тойота импреза
14173
48
estet
видит тебя насквозь
постепенно мутится... Ужо есть подвеска и колеса. Страдаем тормозами и кренами.
И если с хренами все понятно, то с тормозами полная ЖО.
Есть предложения сильно усиливающие передок и не затрагивающие зад. Хотя точно могу сказать что жопа НЕ дотормаживает
А так то реально комфортный овощ в стоке под маркой БлевоЙота. Но сцуко надежный, за что и стал базой для экспериментоФ
ЗЫ мотор 5VZ
И если с хренами все понятно, то с тормозами полная ЖО.
Есть предложения сильно усиливающие передок и не затрагивающие зад. Хотя точно могу сказать что жопа НЕ дотормаживает
А так то реально комфортный овощ в стоке под маркой БлевоЙота. Но сцуко надежный, за что и стал базой для экспериментоФ
ЗЫ мотор 5VZ
Бугага. На этой резине ты собрался управляемость и торможение искать?
!!!NickeL!!!
...
Присоединяюсь к вопросу
Сколько пластелина оставляют эти тапки в жару на асфальте??
Сколько пластелина оставляют эти тапки в жару на асфальте??
Чуваки, а в чем вопрос ? индекс скорости 300, резина жесткая.
У штатных размеров вообще 160 частенько.
Если сомнения, предлагаю на жипе с высоким профилем оттормозиться рядом.
Да не, филимон, дебил ты после такого коммента.
Не, ну если ты имел ввиду что надо профиль еще ниже, возьму слова обратно. Но ниже может на кочке не выжить. Хотя на иХы 5 и 6 владельцы любят такое поставить.
У штатных размеров вообще 160 частенько.
Если сомнения, предлагаю на жипе с высоким профилем оттормозиться рядом.
Да не, филимон, дебил ты после такого коммента.
Не, ну если ты имел ввиду что надо профиль еще ниже, возьму слова обратно. Но ниже может на кочке не выжить. Хотя на иХы 5 и 6 владельцы любят такое поставить.
Бугага. На этой резине ты собрался управляемость и торможение искать?Ты кстати посмотри, там дальше еще тачка на такой же резине, странно, да ?
-тут типа я матерюсь на двух странных типов и беру себя в руки-
ага, и мне кажется что кому то нужно вопрос получше изучить.
Для носорогов в танке. Прямо от бриджстоуна -
While low profile tyres give you greater control and better handling on corners, they can give a slightly harder ride.
http://www.firestone.co.nz/tyres/reading-tyre-size
или вот
By selecting a tyre of the next lowest profile, you can significantly improve the handling of your vehicle.
http://www.tyrepower.com.au/tyre_choice.aspx
или вот (дальшн без ссылок, найдете сами)
“Low profile“ describes an especially short sidewall height, or aspect ratio, on a tire. That’s the amount of rubber between the outside edge of the wheel or rim, and the road. Shorter sidewalls provide crisper handling and positive feedback to the steering wheel, but also give a rougher ride because of less cushioning between the rim and the road, which sends each bump and road imperfection directly to the suspension.
Высокопрофильные (полнопрофильные) шины созданы для езды по бездорожью, для неровной дороги с меняющимся грунтом. Шины полного профиля отличаются мягкостью, что говорит о не особо хорошей управляемости на больших скоростях.
На управляемости прямо сказывается профиль - чем он меньше, тем меньше подламывается боковина в поворотах и тем меньше увод, т.е. машина быстрее и чище реагирует на руль.
Для носорогов в танке. Прямо от бриджстоуна -
While low profile tyres give you greater control and better handling on corners, they can give a slightly harder ride.
http://www.firestone.co.nz/tyres/reading-tyre-size
или вот
By selecting a tyre of the next lowest profile, you can significantly improve the handling of your vehicle.
http://www.tyrepower.com.au/tyre_choice.aspx
или вот (дальшн без ссылок, найдете сами)
“Low profile“ describes an especially short sidewall height, or aspect ratio, on a tire. That’s the amount of rubber between the outside edge of the wheel or rim, and the road. Shorter sidewalls provide crisper handling and positive feedback to the steering wheel, but also give a rougher ride because of less cushioning between the rim and the road, which sends each bump and road imperfection directly to the suspension.
