Люди! Помогите! у меня королла 1993 полторашка. Денег на новую нет. Решил заняться тюнингом. Узнал как обвесы делать, а двиглу мощи мало. Думал турбануть, да дорого. Кореш говорит, что вроде кто-то в Н-ске закись ставят, я не слышал.
Стоит вообще или не стоит??? кто, что по закиси знает откликнитесь. Help me!!!
Стоит вообще или не стоит??? кто, что по закиси знает откликнитесь. Help me!!!
Ставят, смесь надо будет отстраиваеть под неё
Сама закись тыщ 20, прибор для настройки от 7, подключение и настройка от 3000
Ну и плюс балон заправлять надо будет переодически, и пользовать не всегда.
Оно надо?
Сама закись тыщ 20, прибор для настройки от 7, подключение и настройка от 3000
Ну и плюс балон заправлять надо будет переодически, и пользовать не всегда.
Оно надо?
!!!NickeL!!!
...
продайте свои дровишки и купите другие дровишки - что-то типа марка2 объемом 2,5... если так хочется погонять хоть как-то ...
megatron
junior
не. я слышал что где-то за 12 или за 15 тас руб ставят. а где заправляют?
Павел Сергеевич
veteran
гламурная кнопулька, где такие продают?
Sergunchik
guru
Ну насмешил!!!!!!!!!!!!!!!
Тебе извесно, что если несколько раз использовать закись и нужно делать капиталку. И это не говоря о том, что двиг должен быть подготовлен. Ибо стоковые поршня, шатуны и т.д. просто не выдержат конские нагрузки.
Gavroliy
veteran
А еще говорят что у Субары четвертый цилиндр стучит... Тут на короллу тыкают взрывпакет и ничего... Наверно... Хотя я бы со скоростной камерой заснял бы, сей момент запуска такого дровенника на азоте... Побил бы все рекорды Краш-Видео...
Сейчас читают
«Сибирьтелеком» продал долю в Golden Telecom
2599
32
Укладка кафеля
10045
53
БАРАХОЛКА (часть 34)
232341
994
Ключевое слово - Денег на новую нет. После закиси и на капремонт старой не будет. Или ты думаешь, что закись можно постоянно микродозами подавать, чтоб быстее ехала?
за кись он для дуровых шариков хороша...
если продавать по сотке штука - можно обвариться и на тюнинх...
если продавать по сотке штука - можно обвариться и на тюнинх...
кнопулька в интернете нашлась, где продают не знаю. читал через гугл сайты английских и американских производителей закисных систем - торгуют уже 25 лет и ниче не взорвалось +50 кобыл и типа тачке пох. не знаю, мне кажеться если б взрывались или ломались их засудили бы. ИМХО
у меня бюджет 20000 рублей. другана спросил он не помнит, но говорит что у нас где-то (хрен знает где) ставят, че-то, за 15 тыр.
короче я думаю двиг норм переварит.
короче я думаю двиг норм переварит.
отпишитесь потом как и что. всем интересно
как найду, обязательно отпишусь. если реально пятнаху все стоит - с руками заберу.Буду, когда надо, марков2 рвать и радоваться расходу по городу.
Sergunchik
guru
У вас молодой человек юношеский максимализм. Или попросту шило в попе.
Лучше бы вы в школе учились лучше....
При нагреве закись распадается на Азот и кислород. Кислорода больше в полтора раза, чем при штатном режиме. Ладно, кислород в камеру удалось запихать больше, чем нужно. Осталось запихать бензин, иначе смесь бедная. Нужно менять мозги. Перепрошивать. В любом случае расход увеличится.
Далее. Япы продают наборы для тюненгов.... Турбокиты. Например, на мой 1NZ он стоит около 100000р. В комплект входят турбина, поршня и т.д.
И на последок. 93 год говоришь...... Двиг как не крути уже на коленях стоит. Машину такую тюнить на 15000р это просто смех, ей Богу. Капиталка на эти деньги продлит жизнь, а он убить ее хочет, причем за деньги. Странный, Вы человек
Лучше бы вы в школе учились лучше....
