Багажник экспидиционный
8061
38
Yura_18
guru
Возможно было уже, но не нашел.
И так, имеется эскудик квадратный, появилось желание сварить на него багажник на крышу, при чем не заказывать готовый а сделать самому по своим желаниям. Полистал профильные ветки форумов и возникло несколько вопросов:
1. какая максимальная нагрузка возможна на крышу? (практическая а не та что в мануалах)
2. крепление планируется на места установки рэйленгов (тоесть в место них), при этом длина багажника получается порядка 1700мм, достаточно ли 4х точек крепления или стоит придумать еще промежуточные?
3. какая оптимальная глубина багажника? (сзару оговорюсь, что всякие запаски весят на задней двери и в нем возиться не будут)
4. По мимо рабочего света некоторые выводят на багажники дублирующие стопы и указатели поворота, стоит ли с этим связываться или оставить только штатные на мшине? (интересут практика а не теория типа они там виднее)
И так, имеется эскудик квадратный, появилось желание сварить на него багажник на крышу, при чем не заказывать готовый а сделать самому по своим желаниям. Полистал профильные ветки форумов и возникло несколько вопросов:
1. какая максимальная нагрузка возможна на крышу? (практическая а не та что в мануалах)
2. крепление планируется на места установки рэйленгов (тоесть в место них), при этом длина багажника получается порядка 1700мм, достаточно ли 4х точек крепления или стоит придумать еще промежуточные?
3. какая оптимальная глубина багажника? (сзару оговорюсь, что всякие запаски весят на задней двери и в нем возиться не будут)
4. По мимо рабочего света некоторые выводят на багажники дублирующие стопы и указатели поворота, стоит ли с этим связываться или оставить только штатные на мшине? (интересут практика а не теория типа они там виднее)
Для начала определи для чего нужен багажник на этой конкретной машине, а отсюда решение о точках крепления будет.
У меня шесть точек крепления к отбортовке крыши. По багажнику спокойно хожу сам (далеко за сотку вешу). Доп свет передний выводить необходимо только если собираешься в грязь глубоко лезть - штатные фары у эски моментально забрызгиваются. Доп свет на задний ход - это теобходимость. Совсем штатный назад не светит.
Мне сделали багажник из профильной тонкостенной трубы - вес получился минимальный, а надежность максиальная. Вообще приезжай и пощупай лично)))). 913920 семь шесть девять три.
У меня шесть точек крепления к отбортовке крыши. По багажнику спокойно хожу сам (далеко за сотку вешу). Доп свет передний выводить необходимо только если собираешься в грязь глубоко лезть - штатные фары у эски моментально забрызгиваются. Доп свет на задний ход - это теобходимость. Совсем штатный назад не светит.
Мне сделали багажник из профильной тонкостенной трубы - вес получился минимальный, а надежность максиальная. Вообще приезжай и пощупай лично)))). 913920 семь шесть девять три.
Да понятно что на самом багажнике стоять можно будет, но вот непонятно сложится ли при этом крыша или выдержит, по свету надо обязательно ставить и в перед и назад, штатка в условиях "вода на дороге" быстро забивается грязью, а от задних фонарей вообще толку нету... Использоваться сам багажник планирыется по большей части для установки света и перевеозки габаритной мелочи (дамкрат, лопата и тд...)
по итогу сейчас делаю из квадратной трубы, по глубине прикидываю примерно 150-170, точно не понятно пока как получится, хочу оттолкнуться от ширины лопаты), понять бы теперь что делать с крепежом, нету у меня куда крепить как в жигулях на водосток, там все пластиковое, тока если крышу сверлить\варить... ну и по реальному весу максимальному разобраться.
по итогу сейчас делаю из квадратной трубы, по глубине прикидываю примерно 150-170, точно не понятно пока как получится, хочу оттолкнуться от ширины лопаты), понять бы теперь что делать с крепежом, нету у меня куда крепить как в жигулях на водосток, там все пластиковое, тока если крышу сверлить\варить... ну и по реальному весу максимальному разобраться.
не надо крышу сверлить!!! всеравно она не выдержит!! на крыше в эске только один усилитель по центру идет. делай к отбортовке.
