Где купить распредвал
4200
32
Lia
veteran
Голова 21083.
Ребята, мож кто уже искал, в наличии где есть приобрести завышенный распредвал.
Движка уже разбирается, под заказ нету желания ожидать.
Ребята, мож кто уже искал, в наличии где есть приобрести завышенный распредвал.
Движка уже разбирается, под заказ нету желания ожидать.
Можно поинтересоваться на островского 181 тел
212-96-49
212-96-49
не лезли бы в фазы газораспределения.... 
а если уж зудит, то заказывайте через тырнет-магазин, торгмаш или уфимский... дешевле выйдет... а первый попавшийся распред ненадо брать, и не берите тольятинский - гуамно страшное... хорошо бы еще шестерню грм разрезную...

а если уж зудит, то заказывайте через тырнет-магазин, торгмаш или уфимский... дешевле выйдет... а первый попавшийся распред ненадо брать, и не берите тольятинский - гуамно страшное... хорошо бы еще шестерню грм разрезную...
ну про фазы газораспределения я знаю что делаю и не спрашиваю на какой это мне надо 
по производителю спасибо за совет

по производителю спасибо за совет

Ты готов к холостым оборотам 1500-2000 оборотов ?
К постоянному перегреву мотора в минимальной пробке ?
Уже заменил синхрон на второй передаче ?
Расход 20ка тебе нормально ?
Знаешь как стыдно стоять на светофоре и постоянно громко гудеть мотором ?
Ты готов к тому что мотор может навернуться почти сразу ?
Мне просто интересно, ты на самом деле понимаешь на что идешь ?
К постоянному перегреву мотора в минимальной пробке ?
Уже заменил синхрон на второй передаче ?
Расход 20ка тебе нормально ?
Знаешь как стыдно стоять на светофоре и постоянно громко гудеть мотором ?
Ты готов к тому что мотор может навернуться почти сразу ?
Мне просто интересно, ты на самом деле понимаешь на что идешь ?
1. 1500-2000 обротов холостого хода это из области фантастики, такого нет даже на суперзлых фазах 292/292 и конкретном измененном подъеме клапанов.
2. чтобы мотор не перегревался достаточно иметь исправный электрический вентилятор с исправным температурным датчиком и свежий антифриз.
4. Расход 20ка это тоже из области фантастики.
6. С чего бы правильно собранному мотору с нестандартными валами "сразу навернуться"?
to LIA: Не слушайте этот бред. Определитесь с тем чего вы хотите от машины, тягу на низах или мощность на верхах (желательна замена пружин на более жесткие) . Все рецепты для 083 уже давно опробованы, куча информации в интернете.
Фирма, которая занимается тюнингом находится в Екатеринбурге. Практически весь товар есть в наличии, контакты чуть позже (думаю любая транспортная компания за доп. плату решит вашу проблему и через неделю максимум валы будут здесь)
2. чтобы мотор не перегревался достаточно иметь исправный электрический вентилятор с исправным температурным датчиком и свежий антифриз.
4. Расход 20ка это тоже из области фантастики.
6. С чего бы правильно собранному мотору с нестандартными валами "сразу навернуться"?

to LIA: Не слушайте этот бред. Определитесь с тем чего вы хотите от машины, тягу на низах или мощность на верхах (желательна замена пружин на более жесткие) . Все рецепты для 083 уже давно опробованы, куча информации в интернете.
Фирма, которая занимается тюнингом находится в Екатеринбурге. Практически весь товар есть в наличии, контакты чуть позже (думаю любая транспортная компания за доп. плату решит вашу проблему и через неделю максимум валы будут здесь)
620049, г. Екатеринбург, пер. Лобачевского, 3
Тел.: +7 (343) 374-02-48, Факс: +7 (343) 345-02-48
Часы работы:
пн. - пт.: с 10.00 до 19.00
суббота: с 10.00 до 17.00
воскресенье - выходной
http://www.ladasportline.ru
e-mail: sportline@convex.ru
Тел.: +7 (343) 374-02-48, Факс: +7 (343) 345-02-48
Часы работы:
пн. - пт.: с 10.00 до 19.00
суббота: с 10.00 до 17.00
воскресенье - выходной
http://www.ladasportline.ru
e-mail: sportline@convex.ru
Сейчас читают
Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
315048
945
Вино ....кино и домино. (часть 2)
6730
45
Немировича-Данченко 16/2 Новосибирск Строй Монтаж
271864
767
Ты готов к холостым оборотам 1500-2000 оборотов ?ВСЕГДА ГОТОВ !
К постоянному перегреву мотора в минимальной пробке ?
Уже заменил синхрон на второй передаче ?
Расход 20ка тебе нормально ?
Знаешь как стыдно стоять на светофоре и постоянно громко гудеть мотором ?
Ты готов к тому что мотор может навернуться почти сразу ?
Мне просто интересно, ты на самом деле понимаешь на что идешь ?

