Бортовой компьютер. Кто ставил?
6197
27
_mirage_
veteran
Хочу поставить себе нечто такое:
http://www.carset.ru/shop/doc.php?ID=125
кто-нибудь ставил? с какими проблемами столкнулся?
и главное, где брали и почём? в НСК реально купить сей гаджет?
http://www.carset.ru/shop/doc.php?ID=125
кто-нибудь ставил? с какими проблемами столкнулся?
и главное, где брали и почём? в НСК реально купить сей гаджет?
Михаил Денисенко
guru
Чето ценник имхо заоблачный за такой простейший девайс. 1.5-2 тыщи максимум бы отдал за такой.
Мишаня
born in the ussr
+1.
И сильно порадовало картинко, которе должно показать фото интерьера машинки с установленной балалайкой
И сильно порадовало картинко, которе должно показать фото интерьера машинки с установленной балалайкой
По мне уж лучше тогда такой взять
http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/
http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/
Я себе вот ТАКОЙ поставил. Вроде работает...
+1.можно было поглядеть на карине.. торпедо у них одинаковые
И сильно порадовало картинко, которе должно показать фото интерьера машинки с установленной балалайкой
фотку прилагаю
BlackDemon
guru
Особенно рекомендую посмотреть на этом сайте! Там есть бортовые компы почти на любое авто... и ссылки на места их продаже, по более приятным ценам. Например на мой Форик такой комп стоит 2330 руб.
Сейчас читают
Старый Prado имеет ли смысл брать?
10482
143
Выручайте, я не местный. Дизель стуканул в Новосиб
3386
23
Дозор очередной
39636
988
_mirage_
veteran
данный сайт и их продукция мне известна.. однако, не нашёл в контактах Новосибирска.. а заказывать кота в мешке не особо хочется...
собственно, вопрос был ещё и о том, можно ли именно в НСК купить искомое устройство
собственно, вопрос был ещё и о том, можно ли именно в НСК купить искомое устройство
BlackDemon
guru
Знакомый покупал продукцию данной фирмы в Автограде на Доватора. Но какой там выбор мне неизвестно...
С другой стороны можно там вживую посмотреть и если там сильно дороже, то заказать через интернет-магазин
С другой стороны можно там вживую посмотреть и если там сильно дороже, то заказать через интернет-магазин
_mirage_
veteran
где конкретно искать в автограде?
я заехал бы
я заехал бы
Slavchik
activist
Я недавно поставил - отчет выложен тут
Я не совсем понял. Дилер что делает? Подключает, проверяет, забирает деньги? Или устанавливает под ключ?
А то давно смотрю на SE-50, но что-то с бубном прыгать не хочется...
А то давно смотрю на SE-50, но что-то с бубном прыгать не хочется...
Дилер продает.
Но чтоб у вас все работало желательно проверить.
Вы ж не хотите отдать деньги и потом париться - говорить что не работает?
Дилер приезжает - подключает к разьему ОБД или другому, проверяет - все ок - все счастливы. Только стандартное подключение. Он может вам дать адрес мастерской где вам это установят - правда за небольшую денежку. А вообще лучше с ним связаться и все обсудить если это вам действительно нужно. За написать или позвонить вас не сьедят!
Но чтоб у вас все работало желательно проверить.
Вы ж не хотите отдать деньги и потом париться - говорить что не работает?
Дилер приезжает - подключает к разьему ОБД или другому, проверяет - все ок - все счастливы. Только стандартное подключение. Он может вам дать адрес мастерской где вам это установят - правда за небольшую денежку. А вообще лучше с ним связаться и все обсудить если это вам действительно нужно. За написать или позвонить вас не сьедят!
Купил себе (давно думал) se50. ОДБ2 разъема нет. Моих кривых рук хватило максимум поставить на панель, куда встал, как там и был. Записался на 14 на установку.
Напишу
Напишу
Что колоться то? Поставил.
Поскольку ODB-II разъема нет, потому был выбран комп у универсальным подключением. Подключили его, значиццо, к форсунке, датчику уровня топлива, к датчику скорости подцепить не смогли, умельцы, блин. К К-линии тоже не прицепили. Вощем, остался весь в расстройствах - комп казал только обороты, температуру за бортом, мгновенный расход и остаток в баке, ну время открытия форсунки еще, правда, это мне мало о чем говорит.
А вчера думаю, что за нах то! Полез сам смотреть что да как. Подцепил комп просто проводком через окно к MAN-контакту на диагностическом разъеме, выбрал протокол, а он взял, да и увидел машину, аж на двух протоколах OBD2E и OBDA8 - стал показывать, да проще сказать, что не стал показывать
Сегодня после работы пойду аккуратно подцеплю под панелью, тогда и фотку, мож, сделаю, если не шибко темно будет в гараже.
