сменить "стрелки" на оптитрон.. корона премио
13023
34
_mirage_
veteran
Вопрос к знатокам..
Собственно, имею стандартную, стрелочную панель..
Хочу поставить оптитрон..
Возможно ли? Переделывать придётся? Много?
Искал в инете - толкового ничего КОНКРЕТНО по премке не нашёл.. А хочется нечто вроде инструкции с картинкамипотому как штекер в штекер наверняка не подойдёт..
Прошу ткнуть пальцем, если на просторах интернета всё-таки такое валяется где-то
Собственно, имею стандартную, стрелочную панель..
Хочу поставить оптитрон..
Возможно ли? Переделывать придётся? Много?
Искал в инете - толкового ничего КОНКРЕТНО по премке не нашёл.. А хочется нечто вроде инструкции с картинкамипотому как штекер в штекер наверняка не подойдёт..
Прошу ткнуть пальцем, если на просторах интернета всё-таки такое валяется где-то
Павел Сергеевич
veteran
люди а можете расшифровать мне что такое оптитрон вообще... инфа есть но я чтото не понимаю видимо, это разница в освещении панели или чтото другое
Павел Сергеевич
veteran
вопрос еще один тупой.
а что просто светодиоды воткнуть никак?
есть ОООчень яркие...
а что просто светодиоды воткнуть никак?
есть ОООчень яркие...
MegaMaks
veteran
а как стрелку подсветить по всей длинне?
Сейчас читают
Суши-Терра
521957
951
Политические композиторы (часть 2)
324794
963
На сколько дешевле ставить ценник, чтобы хата продалась за неделю?
26441
207
объясни внятно, зачем тебе это?
есть машина. езди. ну на кой ляд лезть внутрь исключительно потому, что в жопе засвербило? хочешь оптитрон - смени машину. хочешь турбину - смени машину. хочешь незакоксованный двигатель - делай капиталку а не фигнёй вокруг него страдай... нет на всё это денег - ну и фиг с ним, довольствуйся тем, что есть. потом будут.
есть машина. езди. ну на кой ляд лезть внутрь исключительно потому, что в жопе засвербило? хочешь оптитрон - смени машину. хочешь турбину - смени машину. хочешь незакоксованный двигатель - делай капиталку а не фигнёй вокруг него страдай... нет на всё это денег - ну и фиг с ним, довольствуйся тем, что есть. потом будут.
Павел Сергеевич
veteran
разобрать панель и сделать подсветку...
по всей длинне
по всей длинне
Spirit Of `76
veteran
объясни внятно, зачем тебе это?Пешы истчо, аффтар!!
есть машина. езди. ну на кой ляд лезть внутрь исключительно потому, что в жопе засвербило? хочешь оптитрон - смени машину. хочешь турбину - смени машину. хочешь незакоксованный двигатель - делай капиталку а не фигнёй вокруг него страдай... нет на всё это денег - ну и фиг с ним, довольствуйся тем, что есть. потом будут.
хочешь оптитрон - смени машину.
наполнилась пепельница - смени машину.
долго стоиш в пробке - смени машину на поближе к светофору.
Аффтар! Мне, бл%, нравится МОЯ машина, а не какаянить непонятно какие дрова, зато с оптитроном. С таким подходом вам на бентликлаб а не афтофорум НГС, раздел тюнинг. Сцылку перепутали штоле...
А оптитрон я бы тож себе вкорячил ток хз как.
artem2005
guru
твоим дровам то точно уже ничо не помешает, даже вкоряченный оптитрон
Spirit Of `76
veteran
Мда... точно так же как мозг некоторым...
Spirit Of `76
veteran
А не люблю када дровами обзываюццо
MegaMaks
veteran
разобрать панель и сделать подсветку...вот и озвучте свою цену автору топика, может так проще будет ему сделать.
по всей длинне
Лис
рыжий
Павел Сергеевич, мну понятно ваше рвение всуропить святодиод везде и вся, но тут не тот вариант
Как минимум гемора с балансировкой и калибровкой стрелок хапнете (ну так, на будущее).
