Погуглите на тему роли резонатора, чем пытаться все извернуть и подстебать.
Мне нет в этом нужды. Я разбираюсь в том, о чем говорю. Плюсом - обширная многолетняя практика, подтверждающая мои утверждения.))
Мне нет в этом нужды. Я разбираюсь в том, о чем говорю. Плюсом - обширная многолетняя практика, подтверждающая мои утверждения.))Этим хотели себя превозвысить? Истина первой инстанции?)
По-моему тут все логично и обоснованно, с чем спорите то?
Помимо очистки выхлопных газов от ядовитых примесей катализатор выполняет немаловажную функцию по распределению газового потока. При выходе из выпускного коллектора смесь раскаленных продуктов сгорания имеет большую скорость и неравномерное поступление, что связано с принципом работы двигателя и поочередным выпуском газов из всех цилиндров. Благодаря сотовой структуре, катализатор выравнивает давление между выхлопами и значительно затормаживает скорость газового потока.
Очевидно, что при простом удалении многофункционального сегмента выпускной системы, неравномерный раскаленный поток газов будет оказывать разрушительное действие на остальные участки системы, конструкция и материалы которых не предусматривают таких нагрузок. Это может привести к преждевременному их выходу из строя и частой дальнейшей замене.
Дружище, ну смотри: во-первых, сразу напрягает фраза "Помимо очистки выхлопных газов от ядовитых примесей". Ничего катализатор не очищает с этим же спорить не будем? Далее, как катализатор может выровнять давление? Максимум, что он может сделать с давлением - это повысить его перед собой за счет того, что он имеет некое сопротивление. Насчет сильно затормозить газы, мне кажется он тоже не может - иначе создавалось бы сильное давление перед ним, т.е. двигателю труднее работать. Немного понимая аэродинамику я сомневаюсь, что с катализатором поток будет более равномерный, скорее наоборот. Ну и даже отбросив все это - пламегаситель имеет абсолютно другую структуру - не сотовую, ничего не очищает :), ну никак он не может выполнять функции по снижению давления и пр, которые ты перечислил для катализатора. Ну и из практики: на профильном форуме давно трут эту тему - кто-то ставит пламегаситель, кто-то нет и проблемы в выпускной системой возникают равномерно у всех - и у тех, кто с катализатором, и кто с пламегасителем и кто без ничего. И проблема в принципе только одна - гофра.
В вопросе с пламегасителями, точно так же как с промывкой двигателя при замене масла, давно пришли к однозначному мнению: это может быть нужно, а может быть и нет
В вопросе с пламегасителями, точно так же как с промывкой двигателя при замене масла, давно пришли к однозначному мнению: это может быть нужно, а может быть и нет
Этим хотели себя превозвысить? Истина первой инстанции?)Хотел сказать, что не нуждаюсь в советах гугл-автомеханика типа вас)) Остальные свои домыслы про что я хотел или в какой инстанции истина - можете оставить глубоко в своих... эээ.. недрах))
По-моему тут все логично и обоснованно, с чем спорите то?
Помимо очистки выхлопных газов от ядовитых примесей катализатор выполняет немаловажную функцию по распределению газового потока. При выходе из выпускного коллектора смесь раскаленных продуктов сгорания имеет большую скорость и неравномерное поступление, что связано с принципом работы двигателя и поочередным выпуском газов из всех цилиндров. Благодаря сотовой структуре, катализатор выравнивает давление между выхлопами и значительно затормаживает скорость газового потока.
Очевидно, что при простом удалении многофункционального сегмента выпускной системы, неравномерный раскаленный поток газов будет оказывать разрушительное действие на остальные участки системы, конструкция и материалы которых не предусматривают таких нагрузок. Это может привести к преждевременному их выходу из строя и частой дальнейшей замене.
Для особо одаренных могу еще раз сказать: после удаления катализаторов (без вваривания "пламегасителей") ничего особенного не происходит. Кроме того, что мотору легче выдыхать без затычки в виде забитого/оплавленного каталика. После чего дальше катаются годами без ужасающих последствий и прогорающего постоянно выхлопа.