Кста, какой протокол выбрать то? Понятно дело, что от машины зависит, только вот я хбз, что там за протокол, гугал тоже молчит по этому вопросу. Машина Ford Festiva 2000 года.
Поскольку ODB-II разъема нет, потому был выбран комп у универсальным подключением. Подключили его, значиццо, к форсунке, датчику уровня топлива, к датчику скорости подцепить не смогли, умельцы, блин. К К-линии тоже не прицепили. Вощем, остался весь в расстройствах - комп казал только обороты, температуру за бортом, мгновенный расход и остаток в баке, ну время открытия форсунки еще, правда, это мне мало о чем говорит.
А вчера думаю, что за нах то! Полез сам смотреть что да как. Подцепил комп просто проводком через окно к MAN-контакту на диагностическом разъеме, выбрал протокол, а он взял, да и увидел машину, аж на двух протоколах OBD2E и OBDA8 - стал показывать, да проще сказать, что не стал показывать
Сегодня после работы пойду аккуратно подцеплю под панелью, тогда и фотку, мож, сделаю, если не шибко темно будет в гараже.
Кста, какой протокол выбрать то? Понятно дело, что от машины зависит, только вот я хбз, что там за протокол, гугал тоже молчит по этому вопросу. Машина Ford Festiva 2000 года.
в автограде на втором этаже - место 41 , это как по ряду к атосалону идти , но у них по моему тоолько мультитрониксы
Вобщем, раньше особо голову не грел, а сейчас что-то напрягать начинает...
Стоит SE-50.
На холостых на прогретой кажет обороты порядка 700 - это нормально. А как только поехал, так при разгоне зашкалить за 5500 ему запросто (выставил оповещение при превышении 5500), в среднем на скорости 30-60 км/ч обороты порядка 3000-4000, а на 70-80 км/ч, порой, вообще до 1700 опускаются. Короче, полный бардак.
Обороты берет с форсунки. В нете написано, что нажатии на газ форсунка открывается два раза на такт, что можно понимать "делим обороты на 2).
Есть ли какой честный способ "нормализовать" обороты, чтоб комп показывал их правильно? Или забить?
Кстати, вот еще вопрос.
Зимой месяца 2 не ездил (по разным причинам), но (опять же по разным причинам) двиг приходилось заводить и прогревать. В результате 20 литров бензина вылетело в трубу на нулевом пробеге. Так сейчас компутер прогнозирует мне пробег на остатке бака из расчета 28,5 литров на сотню. Мелочь, конечно, но неприятно, понятно, что со временем показания нормализуются, только сейчас то показания сравнимы с давлением непонятно где. В мурзилке написано, что показания "Средние/Накопительный" возможен только при общем сбросе прибора. Как его сделать, общий сброс этот?
Стоит SE-50.
На холостых на прогретой кажет обороты порядка 700 - это нормально. А как только поехал, так при разгоне зашкалить за 5500 ему запросто (выставил оповещение при превышении 5500), в среднем на скорости 30-60 км/ч обороты порядка 3000-4000, а на 70-80 км/ч, порой, вообще до 1700 опускаются. Короче, полный бардак.
Обороты берет с форсунки. В нете написано, что нажатии на газ форсунка открывается два раза на такт, что можно понимать "делим обороты на 2).
Есть ли какой честный способ "нормализовать" обороты, чтоб комп показывал их правильно? Или забить?
Кстати, вот еще вопрос.
Зимой месяца 2 не ездил (по разным причинам), но (опять же по разным причинам) двиг приходилось заводить и прогревать. В результате 20 литров бензина вылетело в трубу на нулевом пробеге. Так сейчас компутер прогнозирует мне пробег на остатке бака из расчета 28,5 литров на сотню. Мелочь, конечно, но неприятно, понятно, что со временем показания нормализуются, только сейчас то показания сравнимы с давлением непонятно где. В мурзилке написано, что показания "Средние/Накопительный" возможен только при общем сбросе прибора. Как его сделать, общий сброс этот?
Как его сделать, общий сброс этот?Нашел, как сделать. Написано, что "для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку Set, подайте питание на клеммы 5 и 7 прибора. Удерживайте нажатой 2 секунды кнопку Set после подачи питания."
Клеммы 5 и 7 - это +12 АКБ и общий.