Меня забавляют люди которые начинают тюнинг не с тормозов и подвески.
я вот тож во времена шибкого весеннего зуда пытался расковырять вазовский дрыгатель...
про обороты в 2тыщи эт тока на валу с подъемом на 13.... наверно, а так легенький тюненх-фетишь, например с распред с подъемом 9.8...10.7, холостые будут гдето 1000 при наличие не гомняного распреда, разрезной шестерни и грамотной настройки, что почти не реально...гыыы...
про расход тоже самое скажу небывает быстро и экономично особенно на жыгулях..., на 2-4 л возрастет как пить дать...
то что делал я : на впуске нулевиг, на выпуске паук 4-2-1, распред, уже непомню подъем, многочасовые танцы с бубном вокруг "мозгов".... и т.д..
дак вот.... я всёж сломал двигатель.... гы
после замены головы афто благополучно обрело нового хозяина...
если уж шибко зудит, то мой совет(имхо) расковырять коробку.... для начала заменить главную пару, потом можно и с рядами передачь устроить пляски с бубном.... а можно и на гл. паре остановица....
про обороты в 2тыщи эт тока на валу с подъемом на 13.... наверно, а так легенький тюненх-фетишь, например с распред с подъемом 9.8...10.7, холостые будут гдето 1000 при наличие не гомняного распреда, разрезной шестерни и грамотной настройки, что почти не реально...гыыы...
про расход тоже самое скажу небывает быстро и экономично особенно на жыгулях..., на 2-4 л возрастет как пить дать...
то что делал я : на впуске нулевиг, на выпуске паук 4-2-1, распред, уже непомню подъем, многочасовые танцы с бубном вокруг "мозгов".... и т.д..
дак вот.... я всёж сломал двигатель.... гы
после замены головы афто благополучно обрело нового хозяина...

если уж шибко зудит, то мой совет(имхо) расковырять коробку.... для начала заменить главную пару, потом можно и с рядами передачь устроить пляски с бубном.... а можно и на гл. паре остановица....
СпИрва надоть купить 12ые суппорта. и вент диски.
А еще лучше брембо, установить ограничитель скорости 70 и курсы повышения водительского мастерства 

СпИрва надоть купить 12ые суппорта. и вент диски.ф топку.... тормаза придумали трусы.... главна колонки, саб побасистее, да прямоток погромче

насамом деле прирост мощьности то незначительный буит, полюбому криворукие мастера чёнить криво соберут, а можд и распред гомняный попадеца, поставят 1200 оборотов и скажут что так и должнобыть... дык еще хуже буит ехать чем ехала....

ну прибавится к 70л.л еще 10,,,15сил и чё тормаза чтоль из за этого ветилируемые втыкать.... получится из девяткти, что-то сренее между 14 и12-й.... по тяге....
имхо тормоза просто нужно настроить качественно и этого вполне хватит...
ОЙ, С ДРУГОВА НИКА НАПИСАЛ....

ПЫ СЫ KiLLiN
Ну и нафлудили же.
Сказано много, по большей части мимо ушей пропустить можно. Фантазеры мля. Из тюнинга предполагаеться поставить распред чуть завышенный от стандартного и поднять тягу на верхах. ВСЕ. А вы тут понапридумывали, как будто ракету на ядерном топливе я собираюсь сделать.
А тормоза у машинки доработаны, дай бог каждой такие, с хорошим запасом. Я боюсь лишний раз посильней на педальку надавить, дабы последствия сзади могут быть. К сожалению в эту машинку не буду вкладывать деньги и силы. Так получается. С другой думаю буду более серьезные работы проводить.
А пока сегодня разобрал до последнего винтика двиг. Завтра буду дефектовать, мыть и собирать потихоньку начинать.
Сказано много, по большей части мимо ушей пропустить можно. Фантазеры мля. Из тюнинга предполагаеться поставить распред чуть завышенный от стандартного и поднять тягу на верхах. ВСЕ. А вы тут понапридумывали, как будто ракету на ядерном топливе я собираюсь сделать.
А тормоза у машинки доработаны, дай бог каждой такие, с хорошим запасом. Я боюсь лишний раз посильней на педальку надавить, дабы последствия сзади могут быть. К сожалению в эту машинку не буду вкладывать деньги и силы. Так получается. С другой думаю буду более серьезные работы проводить.
А пока сегодня разобрал до последнего винтика двиг. Завтра буду дефектовать, мыть и собирать потихоньку начинать.
СпИрва надоть купить 12ые суппорта. и вент диски.На зубилах невентилируемые тормоза ? Или речь про задние ?
На зубилах в стоке передок невентилируемый диск. Со 130 тормоз в пол машина не останавливается.
Что есть по вашему не останавливается ?Блокирование колес на данной скорости ?
На прогретых тормозах разгоняем авто до 130 ти.
ТОрмозим в пол
(на самом деле в пол, когда я говорю в пол, значит в пол).
На средине торможения машина резко перестанет тормозить, есть риск сломать педаль тормоза.
эффективность торможения падает значительно.
Пока диски не поменял несколько раз тормозил с дымом из колес.
ТОрмозим в пол
(на самом деле в пол, когда я говорю в пол, значит в пол).
На средине торможения машина резко перестанет тормозить, есть риск сломать педаль тормоза.
эффективность торможения падает значительно.
Пока диски не поменял несколько раз тормозил с дымом из колес.