За "настроенный" по фазам выхлопа каждого цилиндра выхлоп - совсем другая тема и для машин, отнюдь не представляющих собой старые изношенные дрова с забитыми каталиками. Тем более, что "пламегаситель", который представляет из себя простую трубу, отнюдь не создает сопротивление, а даже наоборот - прохождение газа через эту ввареную трубу такого же сечения будет более "гладким", чем через расширение и сужение банки корпуса каталика.
Если же покупать и ставить нормальный пламегаситель с вихревыми камерами, двойными стенками (внутренняя с перфорацией), с набивкой и прочим бутором - ценник не обрадует. Особенно за прощитанный для конкретной машины с конкретной конфигурацией. )) Тем более что он нафиг не нужен и нифига без него там не будет ужасающе разрушительного.
Вобщем эти гугл-теоретические изыскания для старых поношенных дровин хоть и забавны, но бесполезны.
Хорошо, Вов, давай подискутируем)
я конечно понимаю, что может быть по итогу разница в жизни выхлопного тракта после каталиратора с ним и без него может быть не столь существенна, но все же будет разная.
Тут слово "очистка" можно взять в кавычки. Развернем роль катализатора:
При работе двигателя помимо неопасных выпросов газообразного азота (N2), диоксида углерода (СО2) и водяного пара (H2O), так как процесс горения никогда не совершенен выделяются вредные газы:
окись углерода (СО), углеводороды, также известные как летучие органические соединения, оксиды азота (NO и NO2, которые часто объединяют под обозначением NOx).
Есть 2 типа катализаторов:
Восстанавливающий катализатор - первый этап каталитического преобразователя. Он использует платину и родий чтобы уменьшить выбросы NOx. Когда молекула NO или NO2 встречается с молекулами катализатора, от нее отделяется атом азота, высвобождая кислород - O2. Атом азота же связывается с другим атомом азота, образуя N2.
Окислительный катализатор - второй этап каталитического преобразователя. Он снижает количество несгоревшего топлива и окиси углерода в результате их сжигания (окисления) с помощью таких катализаторов, как платина и палладий. Этот катализатор также помогает СО вступить в реакцию с несгоревшим кислородом, образуя углекислый газ СО2.
Надеюсь, с функцией "очистки" разобрались?
Теперь про выравнивание давление, да, действительно создается помеха, мощность ДВС немного падает, но как раз из-за этой помехи выхлоп больше "сглаживается". Еще катализатор - это самое горячее место выхлопного тракта (конечно после коллектора). Он принимает на себя этот удар, частично рассеивает тепло. Думаю никто не будет спорить, что после удаления катализатора, температура в следующих "банках" возрастет, что опять же скажется на сроке службы.
В моем авто, например, нет гофры как таковой.
я конечно понимаю, что может быть по итогу разница в жизни выхлопного тракта после каталиратора с ним и без него может быть не столь существенна, но все же будет разная.
Тут слово "очистка" можно взять в кавычки. Развернем роль катализатора:
При работе двигателя помимо неопасных выпросов газообразного азота (N2), диоксида углерода (СО2) и водяного пара (H2O), так как процесс горения никогда не совершенен выделяются вредные газы:
окись углерода (СО), углеводороды, также известные как летучие органические соединения, оксиды азота (NO и NO2, которые часто объединяют под обозначением NOx).
Есть 2 типа катализаторов:
Восстанавливающий катализатор - первый этап каталитического преобразователя. Он использует платину и родий чтобы уменьшить выбросы NOx. Когда молекула NO или NO2 встречается с молекулами катализатора, от нее отделяется атом азота, высвобождая кислород - O2. Атом азота же связывается с другим атомом азота, образуя N2.
Окислительный катализатор - второй этап каталитического преобразователя. Он снижает количество несгоревшего топлива и окиси углерода в результате их сжигания (окисления) с помощью таких катализаторов, как платина и палладий. Этот катализатор также помогает СО вступить в реакцию с несгоревшим кислородом, образуя углекислый газ СО2.
