Закись Азота
41986
230
STI808
Ничего личного, но кто в теме - тот заценит :миг:
megatron
ннп. ничо смишнова не вижу :ха-ха!:
закись это попса - вот нитрометанол это тема, ищи кто его ставит и звуковой барьер не преграда
STI808
Особенно часто для решения детонации устанавливают на Субару.

Естественно электронная система устанавливаеца непосредственно на авто с непосредственным впрыском.
На субару ставят GDI? :eek:
dаb
По соотношению цена/качество - рулит пороховой ускоритель :ха-ха!:
Dogmatic
Ракетное топливо + окислитель даёт более надёжный результат :спок:
STI808
Естественно электронная система устанавливаеца непосредственно на авто с непосредственным впрыском.
Ржунимагу :ха-ха!:
Догма правильно спросил "На сцубары ставят GDI/D4/NEODi (на выбор)?"
Уважаемый, Вы представляете стоимость такого девайса? Даже если действительно оно такое умное и само постоянно подливает и регулирует, то только моск у этой системы стоит около 50т.р.
Или Вам уже поставили такую систему, чтоб избавить от детонации????? А в поворотниках жидкость давно меняли?! А магнитный резонатор на топлипроводе для снижения потребления на 300% не ставили? А суперпупермегасвечи с отдельной камерой сгорания не и эффектом взрыва не вкрутили, чтоб увеличить мощность на 500%?
Очень, знаете-ли помогает... попробуйте!!!:миг:
HexOgeN
ммм даааа. я аж растерялся. закись попса? че то по ходу дела это лютый эксклюзив.
про кислород понравилось))) вот дествительно так хлопнет!!
самая простая система (я хочу мокрую) стоит 30000 в красном понте (red point), это без установки!!!
опять же про доп топливо и регулировку системы - бред!!!!! все производители калибруют на мокрых жиклерами на сухих через время открытия форсунок, через штатный комп.
почитайте через гугловский переводчик (языковые инструменты) иностраные сайты.
еще нарыл что 25 коней и штатная топливная без вмешательства вывозит (считает лямдой кислород и начинает богатить смесь), но мне надо 50! :зло:
megatron
Тебе нужно мозг :злорадство:
И дело не в результате, а в стоимости достижения оного (про бабло)
megatron
Вобщем примерно так: Комплект б/с с рук купить можно за 10-15 т.р. Установить и настроить еще минимум 5т.р. у кулибиных. 50 сил - нереально много для старенькой атмосферной полторашки, да и АКПП уже видала виды... Хотя двигло достаточно надежное и простое (тойота же) - какое то время может и прекрасно работать с переодическими пшиками +50 закисных сил. Но продлится это очень не долго. Посему не стоит на этом заморачиваться.
Dogmatic
Нет , чтоб помоч найти эту приблуду. Казино закрыли. Желающие погонятся на марк2 найдутся. Берём пиво,а вы ништяки, делаем ставки на пшики, все законно и весело. Может и человек чево заработает( и жена успокоится)
Аффтор возми белой изоленты результат тот же +50 кобыл, и ваще будет пуля нах... :спок:
HexOgeN
Естественно электронная система устанавливаеца непосредственно на авто с непосредственным впрыском.
Ржунимагу :ха-ха!:
Догма правильно спросил "На сцубары ставят GDI/D4/NEODi (на выбор)?"
Уважаемый, Вы представляете стоимость такого девайса? Даже если действительно оно такое умное и само постоянно подливает и регулирует, то только моск у этой системы стоит около 50т.р.
Или Вам уже поставили такую систему, чтоб избавить от детонации????? А в поворотниках жидкость давно меняли?! А магнитный резонатор на топлипроводе для снижения потребления на 300% не ставили? А суперпупермегасвечи с отдельной камерой сгорания не и эффектом взрыва не вкрутили, чтоб увеличить мощность на 500%?
Очень, знаете-ли помогает... попробуйте!!!:миг:
Я в курсе сколько это стоит :спок:. Поэтому вдвиг я не лезу и детонация меня не мучает, езжу тока на 98 :-y.
megatron
ммм даааа. я аж растерялся. закись попса? че то по ходу дела это лютый эксклюзив.
про кислород понравилось))) вот дествительно так хлопнет!!
самая простая система (я хочу мокрую) стоит 30000 в красном понте (red point), это без установки!!!
опять же про доп топливо и регулировку системы - бред!!!!! все производители калибруют на мокрых жиклерами на сухих через время открытия форсунок, через штатный комп.
почитайте через гугловский переводчик (языковые инструменты) иностраные сайты.
еще нарыл что 25 коней и штатная топливная без вмешательства вывозит (считает лямдой кислород и начинает богатить смесь), но мне надо 50! :зло:
Только жаль что не все этого понимают, а насмотревшись Форсажа считают себя гуру.......:миг:
STI808
Я в курсе сколько это стоит :спок:. Поэтому вдвиг я не лезу и детонация меня не мучает, езжу тока на 98 :-y.
