. Про инерционный момент на руле не скажу - ибо бред ИМХО - на рулевое никак не влияет - а вот при езде в управляемом заносе, на выходе, если раньше авто стремилось перехлестнуть задницу на другую сторону, то теперь оно стремиться поставить задницу на прямолинейную траекторию, да и сам управляемый занос стал гораздо управляемее и предсказуемее.
Посмотрим что останется от летней резины после сезона - но пока что - одни плюсы!:улыб:
Spirit Of `76
Видимо инрционный момент на руле возникает только на переднем приводе
Timati
в инете много есть по этим дифам...
из описанных там минусов помню тока что если стартовать с одним колесом на скользкой поверхности а вторым на асфальте, то может лихо кинуть машину в кювет:улыб:

Давно се такой хочу... вот тока ценник в 3-4 раза выше чем на ваз + установка ан переднем приводе еще тыщ 5-6.
Koda5
Вот по этому у меня и сомнения, все так не вездеход, засесть дважды два. машина не гоночная, и стиль вожденя соответствет машине. Большую часть времени провожу на твердом покрытии. Единственное зимой во двор заезжать проще, а с троганьем в горку проблем не возникало.
Gorunuch
дело в том что подумай сам будешь ли ты ездить там где он понадобиться? ИМХО скорее всего пятерка сядет на пузо чем вывеситься? надо ли это для такой машины может просто резину взять получше?
Вывешивается и легко. В чудные времена владения таким аппаратом не мог отъехать от гаража - вывешивался на снежном валу посреди ряда. да и в других местах не раз бывало.
Timati
Овчинка стоит выделки. Юзал такой года два. В плюсах - повышение проходимости машины, уверенная езда зимой в горку и возможность контроля заноса в поворотах. В минусах - как поставят девайс. У меня поставили криво. В итоге постоянный вой главной пары надоел и редуктор был приговорен к свалке. Когда снимал, с удивлением понял, что довольно долго ездил с одним ведущим колесом.
АГ
АГ так вы все время ездили на одном колесе?
И после этого говорите, о повышении прохотимости и контроле автомобитя, зачем тогда покупать дифферециал, можно просто мост заварить.
Timati
Колесо скончалось где-то в последние 2 месяца жизни дифа и стал замечать проблемы с управлением. Просто было лень под машину лазать. Везет, и ладно...
а на mark2 jzx 100 он не встанет? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
А вообще есть деталь (не сидушки и не болты с гайками), котрая бы подошла от ВАЗа к Марку?:смущ:
а на mark2 jzx 100 он не встанет? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
А вообще есть деталь от ВАЗа (не сидушки и не болты с гайками), которая подошла бы к Марку?:смущ:
АГ
Что то вы какие то ужасы рассказываете. :eek:
Я с опаской (Кто ж вас бабушка так постриг то криво? -- дак ты и постриг сынок (с) анекдот) хочу спросить, а где вы ставили блок, и почему такие проблемы? И что в вашем понятии "Неисправное колесо", по вине которого вы ездили но одном исправном :eek:
Вообще есть. и не одна. доказано практикой:улыб:
1) пыльники гранат сзади - от ваз НИВА подходят идеально.
2) амортизаторы задней двери ваз НИВА - подходят идеально вместо штатных держущих капот
3) салонный фильтр ВАЗ 2110 до 2003 гв почти идеально встаёт на место штатного салонного фильтра:улыб:
:ха-ха!: если движок от нивы вкорячить то подойдёт.
Вообще есть. и не одна. доказано практикой:улыб:2) амортизаторы задней двери ваз НИВА - подходят идеально вместо штатных держущих капот
а ты думаешь он родной и только туда подходит, ИМХО это к разряду боблтов, проводов, лампочек ... сидений
Gorunuch
ну нет, но на некоторые модели Й что найдёшь от отечественных марок
:ха-ха!: если движок от нивы вкорячить то подойдёт.
Ну от сюда и ответ.
Если к коврикам от Марка вкорячить кузов+движок+ КПП+ ЗАДНИЙ МОСТ от ВАЗа, то пойдёт в ваш марк самоблок! :ха-ха!:
У меня стоит ЛСД. Выше все написано верно. Пока едешь, все хорошо, но уж если встрял, то все, хана)))
Без имени
мда... ценничек негуманый стал на эти железки.
мне до подъема бакса привезли за 6500 руб.
зы. блок в мост сильно повышает проходимость. доказано
SPAS
Так же снижает управляемость и надёжность. Тоже доказано.
Ф-1
LSD ни того ни другого не снижает:улыб:
Ф-1
Так же снижает управляемость и надёжность. Тоже доказано.
очень интересно, кем доказано? Насчет надежности не знаю, а вот управяемость он мне только повысил.
Ф-1
Так же снижает управляемость и надёжность. Тоже доказано.
Видимо именно поэтому все профессионально подготовленные дрифтовые машины оснащены LSD??? Наверное именно поэтому "Турболешие" и "Стайки" - оснащаются таким дифом с завода???
Так что прежде чем написать - будьте в теме или хотя бы спрашивайте у яндекса! :зло:
StasRn
Так же снижает управляемость и надёжность. Тоже доказано.
Видимо именно поэтому все профессионально подготовленные дрифтовые машины оснащены LSD??? Наверное именно поэтому "Турболешие" и "Стайки" - оснащаются таким дифом с завода???
Так что прежде чем написать - будьте в теме или хотя бы спрашивайте у яндекса! :зло:
Видиш ли какое дело... Блокировка ухудшает управляемость но не смотря на это позволяет ехать быстрее. Вот как сравнить передний привод с полным. На переднем ехать прощеб а полный хуже рулится но быстрее едет.