2 автор - переделок много. Разъемы - другие, цоколевка в большинстве случаев не известна (умным книжкам доверять нельзя), много подводных камней, в т.ч. и сказыващихся на машине. Мое мнение - мастур..ацияБез обид
Как минимум гемора с балансировкой и калибровкой стрелок хапнете (ну так, на будущее).
2 автор - переделок много. Разъемы - другие, цоколевка в большинстве случаев не известна (умным книжкам доверять нельзя), много подводных камней, в т.ч. и сказыващихся на машине. Мое мнение - мастур..ацияБез обид
Павел Сергеевич
veteran
ну по крайней мере рвение оправдано...
балансировка стрелок, а кто сказал что я в стрелки чтото вставлять собираюсь...
вот будет желающий за себестоимость без учета работы попробовать - сделаем отчет и фотки до и после.
любые светодиоды оправданы только в Энергетическом смысле - они хавают тока меньше чем любой другой вид подсветки хоть приборка хоть что угодно, не придумано пока еще более экономичного источника света - ксенон не берем в расчет. он более экономичен в плане яркость/ватты.
балансировка стрелок, а кто сказал что я в стрелки чтото вставлять собираюсь...
вот будет желающий за себестоимость без учета работы попробовать - сделаем отчет и фотки до и после.
любые светодиоды оправданы только в Энергетическом смысле - они хавают тока меньше чем любой другой вид подсветки хоть приборка хоть что угодно, не придумано пока еще более экономичного источника света - ксенон не берем в расчет. он более экономичен в плане яркость/ватты.
artem2005
guru
а можно в цифрах? насколько более оправдана подсветка панели диодами. я так понимаю это можно выразить в бензиновом эквиваленте. так сколько?
Павел Сергеевич
veteran
если хочется экономить бензин и не загрезнять при этом экологию, советую поставить ЭКОТОП фиговина суперская, плюс свечи зажигания магнитные тоже суперские.
1 итого выбросы наружу сокращаются в 10-12раз по всем показателям,
2 экономится бенз примерно на 20-30%
3 прикол еще в том что на холостых увеличивается мощность и обороты до 2000 примерно.
суть качественная перемесь топлива и воздуха.
а касаемо диодов - посчитать всё очень просто.
допустим берем белые диоды я не знаю лично сколько их там в панель реально напихать...
но в среднем: 4диода это 3.2В*4 12.8Вольт нормальный режим умножаем на 30мА 0.03А самые яркие в новосибе найденные мной.
получим 0,384Ватта с 4-х штук
сравним с лампочкой накаливания - думаю раз в 5-10 будет экономичнее по сравнению с такимиже 4-мя лампами.
Второй довесок на диоды, долговечность, при использовании их на 85-92% от макс допустимой яркости можно их юзать до 100тыс.часов. и более.
это в пересчете: 11.5лет гарантия завода изготовителя 10 лет.
Третье относится к долговечности, в лампе есть спираль от вибрации тоже лампы дохнут, светики спокойно до 60G в импульсе перегрузки выдерживают.
по идее переоборудовав тачку под ксенон, и диодную оптику на повороты стопы габариты, можно существенно разгрузить генератор, тем самым уменьшить расход бензина и тем самым по сути повысить мощность на колёса.
1 итого выбросы наружу сокращаются в 10-12раз по всем показателям,
2 экономится бенз примерно на 20-30%
3 прикол еще в том что на холостых увеличивается мощность и обороты до 2000 примерно.
суть качественная перемесь топлива и воздуха.
а касаемо диодов - посчитать всё очень просто.
допустим берем белые диоды я не знаю лично сколько их там в панель реально напихать...
но в среднем: 4диода это 3.2В*4 12.8Вольт нормальный режим умножаем на 30мА 0.03А самые яркие в новосибе найденные мной.
получим 0,384Ватта с 4-х штук
сравним с лампочкой накаливания - думаю раз в 5-10 будет экономичнее по сравнению с такимиже 4-мя лампами.
Второй довесок на диоды, долговечность, при использовании их на 85-92% от макс допустимой яркости можно их юзать до 100тыс.часов. и более.
это в пересчете: 11.5лет гарантия завода изготовителя 10 лет.