А может все таки стоит начать с колодок? 

Хорошо, как откапиталюсь, обязательно попробую по вашей инструкции и отпишусь.
Правда тут вспомнил. Прошлым летом на трассе пришлось оттормаживаться со 150. Прямиком летел в жопу тележки одной, которая оказывается плялася 40 км/ч. Ничего подобного не наблюдалось.
Я за тормозами постоянно слежу, ежегодная полная замена тормозухи и тд.
Не дай Бог, всякое на дороге бывает.
Правда тут вспомнил. Прошлым летом на трассе пришлось оттормаживаться со 150. Прямиком летел в жопу тележки одной, которая оказывается плялася 40 км/ч. Ничего подобного не наблюдалось.
Я за тормозами постоянно слежу, ежегодная полная замена тормозухи и тд.
Не дай Бог, всякое на дороге бывает.
Ну я приврал маленько, у меня тормоза обычно "наплохо" прогретые 
Не держут они, за 10 минут докажу.
Кто сказал про колоджки идет в Жо и НА.

Не держут они, за 10 минут докажу.
Кто сказал про колоджки идет в Жо и НА.
Ну я приврал маленько, у меня тормоза обычно "наплохо" прогретыеНа эфективность торможения в первую очередь влияет площадь соприкосновения колодок с диском и равномерность их прижима, потом сам материал колодок, чтобы он не плыл при высокой температуре а уже потом вид дисков. Если вы думаете что перфорированные вентилируемые диски не нагреваются до критических температур вы очень заблуждаетесь.
Не держут они, за 10 минут докажу.
Кто сказал про колоджки идет в Жо и НА.
Оттормаживался со 140, так же летел в опу одному мудиле, который на обгон пошел не видя меня сзади, колеса как заблокировались так и шлейфовали почти до полной остановки. Ни какого падения эффективности не заметил.
Это неплохо ты придумал, но если так все время будешь тормозить....
Добавлю, еще тормозуха влияет.
Если она от нагрева вскипает, то писец, останемся без тормозов.
Если она от нагрева вскипает, то писец, останемся без тормозов.
Да блин, в пясотпятидесятую очередь ваши колодки вляютНу я приврал маленько, у меня тормоза обычно "наплохо" прогретыеНа эфективность торможения в первую очередь влияет площадь соприкосновения колодок с диском и равномерность их прижима, потом сам материал колодок, чтобы он не плыл при высокой температуре а уже потом вид дисков. Если вы думаете что перфорированные вентилируемые диски не нагреваются до критических температур вы очень заблуждаетесь.
Не держут они, за 10 минут докажу.
Кто сказал про колоджки идет в Жо и НА.

Если они не только что поставлены. И если не нисшимбо.
Такое невозможно на девятках, не придумывайте !
пачИму ? думаешь закрутить должно было ?
Может у него задняя ось не тормозила совсем, что "возможно на девятках" )
Может у него задняя ось не тормозила совсем, что "возможно на девятках" )
возможно, не возможно, говорю же было! Колеса вам предьявить которые я потом выкинул в чулан?
Да усилия тормозов в стоке у девятоса не те, чтоб заблокировать колеса на такой скорости на чистом асфальте.
Может и ошибаюсь конечно

Может и ошибаюсь конечно
пачИму ? думаешь закрутить должно было ?мля на новой машине задние тормоза не проходили по техосмотру.... эт мы так для интереса на барабане их проверяли....
Может у него задняя ось не тормозила совсем, что "возможно на девятках" )

Заблокировать может на любой скорости,
А вот без блокировки максимально затормозить, тут проблема.
А вот без блокировки максимально затормозить, тут проблема.
ТОП 5
2
4