Надеюсь, с функцией "очистки" разобрались?
Теперь про выравнивание давление, да, действительно создается помеха, мощность ДВС немного падает, но как раз из-за этой помехи выхлоп больше "сглаживается". Еще катализатор - это самое горячее место выхлопного тракта (конечно после коллектора). Он принимает на себя этот удар, частично рассеивает тепло. Думаю никто не будет спорить, что после удаления катализатора, температура в следующих "банках" возрастет, что опять же скажется на сроке службы.
В моем авто, например, нет гофры как таковой.
Хотел сказать, что не нуждаюсь в советах гугл-автомеханика типа вас)) Остальные свои домыслы про что я хотел или в какой инстанции истина - можете оставить глубоко в своих... эээ.. недрах))п.7 напрашивается, давайте более уважительно.
Для особо одаренных могу еще раз сказать: после удаления катализаторов (без вваривания "пламегасителей") ничего особенного не происходит. Кроме того, что мотору легче выдыхать без затычки в виде забитого/оплавленного каталика. После чего дальше катаются годами без ужасающих последствий и прогорающего постоянно выхлопа.
За "настроенный" по фазам выхлопа каждого цилиндра выхлоп - совсем другая тема и для машин, отнюдь не представляющих собой старые изношенные дрова с забитыми каталиками. Тем более, что "пламегаситель", который представляет из себя простую трубу, отнюдь не создает сопротивление, а даже наоборот - прохождение газа через эту ввареную трубу такого же сечения будет более "гладким", чем через расширение и сужение банки корпуса каталика.
Если же покупать и ставить нормальный пламегаситель с вихревыми камерами, двойными стенками (внутренняя с перфорацией), с набивкой и прочим бутором - ценник не обрадует. Особенно за прощитанный для конкретной машины с конкретной конфигурацией. )) Тем более что он нафиг не нужен и нифига без него там не будет ужасающе разрушительного.
Вобщем эти гугл-теоретические изыскания для старых поношенных дровин хоть и забавны, но бесполезны.
Я уже говорил выше, что срок жизни выхлопной системы может не так сильно уменьшиться, грубо говоря вместо 15 лет, будет 12, тут будет многое зависеть от конкретного авто, может в каком-то вообще разницы не будет.
Простая труба это не пламегаситель!
Пламегаситель - это резонатор, а точнее - один из видов резонатора. В отличии от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной cиcтeмы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и пламегаситель должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими быстрыми и, что тоже немаловажно, смешать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток. Плюс к этому корпус пламегасителя не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы - например всем известен звук Волги или звук пустого катализатора, который возникает именно по этой причине.
Сейчас читают
Кому интересно о Афинах(Греция)
16977
16
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
28338
173
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
388729
177
Хорошо, Вов, давай подискутируем)А давай
Тут слово "очистка" можно взять в кавычки.В кавычки взять согласен.
Теперь про выравнивание давление, да, действительно создается помеха, мощность ДВС немного падает, но как раз из-за этой помехи выхлоп больше "сглаживается".Формулировка "сглаживается" крайне непонятна. На пути движения газа возникает препятствие - как раз наоборот возникнут завихрения и поток "гладким" станет не скоро.
Еще катализатор - это самое горячее место выхлопного тракта (конечно после коллектора). Он принимает на себя этот удар, частично рассеивает тепло. Думаю никто не будет спорить, что после удаления катализатора, температура в следующих "банках" возрастет, что опять же скажется на сроке службы.Рассеивает очень частично - не знаю как где, у меня он защищен специальным экраном - если тепло и рассеивается, то не много. Температура сильно зависит от интенсивности выхлопа. Ну если я "тошню" - то у меня температура всего тракта хоть с катализатором хоть без ниже чем у того, кто ездит "тапком в пол". Т.е. система изначально рассчитана на широкий диапазон температур и чуть более сильный нагрев для нее не смертелен.
В моем авто, например, нет гофры как таковой.
