ещё раз повторяю - на МОЕЙ МАШИНЕ, вполне конкретной марки и модели - прошивкой такое позволяется.
на других простых турбомоторчиках я подозреваю, что нечто подобное тоже имеет место быть по вполне конкретным причинам, маркетинговым - не в последнюю очередь. а из приспортивленных авто с турбой большего выжать, подозреваю, будет сложнее сделать, чем из бюджетных.
на атмосферных двигателях - всё печальнее, согласен абсолютно.
на других простых турбомоторчиках я подозреваю, что нечто подобное тоже имеет место быть по вполне конкретным причинам, маркетинговым - не в последнюю очередь. а из приспортивленных авто с турбой большего выжать, подозреваю, будет сложнее сделать, чем из бюджетных.
на атмосферных двигателях - всё печальнее, согласен абсолютно.
ещё раз повторяю - на МОЕЙ МАШИНЕ, вполне конкретной марки и модели - прошивкой такое позволяется.да хоть заповторяйся. просто прошивкой без изменений по железкам невозможно удвоить мощность. и сорокапроцентная прибавка тоже из области фантастикн
на других простых турбомоторчиках я подозреваю, что нечто подобное тоже имеет место быть по вполне конкретным причинам, маркетинговым - не в последнюю очередь. а из приспортивленных авто с турбой большего выжать, подозреваю, будет сложнее сделать, чем из бюджетных.
на атмосферных двигателях - всё печальнее, согласен абсолютно.
ну раз даже немецкие сертификационные центры - не авторитет, пусть так =)
ну раз даже немецкие сертификационные центры - не авторитет, пусть так =)бесполезно спорить с человеком, который кроме ссылок в интернете не имеет других аргументов
да,да, сам MB сам не в курсе что делает, с инете только узнает о своих продуктах
останемся при своих.
останемся при своих.
и да, я говорил о заводских прошивках, а не самопальных, на заводских такой прирост и с такими параметрами автомобили продаются в магазинах. что можно вручную сотворить - я знаю, товарищ сам турбы меняет и распредвалы новые рассчитывает и заказывает, гбц переделывает, на треках пробует, там прирост относительно базовых цифр более 100% выходит.
на этом флуд предлагаю прекратить.
на этом флуд предлагаю прекратить.
и да, я говорил о заводских прошивках, а не самопальных, на заводских такой прирост и с такими параметрами автомобили продаются в магазинах. что можно вручную сотворить - я знаю, товарищ сам турбы меняет и распредвалы новые рассчитывает и заказывает, гбц переделывает, на треках пробует, там прирост относительно базовых цифр более 100% выходит.флуд это про парня который распредвалы расчитывает))))
на этом флуд предлагаю прекратить.
предлагаю поразмыслить почему на 316td,318td и 320td стоит одинаковый двигатель у бмв...
вроде ни чего не соврал
вроде ни чего не соврал
Не совсем понятно что вы имели в виду?Кузов какой?
предлагаю поразмыслить почему на 316td,318td и 320td стоит одинаковый двигатель у бмв...дальше то что?
вроде ни чего не соврал
Есть предложение - "прокачать-чипануть" 1NZ.
Вводная - саб-комп стоит, чарджер - тоже.
Бюджет - значения не имеет, имеет значение РЕЗУЛЬТАТ. (чтоб с "низов" ехало, "короба" не "тупила" при кик-дауне ну и все такое).
Можно считать официальным коммерческим предложением.
ЗЫ ну а если нет ответа за неделю - бан. Хоть и не мой профиль.
Вводная - саб-комп стоит, чарджер - тоже.
Бюджет - значения не имеет, имеет значение РЕЗУЛЬТАТ. (чтоб с "низов" ехало, "короба" не "тупила" при кик-дауне ну и все такое).
Можно считать официальным коммерческим предложением.
ЗЫ ну а если нет ответа за неделю - бан. Хоть и не мой профиль.
а зузуковский М13А сможете оживить слегка?
двиг в поряде, я бы даже сказал в идеале, но по лету большие тапки по трассе плохо тянет
потихоньку собраюсь менять на М16А, так что можно и рискнуть
двиг в поряде, я бы даже сказал в идеале, но по лету большие тапки по трассе плохо тянет
потихоньку собраюсь менять на М16А, так что можно и рискнуть
""ЗЫ ну а если нет ответа за неделю - бан. Хоть и не мой профиль. "" жестко но как есть,хотя не понятно за что.
На данный момент дело обстоит следующим образом :сейчас у меня несколько Паджеро4 с 4М41 170л (по заводу машина черепаха), потом ниссаны Навара и х-трейл несколько,два чела на свежих эскудо ходят за мной, ну а потом займёмся Лексусом и тойотой.На всё нужны дополнительные программные модуля.(это деньги)
Тоже очень хочется разобраться с тойотой, если есть возможность нужно фото платы с хорошим разрешением.
На данный момент дело обстоит следующим образом :сейчас у меня несколько Паджеро4 с 4М41 170л (по заводу машина черепаха), потом ниссаны Навара и х-трейл несколько,два чела на свежих эскудо ходят за мной, ну а потом займёмся Лексусом и тойотой.На всё нужны дополнительные программные модуля.(это деньги)
Тоже очень хочется разобраться с тойотой, если есть возможность нужно фото платы с хорошим разрешением.
если есть возможность нужно фото платы с хорошим разрешением.О Боже, а это-то зачем?!
Сдается мне - юлите, батенька...
"нулевого "
"О Боже, а это-то зачем?!"
Надо посмотреть одноразовый или нет.