Третье относится к долговечности, в лампе есть спираль от вибрации тоже лампы дохнут, светики спокойно до 60G в импульсе перегрузки выдерживают.
по идее переоборудовав тачку под ксенон, и диодную оптику на повороты стопы габариты, можно существенно разгрузить генератор, тем самым уменьшить расход бензина и тем самым по сути повысить мощность на колёса.
Лис
рыжий
Простите, не сдержался. Щаз начну глумиться.
>2 экономится бенз примерно на 20-30%
>3 прикол еще в том что на холостых увеличивается >мощность и обороты до 2000 примерно.
бОльшей хрени даже не встречалпро пункт 2.
Пункт 3 - КАКАЯ НАХРЕН МОЩНОСТЬ НА "ХОЛОСТЫХ"? (доставайте меня испатстула.
> суть качественная перемесь топлива и воздуха.
т.е. еще один "несгибаемый разгибатель"
> а касаемо диодов - посчитать всё очень просто.
(тут вырезано) Павел Сергеевич, до предыдущего вашего предложения я был уверен, что зерно здравого смысла в ваших постах есть, но "кроить" миллиамперы на фоне десятков ампер, потребляемых машиной в ШТАТНОМ ИСПРАВНОМ режиме - я улыбаюсь.
> Второй довесок на диоды, долговечность
"Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно" (С) О.Бендер.
> 60G в импульсе перегрузки выдерживают.
с трудом представляю себе перегрузку в машине хотя бы в 1 G. а 60 "жо" - это выстрелят все подушки, металл сомнется "по бампера", но святодиоды, сцуко, выдюжат. гы
> по идее переоборудовав тачку под ксенон, и диодную >оптику на повороты стопы габариты, можно существенно >разгрузить генератор, тем самым уменьшить расход >бензина и тем самым по сути повысить мощность на >колёса.
Исчо раз. Диоды - не панацея. Тем более с такими завлениями про экономичность и надежность. Сие есть только "фишка" и фетиш "под тюнинХнаХ".
Как резюме - Павел Сергеевич, ничего личного, но... Бизнес надо строить честно, а не вводя в заблуждение потенциальных "клиентов".
Имхо/, конечно.
Ничего личного, с надеждой на понимание
>2 экономится бенз примерно на 20-30%
>3 прикол еще в том что на холостых увеличивается >мощность и обороты до 2000 примерно.
бОльшей хрени даже не встречалпро пункт 2.
Пункт 3 - КАКАЯ НАХРЕН МОЩНОСТЬ НА "ХОЛОСТЫХ"? (доставайте меня испатстула.
> суть качественная перемесь топлива и воздуха.
т.е. еще один "несгибаемый разгибатель"
> а касаемо диодов - посчитать всё очень просто.
(тут вырезано) Павел Сергеевич, до предыдущего вашего предложения я был уверен, что зерно здравого смысла в ваших постах есть, но "кроить" миллиамперы на фоне десятков ампер, потребляемых машиной в ШТАТНОМ ИСПРАВНОМ режиме - я улыбаюсь.
> Второй довесок на диоды, долговечность
"Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно" (С) О.Бендер.
> 60G в импульсе перегрузки выдерживают.
с трудом представляю себе перегрузку в машине хотя бы в 1 G. а 60 "жо" - это выстрелят все подушки, металл сомнется "по бампера", но святодиоды, сцуко, выдюжат. гы
> по идее переоборудовав тачку под ксенон, и диодную >оптику на повороты стопы габариты, можно существенно >разгрузить генератор, тем самым уменьшить расход >бензина и тем самым по сути повысить мощность на >колёса.
Исчо раз. Диоды - не панацея. Тем более с такими завлениями про экономичность и надежность. Сие есть только "фишка" и фетиш "под тюнинХнаХ".
Как резюме - Павел Сергеевич, ничего личного, но... Бизнес надо строить честно, а не вводя в заблуждение потенциальных "клиентов".
Имхо/, конечно.
Ничего личного, с надеждой на понимание
Павел Сергеевич
veteran
лис вы прочитали между строк в посте две идеи и я не говорю что диоды панацея, кто ездил тот так и ездит - чтоб сдвинулось кудато надо прецендент, вот и все, и про какой бизнес может щас идти речь...
