Загадочный вьетнамский тюниг
17837
30
Felix666
v.i.p.
Тут попалась загадка в ЖЖ, ответ на которую не знает сам автор загадки.
Суть. Прямо с завода во Вьетнаме потолки автомобилей покрывают прозрачной плёнкой. Кто знает зачем?
Ссылка на оригинал тыц
Неверные ответы:
1. Вместо обивки
2. Чтобы потом содрать и продать машину как новую
3. Местные понты
4. Для защиты от насекомых.
Желательно точный ответ. Из серии "сетку над бассейнами в турции натягивают чтобы не тонули обезьяны".
Суть. Прямо с завода во Вьетнаме потолки автомобилей покрывают прозрачной плёнкой. Кто знает зачем?
Ссылка на оригинал тыц
Неверные ответы:
1. Вместо обивки
2. Чтобы потом содрать и продать машину как новую
3. Местные понты
4. Для защиты от насекомых.
Желательно точный ответ. Из серии "сетку над бассейнами в турции натягивают чтобы не тонули обезьяны".
я в такси там такое видел, считал что б потолок не пачкался
Мимо. Опция идёт с завода и имеется также в частных авто.
Может такая защита от влаги, ведь обивка легко теряет форму при намокании. А тут и помыть проще и защита.
Сиденья и обивка карт дверей без защиты.
Видел и с пленкой.
Вообще считается, что для защиты от пыли и сигаретного дыма.
Вообще считается, что для защиты от пыли и сигаретного дыма.
Сейчас читают
Дневной дозор
95041
1001
Свадебные платья
79622
1115
Победа ЕР=поражение ВВП
30298
155
правильно. кондер никто не включает и катаются с окнами на распашку. начни гонять кондер и закрой окна на постоянку - плесень в салоне обеспечена, климат располагает...
Кондей разве не сушит воздух? Как раз лучшее средство против плесени.
испаритель в авто видел, как выглядит лет через 10 после эксплуатации?
Нет, но видел как стекла перестают потеть при включении кондера.
Нет, но видел как стекла перестают потеть при включении кондера.Снаружи
Володя, ты видел как испаряется влага со стекол при включенном кондее. теперь подумай, куда она оседает, испарившись со стекол.
Что-то мне подсказывает, что не на потолок... А через трубочку на улицу порой целые лужи вытекают. Что опять-таки подсказывает, что в салоне становится суше.
Готов продемонстрировать эффект изнутри. За Ессентуки, само собой.
натяжной потолок
ничего, что в говноавтомобиле, главное небо звездное...
Снаружиснаружи с кондером как раз таки потеют стекла
а внутри то сушит, правильно Вова говорит...
а вьетнамцы имхо просто считают что так красивше... понятие прекрасного у каждого свое
не становится в салоне суше. чтобы в салоне стало суше, требуется режим осушителя, когда нагретый воздух из салона авто будет подан на холодный испаритель, влага из этого воздуха на него осядет и стечет по трубочке и потом этот же, уже сухой воздух, подогреется на конденсаторе и будет подан опять в салон. и режима охлаждения при сушке воздуха не наблюдается - разница в температуре - 1градус, не больше. так что все, что стекает в машине через трубочку, это лишь часть влаги из поступающего воздуха, а стекла осыхают потому, что воздух в машине при включении кондера на охлаждение остывает, сравнивается температурой с холодными стеклами и влага из него перестает создавать конденсат. если стекла переохладить, то случится то, о чем сказал Лис - они начнут потеть снаружи. при движении поток воздуха будет испарять эту влагу, а вот при стоящем авто - эффект будет на лицо.