Еще такой мысль мне в голову пришел: насколько я встречался с проблемами выпускного тракта - они не прогорают, а прогнивают. Я думаю, это связано с тем, что в не сильно нагретом выпускном тракте образуется конденсат. А в прогретом он испаряется. Так что возможно более сильный нагрев и продлит жизнь "следующих банок" Во наплел
Формулировка "сглаживается" крайне непонятна. На пути движения газа возникает препятствие - как раз наоборот возникнут завихрения и поток "гладким" станет не скоро.Давление все равно становится ровнее после препятствия.
Грубо говоря, из цилиндров выходит газ поочередно с большой скоростью, на катализаторе скорость теряется, отсюда дельта максимальная скорость - минимальная становится меньше, отсюда следует, что потом становится ровнее.
Рассеивает очень частично - не знаю как где, у меня он защищен специальным экраном - если тепло и рассеивается, то не много. Температура сильно зависит от интенсивности выхлопа. Ну если я "тошню" - то у меня температура всего тракта хоть с катализатором хоть без ниже чем у того, кто ездит "тапком в пол". Т.е. система изначально рассчитана на широкий диапазон температур и чуть более сильный нагрев для нее не смертелен.Роль теплового экрана не только для того, чтобы рядом ничего не оплавилось, но и от влажности, брызг от луж например. Тут я думаю не нужно рассказывать как металл изнашивается при резких изменениях температуры?) Ну и опять же возвращаясь к скорости прохождения газов, раз медленнее проводится, значит больше тепла успеет рассеяться.
Еще такой мысль мне в голову пришел: насколько я встречался с проблемами выпускного тракта - они не прогорают, а прогнивают. Я думаю, это связано с тем, что в не сильно нагретом выпускном тракте образуется конденсат. А в прогретом он испаряется. Так что возможно более сильный нагрев и продлит жизнь "следующих банок" Во наплел
"Пурга", сказанная умными словами, все равно остается "пургой"
Ничего личного
Ничего личного
Ну и опять же возвращаясь к скорости прохождения газов, раз медленнее проводится, значит больше тепла успеет рассеяться.При всем моем к тебе уважении, ну сколько там рассеется? 1-2%? Да чуток добавь газку - и получишь + 50 -100% температуры во всей выпускной системе.
Формулировка "сглаживается" крайне непонятна. На пути движения газа возникает препятствие - как раз наоборот возникнут завихрения и поток "гладким" станет не скоро.Всё становится понятным, когда поездишь без выхлопной трубы. Вообще, с одним коллектором.
Всё становится понятным, когда поездишь без выхлопной трубы. Вообще, с одним коллектором.Понимание строения темной материи входит в понятие "ВСЁ"? Ради такого я и коллектор откручу. Уважаемые люди, а вброс почище "амортизаторы решают все в подвеске" Можно погулить и например " target="_blank" rel="nofollow">здесь посмотреть прям на 20 секунде, как "сглаживается" поток после препятствия.
Ну если можно погуглить, то гугли "пульсацию выхлопных газов".
*Во время работы двигателя на любых оборотах в выходном коллекторе наблюдаются прерывистые значения давления выхлопных газов, частота которых зависит от оборотов коленвала двигателя и количества цилиндров двигателя. Но для более эффективной работы всей выхлопной системы, необходимо добиться равномерного давления выхлопных газов: только в этом случае выхлопная система обладает минимальным сопротивлением (противодавлением) выхлопных газов, и не отбирает лошадиные силы у мотора.*
*Спортивный резонатор отличается от обычного низким сопротивлением потоку выхлопных газов в ущерб эффективности снижения пульсации выхлопных газов,...*
*Во время работы двигателя на любых оборотах в выходном коллекторе наблюдаются прерывистые значения давления выхлопных газов, частота которых зависит от оборотов коленвала двигателя и количества цилиндров двигателя. Но для более эффективной работы всей выхлопной системы, необходимо добиться равномерного давления выхлопных газов: только в этом случае выхлопная система обладает минимальным сопротивлением (противодавлением) выхлопных газов, и не отбирает лошадиные силы у мотора.*
*Спортивный резонатор отличается от обычного низким сопротивлением потоку выхлопных газов в ущерб эффективности снижения пульсации выхлопных газов,...*
Ну и если совсем чтоб понятно,
тапку жмёшь, а тачка дёргаецца.
