...хотя, если взвесить, то окажется, что допуск "в минус"Весы, конечно, не аналитические, но тем не менее примерно количество показывают.
...стаканчик вместо традиционных для этого вида фасовки 400 грамм в данном случае всего 350 грамм...Что значит традиционных? Вас никто не обманывает и на упаковке указана масса продаваемого продукта. И масса этого продукта не 315 граммов, как вы писали, а 350.
Да никто не обманывает, и пива когда становится в банке 0,45 л вместо 0,5 л
конкретно этой сметаны у Вас - 350, у меня сейчас в холодильнике - один 320, другой 350 стаканчики, подвох в том, что размеры у них идентичны, и помещается туда по факту 400 г
Вроде никакого обмана нет... но Простоквашино окажется 315 грамм, Домик в деревне 300 грамм... а маленькая, в которую влезло бы 250 грамм - окажется 180 грамм...
В итоге обмана нет вроде.
Но на полке одинаковые стаканчики рядом, а разброс оказывается +33%/-25% по количеству, и часто, покупая типа дешевле, берут по факту дороже.
В Ашане в этом смысле ценники правильные.
Пересчёт идёт на единицу измерения, килограммы, литры - по ценнику покупатель сразу видит, что дороже, что дешевле.
В сахаре если написано 2 кг - значит там они и есть. Там нет вопросов, классическая упаковка 2 кг без уловок.

Вроде никакого обмана нет... но Простоквашино окажется 315 грамм, Домик в деревне 300 грамм... а маленькая, в которую влезло бы 250 грамм - окажется 180 грамм...
В итоге обмана нет вроде.
Но на полке одинаковые стаканчики рядом, а разброс оказывается +33%/-25% по количеству, и часто, покупая типа дешевле, берут по факту дороже.
В Ашане в этом смысле ценники правильные.
Пересчёт идёт на единицу измерения, килограммы, литры - по ценнику покупатель сразу видит, что дороже, что дешевле.
В сахаре если написано 2 кг - значит там они и есть. Там нет вопросов, классическая упаковка 2 кг без уловок.
Но на полке одинаковые стаканчики рядом, а разброс оказывается +33%/-25% по количеству, и часто, покупая типа дешевле, берут по факту дороже.А прочитать, что на упаковке написано - грамотности не хватает? Да и берут-то не столько то, что дешевле, а конкретный бренд - я покупаю только купинскую сметану, молоко и кефир, потому, что качество устраивает. А творог - Томское молоко, потому, что вкусно. Цена - для меня дело второе.

вопрос в том, что законодательно ладно хоть заставили разделять товар БЗМЖ и СЗМЖ
а о ценниках давно говорят, но никак
а ведь по сути продают пустоту!!!
300 грамм сметаны + место, где могло бы быть ещё 100 г
в случае с купинской - 50 г
фанатов одной марки становится меньше, у меня, например, по молочке несколько вариантов выбора, беру или то, что свежее, или то, что выгоднее
модели потребления разные
взять 12 пачек макарон для меня из разряда фантастики, ну и колбасу я спокойно вместо ТП прихвачу какой-то альтернативный вариант, если устраивает состав, сроки, цена/качество
Демид
v.i.p.
Заметь, я в отличие от тебя не игнорирую вопросыЭто про авторитарное государство? Так я перечислил признаки, ты не убрал и не добавил, и вообще никакой своей версии не озвучил. я понял значит согласился. А вопрос про США - так это другая тема, считаю нужно закрыть одну, потом переходить к другой.
стому: с помощью низких цен на условные 50 позиций (причем за счет поставщика) завлекается большее количество покупателейА зачем их завлекать, куда им деваться-то в условиях монополии? Здесь я со враном согласен. В условиях монополии борьба идет за передел ограниченного бюджета домохозяйств между различными секторами экономики. И если услуга или товар является для покупателя абсолютно необходимой и незаменимой, то их приобретут по любой цене, любого качества. Рано или поздно ассортимент будет оптимизирован и сокращен до минимума.
Извиняюсь за поздний ответ, немного был занят.
А зачем их завлекать, куда им деваться-то в условиях монополии? Здесь я со враном согласен. В условиях монополии борьба идет за передел ограниченного бюджета домохозяйств между различными секторами экономики. И если услуга или товар является для покупателя абсолютно необходимой и незаменимой, то их приобретут по любой цене, любого качества. Рано или поздно ассортимент будет оптимизирован и сокращен до минимума.Вы правы, что продукты питания имеют неэластичный спрос, как и топливо, например - эти товары будут покупать всегда, матерясь на цены, но будут. Поэтому в отношениях сети-потребитель сети как раз выступают как монополисты - куда денетесь. Но особенность в том, что сеть - это не одна компания и даже не десяток, они представлены разными магазинами, каждый их которых хочет поток переключить на себя, поэтому акции и объявляют, чтобы заманить. Наиболее яркий пример - наибольшее число акций сейчас - визуально у Ленты, потому как до них ехать надо, без акций к ним вообще никто не поедет.
Извиняюсь за поздний ответ, немного был занят.
Если взять и все акции отменить, т.е. условно на все товары у всех сетей цены-качество будут одинаковыми, то распределение покупок будет по географическому принципу (если везде одинаково, то зачем идти дальше?), что не все сети устраивает. Поэтому - акции, чтобы прошли/проехали дальше и купили акцию, но к ней - м.б. еще что-то, что позволит именно этой сети сверхприбыль получить. Дурдом, но вот такая конкуренция.
взять 12 пачек макарон для меня из разряда фантастики, ну и колбасу я спокойно вместо ТП прихвачу какой-то альтернативный вариант, если устраивает состав, сроки, цена/качествоСостав домохозяйств разный, поэтому приходится брать с запасом (ибо не набегаешься), а кто-то только на ужин покупку делает))
ТП у нас практически безальтернативна по указанным тобой критериям)
Сейчас читают
Канистра под бензин, обязательно ли металлическая?
47982
100
Строймастер (Что творится)
430637
1883
ЗАО "Скимс" Новостройка на ул. Сакко и Ванцетти
282123
1000
Если взять и все акции отменить, т.е. условно на все товары у всех сетей цены-качество будут одинаковыми, то распределение покупок будет по географическому принципуНе будет. Если вспомнить историю появления гипермаркетов, то основным фактором привлекательности был ассортимент, а не цены. Удобство. Приехал, все купил, на любой вкус - уехал. Лента тупо дала в рейтузы с ассортиментом, и акциями это не исправить, от слова совсем. Если решат вопрос, то как ездили, так и будут ездить.
Если вспоминать, то корректнее про Гигант. Базовый ценник там был даже больше чем в Холидее, но ассортимент порешал. Народ поехал в Гигант.
Если взять и все акции отменитьА не надо отменять все акции. К этому никто не призывал. Проблему обозначали в диктате, занимающими доминирующее положение на рынке субъектами хозяйственной деятельности.(витиеватенько

в диктате, занимающими доминирующее положение на рынке субъектами хозяйственной деятельностину по сути так оно и есть
Лентана старте очень интересна была, и долго держались, сейчас часто конкурируют сами с собой форматами, и из гиперов многое что перетекло в суперы и мини, которых стало немеренно
долго держалисьПо моим ощущениям, всего 2+ года назад пустила субстанцию. Резко и внезапно. Но может быть я тормоз.
ТОП 5
1
3
4