При нагреве закись распадается на Азот и кислород. Кислорода больше в полтора раза, чем при штатном режиме. Ладно, кислород в камеру удалось запихать больше, чем нужно. Осталось запихать бензин, иначе смесь бедная. Нужно менять мозги. Перепрошивать. В любом случае расход увеличится.
Далее. Япы продают наборы для тюненгов.... Турбокиты. Например, на мой 1NZ он стоит около 100000р. В комплект входят турбина, поршня и т.д.
И на последок. 93 год говоришь...... Двиг как не крути уже на коленях стоит. Машину такую тюнить на 15000р это просто смех, ей Богу. Капиталка на эти деньги продлит жизнь, а он убить ее хочет, причем за деньги. Странный, Вы человек
!!!NickeL!!!
...
у меня бюджет 20000 рублейподкопите денег на свап 4A-GE + механика...
дальше попроще будет ...
megatron
junior
во-первых: я уже и институт окончил, 2 с закисью ставят дополнительный топливный клапан, 3 двиг у меня в порядке, 4 я перелопатил весь инет и не нашел подтверждений вреда закиси(если не дышать)
а свап это ваще попандос
БЮДЖЕТ 20000 РУБЛЕЙ
5 если у вас есть опыт (и только опыт, а не догатки и соображения) очень прошу поделиться.
а свап это ваще попандос
БЮДЖЕТ 20000 РУБЛЕЙ
5 если у вас есть опыт (и только опыт, а не догатки и соображения) очень прошу поделиться.
во-первых: я уже и институт окончил, 2 с закисью ставят дополнительный топливный клапан, 3 двиг у меня в порядке, 4 я перелопатил весь инет и не нашел подтверждений вреда закиси(если не дышать)1. Один такой заканчиватель института уже долетался... своего МЕГАскайлайна расхлестал об моего крокодила в хлам.
а свап это ваще попандос
БЮДЖЕТ 20000 РУБЛЕЙ
5 если у вас есть опыт (и только опыт, а не догатки и соображения) очень прошу поделиться.
Окончание института не есть свидетельство о наличии разума.
2. Клёво. Покажешь, как?!
3. Уверен? Капиталил вчера или позавчера?!
4. хех... ещё раз почитай. Только не отдельно абзац про закись, а прочитай всё, что перед этим с машиной делалось.
5. ноу камментс
Sergunchik
guru
Я делюсь опытом человека, который с 250 лошадей затюнил стоковую импрезу до 400. Про закись и речи нету. Ибо капиталка двигана после пары десятков рывков, обойдется ему в пол стоимости машинки.
Извини, но 93 год- это дрова. Копи денег на 4аГЕ. Но и они уже будут конченные.
Извини, но 93 год- это дрова. Копи денег на 4аГЕ. Но и они уже будут конченные.
megatron
junior
вопрос ребром, дабы избежать пустой болтовни .
КТО-НИБУДЬ СТАВИЛ, ЮЗАЛ, ЧИНИЛ ИМЕННО ДВС С СИСТЕМОЙ ЗАКИСИ?????
с 250 коней до 400 это хорошо, но причем здесь N2O?
КТО-НИБУДЬ СТАВИЛ, ЮЗАЛ, ЧИНИЛ ИМЕННО ДВС С СИСТЕМОЙ ЗАКИСИ?????
с 250 коней до 400 это хорошо, но причем здесь N2O?
Так нужно чтобы обязательно "летучий огонь" из трубы был?
ннп.
Снесите топик по-бырому, пока Догма не увидел!
2 автор - раз весь тырнет прошерстили - то порядок цен могли б узнать. А на "двадцатка" - это так, в оркестр кинуть да в колесико пукнуть.
Снесите топик по-бырому, пока Догма не увидел!
2 автор - раз весь тырнет прошерстили - то порядок цен могли б узнать. А на "двадцатка" - это так, в оркестр кинуть да в колесико пукнуть.
пацталом - азот в короллу полторашку.
может не надо, а? зачем тебе это?
это 20 лучше просто вложить в авто-обслужи ее на эти деньги как следует и будет она верой и правдой
может не надо, а? зачем тебе это?
