Ничего личного, но кто в теме - тот заценит
ннп. ничо смишнова не вижу
закись это попса - вот нитрометанол это тема, ищи кто его ставит и звуковой барьер не преграда
закись это попса - вот нитрометанол это тема, ищи кто его ставит и звуковой барьер не преграда
Особенно часто для решения детонации устанавливают на Субару.На субару ставят GDI?
Естественно электронная система устанавливаеца непосредственно на авто с непосредственным впрыском.
По соотношению цена/качество - рулит пороховой ускоритель
Ракетное топливо + окислитель даёт более надёжный результат
Естественно электронная система устанавливаеца непосредственно на авто с непосредственным впрыском.Ржунимагу
Догма правильно спросил "На сцубары ставят GDI/D4/NEODi (на выбор)?"
Уважаемый, Вы представляете стоимость такого девайса? Даже если действительно оно такое умное и само постоянно подливает и регулирует, то только моск у этой системы стоит около 50т.р.
Или Вам уже поставили такую систему, чтоб избавить от детонации????? А в поворотниках жидкость давно меняли?! А магнитный резонатор на топлипроводе для снижения потребления на 300% не ставили? А суперпупермегасвечи с отдельной камерой сгорания не и эффектом взрыва не вкрутили, чтоб увеличить мощность на 500%?
Очень, знаете-ли помогает... попробуйте!!!
ммм даааа. я аж растерялся. закись попса? че то по ходу дела это лютый эксклюзив.
про кислород понравилось))) вот дествительно так хлопнет!!
самая простая система (я хочу мокрую) стоит 30000 в красном понте (red point), это без установки!!!
опять же про доп топливо и регулировку системы - бред!!!!! все производители калибруют на мокрых жиклерами на сухих через время открытия форсунок, через штатный комп.
почитайте через гугловский переводчик (языковые инструменты) иностраные сайты.
еще нарыл что 25 коней и штатная топливная без вмешательства вывозит (считает лямдой кислород и начинает богатить смесь), но мне надо 50!
про кислород понравилось))) вот дествительно так хлопнет!!
самая простая система (я хочу мокрую) стоит 30000 в красном понте (red point), это без установки!!!
опять же про доп топливо и регулировку системы - бред!!!!! все производители калибруют на мокрых жиклерами на сухих через время открытия форсунок, через штатный комп.
почитайте через гугловский переводчик (языковые инструменты) иностраные сайты.
еще нарыл что 25 коней и штатная топливная без вмешательства вывозит (считает лямдой кислород и начинает богатить смесь), но мне надо 50!
Сейчас читают
Футбол: ЧР-2008
378519
1014
стороники красно-белых вышли на тропу войны
1340
30
Конкурс на название для СТО
91774
450
Sergunchik
guru
Тебе нужно мозг
И дело не в результате, а в стоимости достижения оного (про бабло)
И дело не в результате, а в стоимости достижения оного (про бабло)
Вобщем примерно так: Комплект б/с с рук купить можно за 10-15 т.р. Установить и настроить еще минимум 5т.р. у кулибиных. 50 сил - нереально много для старенькой атмосферной полторашки, да и АКПП уже видала виды... Хотя двигло достаточно надежное и простое (тойота же) - какое то время может и прекрасно работать с переодическими пшиками +50 закисных сил. Но продлится это очень не долго. Посему не стоит на этом заморачиваться.
Дмитрий495
experienced
Нет , чтоб помоч найти эту приблуду. Казино закрыли. Желающие погонятся на марк2 найдутся. Берём пиво,а вы ништяки, делаем ставки на пшики, все законно и весело. Может и человек чево заработает( и жена успокоится)
пассажир
guru
Аффтор возми белой изоленты результат тот же +50 кобыл, и ваще будет пуля нах...
Я в курсе сколько это стоит . Поэтому вдвиг я не лезу и детонация меня не мучает, езжу тока на 98 :-y.Естественно электронная система устанавливаеца непосредственно на авто с непосредственным впрыском.Ржунимагу
Догма правильно спросил "На сцубары ставят GDI/D4/NEODi (на выбор)?"