Высокопрофильные (полнопрофильные) шины созданы для езды по бездорожью, для неровной дороги с меняющимся грунтом. Шины полного профиля отличаются мягкостью, что говорит о не особо хорошей управляемости на больших скоростях.
На управляемости прямо сказывается профиль - чем он меньше, тем меньше подламывается боковина в поворотах и тем меньше увод, т.е. машина быстрее и чище реагирует на руль.
Сейчас читают
Ленивый дозор
88285
990
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 2)
318921
1000
Хорошие фильмы NF (часть 2)
283177
904
!!!NickeL!!!
...
Чуваки, а в чем вопрос ? индекс скорости 300, резина жесткая.на мой дилетантский взгляд показалось, что резина не для "гонщиков"
что за модель кстати ??
estet
видит тебя насквозь
пирелли пэ-зиро
А какая тогда для гонщегов ? Ну и мне надо не гонять, а максимально улучшить поведение авто.
А какая тогда для гонщегов ? Ну и мне надо не гонять, а максимально улучшить поведение авто.
Да каэшн все дибилы кроме тебя. Еплан, ищущий управляемость на резине с пятаками и ламелями можешь возглавит, наш список.
этот чувак походу тоже управляемости ищет, ибо машина на 19" и жЭсткая шоссейка...
а ваще пи-зиро стоит на RR? нормально он с ней рулится...
может все же не стоит от прадика че то требовать?!
а снова купить зубару
PS на запсаску не смотрим, на машине совершенно другие колеса стоят...
а ваще пи-зиро стоит на RR? нормально он с ней рулится...
может все же не стоит от прадика че то требовать?!
а снова купить зубару
PS на запсаску не смотрим, на машине совершенно другие колеса стоят...
Да каэшн все дибилы кроме тебя. Еплан, ищущий управляемость на резине с пятаками и ламелями можешь возглавит, наш список.Как говорила одна из моих бабок "обосрался - стой"
Кроме управляемости на сферическом асфальте в вакууме, бывают ситуации дождь, грязь и пыль. Что по умолчанию понятно всем кроме фильки. И улучшение управляемости для всех этих условий стоит очень дорого. Фильке не по карману. И без ламелей там не обойтись.
В принципе я не против оффтопа...
Ну как минимум я требую от прадика безопасного спуска покрышки на скорости. Логичное желание.
Если на штатной резине пробитое заднее колесо на 90 кмч гарантирует как минимум полные штаны, а то и хуже, то нах эту экономию. Даешь безопасную резину !
Если на штатной резине пробитое заднее колесо на 90 кмч гарантирует как минимум полные штаны, а то и хуже, то нах эту экономию. Даешь безопасную резину !
Леха, ты такой баранелло! Упертый шокапец!
Я аргументирующий, и аргументируемый, а вот ты нет )))
С тобой разговаривать, что с Жириновским. Толку нет, одни слюни и маты. И ты всегда прав. Само собой.
Алексей, за резину не скажу, а вот гос. номер зачетный.
Экспериментируй на здоровье - лишь бы в радость. По два амморта на колесо предусмотрел?
Ышшо пневмоподвеску рекомендую заинсталлировать - опыты есть. Вот тебе уже и регулируемый клиренс.
Экспериментируй на здоровье - лишь бы в радость. По два амморта на колесо предусмотрел?
Ышшо пневмоподвеску рекомендую заинсталлировать - опыты есть. Вот тебе уже и регулируемый клиренс.