"О Боже, а это-то зачем?!"
Надо посмотреть одноразовый или нет.
Надо посмотреть марку процессора (обычно самая большая микросхема)
да я и так скажу - проц F8132-01049, в ЕЕПРОМе - только калибровки коробки и моторного.
последний раз спрашиваю про чиповку М13А на сузуки нулевого года
дайте уже внятный ответ, а?
дайте уже внятный ответ, а?
Есть предложение - "прокачать-чипануть" 1NZ.А что тут сложного, при не ограниченном бюджете-то?Не знаю цен на Фанкарго, но думаю, при бюджете от 900тр только ленивый не сможет "прокачать" Ваш Фанкарго до новой Шкоды Фабии РС(вроде одноклассники они) в максимальной комплектации (1.4 бензин, компрессор+турбина, 180лс, разгон до 100 за 7.3)И с низов будет ехать, и коробка DSG 7 ступеней тупить не должна.
Вводная - саб-комп стоит, чарджер - тоже.
Бюджет - значения не имеет, имеет значение РЕЗУЛЬТАТ. (чтоб с "низов" ехало, "короба" не "тупила" при кик-дауне ну и все такое).
Можно считать официальным коммерческим предложением.
да там остроить только мотор нужно...
ибо все ништяки уже прикручены....
PS за настройку хонды civic, во Франкфурте взяли 950 евро...
настраивали на стенде, в пике 280 л.с
ибо все ништяки уже прикручены....
PS за настройку хонды civic, во Франкфурте взяли 950 евро...
настраивали на стенде, в пике 280 л.с
Nissan Juke 1.6 атмосферник, что можете предложить? написал в ЛС
возможность возврата заводской проши? машина на гарантии...
на машине нулевик и прямоток...
в феврале полюбому буду шить у вас или еще одного мастера...
а скокастенд для 2WD стоит, до и после прошивки хочу сделать замеры...
возможность возврата заводской проши? машина на гарантии...
на машине нулевик и прямоток...
в феврале полюбому буду шить у вас или еще одного мастера...
а скокастенд для 2WD стоит, до и после прошивки хочу сделать замеры...
Да сделаю,возврат возможен.Ссылка приведённая вами далеко не единственный вариант.
интересует ford 1.6 экобуст, в стоке 150, нужно 180
Да сделаю,возврат возможен.Ссылка приведённая вами далеко не единственный вариант.можно поподробнее про варианты прошивок, на Juke 1.6 нетурбо вроде тока piasini делают...
был у вас на станции 4 года назад, Алексей бородатый отправил к вам, шевроле(сузуки) круз красный бензофильтр меняли(бак снимали) и форсунки мыли.
интересует ford 1.6 экобуст, в стоке 150, нужно 180Речь о третьем фокусе и вы хотите стандарт от 180 сильного я правильно понял?
(можно поподробнее про варианты прошивок) Приедете поговорим.
Андрей RADUGA,
уже год как прошел, поделитесь как дела идут с чиповкой?
уже год как прошел, поделитесь как дела идут с чиповкой?
VAG BML двигатель
Что предложите ? что пообещаете? Что по деньгам? Если не оправдаете обещания даже на 50% ?
В конце апреля-начале мая свои ходом готов приехать куда скажете авто.
Что предложите ? что пообещаете? Что по деньгам? Если не оправдаете обещания даже на 50% ?
В конце апреля-начале мая свои ходом готов приехать куда скажете авто.
Какае авто?Какой год?Чего хотите получить?Сколько сейчас 180 или 240? Очень пространственно.
чипанул Nissan Juke в cartuner, прошивка piasini, ОЧ доволен...
Какае авто?Какой год?Чего хотите получить?Сколько сейчас 180 или 240? Очень пространственно.бывает 180 лошадей?
240 естественно(если рассматривать штатные силы) но некоторые доработки - выше значительно, порядка 350
Авто - Golf IV r32 по сути, год двигателя 2004.
кастомная турбина, выхлоп, регулятор давления топлива, форсунки.
"крутой чиптюнинг" в виде программно нажатого акселератора и прочее не интересует.
Приятная машинка.Был американец, только двигатель BJS и он был в стоке.В вашем варианте нужен более опытный калибровщик,надо откатывать,ну и стенд бы не помешал.
чипанул Nissan Juke в cartuner, прошивка piasini, ОЧ доволен...Я тоже эти прошивки переодически заливаю по 8000р пожалуйста.Но есть получше,(как мне кажеться, по ощущениям)
Я тоже эти прошивки периодически заливаю по 8000р пожалуйста. Но есть получше,(как мне кажеться, по ощущениям)что то не верится что в Nissan с разборкой блока(ECU Hitachi) вы льете piasini по 8тр, ежели так, то это ОЧ недорого...
может вы что то путаете? нигде не встречал информации о других существующих прошивках на Nissan Juke...
Похоже? Правда?
Но это жук это мурано,жук был на той неделе знал бы с фотал . По деньгам за "улыбку". Я вам писал "приедете поговорим".
Но это жук это мурано,жук был на той неделе знал бы с фотал . По деньгам за "улыбку". Я вам писал "приедете поговорим".
ну вот, теперь на фото все видно и понятно, ниссан шьете, а то в городок не всем ближний свет поговорить ездить...
напишите плиз,
Hyundai Tucson 2.0 и солярис шьете и почем?
напишите плиз,
Hyundai Tucson 2.0 и солярис шьете и почем?
MB ML-320 W-163 112мотор 98 год можно ли чипнуть?
ТОП 5
1
2
3
4