это 20 лучше просто вложить в авто-обслужи ее на эти деньги как следует и будет она верой и правдой
Чо, про "королла рейсинг клаб" я один вспомнил?
Аффтор, не мучай старушку, дай ей своей смертью спокойно помереть. Пару раз пшикнешь закисью не отстроеной +50 сил.... и далее варианты по вкусу: "кулак дружбы", "превед коробке", " здравствуй прогоревший поршень (клапан)", "минус привода" ...
з.ы. Хотя объехать троллейбус 1 раз это тебе поможет точно... Если выдюжит хоть один пшик ))))
Аффтор, не мучай старушку, дай ей своей смертью спокойно помереть. Пару раз пшикнешь закисью не отстроеной +50 сил.... и далее варианты по вкусу: "кулак дружбы", "превед коробке", " здравствуй прогоревший поршень (клапан)", "минус привода" ...
з.ы. Хотя объехать троллейбус 1 раз это тебе поможет точно... Если выдюжит хоть один пшик ))))
Johnnie
Мозг
Турбокиты. Например, на мой 1NZ он стоит около 100000р. В комплект входят турбина, поршня и т.д.А зачем поршня ?
А ты где турбодвиг без поршней видел*?
Там вообще не двигатель, а не пойми что )
Sergunchik
guru
А зачем поршня ?Турбина, ее крепеж+патрубки.
Воздушный фильтр.
Форсунки
Поршни кованые
Кольца
Клапана
Чип
Прокладки, резинки
Johnnie
Мозг
Конечно кованные поршня это да, вот только накуя, объясните в трех словах ?
Бедные американские студенты на xB крутят китайские гарретты, на китайских же коллекторах, и проблемы потом отнюдь не с стоковыми поршнями возникают.
И вообще, дай ссылочку на на описанный тобою кит.
Бедные американские студенты на xB крутят китайские гарретты, на китайских же коллекторах, и проблемы потом отнюдь не с стоковыми поршнями возникают.
И вообще, дай ссылочку на на описанный тобою кит.
Johnnie
Мозг
Чего то ни у HKS'а, ни у TRUST'а турбокитов на NZ с поршнями и клапанами я сходу не увидел.
Sergunchik
guru
Производителей много. Я написал про хондовский турбокит.
Johnnie
Мозг
Производителей много. Я написал про хондовский турбокит.Например, на мой 1NZ он стоит около 100000р. В комплект входят турбина, поршня и т.д.
Ссылку плиз.
А вааще, все эти коментаторы просто бояццо, что их королко старое рвать начнет, поэтому отговаривают Ставь закусь на писят сил , поршня покрепче привяжи и рви их всех! По результатам отпишись )))))))
Колесы - они гайками крепко привязаны, а поршня не пойми как - болтаются...
англичанеwww.noswizard.ru продают киты на полторашке +50 коней. ни хера отстраивать не надо калибруется все жиклерами в клапанах системы закиси. тачка у меня в идеале. весь мир уличные машины заряжает и ни чего страшного.
а поршня и т.п. надо менять если заисоном кобыл 100-150 доливать.
кстати чтоб турбу раскрутить на 50 кобыл на коленвал (или че там) на раскрутку турбины еще около 25 коней закладывать надо=75. результат только на макс оборотах, а с закисью до красной можно и не крутить.
ИЩУ В НОВОСИБЕ КТО ПРОДАЕТ И СТАВИТ ЗА 10-20 ТЫР. ЕЩЕ ГДЕ ЗАПРАВИТЬ???
а поршня и т.п. надо менять если заисоном кобыл 100-150 доливать.
кстати чтоб турбу раскрутить на 50 кобыл на коленвал (или че там) на раскрутку турбины еще около 25 коней закладывать надо=75. результат только на макс оборотах, а с закисью до красной можно и не крутить.
ИЩУ В НОВОСИБЕ КТО ПРОДАЕТ И СТАВИТ ЗА 10-20 ТЫР. ЕЩЕ ГДЕ ЗАПРАВИТЬ???