устройство экотоп набираешь в яндексе и все.
применительно к тазикам.
на иномарках я не знаю как карбюратор сделан не механик.
по сути предыдущий пост считать офтопиком.
устройство экотоп набираешь в яндексе и все.
применительно к тазикам.
на иномарках я не знаю как карбюратор сделан не механик.
по сути предыдущий пост считать офтопиком.
Лис
рыжий
Павел Сергеевич.
Вы уж определитесь, кто вы. Профессиональный ... .
Или же профессионал.
Вы уж определитесь, кто вы. Профессиональный ... .
Или же профессионал.
Olla123
experienced
устройство экотоп набираешь в яндексе и все.Мда. 21 век. В России действуют нормы Евро-2. Пытаются запретить правый руль как не безопасный.
применительно к тазикам.
на иномарках я не знаю как карбюратор сделан не механик.
Пытаются запретить америкосовские тачки как не соответсвующие по светотехнике.
В домах инет проложен через оптико-волоконные кабели
На дорогах штрафы выписываются автоматически видеофиксаторами
У каждого жителя России есть моб телефон.
И только один продавец супер диодов считает что на машинах стоях карбюраторы ...
НГС поражает количеством клоунов.
Хотите вам лозунг рекламный подарю ?
Я и диод - это мое ноу-хау !!!! (союз и и второе слово можно читать вместе)
byurokrat
guru
если хочется экономить бензин и не загрезнять при этом экологию, советую поставить ЭКОТОП фиговина суперская, плюс свечи зажигания магнитные тоже суперские.Пиши есчо. Хочу знать больше про холостые обороты 2000. Мне кажется, что 2000 для иномарки на холстых маловато, ибо максимлаьная мощность достигается на 5500+/-. А очень бы хотелось иметь мощную машину, даже когда она стоит на месте
1 итого выбросы наружу сокращаются в 10-12раз по всем показателям,
2 экономится бенз примерно на 20-30%
3 прикол еще в том что на холостых увеличивается мощность и обороты до 2000 примерно.
Павел Сергеевич
veteran
глум глум - я в машинах не бум бум...
я не спец с СТО который знает все тонкости могли бы и не глумиться...
а устройство я не говорил что для иномарок вообще - придумано то для карбюраторных так что думаю во первых всё это офтоп и опять глумление над неопытным в двигателях.
я не спец с СТО который знает все тонкости могли бы и не глумиться...
а устройство я не говорил что для иномарок вообще - придумано то для карбюраторных так что думаю во первых всё это офтоп и опять глумление над неопытным в двигателях.
artem2005
guru
если хочется экономить бензин и не загрезнять при этом экологию, советую поставить ЭКОТОП фиговина суперская
глум глум - я в машинах не бум бум...КАКОГО Х.. от тебя тогда советы исходят????
я не спец с СТО который знает все тонкости могли бы и не глумиться...
Весна?! Обострение?! Наливайте мы уже идём к вам...если хочется экономить бензин и не загрезнять при этом экологию, советую поставить ЭКОТОП фиговина суперскаяглум глум - я в машинах не бум бум...КАКОГО Х.. от тебя тогда советы исходят????
я не спец с СТО который знает все тонкости могли бы и не глумиться...
ай.. похоже, дело труба.. у меня механический одометр..
но за ссылку благодарю, схемку сохранил..
2 MegaMaks
оптитронная панель на руках, пока взята на время, для экспериментов, с возможностью последующего выкупа (если бы получилось)
2 Лис
угу, уже понял
2 artem2005
ты неправ.. впрочем, уважаемый Spirit Of `76 ответил по делу) с ним соглашусь всецело.. единственное... ты бы не тыкал пальцем на то, что я когда-либо спрашивал на форуме.. тем более, что память тебя подводит) хочу незакоксованный двигатель? а кто сказал, что мой закоксованный?)) ты случаем, не внук многоуважаемой бабушки Ванги?) нет?) ну а чего тогда вперёд батьки в пекло лезешь?) никто не знает ,что с моим двигателем, даже я сам) разберу, узнаю, тебе первым сообщу, дабы удовлетворить твой интерес к моей персоне и моим проблемам
одно НО.. а где это я хотел турбину?) ткни пальцем?) что-то не припомню я такого..))