И так, дело сдвинулось с места, общий каркас уже готов, правда еще не обработан, с закруглением углов задуряться не стал. Может у кого какие дополнения будут по конструкции?
15-20 кг лишнего веса и поющие профиля.... пичаль...
Я бы с алюмихи круглой замутил. Сделать всю раскройку и отдать на сварку.
Я бы с алюмихи круглой замутил. Сделать всю раскройку и отдать на сварку.
вес получился около 10 Кг, про профиля в курсе, но они любые воют... да и скорось на данном авто по трассе не велика... Алюминий не захотел исходя из того, что его нету, да и варить мне его нечем самостоятельно, а отдавать куда-то - проще готовый купить. Смысл был в том, чтоб попробовать сделать самостоятельно по своим желаниям.
Сейчас читают
Сумеречный дозор
14163
439
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9,10,16,17 стр. (часть 8)
105423
999
Хорошие фильмы NF (часть 2)
283161
904
Там уже больше не будет деталей по "днищу" ? Воют по разному, очень )
Будет сетка, правда пока незнаю точно какая, так как не занимался поиском, на передней планке будет лист алюминевый, к нему планируется крепить свет ну а под него как-то 2 блока розжига и возможно распаячная коробка под разводку.
Оспади, не нужен тебе там блок розжига и лист не нужен.
Это просто рукоблудием ты увлекся. Тут главное вовремя остановиться.
90% зависит не от типа лампы а от типа фары. Лучше фары путевые подбери. 2 прожектора вперед и и 2 дальних вниз на 10 метров перед собой.
Не, ну лист можно, если он под острым углом будет, если уж рукоблудить, то по полной )))
Это просто рукоблудием ты увлекся. Тут главное вовремя остановиться.
90% зависит не от типа лампы а от типа фары. Лучше фары путевые подбери. 2 прожектора вперед и и 2 дальних вниз на 10 метров перед собой.
Не, ну лист можно, если он под острым углом будет, если уж рукоблудить, то по полной )))
а к чему тогда их крепить то? я думал по свету так: 2 рабочих галогеновых фонаря по краям, 2 дальних ксеноновых по середине, 2 на зад и может быть по одному по бокам, все это навеяно не столь давним сидением в болоте ночью в одного...
Обоснование: еслиб видел чего там в переди - не полез бы, штатные фары не могут так далеко пробить в силу высоты расположения и закиданностью грязью.
Пока прыгал вокруг машины стал почти кошкой, ничерта не видно, ни чего копаешь ни куда дамкрат ставишь...
Задний ход отдельная история, так как нечерта не видно, тот фонарь заднего хода что есть светит на 3 сантиметра в лучшем случае...
Обоснование: еслиб видел чего там в переди - не полез бы, штатные фары не могут так далеко пробить в силу высоты расположения и закиданностью грязью.
Пока прыгал вокруг машины стал почти кошкой, ничерта не видно, ни чего копаешь ни куда дамкрат ставишь...
Задний ход отдельная история, так как нечерта не видно, тот фонарь заднего хода что есть светит на 3 сантиметра в лучшем случае...
Ну вот так например намутить, можно стаканы из трубы на фары сделать. Сами фары как туманки на рейку снизу встанут.
Как вариант, но тока не думаю что удобно закрывать их будет накладками пластиковыми.
Не, не закрывать, сделать что бы не было щелей между щитком и фарами можно.
Ну а если просто закрывать, то не знаю зачем вообще это делать. На такой то высоте. Если приспичит разок протрешь.
Ну а если просто закрывать, то не знаю зачем вообще это делать. На такой то высоте. Если приспичит разок протрешь.
Закрывать с целями - чтоб случайно не включились на трассе ночью, но прилетело нечего туда на тойже трассе ну и несовсем понятен вопрос взаимоотношений с гибдд, когда они закрыты их проде как и нет...
Случайно включились.... хихи
Ну можно сделать привод для разворота фар в багажник. И закрывать ничего не надо, или для опускания их вниз, как на ламбо. О, точняк, целый щиток, на нем лючОк, и он поднимается, а там фарка, так пойдет ?
Ну можно сделать привод для разворота фар в багажник. И закрывать ничего не надо, или для опускания их вниз, как на ламбо. О, точняк, целый щиток, на нем лючОк, и он поднимается, а там фарка, так пойдет ?
