На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
аащьпе капот - элемент в т.ч. пассивной безопасности.С точки зрения не захода его в салон. Не более.
как гласил лозунг, висевший зале клуба «Картонажник» города Васюки - "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" 

тем не менее, за ради спасения ентих самых утопающих, теперь подавляющее большинство решеток радиатора не является единой деталью с капотом, а сделаны из пластика вместе с бампером или отдельной деталью.
даже у бмв, даже у мерседес.
хотя они дольше всех держались.
даже у бмв, даже у мерседес.
хотя они дольше всех держались.
это не забота о пешеходах, а элементарная унификация производства. хромированные металлические решетки канули в лету в силу своей дороговизны и невозможности восстановления после столкновения. и стали обычным расходником, а сложные по форме капоты, превратились в легко штампуемые детали. и добавились легкосминаемые элементы переднего оперения отнюдь не для безопасности пешеходов, а для прогрессивного гашения энергии удара и предотвращения передачи этой энергии на несущие элементы кузова, которые повлекут за собой изменение геометрии салона со всеми вытекающими для пассажиров и водителя...
проще говоря, нынешнему авто по барабану - въедет ли он в стоящий столб или в стокилограммовую тушу зазевавшегося пешехода - элементы защиты будут работать не на сохранение столба или пешехода, а на защиту тех, кто в салоне.
проще говоря, нынешнему авто по барабану - въедет ли он в стоящий столб или в стокилограммовую тушу зазевавшегося пешехода - элементы защиты будут работать не на сохранение столба или пешехода, а на защиту тех, кто в салоне.
ну не знаю, не знаю
а началось все еще с первого вольво с80, в далекой 2-й середине 90-х.
и преподносилось это именно как забота о пешеходах.
в европах не только о содержимом салона думают.
а началось все еще с первого вольво с80, в далекой 2-й середине 90-х.
и преподносилось это именно как забота о пешеходах.
в европах не только о содержимом салона думают.
до определенных скоростей столкновения, при которых у живого организма не наступают повреждения органов и тканей, несовместимых с жизнью, забота это работает - не зря устраняют острые, выступающие части с капотов и бамперов, убрали трудно сминаемые кенгурины и п.д. а вот при энергии ударов, при которых ткани живого организма разрушаются элементарно по законам физики - от этих ударов не спасет уже никакая система. примерно как ремни безопасности в самолете - помогут не свернуть шею при болтанке, а вот при падении - увы, лишь помогут разделить тело пополам...
Сейчас читают
КАРМАнная жена ))
76613
663
КиноБЗал (NF) (часть 6)
96492
400
Как быстро научиться жить одному?
12942
117
я и не говрю о полной безопасности.
при столкновениях на малых скоростях, такие решения, позволяют уменьшить наносимый вред.
но увы, к несчастью для нас, водителей, лишают нас возможни простой установки и снятия рашен винтер нанокартонок.
при столкновениях на малых скоростях, такие решения, позволяют уменьшить наносимый вред.
но увы, к несчастью для нас, водителей, лишают нас возможни простой установки и снятия рашен винтер нанокартонок.

а как же пресловутая забота о пешеходах.С этой точки зрения нет никакой разницы, из какого материала сделан капот.
![]()
Что предлагаешь в качестве дела?Зарабатывать больше, чо я еще могу предложить? :))
А когда начнешь зарабатывать слишком много - то и на карбоновый капот хватит. Только к тому времени он тебе нафиг не будет нужен в виду наличия совершенно других интересов-забот.
А когда денег уж совсем много станет - то покупка капота будет сродни покупке пары "ахалтекинцев"

Вов, системы HOOD POP-UP слышал? Регулярно от "хонда-легенд" блоки притаскивают.а как же пресловутая забота о пешеходах.С этой точки зрения нет никакой разницы, из какого материала сделан капот.
![]()

Зарабатывать больше,Как сказал великий русский философ Иисус: богат не тот у кого много, а тот, кому хватает. Мне хватает, ибо "делом" я занят с 8 до 17 по расписанию + вечер и иногда ночер. Когда-то надо же от клавиатуры отходить?
Вов, системы HOOD POP-UP слышал? Регулярно от "хонда-легенд" блоки притаскивают.А какая разница для поп апа из какого материала выполнен наружний лист капота - каркас как правило везде металлический, кроме корчей спорткаров. Не?![]()
почему?А почему на Х-трейлах пластиковые крылья снова сменили на металлические?![]()

откуда мне знать
по просьбам трудящихся, не?

по просьбам трудящихся, не?

А почему нынче бампера массово пластиковые а крылья металлические?

мне кажется, что вопрос немного не по адресу, это не я придумал.
но подозреваю, что в связи с современным дизайном, шлепать бампера таких форм из стали весьма не просто.
ну и опять же таки, пресловутая зашита о пешеходах.
пс а вот кстати, про крылья передние ну чисто ж навесной декоративный элемент, ну там подкрылок пластиковый в том числе к нему тоже крепиться и брызговик. и всё...
на кой ляд они металлические?
или вот взять теже подкрылки - на япах конца 90-х, обращал внимание они металлические, сейчас на современных - пластик.
на многих машинах еще и какой то специальный шумопоглощающий пластик для подкрылков используют.
тоже, почему, зачем?