Пневма почему то падает налево беспричинно у них. Короче, я это, на пружинах поезжу
Мне важна низкая стоимость обладания авто )))))
Не буду на авто работать.
Мне важна низкая стоимость обладания авто )))))
Не буду на авто работать.
Номер фотофэйк ))) минутное дело.
Круто! А можете сделать, чтобы было фото, на котором мой сынище, и Винни-Пух из мультфильма? А то с Машей и Медведем мы с фотографировались, а он последнее время фанатеет по Винни-Пуху.
Пневма почему то падает налево беспричинно у них.На 120ых пневма только сзади, и толку от неё чуть больше, чем вообще нет.
Ну как минимум я требую от прадика безопасного спуска покрышки на скорости. Логичное желание.Про проколотое колесо. Лично наблюдал, как один джигит, двигаясь по ул. Мичурина, оставил переднее правое колесо в сборе на бетонном блоке, и прямолинейно прокатившись метров 100-150, остановился. Полных штанов не видел, но разбитый подушкой нос наблюдал. Может там правда не прадик был, а крузер, но дело ночью было, да и отличий я тогда особо не примечал.
Если на штатной резине пробитое заднее колесо на 90 кмч гарантирует как минимум полные штаны, а то и хуже, то нах эту экономию. Даешь безопасную резину !
Ну это талант, я стараюсь блоки рассмотреть таки.
Нюансов много. Но термин тюнинг означает настройка авто под себя.
Нюансов много. Но термин тюнинг означает настройка авто под себя.
Мне кажется для начала нужно сменить авто ибо добиться вменяемой управляемости от машины с высоким центром тяжести, зависимой, мягкой, длинноходной задней подвеской мне кажется очень трудно с креном к стати очень хорошо помогает бороться таф дог но машина будет жестче.
а по тормозам как бы вот на тавоту всякого делают так что какие проблемы купил поставил и вперед http://www.prado-club.su/forum/index.php?PHPSESSID=57ba4gg37hev9e9r79hdj6uo35&topic=81394.0
или как всегда ченить сколозить за копейки и потом плеваться?
а по тормозам как бы вот на тавоту всякого делают так что какие проблемы купил поставил и вперед http://www.prado-club.su/forum/index.php?PHPSESSID=57ba4gg37hev9e9r79hdj6uo35&topic=81394.0
или как всегда ченить сколозить за копейки и потом плеваться?
Вот по ссылке колхоз как раз и есть. У авто задница не дотормаживает, а предлагают передок усилить.
Ну чтоб дотормаживала надо в багажник 5мешков цемента...
Вот и весь тюхнинг...
Вообще такая популярность этих чуланоподобных недовнедорожников на Российских дорогах поражает.
Чесслово, никогда не отдам так бездарно деньги за такой автомобиль.
Тюнить толку нет, ибо первичная кондиция пациента - высокое, тяжОлое,неповоротливое авто.
Думается, что А-ка от Мерседеса перетормозит Прадика при прочих равных...
Это я не с позиции критики вкуса владельца(фломастеров много), а с позиции достижения конечного рез-та...
Вот и весь тюхнинг...
Вообще такая популярность этих чуланоподобных недовнедорожников на Российских дорогах поражает.
Чесслово, никогда не отдам так бездарно деньги за такой автомобиль.
Тюнить толку нет, ибо первичная кондиция пациента - высокое, тяжОлое,неповоротливое авто.
Думается, что А-ка от Мерседеса перетормозит Прадика при прочих равных...
Это я не с позиции критики вкуса владельца(фломастеров много), а с позиции достижения конечного рез-та...
Для балбесов, чеб дотормаживала, можно усилить тормоза или ОБЛЕГЧИТЬ задницу ))
Вообще такая популярность этих чуланоподобных недовнедорожников на Российских дорогах поражает.
Так же как обилие пьяных балбесов на не разделенной встречке.
Это я не с позиции критики вкуса владельца(фломастеров много), а с позиции достижения конечного рез-та...
