На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Откуда ресурсы у какого-нибудь Великолукского мясокомбината ценник на колбасные изделия категорий А/Б в масштабах федеральных цены ниже плинтуса держать - хбз, но закончится этот, начнётся следующий.А вот давай далеко не будем ходить - "Торговая площадь" полукопченая "Занк качества" - в Маяке 300р. с копейками, в Ленте - 600, в периоды акций на категорию в Ленте цена падает до цены Маяка. Ценообразованием явно и там, и там занимается сеть, потому вопрос - а точно прям зажимают "Торговую площадь" на акции, или она тупо поставляет по регулярной цене что в Ленту, что Маяк (ну ладно, в последнем обороты ниже), имея свою маржу в любом случае, а в цене Ленты - сверхприбыль.
Аналогично по шампуню Шаума, например - в Маяке 89, в Ленте - за 180 вроде, при акции - те же 90-100р.)

но чаще готов взять альтернативного производителя, прочитав состав
в самой ТП при этом будет дороже в фирменной сети в 90% случаев
Маяк для меня вещь в себе, просто не знаю, как они работают
там на Докторскую ТП акция сейчас = 750 грамм = 204,99 руб.
блин, у всех 470 грамм, в Маяке 750 грамм
хз, что у них за взаимоотношения
а ЗК ТП сейчас от 399 предложения в Ашане-Ленте
или она тупо поставляет по регулярной ценеСмотрите, вот Вы производитель. Производите 100 банок консервов. Продаете по 10р. Выручка 1000р. 500р на сырье, 350р налоги, 100р. на зарплату и 50р себе любимому. Все работает. Тут вдруг ритейл заявляет: "ну-ка дай мне 30 банок для акции, по 5р. бегом, по договору!" У вас оказывается выручка 850р. Ну хрен с ним, себя обделите, затраты 950р.
Ваши действия???
ЖоржМилославский
v.i.p.
Ну, так если знаете рецепт, чо не пользуетесь?не употребляю, в отличие от вас
Ваши действия???Вы несколько не поняли мой пример с ТП и ЗК - а что, если и в Ленту, и в Маяк (который тупо с фикс наценкой торгует, а акция - лишь для рекламы и привлечения внимания) товар идеи по одной цене? И двойной ценник в Ленте - это егойная наценка? Тут и производитель непричем - все, что наторгует в акцию Лента - она получит маржу, а в остальные дни - +сверхприбыль.
Угу, затариться, например, ряженкой на целый год, и употреблять её уже подпорченную, лишь бы подешевле.Ну зачем в крайности-то кидаться? Лапшу-то потребляете, крупы и т.д. Все оно может достаточно долго храниться и не требует сиюминутной свежести - до следующей акции доживете. Или средства гигиены, хозтовары или автотовары - шампуни, порошки, моющие средства, масла - все можно запасти по низкой цене, чем переплачивать по необходимости.
а что, еслиНе так. Просто производитель, в своей цене уже учитывает, выподверты с акциями. Потому я и вопрос задавал, у производителя, без вариантов, расходы на акции закладываются в цену остального товара. Вариант "деньги в тумбочке" не предусматривается.
Другое вопрос, что можно разложить затраты на весь товар, а можно на какую-то его часть. ТП не самый удобный пример. Это крупная компания, пытающаяся выстроить вертикально интегрированную модель бизнеса. Поэтому я предполагаю... не утверждаю, а именно предполагаю, что издержки от акций разложены именно на товар отпускаемый любителям этих акций. А "нормальным" торговцам - другая отпускная цена. Тем более на "своих" торговых точках, там вообще другие условия.
Но, таких как ТП, в округе, ровно одна штука.
Дело в том, что я говорю о системе/модели вообще. Продукция ТП в Вашем потреблении 1% достигает, или меньше? Влияние вот этих исключений в районе стат. погрешности.
В общем и целом, в лучшем случае... еще раз в лучшем случае, потребители переплачивают на остальных товарах столько же сколько экономят на акциях. Но маркетологи не идиоты. Массовую акцию на популярную потребительскую корзину Вы не увидите никогда и нигде. Все устроено так, чтоб потребитель переплатил больше чем сэкономил. При этом производитель несет дополнительные операционные издержки, которые закладывает в цену. (ретейл, кстати, тоже)
Как результат, мы все оплачиваем эти увлекательные игры. Убрать указанную развлекуху, и общий уровень цен существенно снизится. Перебросить ресурсы с маркетинга и менеджмента на производство, и объем богатства к распределению увеличится. Есть еще варианты. Но текущий самый бездарный по эффективности. Мы просто платим как в казино, за эмоции.