Уважаемый, Вы представляете стоимость такого девайса? Даже если действительно оно такое умное и само постоянно подливает и регулирует, то только моск у этой системы стоит около 50т.р.
Или Вам уже поставили такую систему, чтоб избавить от детонации????? А в поворотниках жидкость давно меняли?! А магнитный резонатор на топлипроводе для снижения потребления на 300% не ставили? А суперпупермегасвечи с отдельной камерой сгорания не и эффектом взрыва не вкрутили, чтоб увеличить мощность на 500%?
Очень, знаете-ли помогает... попробуйте!!!
ммм даааа. я аж растерялся. закись попса? че то по ходу дела это лютый эксклюзив.Только жаль что не все этого понимают, а насмотревшись Форсажа считают себя гуру.......
про кислород понравилось))) вот дествительно так хлопнет!!
самая простая система (я хочу мокрую) стоит 30000 в красном понте (red point), это без установки!!!
опять же про доп топливо и регулировку системы - бред!!!!! все производители калибруют на мокрых жиклерами на сухих через время открытия форсунок, через штатный комп.
почитайте через гугловский переводчик (языковые инструменты) иностраные сайты.
еще нарыл что 25 коней и штатная топливная без вмешательства вывозит (считает лямдой кислород и начинает богатить смесь), но мне надо 50!
Я в курсе сколько это стоит . Поэтому вдвиг я не лезу и детонация меня не мучает, езжу тока на 98 :-y.У вас турба хорошо бустапная? Если нет - не должно быть детонации и на 92-м. Если есть - с двиглом не все в порядке.
У меня рабочая стоит 1,2. Зубары 92 бояца ))) вот и езжу на 98.Я в курсе сколько это стоит . Поэтому вдвиг я не лезу и детонация меня не мучает, езжу тока на 98 :-y.У вас турба хорошо бустапная? Если нет - не должно быть детонации и на 92-м. Если есть - с двиглом не все в порядке.
Ну 92-й ни в одну турбу лить не надо - если нужно чтобы двигло и дальше работало. Если быть точнее - до турбозоны и на 92-м ничего вообще не будет (благодаря низкой степени сжатия по сравнению с атмо аналогами). Ну а далее - давка турбины - детонация... Ебстественно 98-й это лучшее что есть на заправках для турбы. На крайняк 95-й можно плеснуть, но в тапку лучше не давить. А атмо японское нормально без детонации 92-й переваривает. Но речь не об этом... Речь о закиси на 50 сил на старенькой атмо полторашке. Ну не верю я никак про долгое и счастливое будущее при таком компоте. Ставили эксперемента ради закись на атмосферную V-6 3-х литровую MMC GTO. На 40 сил. На квотере разница в 2 секунды. Но это 3 литра 6 горшков и в полном поряде (не так давно после капиталки)... К тому же 40 сил. Отстраивали смесь по широкополосной лямбде савкой.... А тут старая полторашка с непонятными смесями + 50 закиси...
Ну 92-й ни в одну турбу лить не надо - если нужно чтобы двигло и дальше работало. Если быть точнее - до турбозоны и на 92-м ничего вообще не будет (благодаря низкой степени сжатия по сравнению с атмо аналогами). Ну а далее - давка турбины - детонация... Ебстественно 98-й это лучшее что есть на заправках для турбы. На крайняк 95-й можно плеснуть, но в тапку лучше не давить. А атмо японское нормально без детонации 92-й переваривает. Но речь не об этом... Речь о закиси на 50 сил на старенькой атмо полторашке. Ну не верю я никак про долгое и счастливое будущее при таком компоте. Ставили эксперемента ради закись на атмосферную V-6 3-х литровую MMC GTO. На 40 сил. На квотере разница в 2 секунды. Но это 3 литра 6 горшков и в полном поряде (не так давно после капиталки)... К тому же 40 сил. Отстраивали смесь по широкополосной лямбде савкой.... А тут старая полторашка с непонятными смесями + 50 закиси...Видимо аффтар еще просто не переболел порок тюнинга :).