Согласен, с массой всегда воевать тяжело. Хотя в данный момент управляемость авто ушла очень далеко от обычного прадика.
Вообще такая популярность этих чуланоподобных недовнедорожников на Российских дорогах поражает.
Так же как обилие пьяных балбесов на не разделенной встречке.
Это я не с позиции критики вкуса владельца(фломастеров много), а с позиции достижения конечного рез-та...
Согласен, с массой всегда воевать тяжело. Хотя в данный момент управляемость авто ушла очень далеко от обычного прадика.
*** Хотя в данный момент управляемость авто ушла очень далеко от обычного прадика. ***
Сначала трудности сами создаем потом мужественно преодолеваем?
А стразу взять не баржу, а авто с приличной управляемостью, раз уж она нужна - не вариант?
Сначала трудности сами создаем потом мужественно преодолеваем?
А стразу взять не баржу, а авто с приличной управляемостью, раз уж она нужна - не вариант?
Почему то авто с приличной управляемостью имеет проблемы с электрикой, коробками, движками и прочим ))
Ну и самое главное, у них спинки сзади не откидываются, ну кроме форя. Но форь маловат и без рамы....
Ну и самое главное, у них спинки сзади не откидываются, ну кроме форя. Но форь маловат и без рамы....
так у него пунктик, ПР....
а це, только машины из гритбитани...
к нам таковые не возят
а це, только машины из гритбитани...
к нам таковые не возят
Почему, из япии есть ПР и бехи и мерсы. И я кстати долго решал что брать )
от так! и в большом диапазоне !
А не как в этом говне, s-классе.
Сел в Х5, сидушка на электрике, назад на 2 см уехала.
Вопрос - ВЫ ДЕБИЛЫ ? Зачем столько говна вставлять в авто, если оно не работает как должно ?
И я понял что немецкие авто - ГОВНО.
А не как в этом говне, s-классе.
Сел в Х5, сидушка на электрике, назад на 2 см уехала.
Вопрос - ВЫ ДЕБИЛЫ ? Зачем столько говна вставлять в авто, если оно не работает как должно ?
И я понял что немецкие авто - ГОВНО.
*** Но форь маловат и без рамы.... ***
так тебе рама нужна или управляемость?
имхо переоцениваешь ты ее влияние на безопасность... если конечно об этом речь
да еще и мост в заду до кучи...
ну имхо никак из прадо гонки не получиться
так тебе рама нужна или управляемость?
имхо переоцениваешь ты ее влияние на безопасность... если конечно об этом речь
да еще и мост в заду до кучи...
ну имхо никак из прадо гонки не получиться
Я не называю это гонкой, это комфортный для меня уровень управляемости.
Ну так для конкретных запросов есть конкретные авто...
зачем переделывать прадика если есть изначально более подходящие для тебя авто - вот мне что непонятно
про задние сидухи - ну тут я тоже видимо не пойму... ибо вообще в авто не сплю и не бухаю - даже если не за рулемДа и вообще на заднем не езжу. Хотя тут конечно на любителя.
зачем переделывать прадика если есть изначально более подходящие для тебя авто - вот мне что непонятно
про задние сидухи - ну тут я тоже видимо не пойму... ибо вообще в авто не сплю и не бухаю - даже если не за рулемДа и вообще на заднем не езжу. Хотя тут конечно на любителя.
Почему не подходящий то, - мне кажется вместительный вагон для путешествий, при этом кондоватый 4ВД. Ну а какой больше подошел бы ?