У вас турба хорошо бустапная? Если нет - не должно быть детонации и на 92-м. Если есть - с двиглом не все в порядке.
Dogmatic
Я в курсе сколько это стоит :спок:. Поэтому вдвиг я не лезу и детонация меня не мучает, езжу тока на 98 :-y.
У вас турба хорошо бустапная? Если нет - не должно быть детонации и на 92-м. Если есть - с двиглом не все в порядке.
У меня рабочая стоит 1,2. Зубары 92 бояца ))) вот и езжу на 98.
STI808
Ну 92-й ни в одну турбу лить не надо - если нужно чтобы двигло и дальше работало. Если быть точнее - до турбозоны и на 92-м ничего вообще не будет (благодаря низкой степени сжатия по сравнению с атмо аналогами). Ну а далее - давка турбины - детонация... Ебстественно 98-й это лучшее что есть на заправках для турбы. На крайняк 95-й можно плеснуть, но в тапку лучше не давить. А атмо японское нормально без детонации 92-й переваривает. Но речь не об этом... Речь о закиси на 50 сил на старенькой атмо полторашке. Ну не верю я никак про долгое и счастливое будущее при таком компоте. Ставили эксперемента ради закись на атмосферную V-6 3-х литровую MMC GTO. На 40 сил. На квотере разница в 2 секунды. Но это 3 литра 6 горшков и в полном поряде (не так давно после капиталки)... К тому же 40 сил. Отстраивали смесь по широкополосной лямбде савкой.... А тут старая полторашка с непонятными смесями + 50 закиси...
Dogmatic
Ну 92-й ни в одну турбу лить не надо - если нужно чтобы двигло и дальше работало. Если быть точнее - до турбозоны и на 92-м ничего вообще не будет (благодаря низкой степени сжатия по сравнению с атмо аналогами). Ну а далее - давка турбины - детонация... Ебстественно 98-й это лучшее что есть на заправках для турбы. На крайняк 95-й можно плеснуть, но в тапку лучше не давить. А атмо японское нормально без детонации 92-й переваривает. Но речь не об этом... Речь о закиси на 50 сил на старенькой атмо полторашке. Ну не верю я никак про долгое и счастливое будущее при таком компоте. Ставили эксперемента ради закись на атмосферную V-6 3-х литровую MMC GTO. На 40 сил. На квотере разница в 2 секунды. Но это 3 литра 6 горшков и в полном поряде (не так давно после капиталки)... К тому же 40 сил. Отстраивали смесь по широкополосной лямбде савкой.... А тут старая полторашка с непонятными смесями + 50 закиси...
Видимо аффтар еще просто не переболел порок тюнинга :).

Как говорят овчинка выделки не стоит..............
Dogmatic
для STI808
совершенно согласен. я на них даже не реагирую.
а еще они верят, что если инопланетяне нападут, людей спасут бэтмэн и супермэн:-)) и бондарчук в афгане воевал, мать его.
для скептиков
херли вы меня отговариваете?бред какой-то ладно те кто попбоялся добавить на V6 75 коней (как заявляют западные производители систем), но вские олени с изолентой и горохом!!! вы что в убойную лигу попасть пытаеетесь? лечите голову!!!
Если есть что по существу, а не впечатления от кинофильмов - буду признателен.
megatron
и еще: про старушку короллу. по вашему выходит ретро кары вообще ездить не должны - старые сильно, все изношено.
Открою секрет - машины можно ремонтировать, менять узлы и агрегаты. о как!!!!
Пойди там спроси. Там более профильный форум. Хотя уверен что писать будут тоже самое что и здесь.
megatron
Не надо опускатся до сквернословия, спокойней надо быть. Могут и пальчики, написавшие гадость, обломать по самые помидоры. Люди дело говорят. А то-что в интернете... ну так на заборе тоже много пишут. И самое главное, верте продавцам, им религия не позволяет лгать.
megatron
Молодой человек, на раритетах не ездят. С них пыль смахивают. Да и стоят дороже современных бизнес-классов.
А вот на дровах ездят. И если смотреть правде в глаза, то металл стареет. От креплений сидушек, до кузова. И это не остановить.
Sergunchik
опять нии какого конструктива. давайте ломайте мне пальцы несогласные горохо-изолентщики ослы - пос. пашино ост пошивочная просить илью у лабана. не ошибетесь с поиском, попутаете с претензией. таких на форумах слишком дох... я . грубость лишь к бесам, норм. не берите на свой счет, но если что отвечу каждому.
megatron
Ничего не понял :безум:
Короче, тебе нужно не в интернете сидеть, а встречатся с людьми. Иди в фирмы (СТО) и там спрашивай. Только говори сразу, что бюджет 20000р и требуется +50 лошадей.
