вопрос по звуковому сигналу
2733
13
Disa
veteran
Поменял в авто сигнал с родного на Волговский. Звук стал басовитый, и намного более громкий . Менял путем простого откручивания штатных "таблеток" и прикручивания новых "дудок".
Вопрос в следующем - услышал, что звуковые сигналы типа "Волговский" подключают через некие реле?.. Так ли это, какие релюшки нужно и зачем.
В данный момент у меня все работает БЕЗ реле.
Пы.сы.
Прошу вопрос необходимости такой переделки здесь не обсуждать
Вопрос в следующем - услышал, что звуковые сигналы типа "Волговский" подключают через некие реле?.. Так ли это, какие релюшки нужно и зачем.
В данный момент у меня все работает БЕЗ реле.
Пы.сы.
Прошу вопрос необходимости такой переделки здесь не обсуждать
это так.
у меня тоже волговские гудки.
стоковые управляются плюсом (на них два контакта)
волговские управляются минусом (у них один контакт) - поэтому и нужно реле, чтобы (вроде как) ничего со временем не спалить
релюшка обычная 4хконтактная
у меня тоже волговские гудки.
стоковые управляются плюсом (на них два контакта)
волговские управляются минусом (у них один контакт) - поэтому и нужно реле, чтобы (вроде как) ничего со временем не спалить
релюшка обычная 4хконтактная
Поменял в авто сигнал с родного на Волговский. Звук стал басовитый, и намного более громкий . Менял путем простого откручивания штатных "таблеток" и прикручивания новых "дудок".Возможно что Волговский гудок потребляет больше, чем "таблетка", но достаточно ли для того, чтобы цеплять через реле?
Вопрос в следующем - услышал, что звуковые сигналы типа "Волговский" подключают через некие реле?.. Так ли это, какие релюшки нужно и зачем.
В данный момент у меня все работает БЕЗ реле.
Пы.сы.
Прошу вопрос необходимости такой переделки здесь не обсуждать
По хорошему конечно все надо цеплять через реле, дабы развести все цепочки на "управляющие" и "управляемые"
это так.Эт как так? Минусом, и один контакт? а "+" тогда куда?
у меня тоже волговские гудки.
стоковые управляются плюсом (на них два контакта)
волговские управляются минусом (у них один контакт) - поэтому и нужно реле, чтобы (вроде как) ничего со временем не спалить
релюшка обычная 4хконтактная
блин!
все перепутал наоборот
все перепутал наоборот
К заводскому сигналу подходит два провода: "минус" - подается с кнопки на руле, и "плюс" - подходит постоянно.источнег
Для работы волговских сигналов нужен всего один провод - "плюс", т. к. "масса" подается через корпус, при приворачивании сигналов к кузову автомобиля.
Чтобы "минус", идущий с кнопки на руле, превратить в "плюс", подходящий к сигналам, необходимо установить четырехконтактное реле (№ 904.3747-10).
Почитал про Волговские дуделки, пишут, что каждый из двух катушек берет по 5-7А
соответственно, оба они берут почти в два раза больше
На Япе стоят кажется по 10А предохранители
Так что я бы все же через релюшку загнал бы, благо в этом ничего сложного нет (если конечно у тебя гудок уже не через релюшку шел)
Волговские (как опять же пишут, сам не смотрел) с "+" управляющим
соответственно, оба они берут почти в два раза больше
На Япе стоят кажется по 10А предохранители
Так что я бы все же через релюшку загнал бы, благо в этом ничего сложного нет (если конечно у тебя гудок уже не через релюшку шел)
Волговские (как опять же пишут, сам не смотрел) с "+" управляющим
блин ...у меня гудок сломался ...Чтал как то не гудеть а пищать.....ещё бывает сам ...сигналит короткими Чего с ним делать?
Сейчас читают
Солнечный дозор
71706
1000
Курилка (часть 12)
113797
1000
Дозор дозорящих дозорных
71792
1000
Натали, у меня в принципе с такой же фигни и началось))) Оказалось, что от одной "таблетки" проводок отвалился, т.е. работала тока одна. Надо поглядеть тебе. А сам по себе - это по идее где то коротит
Так ли это, какие релюшки нужно и зачем.Реле ставят потому что ток катушки реле существенно меньше тока потребляемого нагрузкой. Таким образом уменьшают нагрузку на цепи управления.
В данный момент у меня все работает БЕЗ реле.
Грубо говоря, если включать гудок без реле, ток будет превышать расчетное значение для элементов цепи. Если совсем утрировать - могут обгореть контакты пипки, поплавиться провода.
Реле нужно обычное - нормально разомкнутое. Пипку подключать к выводу управления 86, дудку подключать к силовому выводу реле - 87. Вывод 30 на плюс, и 85 - на массу.
Таким образом, получим, что когда ты жмешь на гудок, ток протекает через катушку реле, она замыкает контакты, и плюс с клеммы 30 подается на дудку.
З.Ы, Скорей всего реле уже есть в цепи и подключено как надо (раз работает :)). Надо мануал на машину курить.
Спасибо Солнце (завтра загляну)...чёто сигналить как то не айс ...жалобно получается
Стоит воткнуть реле "от греха" стоит не так дорого, работы минимум, спокойствия максимум. Не забываем про предохранители в силовой цепи включения сигнала. Ежели там стоит предохранитель в 10 Ампер, то можно столкнуться с неприятностью, в виде отказавшего сигнала, когда он ТАК нужен. Все же японцы не такие дураки и рассчитывают цепи с "запасом" нагрузки, но машинка старая контакты уже не те, могет чегонибудь поплавится и не дай боже еще и коротнуть всвязи с этим. Японцы опять же не дураки, у них там даже на салонную лампочку предохранители стоят, но зачем эти проблемы. Поставьте реле.
Зато ты теперь всем приветсвенно поддудиваешь
Павел Сергеевич
veteran
люди а скажите мне по секрету где и почем можно дуделку глянуть потестить и купить...
интересует сработает ли дуделка от 7 вольт источник 20Ампер
интересует сработает ли дуделка от 7 вольт источник 20Ампер
Challenger
guru
Реле на дудку должно быть на любой машине, тем более японской. так что волговскую дудку подключать вместо штатной можно смело без всяких реле. (другими словами реле уже стоит на вашей машине с завода)
Волговская дудка всем хороша, но крепление совершенно совковое, только наши могли догадаться подвести минус через болт крепления и ещё с зубчатыми шайбами портящими лакокрасочное покрытие.
Волговская дудка всем хороша, но крепление совершенно совковое, только наши могли догадаться подвести минус через болт крепления и ещё с зубчатыми шайбами портящими лакокрасочное покрытие.
ТОП 5
1
2
3
4