Датчик температуры масла.
4690
23
Есть постребность в установке оного на АКПП.
Собственно вопросы к тюнерам - чо брать, где брать и т.д. и т.п.
Датчик типа "будильнег" для тасскать мониторения температы воочию.
Vs
Вов. Бери Autobahn'88 в редпойнте. Вполне себе нормальные датчики.
Как ставить - думай сам, но видится мне, что либо проставку вытачиваешь, либо (если шланг не высокого давления), врезаешься через тройник в магистраль охлаждения, в шланг - отводящий масло от коробы.
HexOgeN
Куда ставить - не проблема - на штуцер трубки обратки с теплообменника.
Там родной датчик стоит - на лампочку - второй вкорячу. :улыб:
Vs
Логичнее поставить перед теплообменником, ибо так ты узнаешь температуру на выходе из коробы, что несколько важнее, чем ПОСЛЕ охлаждения.
А лампа варнинга у этого датчика тоже есть. Её можно даже настроить на определённую температуру.
HexOgeN
А лампа варнинга у этого датчика тоже есть.
Еще бы знать предел неварнинговой температуры...
Vs
по словам коробочника из нерезиновой, 130 градусов - это нормальная температура для автомата в жару.
его словам доверяю, ибо когда перебирал впервые автомат, по паре слов по телефону мог понять что не получается и в деталях рассказать что и как сделать.
savelevi
А для всех ли автоматов это норма?
И какова максимально допустимая?
Vs
Вот с коробки из-под радиатора АКПП.
Lucky_man
Тоесть чем выше рабочая температура, тем меньше пробег у коробки - так понимать таблицу?
Vs
Не совсем, но в общем - чем выше температура, чем рабочая, тем меньше ресурс.
якобы рабочая 70-90 обычно.
На порше, ауди, бмв в большинстве случаев стоят отдельно радиатор и на него термостат, вроде на 78 гр.
savelevi
могу сказать, что для гребанной AL4 104*C уже дофига :хммм:
сомелье
могу сказать, что для гребанной AL4 104*C уже дофига :хммм:
Мыслю, что рабочая не меньше сотки, т.к. теплообменник идет на радиатор ДВС (внутри него), т.е. 90 цельсиев ДВС охлаждают жижу коробки.
Vs
это у вас так, я вот на следующее лето хочу внешний радиатор на коробку ставить, у меня другая схема, теплообменник стоит на самой коробке, и по нему циркулирует антифриз, во общем у французов, все как не у людей :biggrin:
Vs
Мыслю, что рабочая не меньше сотки, т.к. теплообменник идет на радиатор ДВС (внутри него), т.е. 90 цельсиев ДВС охлаждают жижу коробки.
Ну для коробки это больше для нагрева, чем для охлаждения))
Ну и температура радиатора редко больше 100, у меня термостат открывается на 78, температура двигателя редко за 95 выходит, точнее даже не помню чтобы такое было, а в радиаторе не больше этого - это точно.
Lucky_man
Не понял ваше утверждение.
Температура ДВС рабочая около 90-та.
Ессно сначала теплообменник нагревает масло КПП, а при работе охлаждает через радиатор. А если охлаждает, то температура масла больше 90-та.
Исн`т ит?
Vs
Вы меня не поняли, я к тому, что рабочая меньше, чем 100, примерно как у двигателя 80-90гр. А возможная как тут выше говорили и 130 бывает. Просто если температура масла 130, то какая же температура в районе работы дисков с накладками во время включения муфт? Значительно выше. Если масляная база не выдержит высокой температуры, то она окисляется , становиться липкой, образуется шлак, что приводит к падению давления в АКПП и разрушению накладок.
Vs
Так коробки то всего двух прозиводителей стоят на всех авто(легковых).

и ещё ребят, не путайте температуру охлаждающей жидкости, и температуру охлаждаемого тела(масло, металл и т.д.), она всегда разная.

А про "рабочую температуру двигателя" - это температура где? в поддоне? на поршне, в ГБЦ, крышки клапанов?
Температура закипаняи антифриза более 110 градусов, и она не редко до этих показаний поднимается. при полностью рабочих других системах.
savelevi
Да вроде не путаем.
Температура масла двигателя, полагаю, измеряется после забора масла с поддона, или после теплообменника если таковой имеется.
Всетки хотелось бы услышать мнение - какая температура для айсиновского автомата на тойоте является порогом варнинговости?
savelevi
"Так коробки то всего двух прозиводителей стоят на всех авто(легковых)."

На всех? Мне думается, это всё же не так... ))
Карел
Да и как минимум у некоторых автоматов на хондах до 150 град. жидкость нагревается... Еще есть коробки нагруженные, которые по мануалу требуют немного другую жидкость нежели обычный автомат. (Это о тойотах).
Ах, да, у меня было у меня ведро с датчиком T в коробке. Порог алярма не вызвал затруднений.
Filimon
У многих нагруженных штатно стоят радиаторы охлаждения масла и термостат в среднем на 80 гр.
X5, Q7, Cayenne, Toureg, это малый список где штатно стоят не очень то маленькие радиаторы.
Ну и коробочники даже им советуют поставить термостаты "похолоднее"..
Filimon
Ах, да, у меня было у меня ведро с датчиком T в коробке. Порог алярма не вызвал затруднений.
Так и каков же он был? Порог алярма всмысле.
Vs
Рабочая 80-90, в пробках до 110, в нештатном режиме до 140.
Не тойота. Жижа выбрана под условия эксплуатации.
Filimon
Жижа выбрана под условия эксплуатации.
пожалуй, с твоей стороны стоило бы осветить и этот вопрос здесь.