Надеюсь, доходчиво.
тапку жмёшь, а тачка дёргаецца.
Надеюсь, доходчиво.
"Пурга", сказанная умными словами, все равно остается "пургой"Кому как, у каждого свое мнение)
Ничего личного
Не спора ради, а чтобы разобраться.
Апгуглился. Ничегошеньки не нашел и том, что катализатор влияет на снижение пульсации выхлопных газов.
Нашел вот:
"Резонатор - важный компонент выхлопной системы автомобиля, ... резонатор, как таковой, снижает громкость выхлопной системы, но это побочный эффект реализации его основной функции - добиться ровного потока выхлопных газов во всей выхлопной системе автомобиля."
Согласно этой статьи, резонатор, а не катализатор выполняет функцию "сглаживания".
Смотрю здесь - товарищ заморочился замером давления - перед катализатором оно ничтожно - оно и понятно - катализатор штука нежная и лишняя физическая нагрузка на него - зло.
Здесь вообще пишут:
"Резонатор обеспечивает снижение шума двигателя, гашение пламени и транспортировку продуктов выхлопа по соединительной трубе к глушителю. Схема выхлопной системы предполагает монтаж резонатора за катализатором. В результате многочисленных испытаний установлено, что качество и эффективность работы резонатора оказывают непосредственное влияние на мощность двигателя. Надёжный и правильно работающий резонатор обеспечивает не только минимальный шум работы двигателя, но и существенно продлевает срок службы всей системы выхлопа."
Резонатор, не катализатор Т.е. вставка чего-либо вместо катализатора ДО РЕЗОНАТОРАна основе этих данных - действие ничтожное по полезности.
Я конечно понимаю, что всему написанному в интернете безоговорочно верить нельзя, но что-то пока 3:0 в пользу того, что катализатор в снижении пульсаций играет крайне малозначительную роль, если вообще играет.
Апгуглился. Ничегошеньки не нашел и том, что катализатор влияет на снижение пульсации выхлопных газов.
Нашел вот:
"Резонатор - важный компонент выхлопной системы автомобиля, ... резонатор, как таковой, снижает громкость выхлопной системы, но это побочный эффект реализации его основной функции - добиться ровного потока выхлопных газов во всей выхлопной системе автомобиля."
Согласно этой статьи, резонатор, а не катализатор выполняет функцию "сглаживания".
Смотрю здесь - товарищ заморочился замером давления - перед катализатором оно ничтожно - оно и понятно - катализатор штука нежная и лишняя физическая нагрузка на него - зло.
Здесь вообще пишут:
"Резонатор обеспечивает снижение шума двигателя, гашение пламени и транспортировку продуктов выхлопа по соединительной трубе к глушителю. Схема выхлопной системы предполагает монтаж резонатора за катализатором. В результате многочисленных испытаний установлено, что качество и эффективность работы резонатора оказывают непосредственное влияние на мощность двигателя. Надёжный и правильно работающий резонатор обеспечивает не только минимальный шум работы двигателя, но и существенно продлевает срок службы всей системы выхлопа."
Резонатор, не катализатор Т.е. вставка чего-либо вместо катализатора ДО РЕЗОНАТОРАна основе этих данных - действие ничтожное по полезности.