при работающем кондере вода из воздуха отвделяется а суше не становится? парадокс
в юва может и не все были, но бутылку из холодильника на жаре то все видели
естественно, какую-то часть влаги забортный воздух теряет на входе( ты же не думаешь что всю?) проходя через испаритель, а дальше, в салоне, поскольку кондей работает на охлаждение, относительная влажность в закрытом объеме существенно падает. проще говоря, холодный воздух может удержать меньше растворенного пара, нежели воздух теплый. а поскольку молекулы воды, из которых состоит растворенный в воздухе пар не распадаются волшебным образом на кислород и водород, влага из воздуха радостно оседает на поверхности салона. и догадайся, куда она впитывается...
дальше спорить и аргументировать не стану, ибо это не предмет вероисповедания, а элементарная физика школьного курса...
дальше спорить и аргументировать не стану, ибо это не предмет вероисповедания, а элементарная физика школьного курса...
Дайте я тоже внесу свои 5 копеек в толкование элементарной физики школьного курса.
Снаружи забирается горячий влажный (100%) воздух и охлаждается. Более холодный воздух способен удержать меньшее количество влаги (в массовом выражении). То есть, воздух охлаждается, например, до 5 град, и остается также 100%-но влажным, но эти 100% -- для новой температуры, и в массовом выражении количество влаги в нем меньше. Излишки влаги выделяются в виде воды и выводятся на улицу.
Теперь этот холодный воздух нагревается в салоне, и его способность принять влагу увеличивается. Он забирает ее из воздуха, содержащегося в машине. Таким образом, воздух внутри машины из 100%-но влажного вначале становится 50%-ым после включения кондиционера. И на обивке, более теплой, чем окружающий ее воздух, влага неспособна выделяться.
PS А по сути вопроса у меня нет ответа.
Снаружи забирается горячий влажный (100%) воздух и охлаждается. Более холодный воздух способен удержать меньшее количество влаги (в массовом выражении). То есть, воздух охлаждается, например, до 5 град, и остается также 100%-но влажным, но эти 100% -- для новой температуры, и в массовом выражении количество влаги в нем меньше. Излишки влаги выделяются в виде воды и выводятся на улицу.
Теперь этот холодный воздух нагревается в салоне, и его способность принять влагу увеличивается. Он забирает ее из воздуха, содержащегося в машине. Таким образом, воздух внутри машины из 100%-но влажного вначале становится 50%-ым после включения кондиционера. И на обивке, более теплой, чем окружающий ее воздух, влага неспособна выделяться.
PS А по сути вопроса у меня нет ответа.
*** относительная влажность в закрытом объеме существенно падает ***
так и я про что, тем более что ездят в юва как правило с внутренним забором воздуха, так что теплый наружный не особо при делах а вода тем не менее отводится....
ну и чтобы при включенном кондере влага оседала в салоне.... не видел...
зы умное лицо еще признак ума. улыбайтесь (с) зачем так пафосно о прописных истинах?
так и я про что, тем более что ездят в юва как правило с внутренним забором воздуха, так что теплый наружный не особо при делах а вода тем не менее отводится....
ну и чтобы при включенном кондере влага оседала в салоне.... не видел...
зы умное лицо еще признак ума. улыбайтесь (с) зачем так пафосно о прописных истинах?
у меня при нынешней погоде лобовик потеет снаружи, в районе воздуховодов
ННП НафлудИли-то... Повторю. Опция штатная, ставится на заводы только для Вьетнамского рынка. В других странах тоже жарко и влажно, но там этой опции на этих же машинах нет. Должно быть что-то уникальное только для Вьетнама.
Уже можно рассказывать? Всеж интрига больше чем разгадка.
Отличное фото. Но, что там потолок, вот "его ворсейшество" на панеле - весчь!
По теме думаю плёнка - тупо дешевле, а нормальный потолок - опция.
По теме думаю плёнка - тупо дешевле, а нормальный потолок - опция.
у них под пленкой нормальный потолок, ибо в таксо когда катался, прозрачен был
с ворсейшеством-то как раз все ясно. Он не бликует на солнце. Надо, кстати, подумать на эту тему и себе на панель накатить такое же. А то достало уже.
Так а ответ будет? Зачем на потолке только?
ТОП 5
1
2
3
4