что касается оптитрона.. ты видел ,как устроена штатная подсветка панели на премке? нет? так вот.. в такой "аналоговой" панели есть очень большой заводской минус.. лампочки подсветки РАЗНЫЕ (3+1).. разные цоколи, разная мощность.. со временем резиновые колпачки приходят в негодность.. выцветают, трескаются.. когда сгорает лампочка, этот колпачок практически не снять, не повредив его (припекается к лампочке, при снятии трескается, ломается, рвётся).. так вот.. казалось бы мелочь.. но! колпачки и мощность неимоверно сложно подобрать так, дабы ЦВЕТ и ОСВЕЩЁННОСТЬ была равномерна.. на 5-ти ВАТТки колпачки одного размера и дают одну цветность.. а 3-х ВАТТка, та, что нестандартного размера и с маленьким цоколем.. на неё во-первых, сложно найти зелёный колпачок.. а во-вторых, колпачки эти.. как бы сказать... коротенькие.. и на всю лампу не натягиваются.. и получается, что часть света излучается минуя резиновый колпачок.. так вот.. тебе показать, какой при этом получается подсветка приборной доски? слева зелёная, по середине бледнозелёная, справа тоже зелёная.. в общем, варьируя, отрезая у колпачков больших ламп по чуть-чуть я смог добиться почти равномерного бледно-зелёного.. но меня всё равно это не устраивает.. а так как друг катается на карине с оптитроном.. я, насмотревшись, захотел убить двух зайцев - улучшить подсветку и улучшить читаемость приборной доски.. ну а красота и как ты говоришь "понты" - это в самую последнюю очередь..
и напоследок.. ну тебе-то какое дело? ну захотел я оптитрон.. и что? я тебе что, на ногу наступил в тесном автобусе? чего ты недовольство своё высказываешь? тебя-то это как вообще касается? лучше бы по делу чего сказал...
ничего личного.. просто тут, как говориться "нужно и честь знать"..
ну вот.. вроде всем ответил...
всем участником дисскуссии выражаю благодарность..
придётся оставить всё, как есть.. эх..
но за ссылку благодарю, схемку сохранил..
2 MegaMaks
оптитронная панель на руках, пока взята на время, для экспериментов, с возможностью последующего выкупа (если бы получилось)
2 Лис
угу, уже понял
2 artem2005
ты неправ.. впрочем, уважаемый Spirit Of `76 ответил по делу) с ним соглашусь всецело.. единственное... ты бы не тыкал пальцем на то, что я когда-либо спрашивал на форуме.. тем более, что память тебя подводит) хочу незакоксованный двигатель? а кто сказал, что мой закоксованный?)) ты случаем, не внук многоуважаемой бабушки Ванги?) нет?) ну а чего тогда вперёд батьки в пекло лезешь?) никто не знает ,что с моим двигателем, даже я сам) разберу, узнаю, тебе первым сообщу, дабы удовлетворить твой интерес к моей персоне и моим проблемам
одно НО.. а где это я хотел турбину?) ткни пальцем?) что-то не припомню я такого..))
что касается оптитрона.. ты видел ,как устроена штатная подсветка панели на премке? нет? так вот.. в такой "аналоговой" панели есть очень большой заводской минус.. лампочки подсветки РАЗНЫЕ (3+1).. разные цоколи, разная мощность.. со временем резиновые колпачки приходят в негодность.. выцветают, трескаются.. когда сгорает лампочка, этот колпачок практически не снять, не повредив его (припекается к лампочке, при снятии трескается, ломается, рвётся).. так вот.. казалось бы мелочь.. но! колпачки и мощность неимоверно сложно подобрать так, дабы ЦВЕТ и ОСВЕЩЁННОСТЬ была равномерна.. на 5-ти ВАТТки колпачки одного размера и дают одну цветность.. а 3-х ВАТТка, та, что нестандартного размера и с маленьким цоколем.. на неё во-первых, сложно найти зелёный колпачок.. а во-вторых, колпачки эти.. как бы сказать... коротенькие.. и на всю лампу не натягиваются.. и получается, что часть света излучается минуя резиновый колпачок.. так вот.. тебе показать, какой при этом получается подсветка приборной доски? слева зелёная, по середине бледнозелёная, справа тоже зелёная.. в общем, варьируя, отрезая у колпачков больших ламп по чуть-чуть я смог добиться почти равномерного бледно-зелёного.. но меня всё равно это не устраивает.. а так как друг катается на карине с оптитроном.. я, насмотревшись, захотел убить двух зайцев - улучшить подсветку и улучшить читаемость приборной доски.. ну а красота и как ты говоришь "понты" - это в самую последнюю очередь..
