Ситуация в Новосибирске
345886
1000
Алексий
более адекватное исследование,
А-а-а. Т.е. речь о хотелках. Самый желанный. Ну тогда да. Мечтать не запретишь.
Можно переходить к мечтам о личном телепорте и синтезе материи для личных целей. Ваш уровень понятен. Хааачу! и трава не расти.
Урбанист
1)Я бы сказал что хорошая статья, если бы не усиленно педалируемый фейк о том, что в европе транспорт дотационный. Вообще европа разная, и устройство ОТ разное. Если говорить о западной европе, то там доминируют принципиально другие отношения с частником. Т.е. "бизнес" ведет город, а частника нанимает как подрядчика для курсирования из точки "а" в точку "б". Вся выручка от продажи билетов идет городу. Называть это дотациями элементарная ложь. В Париже и правда дотации, госкомпания занимающаяся перевозками убыточна, и убытки покрываются из бюджета. В Берлине околонулевой баланс. В Лондоне чистый плюс.
Автор же статьи пытается создать у читателей впечатление что из общего бюджета финансировать ОТ это правильно. НЕТ! Из спец. бюджетных фондов наполняемых за счет ОТ. ДА!
2) В Ваших рассуждениях есть здравое зерно, но они оторваны от реальности, и поэтому противоречат сами себе. Вы посмотрите плотность населения, климат и прочие показатели Сакраменто и Н-ска. Чтоб было понятно, средняя температура по году в Сакраменто +16, а средний минимум в январе +3,8. :eek: Догадаетесь на сколько меньше у них расходы на содержания транспорта? Ну а плотность населения в 1,5 раза выше. и Тут Ваше же:Но если нет достаточного пассажиропотока, то ..... будет дорогим в эксплуатации не говоря уж о капитальных затратах.(с)
Н-ск имеет существенную, уникальную специфику. Прямая экстраполяция чьего то опыта просто невозможна.
Вполне вероятно, что нудно создавать городскую англомерацию с зонированием и принципиально разным устройством транспорта по зонам. Но это не точно. :knix:
vran
Дяденька, Вы ключевое в тексте прочитайте, пожалуйста, там, где не про хотелки, а про реальность, существенно отличающуюся от Ваших процентов. :спок:

60% опрошенных ездят на общественном транспорте постоянно, 26% — иногда. Вообще не пользуются общественным транспортом — 14%. При этом большинство из тех, кто вообще не пользуется общественным транспортом (54%), ответили, что ездят на автомобиле принципиально. 38% избегают общественный транспорт из-за того, что он не соответствует их представлениям о комфорте. Ещё 29% не устраивает маршрутная сеть. Лишь 6% считают общественный транспорт небезопасным, и 5% пожаловались на отсутствие перехватывающих парковок.

Большинство тех, кто пользуется общественным транспортом (73%), предпочитают троллейбус и автобус, 70% ездят на метро. Третий по популярности вид общественного транспорта — маршрутки (55%). Трамвай набрал 27%, а самой непопулярной оказалась электричка (13%).
Алексий
1)Меня совершенно не интересует какой процент опрошенных пользуется ОТ. Меня интересует какой процент новосибирцев пользуется ОТ.
2)В отношении метро, в Вашей ссылке одни хотелки.
3)Таких опросов проводится десятки, и данные в них совершенно разные. Видимо Новосибирски разные или... Но вам сойдет.
vran
Меня интересует какой процент новосибирцев пользуется ОТ.
И какой же он? :biggrin:

Новосибирцы, Вы пользуетесь каким-либо общественным транспортом (автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен, маршрутное такси, электричка) в черте города Новосибирска и ближайшем пригороде?

Результаты