Получается, надо обесточить прибор и при нажатой Set подать питание. Снимать комп нет желания. Проканает ли скинуть клемму с АКБ, нажать Set и подключить клемму?
нужно. если прибор стоит, он должен работать!
QuickSilver
activist
Мои 5 копеек.
Мне нужен средний расход в реальном времени, нарастающий, топливо сжег/осталось в баке, время в поездке, разгон до 100км/ч иногда, предупреждение о пороге скорости.
Стоял аналогичный "вместо часов" - еще в 2005 году. слабый функционал. Щас выпускают уже лучше. Маленький экран. Ставили в форестер с электриком, муторно т.к. не было опыта.
Потом на легаси 2001 стоял мультитроникс VG1031U.
Заточен под нашепром. основной минус - не поддерживает мою ОБД2, универсальное подключение - только часть функий работает.
Далее поменял на rif 500. Можно было этого и не делать, но любопытство.
Основной плюс - еще до покупки воткнули в обд - автоматически обнаружил протокол subaru и заработал. У продавца работал в х-трейле.
Брал в октябре у представителя multitronics в Нске по московской розничной цене с гарантией. Его контакт в форуме на дроме был. Щас мультитроникс продают на Горской и в Шатуне наверно. Но ценник....
Поставить можно самому. Снять тоже.
Но я ставил на СТО в районе ТЮЗа по рекомендации продавца.
Серьезные проблемы вызвало только подключение старого парктроника от предыдущего прибора. Методом перебора подключили и его.
К баку никаких проводов не тянул, проще откалибровать прибор по расходу и указать примерные границы пустого- полного бака.
Подключение обд2 показывает температуру двигателя, УОЗ и кучу другой фигни. Большой экран позволяет вывести до 12 показателей одновременно. Есть функция сравнения топлива с эталоном по времени открытия форсунок косвенно судить о качестве. Показывает в %. Короче полезная штука.
Единственно о чем жалею - надо ставить прибор выше, тогда не отвлекаешься от дороги.
Мне нужен средний расход в реальном времени, нарастающий, топливо сжег/осталось в баке, время в поездке, разгон до 100км/ч иногда, предупреждение о пороге скорости.
Стоял аналогичный "вместо часов" - еще в 2005 году. слабый функционал. Щас выпускают уже лучше. Маленький экран. Ставили в форестер с электриком, муторно т.к. не было опыта.
Потом на легаси 2001 стоял мультитроникс VG1031U.
Заточен под нашепром. основной минус - не поддерживает мою ОБД2, универсальное подключение - только часть функий работает.
Далее поменял на rif 500. Можно было этого и не делать, но любопытство.
Основной плюс - еще до покупки воткнули в обд - автоматически обнаружил протокол subaru и заработал. У продавца работал в х-трейле.
Брал в октябре у представителя multitronics в Нске по московской розничной цене с гарантией. Его контакт в форуме на дроме был. Щас мультитроникс продают на Горской и в Шатуне наверно. Но ценник....
Поставить можно самому. Снять тоже.
Но я ставил на СТО в районе ТЮЗа по рекомендации продавца.
Серьезные проблемы вызвало только подключение старого парктроника от предыдущего прибора. Методом перебора подключили и его.
К баку никаких проводов не тянул, проще откалибровать прибор по расходу и указать примерные границы пустого- полного бака.
Подключение обд2 показывает температуру двигателя, УОЗ и кучу другой фигни. Большой экран позволяет вывести до 12 показателей одновременно. Есть функция сравнения топлива с эталоном по времени открытия форсунок косвенно судить о качестве. Показывает в %. Короче полезная штука.
Единственно о чем жалею - надо ставить прибор выше, тогда не отвлекаешься от дороги.
Проканает ли скинуть клемму с АКБ, нажать Set и подключить клемму?проканает.
есть колодка, куда подключается бк - может не имеет смысла скидывать клемму АКБ, а просто разъединить колодку компьютера и потом с нажатой кнопкой сет соединить заново?
Boltun
guru
Потом на легаси 2001 стоял мультитроникс VG1031U.поддерживает. во всяком случае в спецификации написано, что поддерживает
Заточен под нашепром. основной минус - не поддерживает мою ОБД2, универсальное подключение - только часть функий работает.
QuickSilver
activist
поддерживает. во всяком случае в спецификации написано, что поддерживаетВозможно. У меня нет щас под рукой этой модели чтоб глянуть, но прошивки постоянно меняются. Обновление прошивки стало возможным на последних версиях БК, но это было не всегда.
Я выяснял - тот мой БК не перепрошивался.
ТОП 5
1
2
3
4