Случайно включились.... хихи- а вы нечего не когда случайно не включали? у меня вот на пример еще сестра ездит на этой машине и в силу малого опыта что уже только не включала по ошибке.
ну тогда уж сразу делать чтоб все складывалаось до формата чемодана))))
А если вернуться к основным вопросам, есть предложения?
Конечно, тупо прикрутить на рейку и щиток нафиг не нужен с вашими скоростями. Крышкой закроешь раз на то пошло.
и так, багажник готов, фоты будут после установки на место, крепеж придуман, при чем немного усиленна крыша. остался открытым вопрос максимальной нагрузки на него, у кого какие есть реальные данные? выше писали, что стоять в нем можно, но там речь шла про коротыш... в прадо на алюминивом както стояли ажно в четвером и все нормально, но крыши то все таки разные...
Я бы позволил себе заметить, что динамическая нагрузка отличается от статической. Встать может можно и вдесятером, а вот килограмм 50 при езде по кочкам что-нибудь оторвут.
вот от сюда и вопрос, простотнагрузить и посмотреть что будет могу и сам, а во практика...
ну вот практика и покажет, что 100 кг на багажнике будут раскачивать машину и дальше экспериментировать не захочется.
Багажник - он не для груза. Багажник - он для места. Всё лёгкое и объёмное складываешь наверх, а тяжёлое вниз в салон.
Свет на крыше - вещь очень хорошая, когда надо сориентироваться в незнакомой местности. Но он никак не заменяет головного света. Хотя бы потому что подсвечивает лобовик и капот и ездить с ним неудобно.
Багажник - он не для груза. Багажник - он для места. Всё лёгкое и объёмное складываешь наверх, а тяжёлое вниз в салон.
Свет на крыше - вещь очень хорошая, когда надо сориентироваться в незнакомой местности. Но он никак не заменяет головного света. Хотя бы потому что подсвечивает лобовик и капот и ездить с ним неудобно.
П9Такого же мнения, пихаю в бокс спальники и тряпьё.
Свет на крыше - вещь очень хорошая, когда надо сориентироваться в незнакомой местности. Но он никак не заменяет головного света. Хотя бы потому что подсвечивает лобовик и капот и ездить с ним неудобно.Артем, ты мой багажник и свет на нем видел, так вот у меня нет засветки капота, совсем нет!
совсем забыл, что у вас и капота-то почти нет...
АРК_Новосибирск
junior
А рейлинги на вашем квадрате есть ?
У нас в городе есть Эскудо Клуб, там готовые экспедиционные багажники и люстры люди продают на квадраты и на круглые. Ещё есть силовые бамперы, шноркели и тп на Эскудиков и Витары.
У нас в городе есть Эскудо Клуб, там готовые экспедиционные багажники и люстры люди продают на квадраты и на круглые. Ещё есть силовые бамперы, шноркели и тп на Эскудиков и Витары.
Yura_18
guru
Знаю что есть, и куча других мест где все это можно раздобыть, но по багажнику стоял именно вопрос рекомендаций, так как изготавливался он сомостоятельно, это было необсуждаемое для меня условие... Да и не вижу глобальной целесообразности платить за работу которую могу сделать сам.
нечего себе нет, на нем загорать можно! )
Garribaldi
junior
Чутка вшброшу для развития темы доп. оборудования в сторону боксов.
Перечитав достаточно страшилок касательно ущербности качества исполнения и непредсказуемости поведения на дороге боксов бюджетной категории (до 10к), в первую очередь российских Triton и проч., крепко призадумался вот над чем. Если все же решусь задушить жабу и отвалить за эталонный шведский бокс Тхуле почти косарь ойро, можно ли надеяться, что он у меня аккуратно и надежно ляжет на самый заурядный багажник кетайского производства, навроде такого http://a-t-a.ru/goods/37/232/, за чисто символические 2,6к?? Очевидно, что это в случае с боксом жлобский подход не прокатит, поэтому не худо было сэкономить на багажнике. Кмк под ним один черт не будет видно этих алюм поперечин, да и вглядываться никто не станет, поэтому смысл переплачивать.. Или багажник должен быть под стать боксу??