и напоследок.. ну тебе-то какое дело? ну захотел я оптитрон.. и что? я тебе что, на ногу наступил в тесном автобусе? чего ты недовольство своё высказываешь? тебя-то это как вообще касается? лучше бы по делу чего сказал...
ничего личного.. просто тут, как говориться "нужно и честь знать"..
ну вот.. вроде всем ответил...
всем участником дисскуссии выражаю благодарность..
придётся оставить всё, как есть.. эх..
фигней страдаешь. вот и написал. батька, млин.
ты все это сам поймешь со временем.
ты все это сам поймешь со временем.
одометр у тебя электромеханический, без тросика.
Без проблем встанет панель с электронным одометром.
А оптитрон (блин, кто название такое придумал?) вкрячить можно, да ценник не устроит, как уже говорил.
Понты денег стоят.
А про зеленые презервативы на лампочках - поищи на барахолке петуховской, этого добра там не мало.
Без проблем встанет панель с электронным одометром.
А оптитрон (блин, кто название такое придумал?) вкрячить можно, да ценник не устроит, как уже говорил.
Понты денег стоят.
А про зеленые презервативы на лампочках - поищи на барахолке петуховской, этого добра там не мало.
Если почитать всю ветку по ссылке, которую я дал, то там ROMKA вкорячил таки оптитрон в карину 96 года.
вот веришь-нет, на петухова в нескольких точках купил искомые колпачки по штучке (всего около 5-6 точек), и все они - короткие... все одинаковые.. из одного мешка, как говорится.. и автоград облазил, и горскую..всё равно, ну не натягиваются они на эту злосчастную лампочку целиком.. хоть тресни. как-то филимон уже отвечал на мой пост (в автобарахолке чтоль), он предложил верхушку от зелёного презерватива) похоже, другой альтернативы нет
панель, повторюсь, для опытов есть.. и возможность выкупить по сходной цене тоже (я писал об этом выше)
открою завес тайны, сей девайс мне обещали отдать за полтора рубля.. правда, по разборам и контрактникам не звонил.. и не знаю, сколь им средняя цена в рознице.. но думаю, однозначно в разы дороже.. в общем, цена за панель меня устраивает и я готов её выкупить..
в чём ещё дороговизна может быть? в установке, если не самостоятельно? вот ваша мастерская, если не секрет, за какую цену взялись бы инсталлировать?
блин.. на выходных всё-таки попробую.. просто проводками по той схеме перекинуть.. временно.. посмотрим.. по голове же не стукнут
панель, повторюсь, для опытов есть.. и возможность выкупить по сходной цене тоже (я писал об этом выше)
открою завес тайны, сей девайс мне обещали отдать за полтора рубля.. правда, по разборам и контрактникам не звонил.. и не знаю, сколь им средняя цена в рознице.. но думаю, однозначно в разы дороже.. в общем, цена за панель меня устраивает и я готов её выкупить..
в чём ещё дороговизна может быть? в установке, если не самостоятельно? вот ваша мастерская, если не секрет, за какую цену взялись бы инсталлировать?
блин.. на выходных всё-таки попробую.. просто проводками по той схеме перекинуть.. временно.. посмотрим.. по голове же не стукнут
а на карине вроде с самого начала (с 96 г. и 21х кузова) шли ЖК-одометры.. или я ошибаюсь?
Не, обычные были. даже больше скажу: встречалась корона сентябрь 2001 не оптитрон, видать это для японцев опция.
не, это японец, захотев быть оригинальным, вкрячил не оптитрон
ТОП 5
1
2
3
4