Как говорят овчинка выделки не стоит..............
для STI808
совершенно согласен. я на них даже не реагирую.
а еще они верят, что если инопланетяне нападут, людей спасут бэтмэн и супермэн:-)) и бондарчук в афгане воевал, мать его.
для скептиков
херли вы меня отговариваете?бред какой-то ладно те кто попбоялся добавить на V6 75 коней (как заявляют западные производители систем), но вские олени с изолентой и горохом!!! вы что в убойную лигу попасть пытаеетесь? лечите голову!!!
Если есть что по существу, а не впечатления от кинофильмов - буду признателен.
совершенно согласен. я на них даже не реагирую.
а еще они верят, что если инопланетяне нападут, людей спасут бэтмэн и супермэн:-)) и бондарчук в афгане воевал, мать его.
для скептиков
херли вы меня отговариваете?бред какой-то ладно те кто попбоялся добавить на V6 75 коней (как заявляют западные производители систем), но вские олени с изолентой и горохом!!! вы что в убойную лигу попасть пытаеетесь? лечите голову!!!
Если есть что по существу, а не впечатления от кинофильмов - буду признателен.
и еще: про старушку короллу. по вашему выходит ретро кары вообще ездить не должны - старые сильно, все изношено.
Открою секрет - машины можно ремонтировать, менять узлы и агрегаты. о как!!!!
Открою секрет - машины можно ремонтировать, менять узлы и агрегаты. о как!!!!
Михаил Денисенко
guru
Пойди там спроси. Там более профильный форум. Хотя уверен что писать будут тоже самое что и здесь.
Дмитрий495
experienced
Не надо опускатся до сквернословия, спокойней надо быть. Могут и пальчики, написавшие гадость, обломать по самые помидоры. Люди дело говорят. А то-что в интернете... ну так на заборе тоже много пишут. И самое главное, верте продавцам, им религия не позволяет лгать.
Sergunchik
guru
Молодой человек, на раритетах не ездят. С них пыль смахивают. Да и стоят дороже современных бизнес-классов.
А вот на дровах ездят. И если смотреть правде в глаза, то металл стареет. От креплений сидушек, до кузова. И это не остановить.
А вот на дровах ездят. И если смотреть правде в глаза, то металл стареет. От креплений сидушек, до кузова. И это не остановить.
megatron
junior
опять нии какого конструктива. давайте ломайте мне пальцы несогласные горохо-изолентщики ослы - пос. пашино ост пошивочная просить илью у лабана. не ошибетесь с поиском, попутаете с претензией. таких на форумах слишком дох... я . грубость лишь к бесам, норм. не берите на свой счет, но если что отвечу каждому.
Sergunchik
guru
Ничего не понял
Короче, тебе нужно не в интернете сидеть, а встречатся с людьми. Иди в фирмы (СТО) и там спрашивай. Только говори сразу, что бюджет 20000р и требуется +50 лошадей.
А куда тебе идти они сами скажут
Короче, тебе нужно не в интернете сидеть, а встречатся с людьми. Иди в фирмы (СТО) и там спрашивай. Только говори сразу, что бюджет 20000р и требуется +50 лошадей.
А куда тебе идти они сами скажут
и еще: про старушку короллу. по вашему выходит ретро кары вообще ездить не должны - старые сильно, все изношено.Только если посмотреть то чаще всего для постройки серьезного авто берут именно старенький автомобиль, т.к. практически все подлежит замене
Открою секрет - машины можно ремонтировать, менять узлы и агрегаты. о как!!!!
Михаил Денисенко
guru
Блин че ты такой упертый то. Не бывает чудес! Или считаешь себя умнее всех чтоли? Народ на атмодвижках покупает всякие коллектора тюненые, портирует голову, растачивает дроссель, ставит холодный впуск, покупает дорогущие горбатые распредвалы, вваливает по несколько тыщ баксов. И все это чтобы допустим с 200 лс стоковых получить 230-240 на двигателе 1.8. А тут такой ты приходишь и говоришь что все идиоты - можно просто поставить самую дешевую закись и увеличить мощность в 1.5 раза. Самому не смешно?