Съешь гороха поболее, и сам заправишь
P.S. А вообще тебе уже сказали - смотри на 4A-GE
P.S. А вообще тебе уже сказали - смотри на 4A-GE
люди, вы читать умеете? 4а-ге гон какой-то. были бы лаве на него я б другую машину купил. а у меня 20000 рублей(и то жена уже к ним руки тянет :D)
Sergunchik
guru
Имел ввиду, что бы турбануть мой двиг нужно 100 тыров. Это набор (тыс 70-80)и его доработка (30 тыр). В том числе кованые поршня. Они легче и выдерживают большие нагрузки.
ога ога... фигасе, мне оказывается на две турбины писят коней заложить надо (точно хватит?) Балбес я таки... думаю, чо у мну ниедит - оказывается нада до красной зоны крутить, только там турба работает! Спасибо что подсказал! Слухай подскажи еще, мож турбины снять нах, поставить в багажник балон большой газовый и на постоянку потихоньку закись включить? Ну типа как на газе ездят, только ездить на бензе с добавкой чуть чуть закиси?
Сам поди на горохе только и ездишь? Грубиян
Johnnie
Мозг
В том числе кованые поршня. Они легче и выдерживают большие нагрузки.1) "Они легче" - Не всегда легче
2) "и выдерживают большие нагрузки" - А есть ли в этом необходимость ? Хватит ли запаса прочности стоковых поршней, при правильно настроенной смеси и сохранении рабочего диапазона оборотов ? При ошибке настройки и "бедно-ранней" смеси - звиздец будет любому поршню, даже чугунному.
3)Дальше интересней. Тепловой зазор ковки, и его влияние на шум и расход масла. То что коэффициент теплового расширения разный у литья и ковки - это факт и чем ковка дешевле, тем эта разница больше. А что эта разница за собой тянет? Верно - величину зазора между поршнем и стенкой. Постучим ?
и его доработка (30 тыр). В том числе кованые поршняСам список доработки придумал ?
В итоге пришли к вопросу "А зачем вам более прочные поршни?"
Увеличение наддува (пусть то бус-ап или замена штатной на большую турбу) как ни странно (хотя тем, кто физику знает ни странно) не ведет к увеличению нагрузки ни на поршень, ни на шатун, ни на колено. Эту нагрузку увеличивают лишь обороты..то есть уровень "отсечки"
а у меня 20000 рублейТебе еще и на приборы с пробором нада денег отложить то !
Да нафиг заморачиваться с закисью азота? Для лошадей же кислород нужен? Вот и поставить сразу балон с кислородом. КПД поболее получится
люди, вы читать умеете? 4а-ге гон какой-то. были бы лаве на него я б другую машину купил. а у меня 20000 рублей(и то жена уже к ним руки тянет :D)Системы часто продают на DROM в барахолке во Владике. Система полность автоматизированна, т.е. сама определяет количество подаваемого азота и тем самым контролирует смесь. В некоторых случаях систему закиси азота даже ставят для решения проблемы с детонацией. в Новосибирске вроде занимается TurboNitrous Laboratory, Красный восток 1а тел. 299-38-17.
Главное не здавайся ;)........
Да нафиг заморачиваться с закисью азота? Для лошадей же кислород нужен? Вот и поставить сразу балон с кислородом. КПД поболее получитсяАга, и маслица в балон поддать - кашу маслом не испортишь
Особенно зимой "ковка" хорошо стрекочетДа нафиг заморачиваться с закисью азота? Для лошадей же кислород нужен? Вот и поставить сразу балон с кислородом. КПД поболее получитсяАга, и маслица в балон поддать - кашу маслом не испортишь
Система полность автоматизированна, т.е. сама определяет количество подаваемого азота и тем самым контролирует смесь. В некоторых случаях систему закиси азота даже ставят для решения проблемы с детонацией. .......ыыыыы в мемориз!!!!
Не вижу ничего смешного Особенно часто для решения детонации устанавливают на Субару.Система полность автоматизированна, т.е. сама определяет количество подаваемого азота и тем самым контролирует смесь. В некоторых случаях систему закиси азота даже ставят для решения проблемы с детонацией. .......ыыыыы в мемориз!!!!
Естественно электронная система устанавливаеца непосредственно на авто с непосредственным впрыском.
ТОП 5
1
2
3
4