А куда тебе идти они сами скажут :ха-ха!:
megatron
и еще: про старушку короллу. по вашему выходит ретро кары вообще ездить не должны - старые сильно, все изношено.
Открою секрет - машины можно ремонтировать, менять узлы и агрегаты. о как!!!!
Только если посмотреть то чаще всего для постройки серьезного авто берут именно старенький автомобиль, т.к. практически все подлежит замене :хехе:
Блин че ты такой упертый то. Не бывает чудес! Или считаешь себя умнее всех чтоли? Народ на атмодвижках покупает всякие коллектора тюненые, портирует голову, растачивает дроссель, ставит холодный впуск, покупает дорогущие горбатые распредвалы, вваливает по несколько тыщ баксов. И все это чтобы допустим с 200 лс стоковых получить 230-240 на двигателе 1.8. А тут такой ты приходишь и говоришь что все идиоты - можно просто поставить самую дешевую закись и увеличить мощность в 1.5 раза. Самому не смешно?
Ну можно, можно. Только ненадолго:улыб:Я, вон, способ подсказывал, как ещё больше прирост получить. Правда ещё ненадольше :злорадство:
На сколько там стартов со светофора баллона закиси хватит? :dnknow:
Блин че ты такой упертый то. Не бывает чудес! Или считаешь себя умнее всех чтоли? Народ на атмодвижках покупает всякие коллектора тюненые, портирует голову, растачивает дроссель, ставит холодный впуск, покупает дорогущие горбатые распредвалы, вваливает по несколько тыщ баксов. И все это чтобы допустим с 200 лс стоковых получить 230-240 на двигателе 1.8. А тут такой ты приходишь и говоришь что все идиоты - можно просто поставить самую дешевую закись и увеличить мощность в 1.5 раза. Самому не смешно?
Ты просто не в курсе, это новая тупень тюнинга :ха-ха!:
STI808
это новая тупень тюнинга
Очепятка "по-фрейду"? :злорадство:
Alex_B
нашел на иностранщине - прирост закисью 40 %, так что 40 кобылок все-таки затолкаю.
megatron
40 кобылок все-таки затолкаю.
Сразу вспоминается анек про зайца, волка и лису:
"палок не было, но камней я полную жо.. затолкал :спок:"
:ха-ха!:
megatron
нашел на иностранщине - прирост закисью 40 %, так что 40 кобылок все-таки затолкаю.
когда ставить-то уже будешь? пиши подробный отчет с фотами, интересно же :улыб:
megatron
дадада! Как "напихаешь неродных лошадей" (с) - отпишись обязательно! Раз уж решил проэксперементировать - удачи! :live: Дорогу осилит идущий! (с)
Dogmatic
честно говоря, тут уже не попкорн нужен.... :шок:
Kan
это или чей то стеб или дайте две :спок:
wox
Валера, не мешай на предмет поржать... :ха-ха!: Ну насмотрелся человек мультяшек, рекламы и голливудской хни, закиси захотелось. Посоветовал бы пару горстей марганцовки в бак, но партизаны еще 70 лет назад додумались...
Стармех
Посоветовал бы пару горстей марганцовки в бак
атмо-гонка становится? одноразовая поди? :улыб:
Dogmatic
Как "напихаешь неродных лошадей" (с)
Серега, я его узнал, суров парень !
Стармех
Посоветовал бы пару горстей марганцовки в бак, но партизаны еще 70 лет назад додумались...
Осторожнее надо с такими советами :1: Вот начитаются люди, чего доброго еще попробовать решат :шок: (Ушел укреплять крышку бензобака :secret:)
Мишаня
Найди формулу перманганата калия и прикинь, скока кислорода выделится при нагревании (вспышке в цилиндре)... куда там закиси...:улыб:
Стармех
кольца поршневые сгорят через 20 секунд, а через 60 сек - поршень приварится к поверхности циллиндра )) и вот тогда пригодится способ с добавлением пороха в камеру сгорания, дабы отсоединить слипшиеся детали :ха-ха!:
megatron
и чо? закись то в выхлопуху вставил?
kazik
закись то поставил...теперь ездит, остановиться не может :ха-ха!:
dаb
ннп
Вчера дали визитку - установка закиси +50лс за 15 т.р.:улыб:
megatron
да, кстати... Как успехи то?
Михаил Денисенко
ннп
Вчера дали визитку - установка закиси +50лс за 15 т.р.:улыб:
403056 [ + 4446 − ] [:||||:] утверждена 2009-04-06 в 09:13
georg–pyatyj: когда у меня будет ненужная машына, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ ЕБЛАН.
спи**ено с баша :ха-ха!:
HexOgeN
можешь сэкономить - клей наклейку без всего вышеперечисленного.
:live:
Стармех
о Великий гуру!!!! объясните идиоту...как же "работает" закись азота??? и почему она так опасна для ДВС???
почему взрываются двигатели??? почему снижается ресурс???

или на этом форуме одни флудирасты???