Перечитав достаточно страшилок касательно ущербности качества исполнения и непредсказуемости поведения на дороге боксов бюджетной категории (до 10к), в первую очередь российских Triton и проч., крепко призадумался вот над чем. Если все же решусь задушить жабу и отвалить за эталонный шведский бокс Тхуле почти косарь ойро, можно ли надеяться, что он у меня аккуратно и надежно ляжет на самый заурядный багажник кетайского производства, навроде такого http://a-t-a.ru/goods/37/232/, за чисто символические 2,6к?? Очевидно, что это в случае с боксом жлобский подход не прокатит, поэтому не худо было сэкономить на багажнике. Кмк под ним один черт не будет видно этих алюм поперечин, да и вглядываться никто не станет, поэтому смысл переплачивать.. Или багажник должен быть под стать боксу??
Yura_18
guru
что-то вы напутали, боксы крепятся на рейленги, при чем тут полноценный багажник?
Артём
juniоr
боксу какая разница, за что зацепиться? Так и окружающим глубоко пофиг что там у вас выглядывает.
В первую очередь вам важно, как эти рейлинги на машине держаться будут.
В первую очередь вам важно, как эти рейлинги на машине держаться будут.
Garribaldi
junior
что-то вы напутали, боксы крепятся на рейленги, при чем тут полноценный багажник?Как можно насадить бокс на рейлинги, вы что? Бокс шириной в саму же крышу?
Рейлинги ото есть дуги крышевые ПРОДОЛЬНЫЕ, металлические или пластиковые, предустанавливаемые, чаще всего, на заводе и входящие в базовую комплектацию авто. Сами по себе они никакой практической ценности не представляют, но выполняют функцию опорной конструкции в виде держателей для 2-х алюминиевых полозьев, размещаемых соотв-но ПОПЕРЕК крыши, именуемых багажником рейлингового типа.
Здесь отчетливо видно, что бокс аккуратно положен на 2 поперечины, иными словами, искомый багажник: http://volkswagen-eshop.ru/uploads/items/a000071200FA.jpg
Из учета весьма демократичной цены целевого багажника чинского изготовления просто хотелось разобраться, выяснить, обеспечит ли он при своей стоимости должную надежность крепления и устойчивость недешевого бокса..
Yura_18
guru
Я имел ввиду что бокс крепится поперечинами на рэйленги, но не как не на багажник, в моем понимании багажник это как раз "на всю крышу", заготовку для него можете посмотреть в моем 3 посте в этой ветке.
svyazist
member
Большой Thule вы возьмете за 20 тыр. Если конечно вам не нужен глянцевый с некоторыми фишечками. И мой совет вам взять багажник (поперечины) под стать боксу. Это очень ответственный элемент в конструкции, ну не стоит тут экономить. Вопрос цены за хорошие поперечины (не алюминий) 4-5 тыс.
Итак, водрузил на крышу то что получилось, правда остался недоволен, высоковаты борты получились ( ну нечего, это летом исправим. Возник вопрос после посещения магазинов типа леруа и тд, где взять стальную сетку с ячейками помельче, жесткую, типа армирующий, но так чтоб пруты были не по 5 мм??? Попытался натянуть на дно пластиковую, не понятно как ее крепить да и провисает она, не натянешь нормально.
мелкую решетку не бери.
Когда в ячейку только два пальца пролазят - неудобно груз крепить.
Когда в ячейку только два пальца пролазят - неудобно груз крепить.
Ну можно не настолько мелкую, просто единственная которую нашел в продаже, она похоже для армирования бетона, там ячейки примерно 50х50 и прутки минимум 4мм, тяжелая она и громоздкая.
да в принципе, чем реже тем лучше.
У меня вроде 80х80. С мелкой ячейкой запаришься с верёвкой, если нужно груз притянуть к днищу.
http://lapocruiser.livejournal.com/2192.html
У меня вроде 80х80. С мелкой ячейкой запаришься с верёвкой, если нужно груз притянуть к днищу.
http://lapocruiser.livejournal.com/2192.html
Ну да, логика есть. Буду искать что-то похожее.
ТОП 5
1
2
3
4