Загадочный вьетнамский тюниг
17837
30
Тут попалась загадка в ЖЖ, ответ на которую не знает сам автор загадки.
Суть. Прямо с завода во Вьетнаме потолки автомобилей покрывают прозрачной плёнкой. Кто знает зачем?
Ссылка на оригинал тыц
Неверные ответы:
1. Вместо обивки
2. Чтобы потом содрать и продать машину как новую
3. Местные понты
4. Для защиты от насекомых.

Желательно точный ответ. Из серии "сетку над бассейнами в турции натягивают чтобы не тонули обезьяны".
Felix666
я в такси там такое видел, считал что б потолок не пачкался
ivаn_zh
Мимо. Опция идёт с завода и имеется также в частных авто.
Felix666
Может такая защита от влаги, ведь обивка легко теряет форму при намокании. А тут и помыть проще и защита.
Lucky_man
Сиденья и обивка карт дверей без защиты.
Felix666
Видел и с пленкой.
Вообще считается, что для защиты от пыли и сигаретного дыма.
Lucky_man
правильно. кондер никто не включает и катаются с окнами на распашку. начни гонять кондер и закрой окна на постоянку - плесень в салоне обеспечена, климат располагает...
wox
Кондей разве не сушит воздух? Как раз лучшее средство против плесени.
Vld
испаритель в авто видел, как выглядит лет через 10 после эксплуатации? :biggrin:
ivаn_zh
Нет, но видел как стекла перестают потеть при включении кондера.
Vld
Нет, но видел как стекла перестают потеть при включении кондера.
Снаружи:улыб:
Vld
Володя, ты видел как испаряется влага со стекол при включенном кондее. теперь подумай, куда она оседает, испарившись со стекол.
wox
Что-то мне подсказывает, что не на потолок... А через трубочку на улицу порой целые лужи вытекают. Что опять-таки подсказывает, что в салоне становится суше.
Лис
Готов продемонстрировать эффект изнутри. За Ессентуки, само собой.
Felix666

натяжной потолок

ничего, что в говноавтомобиле, главное небо звездное...
Лис
Снаружи:улыб:
снаружи с кондером как раз таки потеют стекла :biggrin:
а внутри то сушит, правильно Вова говорит...
а вьетнамцы имхо просто считают что так красивше... понятие прекрасного у каждого свое :biggrin:
igornsk
Ну не все же бывали в Юго-Восточной Азии:улыб:
Vld
не становится в салоне суше. чтобы в салоне стало суше, требуется режим осушителя, когда нагретый воздух из салона авто будет подан на холодный испаритель, влага из этого воздуха на него осядет и стечет по трубочке и потом этот же, уже сухой воздух, подогреется на конденсаторе и будет подан опять в салон. и режима охлаждения при сушке воздуха не наблюдается - разница в температуре - 1градус, не больше. так что все, что стекает в машине через трубочку, это лишь часть влаги из поступающего воздуха, а стекла осыхают потому, что воздух в машине при включении кондера на охлаждение остывает, сравнивается температурой с холодными стеклами и влага из него перестает создавать конденсат. если стекла переохладить, то случится то, о чем сказал Лис - они начнут потеть снаружи. при движении поток воздуха будет испарять эту влагу, а вот при стоящем авто - эффект будет на лицо.
wox
при работающем кондере вода из воздуха отвделяется а суше не становится? парадокс:улыб:
Лис
в юва может и не все были, но бутылку из холодильника на жаре то все видели:улыб:
igornsk
естественно, какую-то часть влаги забортный воздух теряет на входе( ты же не думаешь что всю?) проходя через испаритель, а дальше, в салоне, поскольку кондей работает на охлаждение, относительная влажность в закрытом объеме существенно падает. проще говоря, холодный воздух может удержать меньше растворенного пара, нежели воздух теплый. а поскольку молекулы воды, из которых состоит растворенный в воздухе пар не распадаются волшебным образом на кислород и водород, влага из воздуха радостно оседает на поверхности салона. и догадайся, куда она впитывается...

дальше спорить и аргументировать не стану, ибо это не предмет вероисповедания, а элементарная физика школьного курса...
wox
Дайте я тоже внесу свои 5 копеек в толкование элементарной физики школьного курса.
Снаружи забирается горячий влажный (100%) воздух и охлаждается. Более холодный воздух способен удержать меньшее количество влаги (в массовом выражении). То есть, воздух охлаждается, например, до 5 град, и остается также 100%-но влажным, но эти 100% -- для новой температуры, и в массовом выражении количество влаги в нем меньше. Излишки влаги выделяются в виде воды и выводятся на улицу.
Теперь этот холодный воздух нагревается в салоне, и его способность принять влагу увеличивается. Он забирает ее из воздуха, содержащегося в машине. Таким образом, воздух внутри машины из 100%-но влажного вначале становится 50%-ым после включения кондиционера. И на обивке, более теплой, чем окружающий ее воздух, влага неспособна выделяться.

PS А по сути вопроса у меня нет ответа.
wox
*** относительная влажность в закрытом объеме существенно падает ***
так и я про что, тем более что ездят в юва как правило с внутренним забором воздуха, так что теплый наружный не особо при делах :biggrin: а вода тем не менее отводится....
ну и чтобы при включенном кондере влага оседала в салоне.... не видел...
зы умное лицо еще признак ума. улыбайтесь (с) :biggrin: зачем так пафосно о прописных истинах?
wox
у меня при нынешней погоде лобовик потеет снаружи, в районе воздуховодов :biggrin:
ivаn_zh
ННП НафлудИли-то... Повторю. Опция штатная, ставится на заводы только для Вьетнамского рынка. В других странах тоже жарко и влажно, но там этой опции на этих же машинах нет. Должно быть что-то уникальное только для Вьетнама.
ivаn_zh
Уже можно рассказывать? Всеж интрига больше чем разгадка.
Felix666
Отличное фото. Но, что там потолок, вот "его ворсейшество" на панеле - весчь!
По теме думаю плёнка - тупо дешевле, а нормальный потолок - опция.
Alexandr.
у них под пленкой нормальный потолок, ибо в таксо когда катался, прозрачен был
Alexandr.
с ворсейшеством-то как раз все ясно. Он не бликует на солнце. Надо, кстати, подумать на эту тему и себе на панель накатить такое же. А то достало уже.
Злыдь
Так а ответ будет? Зачем на потолке только?