Чип-тюнинг двигателя. За и против.
33627
93
Тема в заголовке. Почему "За" и почему "Против"?
ДиАн
ну типа все понятно же) за потому что он мощнее становится, против. потому что износ типа быстрее)
Общаюсь с челом который сделал 2 года назад, пока что машина живая :biggrin: Но он и ездить на ней 20 лет не собирается) кто его знает сколько на самом деле ресурс у двигла и сколько он прожил бы БЕЗ чиптюнинга
TDI5
Ну вот как вариант. Моему Аккорду, он прибавит 20 л.с., а оно того стоит? На сколько увеличится расход, время разгона до 100км/ч., ну и какие еще плюшки оно мне даст? На машине тоже не планирую ездить до старости.
ДиАн
какому аккорду?

так то аккорду будет гораздо лучше, если выкинуть из него каталики, и доработать на работу без второго ДК
ДиАн
какие плюшки даст надо спрашивать у чип-тюнера, прошивок на одну машину может быть десятки, потом решить - нужны ли они, если нужны (что сомнительно), то думать над минусами и решать - готов ли с этими минусами смириться... если прошивка хорошая, без косяков, то скорее всего на ресурсе никак не скажется (ну несвоевременная замена масла больше сказывается, например, а постоянный "газ в пол" и со стандарной прошивкой ресурса убавляет прилично), расход при этом может и уменьшиться, мне Волга попадалась с таким тюнингом - расход меньше, но и ехать не ехала, очень постепенная была ))
ДиАн
мне кажется отрицательные моменты могут быть в том случае, если коробка не расчитана на увеличенный искуственным путем момент. Например коробки ДСГ 7 ступые расчитаны по-моему до 250 ньютонов. чиперы же этого зачастую не знают, и потом жалуются что коробка сломалась. Поэтому на более мощные с завода двигатели производитель ставит 6-ст ДСГ которая расчитана на большую мощность и выдерживает возможные перегрузки. Если у вас МКПП то тут немного проще, но опять ж сцепа может скоро выйти из строя.
И еще момент такой: есть автомобили, чьи характеристики производитель занижает на заводе, готовля авто для нашей страны, в стране производителя такая же машина может ездить с более мощной прошивкой, в этом случае нужно понять почему производитель так сделал, например в своей стране ставят коробки передач расчитанные на большую мощность, если же автомобили отличаются только проишвками а все железо одинаковое, то можно смело чиповать. Вон вольво например вообще официально предлагает чипануть тачку фирменной прошивкой.
ddelta
Вон вольво например вообще официально предлагает чипануть тачку фирменной прошивкой.
Только стоит она дорого, а толку от неё мало.
ДиАн
Тема в заголовке. Почему "За" и почему "Против"?
И главное - чтоб "не дорого":улыб:

ЗЫ я к своим 110 прибавил 40. Разница ощутима. Как со светофора, так и по ремонту двигла и коробки.
ЗЫ2 "хондо" с перделкой - тушераздирающее зрелище. Шума много - динамики мало.
Лис
Ну на мою +20 л.с., а цена больше 20 т.р. При моих 200, +20 ни о чем, мне так кажется.
ДиАн
Ну на мою +20 л.с., а цена больше 20 т.р. При моих 200, +20 ни о чем, мне так кажется.
Это только кажется.
После 264 после 240 тоже думал не сильно много... Оказалось, что динамика у двигателя совсем другая
HexOgeN
Может и стоит задуматься, если это прибавляет динамику, а то аккорды очень долгие в раздумии.
ДиАн
Ну на мою +20 л.с., а цена больше 20 т.р. При моих 200, +20 ни о чем, мне так кажется.
На мою - 4к$. Правда, давненько было.

ЗЫ подпись бы поправить - запятых много. "Два" по-русскому:улыб:
Лис
а момента сколько в прибавке? л.с. не о чем :biggrin:
сомелье
уже не помню, но с места гораздо бодрее срывается
Лис
уже не помню, но с места гораздо бодрее срывается
с места... срывается.... (с) Бугога)))))))))))))))))))))
Dogmatic
уже не помню, но с места гораздо бодрее срывается
с места... срывается.... (с) Бугога)))))))))))))))))))))
Ты мну на Ипподромке догнать не мог... Бугога:улыб:
ДиАн
Однозначно за! , я чиповал все 4 мои машины. суть в том, что с завода прошивку задушены под экологию и в двигателе реально есть резерв который не используется. После прошивки машина не становится намного быстрее но управлять ей становиться приятнее, машина легче реагирует на газ, можно так -же настроить более раннее включение вентилятора печки, или например увеличить обороты срабатывания отсечки двигателя
LADAVOD
Что с расходом при этом произошло, где чиповал, каков ценник?
LADAVOD
можно так -же настроить более раннее включение вентилятора печки
:ха-ха!:
Мотор
Ну пусть печка ещё в августе включается :biggrin:
сомелье
а момента сколько в прибавке? л.с. не о чем :biggrin:
Как сказать.
Трактор ДТ-75 имеет 75 л.с. и момент в 60КгМ.
Момент лютый, но едет ли он?
Vs
ой, Владимир ты как всегда :rofl:
а у мтз - 80, 9ая транспортная, позволяет разогнать трактор всего лишь до 34 км/ч :tease:
Vs
Трактор ДТ-75 имеет 75 л.с. и момент в 60КгМ.
Момент лютый, но едет ли он?
едет, едет как не многие могут )))
ДиАн
Порекомендуйте специалистов в Новосибирске по чип-тюнингу. Ценник в 10 тыр от основных контор не устраивает. Машина Фокус 2, 2.0
mehanik2010
Ценник меньше 10 тыс не устроит специалистов.
Но есть "кустарные мастера" - которые купили шнурки, прочитали инструкции, скачали ДВД-диск 1000и1 прошивка и шьют, не дорого. Завтра вот мне А5 такую шитую не дорого притянут.
Задумайтесь надо ли оно вам.