Max_Volcov
guru
Почему не подходящий то, - мне кажется вместительный вагон для путешествий, при этом кондоватый 4ВД. Ну а какой больше подошел бы ?Вот именно, что это вместительный сарай. И внедорожник. Изначально. А вы пытаетесь из него сделать автомобиль другого класса, идя на какие-то непонятные компромиссы. Пиво из апельсинов же никто не варит, но вот "тюнинговать" русские любят жуть. И такого порой натюнингуют, что волосы подмышками шевелятся. Шильдик тойоты на тазике я видел не раз, а вот шильдик мерседеса на старенькой тойоте... Ей богу, в живую видел недавно. Это что такое вообще? Комплекс неполноценности? Надеюсь, что чувство юмора, иначе - ой. И денег ведь есть у Новосибирцев у многих, и машины в стоке дорогущщие. А вот грамотно доработанных почти нет, низкопрофильная резина на семь размеров больше арок и проставки на стойки, чтобы поднять, ибо резина за эти самые арки задевает. На этом все и заканчивается. Толи дело, например, вот этот соарер. Ультимативный автомобиль. Золотые руки у человека. Таких бы нам побольше, во всех сферах деятельности.
estet
видит тебя насквозь
Чой та компромиссы ?
Просто ты думаешь стереотипом.
Например возьмем Х5. Зачем его вообще сделали ? Просто получить максимум удовольствия от вождения просторной машины. НО при такой стоимости авто и обслуги не сделали откидывающиеся спинки. Это компромисс с чем ? с собственным мозгом я считаю.
!"компромисс"! - большая машина, а сзади ехать не комфортно. Нет, это просто говно ))
Берем теперь крузак. Тут тоже на компромиссы пошел производитель. Дешевое обслуживание, дефорсированный мотор, сопливая подвеска, сопливая резина и сопливые тормоза.
И вдруг я понимаю (проанализировав рынок), что могу сделать дешевый в обслуге достойно управляемый авто.
Выйдя за рамки компромиссов производителЕЙ, в частности "тойота".
Для сомневающихся могу устроить драйв тест. Очень весело на рампах разгонять легковые седаны.
Нам всю жизнь навязывают мнение других. "этот соарер" нах никому не нужен.
Если я могу из своего авто сделать нечто функционально большее, то в чем компромисс ?
НаИборот, я убиваю компромисс мудовых производителей и делаю то, что нужно МНЕ.
Просто ты думаешь стереотипом.
Например возьмем Х5. Зачем его вообще сделали ? Просто получить максимум удовольствия от вождения просторной машины. НО при такой стоимости авто и обслуги не сделали откидывающиеся спинки. Это компромисс с чем ? с собственным мозгом я считаю.
!"компромисс"! - большая машина, а сзади ехать не комфортно. Нет, это просто говно ))
Берем теперь крузак. Тут тоже на компромиссы пошел производитель. Дешевое обслуживание, дефорсированный мотор, сопливая подвеска, сопливая резина и сопливые тормоза.
И вдруг я понимаю (проанализировав рынок), что могу сделать дешевый в обслуге достойно управляемый авто.
Выйдя за рамки компромиссов производителЕЙ, в частности "тойота".
Для сомневающихся могу устроить драйв тест. Очень весело на рампах разгонять легковые седаны.
Нам всю жизнь навязывают мнение других. "этот соарер" нах никому не нужен.
Если я могу из своего авто сделать нечто функционально большее, то в чем компромисс ?
НаИборот, я убиваю компромисс мудовых производителей и делаю то, что нужно МНЕ.
Max_Volcov
guru
Я понял твою мысль и цели. В целом - вай нот. Главное не превратись в одного из говнотюнеров, с синими писалками омывателей стекла и несоразмерной резиной, торчащей из арок на пол метра.
По поводу соарера - громко сказал, конечно. Это ультимативный автомобиль, штучный, уникальный, он неизбежно будет притягивать восхищенные взгляды. И он достоин этого.
По поводу соарера - громко сказал, конечно. Это ультимативный автомобиль, штучный, уникальный, он неизбежно будет притягивать восхищенные взгляды. И он достоин этого.
Дядька, а напомни мне, нахрен тебе рама?!
Рама честно не самый важный фактор, но приятно. Кузов на перекосах не скрипит.