А приводить в пример дрифт вообще смешно. В дрифте чем корявее прошёл поворот тем лутше:миг:
Без имени
Так же снижает управляемость и надёжность. Тоже доказано.
очень интересно, кем доказано? Насчет надежности не знаю, а вот управяемость он мне только повысил.
Хм... Именно в заднем мосту?
Vik996
Вик, а у меня других мостов нет:миг:А под управляемостью я имеюю ввиду все. Теперь мне легче сорвать машину в занос. Но гораздо легче ее поймать. Кагбэ есть с чем сравнивать) А это и есть управляемость для меня)
Vik996
А приводить в пример дрифт вообще смешно. В дрифте чем корявее прошёл поворот тем лутше:миг:
Перечитайте еще раз что вы написали???
Все спортивные подготовленные автомобили оснащаются дифференциалами повышенного трения... От зимнего ралли - до Формулы 1! Думаете там дураки собрались, поразводили демагогию про тип привода и все???

К вопросу о дрифте? Как правило в данную дисциплину приходят люди, которые уже добились определенных успехов в автоспорте... Большая часть всех пилотов - японцы. Непрофи - в дрифте не бывает! К чему я:
1) дрифт - одна из самых технически сложных дисциплин в автоспорте.
2)Дрифт - только на асфальте. Даже мокрый асфальт - :1:
3)Дрифт - это только задний привод.

Требования по управляемости - наивысшие. Люди машины годами готовят под себя!

Смешно слушать ваше "хм" про сравнения с дрифтом в ключе разговора про дифы.
StasRn
Все спортивные подготовленные автомобили оснащаются дифференциалами повышенного трения... От зимнего ралли - до Формулы 1! Думаете там дураки собрались, поразводили демагогию про тип привода и все???
Им хочется ехать быстро. Конечно блокировка в этом поможет. Говорю же, с блокировкой можно ехать быстрее, но управлять тяжелее.

А дрифт... Ну так фигурное катание тоже спорт:миг:
Vik996
с твоим заваренным диффом конеш управлять сложнее ))))

а с ЛСД -то чем сложнее??? ЭЭЭййй, вы вообще о чём???
Артём
с твоим заваренным диффом конеш управлять сложнее ))))
а с ЛСД -то чем сложнее??? ЭЭЭййй, вы вообще о чём???
Ну так реч то о заднем приводе. Поворачиваемость ещё дальше смещается в плюс.
Артём
нет, не смещается
Странно. Хотя у меня нет обширного опыта нежёсткой блокировки на заднем приводе. Сужу по единственному что пробовал, ВАЗ 2104.
Vik996
просто попробовать развернуться на месте (руль вбок, газ в пол) с обычным мостом и с ЛСД.
Обычный мост охотнее закручивает.
Артём
Нет Артем - ты не прав!
Я пробывал на своем карибе(механика) - радиус получается большой !!!
Так же пробывал на ТурбоФорике (механика) - так вот форика закидывает дай боже,но по очень малому радиусу(на 2-х полосной дороге), но за то если захотел поймать - раз и все...
К тому же боковой снос и скольжение более предсказуемо, нежели при простом распределении крутящего момента!
В общем ИМХО: ЛСД - штука хорошая, но капризная. Но если научится управлять такой машиной - все остальное - отдыхает!
StasRn
кариб и турбофорик - это хорошо,
но речь всёже про заднеприводные авто :хехе:
Артём
Согласен. Но:
кариб - 50-50
Турбофорь - 30-70 в зад.

Сделаем поправку, что форь больше несет из-за большего момента на зад, но и из заноса он выходит куда легче...
На основании чего и делаю вывод о не оспоримом плюсе к управляемости с этим гаджетом!

Надо попробывать с кнопкой дифлок на карибе - тот же лсд по сути! :спок: