Чип-тюнинг двигателя. За и против.
32824
93
Тема в заголовке. Почему "За" и почему "Против"?
ДиАн
ну типа все понятно же) за потому что он мощнее становится, против. потому что износ типа быстрее)
Общаюсь с челом который сделал 2 года назад, пока что машина живая :biggrin: Но он и ездить на ней 20 лет не собирается) кто его знает сколько на самом деле ресурс у двигла и сколько он прожил бы БЕЗ чиптюнинга
TDI5
Ну вот как вариант. Моему Аккорду, он прибавит 20 л.с., а оно того стоит? На сколько увеличится расход, время разгона до 100км/ч., ну и какие еще плюшки оно мне даст? На машине тоже не планирую ездить до старости.
ДиАн
какому аккорду?

так то аккорду будет гораздо лучше, если выкинуть из него каталики, и доработать на работу без второго ДК
ДиАн
какие плюшки даст надо спрашивать у чип-тюнера, прошивок на одну машину может быть десятки, потом решить - нужны ли они, если нужны (что сомнительно), то думать над минусами и решать - готов ли с этими минусами смириться... если прошивка хорошая, без косяков, то скорее всего на ресурсе никак не скажется (ну несвоевременная замена масла больше сказывается, например, а постоянный "газ в пол" и со стандарной прошивкой ресурса убавляет прилично), расход при этом может и уменьшиться, мне Волга попадалась с таким тюнингом - расход меньше, но и ехать не ехала, очень постепенная была ))
ДиАн
мне кажется отрицательные моменты могут быть в том случае, если коробка не расчитана на увеличенный искуственным путем момент. Например коробки ДСГ 7 ступые расчитаны по-моему до 250 ньютонов. чиперы же этого зачастую не знают, и потом жалуются что коробка сломалась. Поэтому на более мощные с завода двигатели производитель ставит 6-ст ДСГ которая расчитана на большую мощность и выдерживает возможные перегрузки. Если у вас МКПП то тут немного проще, но опять ж сцепа может скоро выйти из строя.
И еще момент такой: есть автомобили, чьи характеристики производитель занижает на заводе, готовля авто для нашей страны, в стране производителя такая же машина может ездить с более мощной прошивкой, в этом случае нужно понять почему производитель так сделал, например в своей стране ставят коробки передач расчитанные на большую мощность, если же автомобили отличаются только проишвками а все железо одинаковое, то можно смело чиповать. Вон вольво например вообще официально предлагает чипануть тачку фирменной прошивкой.
ddelta
Вон вольво например вообще официально предлагает чипануть тачку фирменной прошивкой.
Только стоит она дорого, а толку от неё мало.
ДиАн
Тема в заголовке. Почему "За" и почему "Против"?
И главное - чтоб "не дорого":улыб:

ЗЫ я к своим 110 прибавил 40. Разница ощутима. Как со светофора, так и по ремонту двигла и коробки.
ЗЫ2 "хондо" с перделкой - тушераздирающее зрелище. Шума много - динамики мало.
Лис
Ну на мою +20 л.с., а цена больше 20 т.р. При моих 200, +20 ни о чем, мне так кажется.
ДиАн
Ну на мою +20 л.с., а цена больше 20 т.р. При моих 200, +20 ни о чем, мне так кажется.
Это только кажется.
После 264 после 240 тоже думал не сильно много... Оказалось, что динамика у двигателя совсем другая
HexOgeN
Может и стоит задуматься, если это прибавляет динамику, а то аккорды очень долгие в раздумии.
ДиАн
Ну на мою +20 л.с., а цена больше 20 т.р. При моих 200, +20 ни о чем, мне так кажется.
На мою - 4к$. Правда, давненько было.

ЗЫ подпись бы поправить - запятых много. "Два" по-русскому:улыб:
Лис
а момента сколько в прибавке? л.с. не о чем :biggrin:
сомелье
уже не помню, но с места гораздо бодрее срывается
Лис
уже не помню, но с места гораздо бодрее срывается
с места... срывается.... (с) Бугога)))))))))))))))))))))
Dogmatic
уже не помню, но с места гораздо бодрее срывается
с места... срывается.... (с) Бугога)))))))))))))))))))))
Ты мну на Ипподромке догнать не мог... Бугога:улыб:
ДиАн
Однозначно за! , я чиповал все 4 мои машины. суть в том, что с завода прошивку задушены под экологию и в двигателе реально есть резерв который не используется. После прошивки машина не становится намного быстрее но управлять ей становиться приятнее, машина легче реагирует на газ, можно так -же настроить более раннее включение вентилятора печки, или например увеличить обороты срабатывания отсечки двигателя
LADAVOD
Что с расходом при этом произошло, где чиповал, каков ценник?
LADAVOD
можно так -же настроить более раннее включение вентилятора печки
:ха-ха!:
Мотор
Ну пусть печка ещё в августе включается :biggrin:
сомелье
а момента сколько в прибавке? л.с. не о чем :biggrin:
Как сказать.
Трактор ДТ-75 имеет 75 л.с. и момент в 60КгМ.
Момент лютый, но едет ли он?
Vs
ой, Владимир ты как всегда :rofl:
а у мтз - 80, 9ая транспортная, позволяет разогнать трактор всего лишь до 34 км/ч :tease:
Vs
Трактор ДТ-75 имеет 75 л.с. и момент в 60КгМ.
Момент лютый, но едет ли он?
едет, едет как не многие могут )))
ДиАн
Порекомендуйте специалистов в Новосибирске по чип-тюнингу. Ценник в 10 тыр от основных контор не устраивает. Машина Фокус 2, 2.0
mehanik2010
Ценник меньше 10 тыс не устроит специалистов.
Но есть "кустарные мастера" - которые купили шнурки, прочитали инструкции, скачали ДВД-диск 1000и1 прошивка и шьют, не дорого. Завтра вот мне А5 такую шитую не дорого притянут.
Задумайтесь надо ли оно вам.
mehanik2010
ФФ по-определению не едет:улыб:
mehanik2010
что б он ехал, надо было брать либо турбодизель, либо ST