Если бы у Х3 спинки сзади откидывались, взял бы его. Правда сейчас понимаю что прадак куда лучше бмв. Места в салоне куча. Сзади ехать обалденно. И по управляемости сравнимо. Покрышки у меня пока не те, что я хотел, но рулится уже очень достойно. Управляемый большой вагон, очень приятно.
Если бы у Х3 спинки сзади откидывались, взял бы его. Правда сейчас понимаю что прадак куда лучше бмв. Места в салоне куча. Сзади ехать обалденно. И по управляемости сравнимо. Покрышки у меня пока не те, что я хотел, но рулится уже очень достойно. Управляемый большой вагон, очень приятно.
Рама честно не самый важный фактор, но приятно. Кузов на перекосах не скрипит.Слова камрада, тебе известного. "После паджеры сел на прадика 150. ОН НЕ РУЛИТСЯ! В поворотах валится, плавает по всей дороге."
Если бы у Х3 спинки сзади откидывались, взял бы его. Правда сейчас понимаю что прадак куда лучше бмв. Места в салоне куча. Сзади ехать обалденно. И по управляемости сравнимо. Покрышки у меня пока не те, что я хотел, но рулится уже очень достойно. Управляемый большой вагон, очень приятно.
Так что ты просто ошибся машиной, дабы не заморачиваться с управляемостью.
З.Ы. Паджера 4. Но он уже без рамы
У камрада стереотип.
Предлагаю тестдрайв обоих машин.
В стоке да, прадо полное Г. Высокий профиль колес, мягкая подвеска, высокий ЦМ, и задний мост.
И если паджеро остается в стоке, то единственным его преимуществом останется задняя подвеска. И далеко не факт что это его спасет. Плюс салон паджеро убог даже в коже.
Предлагаю тестдрайв обоих машин.
В стоке да, прадо полное Г. Высокий профиль колес, мягкая подвеска, высокий ЦМ, и задний мост.
И если паджеро остается в стоке, то единственным его преимуществом останется задняя подвеска. И далеко не факт что это его спасет. Плюс салон паджеро убог даже в коже.
насколько вопрос, спать на ходу можно ?
Фото студию.
Фото студию.
А то по фоткам не видно.
Клевое видео, показатель, высокий профиль и мягкая подвеска, кому еще комфорта ?
В стоке крузаки редкое говно.
Возможно центральный разделитель спас кому то жизнь.
Чувак на ниссане наверное сидушку поехал стирать.
Клевое видео, показатель, высокий профиль и мягкая подвеска, кому еще комфорта ?
В стоке крузаки редкое говно.
Возможно центральный разделитель спас кому то жизнь.
Чувак на ниссане наверное сидушку поехал стирать.
BlackDemon
guru
Залезу и я со своей корзиной апельсинов:
если хочешь лютой управляемости - просто поставь стойки типа Koni или Zeal... Регулируемая жёсткость, регулируемый клиренс и управляемость почти на уровне спорткара гарантирована.
Вопрос в том, насколько финансово и идеологически окупаемо, ибо ценник на эти стойки начинается от килобакса за штуку.
p.s. говорю с уверенностью, ибо ездил на машине с такими стойками (ZEAL FUNCTION-Xs STREET SUSPENSION) и до сих пор лежат в гараже, ждут своего часа...
если хочешь лютой управляемости - просто поставь стойки типа Koni или Zeal... Регулируемая жёсткость, регулируемый клиренс и управляемость почти на уровне спорткара гарантирована.
Вопрос в том, насколько финансово и идеологически окупаемо, ибо ценник на эти стойки начинается от килобакса за штуку.
p.s. говорю с уверенностью, ибо ездил на машине с такими стойками (ZEAL FUNCTION-Xs STREET SUSPENSION) и до сих пор лежат в гараже, ждут своего часа...
ТОП 5
1
2
3
4