Alex_B
v.i.p.
Ну можно, можно. Только ненадолгоЯ, вон, способ подсказывал, как ещё больше прирост получить. Правда ещё ненадольше
На сколько там стартов со светофора баллона закиси хватит?
На сколько там стартов со светофора баллона закиси хватит?
Блин че ты такой упертый то. Не бывает чудес! Или считаешь себя умнее всех чтоли? Народ на атмодвижках покупает всякие коллектора тюненые, портирует голову, растачивает дроссель, ставит холодный впуск, покупает дорогущие горбатые распредвалы, вваливает по несколько тыщ баксов. И все это чтобы допустим с 200 лс стоковых получить 230-240 на двигателе 1.8. А тут такой ты приходишь и говоришь что все идиоты - можно просто поставить самую дешевую закись и увеличить мощность в 1.5 раза. Самому не смешно?Ты просто не в курсе, это новая тупень тюнинга
это новая тупень тюнингаОчепятка "по-фрейду"?
нашел на иностранщине - прирост закисью 40 %, так что 40 кобылок все-таки затолкаю.
40 кобылок все-таки затолкаю.Сразу вспоминается анек про зайца, волка и лису:
"палок не было, но камней я полную жо.. затолкал "
нашел на иностранщине - прирост закисью 40 %, так что 40 кобылок все-таки затолкаю.когда ставить-то уже будешь? пиши подробный отчет с фотами, интересно же
дадада! Как "напихаешь неродных лошадей" (с) - отпишись обязательно! Раз уж решил проэксперементировать - удачи! Дорогу осилит идущий! (с)
честно говоря, тут уже не попкорн нужен....
Валера, не мешай на предмет поржать... Ну насмотрелся человек мультяшек, рекламы и голливудской хни, закиси захотелось. Посоветовал бы пару горстей марганцовки в бак, но партизаны еще 70 лет назад додумались...
Посоветовал бы пару горстей марганцовки в бакатмо-гонка становится? одноразовая поди?
Как "напихаешь неродных лошадей" (с)Серега, я его узнал, суров парень !
Злобный_Карлик
Нащайнике
Посоветовал бы пару горстей марганцовки в бак, но партизаны еще 70 лет назад додумались...Осторожнее надо с такими советами Вот начитаются люди, чего доброго еще попробовать решат (Ушел укреплять крышку бензобака )
Мишаня
born in the ussr
Кста, а чо будет-то ?
Найди формулу перманганата калия и прикинь, скока кислорода выделится при нагревании (вспышке в цилиндре)... куда там закиси...
кольца поршневые сгорят через 20 секунд, а через 60 сек - поршень приварится к поверхности циллиндра )) и вот тогда пригодится способ с добавлением пороха в камеру сгорания, дабы отсоединить слипшиеся детали
закись то поставил...теперь ездит, остановиться не может
Михаил Денисенко
guru
ннп
Вчера дали визитку - установка закиси +50лс за 15 т.р.
Вчера дали визитку - установка закиси +50лс за 15 т.р.
HexOgeN
автоманьяк
ннп403056 [ + 4446 − ] [:||||:] утверждена 2009-04-06 в 09:13
Вчера дали визитку - установка закиси +50лс за 15 т.р.
georg–pyatyj: когда у меня будет ненужная машына, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ ЕБЛАН.
спи**ено с баша
можешь сэкономить - клей наклейку без всего вышеперечисленного.
о Великий гуру!!!! объясните идиоту...как же "работает" закись азота??? и почему она так опасна для ДВС???
почему взрываются двигатели??? почему снижается ресурс???
или на этом форуме одни флудирасты???
почему взрываются двигатели??? почему снижается ресурс???
или на этом форуме одни флудирасты???
ТОП 5
1
2
3
4