Я конечно понимаю, что всему написанному в интернете безоговорочно верить нельзя, но что-то пока 3:0 в пользу того, что катализатор в снижении пульсаций играет крайне малозначительную роль, если вообще играет.
mehanik2010
activist
Я, как невольный инициатор разгоревшегося спора по поводу того, нужен пламягаситель вместо катализатора или нет, тоже отпишусь. Почитав профильные форумы по фокусам, могу сказать, что есть владельцы, поставившие пламягаситель вместо убранного катализатора и получившие в последствие прогар системы выпуска. Из тех, кто оставил пустую "банку" наоборот ни один не пожаловался на прогар. Едиственный очевидный минус пустой "банки" - это дребезжащий звук как у Волги. Чтобы избежать этого некоторые вваривают внутрь поперечные ребра (которые со временем прогорают если они из обычной стали), некоторые обклеивают "банку" снаружи термолентой - тоже сомнительный вариант, т.к. "банка" будет сильнее нагреваться.
Для меня остается непонятным одно, зачем же все-таки существует пламягаситеь и почему он не выполняет те функции, на которые указывает само его название.
Для меня остается непонятным одно, зачем же все-таки существует пламягаситеь и почему он не выполняет те функции, на которые указывает само его название.
Vld
only vag
Для меня остается непонятным одно, зачем же все-таки существует пламягаситеь и почему он не выполняет те функции, на которые указывает само его название.Ты забыл один момент: все хорошо когда оно на своем месте. Когда система грамотно спроектирована и в ней все на своих местах - тогда все выполняет свои функции. Автомобиль - это не набор деталей, которые можно менять в хаотичном порядке - это целостная система, каждый элемент которой взаимодействует с другими для достижения того результата, который ставился при проектировании и дальнейшей доводке этой системы. Так что и пламегаситель и резонатор и катализатор каждый выполняет функцию, если он предусмотрен конструкцией. А если нет - то либо не выполняет, либо выполняет плохо.
Апгуглился. Ничегошеньки не нашел и том, что катализатор влияет на снижение пульсации выхлопных газов.Я отвечал на твой вполне очевидный вопрос "Формулировка "сглаживается" крайне непонятна. На пути движения газа возникает препятствие - как раз наоборот возникнут завихрения и поток "гладким" станет не скоро."
Нашел вот:
В нём ничегошенбки про катализатор не звучало.
Ну у нас с тобой случается поговорить каждый о своем Да, я действительно не мог понять, применительно к какому процессу применяется термин "сглаживать". Ну зато нет худа без добра - я теперь капец как просветился в вопросе работы выпускных систем.
Внесу свои 7 копеек про "сглаживание". Смысл сглаживания заключается в том, чтобы сделать мельче пульсации давления. Поэтому турбулентный поток газа из выпускной системы вполне можно сгладить с помощью сетчатого экрана. Он просто разбивает крупные вихри на более мелкие.
Я не знаю, что это даст. Я отвечал про сглаживание потока. А про влияние на двигатель и мощность сам с интересом здесь читаю и узнаю много интересного.
Завтра вот мне А5 такую шитую не дорого притянут.Жертва REVO или еще какие энтузиасты ?
xxCRUSADERxx
junior
Я вот собираюсь покупать для своих нужд программно аппаратный комплекс для настройки онлайн двигателей на базе ЭБУ Январь. Интересно, а вообще желающие затюнить свой авто есть?
savelevi
veteran
Есть и желающие, есть и те кто не первый день занимается этим.
Приехали и "обкатали" пару программаторов для "компов".
Практически все "от и до" могут.
Практически все "от и до" могут.
читать-писАть блоки управления правленые прошивки.
Есть и желающие, есть и те кто не первый день занимается этим.А что лучше АПР или РЕВО? Сами РЕВО говорят что на первой стадии почти нет разницы ). И каковы могут быть минусы чиповки?
Тут какждый для себя решает что ему лучше.
И смотря какое авто рассматривается. если что то уже не свежее и популярное - разница уже только в буковках(прошивки откатаны).
Если свежак - то стоит выбирать вдумчиво.
И смотря какое авто рассматривается. если что то уже не свежее и популярное - разница уже только в буковках(прошивки откатаны).
Если свежак - то стоит выбирать вдумчиво.