но подозреваю, что в связи с современным дизайном, шлепать бампера таких форм из стали весьма не просто.
ну и опять же таки, пресловутая зашита о пешеходах.

пс а вот кстати, про крылья передние ну чисто ж навесной декоративный элемент, ну там подкрылок пластиковый в том числе к нему тоже крепиться и брызговик. и всё...
на кой ляд они металлические?

или вот взять теже подкрылки - на япах конца 90-х, обращал внимание они металлические, сейчас на современных - пластик.
на многих машинах еще и какой то специальный шумопоглощающий пластик для подкрылков используют.
тоже, почему, зачем?

На табуреге крылья пластиковые. Меня не напрягало
На бамперах имхо пластик более устойчив к мелким тычкам.

На бамперах имхо пластик более устойчив к мелким тычкам.летом согласен, да.
а вот в -30 может от легкого удара разлететься мелкими осколками - печалька

пс подозреваю, туарегу, для правильной развесовки по осям, крылья передние пласткиковыми сделали.

И всё таки есть у кого мысли почему пластиковые крылья поменяли на металлические?
Я теряюсь в догадках.
Я теряюсь в догадках.

У меня мысли:
1. Судя по частоте встреченых эктрейлов с выломанными кусками крыльев, возможно решили, что вмятина лучше дыры (а так оно и есть) и решили не выеживаться.
2. При проектировании нового кузова изделие из пластика не подходило по технологическим параметрам.
3. При очередном краштесте кусок пластикового крыла улел куда улетать не должно, и опять же решили от греха подальше. Хотя не понятно тогда, почему бампер из пластика никому в этом плане не помешал?
Это же не ВАГ, а просто Ниссан, им не до революций, им на хлеб бы хватило. А вот на новом Туареге крылья из пластика остались или нет? Кто-нибудь знает?
1. Судя по частоте встреченых эктрейлов с выломанными кусками крыльев, возможно решили, что вмятина лучше дыры (а так оно и есть) и решили не выеживаться.
2. При проектировании нового кузова изделие из пластика не подходило по технологическим параметрам.
3. При очередном краштесте кусок пластикового крыла улел куда улетать не должно, и опять же решили от греха подальше. Хотя не понятно тогда, почему бампер из пластика никому в этом плане не помешал?
Это же не ВАГ, а просто Ниссан, им не до революций, им на хлеб бы хватило. А вот на новом Туареге крылья из пластика остались или нет? Кто-нибудь знает?
2. При проектировании нового кузова изделие из пластика не подходило по технологическим параметрам.По каким, например?
ЗЫ. П 1 и 3 маловероятны.
Да хрен бы его знал. Я ж ниссаны не проектировал ниразу. Из наземных транспортных средств - только самодрыгу
Часто читаю в журналах: "та-та-та, но по технологическим параметрам данный материал не подходит", вот и сделал такое предпроложение. Ты же мысли спрашивал, а не факты
П.1 я бы не сбрасывал со счетов, мало ли, вдруг народ массово жаловался на "ломкость", а нынче каждый покупатель на счету. А тут классика: хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, и затем верни как было
Я думаю, правды мы сами не придумаем, надо письмо писать: "Здрасьте, дяденька, самый главный на Ниссане! Какого П.5..." и т.д.



Я думаю, правды мы сами не придумаем, надо письмо писать: "Здрасьте, дяденька, самый главный на Ниссане! Какого П.5..." и т.д.

Имхо уместнее другой вопрос - зачем они изначально заменили метал на пластик. Ну а потом видимо одумались

Ну а на ВАГе одумались или нет? Ты не в курсе про новые, там пластик?
Неа не в курсе ушел я от табурегов
У варчайлда надо спросить у него вроде свежий.

изготовить крылья из дешевого, доступного пластика в обычном понимании этого термина (пластической массы) весьма проблематично. тот же ABS, нейлон или полиэтилен для изготовления крыльев весьма непрактичны и годится лишь для расходных бамперов в силу своей низкой прочности и возможного изменения геометрии под воздействием тепла или холода. Остается композит, стеклопластик, который достаточно прочен, чтобы держать форму в некритичных условиях эксплуатации. Но, при низких температурах, которые случаются практически на половине нашей необъятной Родины, около 30 и ниже (если вспомнить Якутию, Чукотку, Магаданскую область и "ближние" севера от Уренгоя до Норильска), а потом глянуть шырше и вспомнить Канаду или Аляску, где температуры за 40 и под 50 - норма, становится понятно, почему крылья стали железными. можно, конечное, родить достаточно прочный композит, его марок в избытке в космонавтике, "переживущий" такие условия, но на цене это скажется совсем нехорошо. яб сказал - аукнется...а замена лопнувшего на сракоградусном морозе крыла превратится в покупку меленького крыла от маленького боинга...
на Спасио капота та нет...
какой он тяжелый может быть...Вот на аккорде реально тяжелый

У ниссана с пластиком ноги растут от слияния Ренаультом. Потом посчитали деньги и вообще встали на ноги.
ТОП 5
1
2
3