Сейчас читают
Твердые коммунальные отходы (ТКО, ТБО). Вывоз мусора (2)
210512
825
Ищу мужчину не старше 43. Веселая вдова.
22958
236
Про "свёрток"...
66580
425
Дело в том, что я говорю о системе/модели вообще. Продукция ТП в Вашем потреблении 1% достигает, или меньше? Влияние вот этих исключений в районе стат. погрешности.Сейчас прикинул - процента 4-5 в денежном выражении.
И моя модель - максимум товаров по акциям, потому как ресурс деньги ограничен, хотя и платишь за это дополнительным ресурсом - время.
В общем и целом, в лучшем случае... еще раз в лучшем случае, потребители переплачивают на остальных товарах столько же сколько экономят на акциях. Но маркетологи не идиоты. Массовую акцию на популярную потребительскую корзину Вы не увидите никогда и нигде. Все устроено так, чтоб потребитель переплатил больше чем сэкономил. При этом производитель несет дополнительные операционные издержки, которые закладывает в цену. (ретейл, кстати, тоже)Что бездарный - соглашусь, но все владельцы или выгодоприобретатели крупного ритейла сидят в ГД или рядом, и менять мало что хотят. Более того - потребители "на крючке" - убери акции, как это в последнее время с молочкой произошло - и будут брать по назначенным ценам.
Как результат, мы все оплачиваем эти увлекательные игры. Убрать указанную развлекуху, и общий уровень цен существенно снизится. Перебросить ресурсы с маркетинга и менеджмента на производство, и объем богатства к распределению увеличится. Есть еще варианты. Но текущий самый бездарный по эффективности. Мы просто платим как в казино, за эмоции.
процента 4-5 в денежном выражении.Ну, это печально. Жрать столько колбасных консервов.... Могу только посочувствовать.
все владельцы или выгодоприобретатели крупного ритейла сидят в ГД или рядом, и менять мало что хотятРазумеется. Но есть интересы повыше торговцев. Бюрократия оперирует в разы(если не на порядок) большими финансами. И власть бюрократии побольше.
Более того - потребители "на крючке"Добровольно. Людям мозги загадили, что акции это выгодно.
убери акции, как это в последнее время с молочкой произошло - и будут брать по назначенным ценам.Да Вы и с акциями будете брать по "назначенным" ценам, только еще за акцию доплатите.
И вообще, в таких вещах нужно планировать с горизонтом 3-5 лет. Процессы , рыночные, идут медленно. Лет 5 назад, спорили с Прагматиком, на тему малой торговли. Он тогда приводил довод "нафиг эти торговцы, у них все равно дороже"(близко к тексту) И не поспоришь. Правда, в Ленте/гиганте свинина была по 200, а в шаговой доступности по 280. Формально он был прав. Ну, в очередной раз закрутили гайки. Год прошел пока малые магазинчики съехали. Еще два года пока сетевые заехали. Еще годик цены балансировались.
И вот, незаметно, мы приехали к тому, что у мну, в шаговой доступности мясо на 15-20% дешевле чем в Лентах/Ашанах, а на рынке почти на 40%. Называется приплыли.
А ждать моментального эффекта от изменений с одной группой товаров... ну такое.
Правда, в Ленте/гиганте свинина была по 200, а в шаговой доступности по 280. Формально он был прав. Ну, в очередной раз закрутили гайки. Год прошел пока малые магазинчики съехали. Еще два года пока сетевые заехали. Еще годик цены балансировались. И вот, незаметно, мы приехали к тому, что у мну, в шаговой доступности мясо на 15-20% дешевле чем в Лентах/Ашанах, а на рынке почти на 40%. Называется приплыли.Вот я и не понимаю, почему в Ленте обычная свиная лопатка под 600р., когда как "через дорогу" в Быстрономе - 270р. Но "у дома" цены Быстронома не будет, будет 350р.
Да Вы и с акциями будете брать по "назначенным" ценам, только еще за акцию доплатите.Еще раз, что Вы предлагаете здесь и сейчас потребителям? Отказаться от акций, добровольно платить больше, когда можно купить тоже самое, но дешевле, из-за некоего "понимания", что это неправильно, и "за акцию все равно платит потребитель"? Да, платит, но когда не пользуется акцией. Не пользуется - его проблема.
ТОП 5
2
3
4