читал на драйве как парниша пытался чипануть СХ-5 по-моему, или тигуана... короче он выбрал не АПР и не РЕво а еще что-то. и там срач в комментах на 2 страницы ))) Вот ржака. а все потому что подпись мою не читал
в москве понятно у кого чиповать, вот у кого у нас, тут вопрос, коль говорим, о более прозаичных машинах
а что такое "более прозаичные машины" ?
Знаю одного из лучших чиповщиков России но он занимается американцами.Делает ли другие машины не знаю.Находится в самом умном районе.
Приора 2010 года мозги М-73 родная прошивка I373DB04, брал с салона. Сновья не устраивает. Косяки которые меня реально бесят:
1. Обороты на хх около 800, но скорость на 1 передаче слишком высока, приходится постоянно палить сцепление.
2. Троганье с места ужастное, приходится накручивать обороты, иначе дергается как парализованная.
Давно думаю перепрошить. Посоветуйте где и почем. Евро 2 устроит. Пробег маленький, катализатор рабочий, но можно и избавится.
1. Обороты на хх около 800, но скорость на 1 передаче слишком высока, приходится постоянно палить сцепление.
2. Троганье с места ужастное, приходится накручивать обороты, иначе дергается как парализованная.
Давно думаю перепрошить. Посоветуйте где и почем. Евро 2 устроит. Пробег маленький, катализатор рабочий, но можно и избавится.
За такую машину не возьмется точно.Извините.
За такую машину не возьмется точноА можно конкретно, почему? Не так, что "потому что российские машины г..но", а так: "чтобы подлезть к месту Х, нужно расковырять Y, Z, затем заменить W и через неделю будет готово, но это не стоит трудов". То есть с конкретикой.
У меня тоже приора. Хотя пока тюнинговать не собираюсь, но интересуюусь потенциалом.
Просто человек занимается тюнингом Американских авто,Кадиллак ,Шевроле,Линкольн и т.д. Я мог бы еще спросить у него про европейца или японца.Может там программы похожие но на наш автопром у него точно нет программ.И вы вообще понимете что такое новая прошивка авто?Это не подлезть к местуХ,расковырять У,и заменить.Это совсем другое.Ну и не в обиду но все таки наши машины это оно самое и есть. Высококлассные профессионалы не занимаются нашими машинами.Тот же Лис с наше промом не работает.Да и много кто.Просто если взять например американца эта машина готова к любым улучшениям,Тюнинга продается много и его частично можно без проблем установить самому.С прошивками тоже нет проблем. Потенциал приоры в тюнинге это заниженные пружины.
Потенциал приоры в тюнинге это заниженные пружиныНе, ну до такого радикального тюнинга я, надеюсь, не дойду никогда
Скажите прямо - все упирается в деньги. Если с импорта можно взять 10 000, то с Приоры 2 ну максимум 3 тыщи. Ну и все так называемые "специалисты" в прошивках нихрена не понимают, купили набор прошивок (либо с инета скачали) и штампуют по проторенному. При просьбах поправить калибровки, следует категорический отказ. Не просто не хотят - не умеют, не знают что и где ровнять. Такую прошивку я и сам могу в мозги залить - не устраивает она меня, потому и ищу профессионала. Общался с несколькими... "льем Паульса"... на хрена мне Паулюс? У меня и так вышекрышиоборотистая 16 клапанная... я хочу чтоб машина работала так как я хочу, а не как Паулюс с Ледоколом наваяли.
Скажите прямо - все упирается в деньги. Если с импорта можно взять 10 000, то с Приоры 2 ну максимум 3 тыщи."Если вы такие умные - почему строем не ходите?" (С)
А так - смешно от "паршивки" на стоковом пихле ждать показателей ГТО-хи без вмешательства в "механику"
А это уже - сааавсем другой коленкор и ценники. от 10-ки. И не кило-рублей. А у вас - 3 тыщи рублей - максимум.
Да с замахом на "порше"
Извините, ничего личного.
Интересно где вы увидели замах на порше? Уронить хх и поправить калибровки на переходном режиме? Ну извините тогда, если для вас это уже "Порше".
ТОП 5
1
2
3
4