вообще атмосферники есть смысл "шить" только за ради отключения всяких экологических приблуд
ivan_zh
вообще атмосферники есть смысл "шить" только за ради отключения всяких экологических приблуд
Вот мне и нужно обойти последствия удаления катализатора. Для этого нужно прошить под евро2. Просто прошивка под евро 2 стоит в районе 8 тыр, а чип-тюнинг - 10 тыр. Вот и подумываю о чипе т.к. разница в цене не большая
mehanik2010
ПисАл уже - чтобы атмо-овосчь поехал - чип-тюнинх там не поможет, надо ставить чарджер или турбину.
10 т.р. "гонку" не сделают.
Могу показать
mehanik2010
Так вот спросите у Лиса, вырезают ли они Каты на программном уровне...
Лис
Так я вроде тоже писАл уже, что 8 тыр так и так отдавать за прошивку, отключающую вторую лямбду
mehanik2010
У нас решение по "0420"-"0430" - за 6. Мало?
Лис
Так может человек наоборот ставить себе цель сделать эконом-мобиль. Причем не в ущерб динамике, если это возможно
Лис
Имеется ввиду прошивка Евро2 ?
А удаление самого катализатора сколько и ставите ли вместо него пламягаситель?
Kelvin
Горящий "чек" на экономию вряд ли положительно оказывает влияние.
mehanik2010
В поиске можно найти баталии про лишние "приблуды" без особого толку для машины.
Мое мнение все то же - "пламегасители" есть "шляпа".
Про удаление катов - надо непосредственно с "механиками" общаться, я не особо в курсе нюансов и работы.
Но ни один ФФ не возвращался с жалобами.
Лис
ТАк вы шьёте или обманки?
Одного фокуса(ST рыжего) отправляли к вам. что то не сложилось, ищет дальше. Может не верно договаривался?
savelevi
Мы дорабатываем штатную систему, а не "обманки" ставим. А что "шьется" - то шьем.
Про рыжего ничего не слышал - ибо ни один без решенной проблемы еще не уехал.
Лис
И все таки, поставят Ваши механики пламягаситель после удаления катализатора или нет?
Я конечно может не правильной информацией обладаю, но если не поставить пламягаситель, то выпускная система прогорит в скором времени.
mehanik2010
Езжу на машине без катализатора, который когда-то был. Ничего не прогорает уже 4-й год. Да и как-бы вообще, если подумать...
mehanik2010
если не поставить пламягаситель, то выпускная система прогорит в скором времени.
Опишите суть происходящего при удалении катализатора.
Vld
Неистого плюсую!

2ТС: Если хоть капелюшечку напрячься и подумать, то можно понять, что катализатор дожигает не сгоревшее топливо и нагревает эту часть выхлопа где стоит (особенно при переобогащении или пропусках зажигания). При удалении ячеек катализатора с чего бы вдруг стенки выхлопа стали прогорать то?)) Максимум что может измениться - звук выхлопа немного и выхлоп станет повонючее.)) Пламегаситель (ака простой кусок трубы, иногда с дырками) ничем тут не поможет.
Dogmatic
Ну как я себе это понимал, что пламя не распространяется дальше катализатора. При его удалении соответствующие последствия. Могу конечно и ошибаться
mehanik2010
Катализатор не ТУШИТ а ДОЖИГАЕТ, т.е. "пламени" после него в общем случае даже больше.
mehanik2010
Думаю для турбированного двигателя возможно удаление ката без установки пламегасителя, для атмосферного же он будет необходим, так как катализатор помимо основной задачи снижения токсичности выхлопа, еще и выполняет роль предрезонатора, разбивает первичный поток газов.
mehanik2010
Мы не сторонники лишних затрат и телодвижений.
Я уже говорил - это все фигня, все эти пламегасители и пр.
Сам езжу без катализатора (тупо оплавился), выбил и забыл.
Lucky_man
у меня в жигуле нет катализатора. Что же у меня "выполняет роль предрезонатора, разбивает первичный поток газов"?(с) Тем более, что "для атмосферного же он будет необходим"(с) ))))
Dogmatic
не нужно перегибать.
Мы разговаривали именно о последствиях удаления катализатора, если же он не предусмотрен изначально, значит там с завода заложено это в выхлопной системе, например наличием дополнительного резонатора.
Если смотреть по ваз 2106-2107, то там 2 резонатора.
Lucky_man
Ок. Физику процесса не поленитесь расписать в плане необходимости установки "пламегасителя" вместо удаленного каталика?
Только плиз без выдумок аля "он будет необходим, так как катализатор помимо основной задачи снижения токсичности выхлопа, еще и выполняет роль предрезонатора, разбивает первичный поток газов"(с) ))))
Dogmatic
Следует еще упомянуть какие функции в принципе выполняет резонатор.