На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
...хотя, если взвесить, то окажется, что допуск "в минус"Весы, конечно, не аналитические, но тем не менее примерно количество показывают.
...стаканчик вместо традиционных для этого вида фасовки 400 грамм в данном случае всего 350 грамм...Что значит традиционных? Вас никто не обманывает и на упаковке указана масса продаваемого продукта. И масса этого продукта не 315 граммов, как вы писали, а 350.
Да никто не обманывает, и пива когда становится в банке 0,45 л вместо 0,5 л
конкретно этой сметаны у Вас - 350, у меня сейчас в холодильнике - один 320, другой 350 стаканчики, подвох в том, что размеры у них идентичны, и помещается туда по факту 400 г
Вроде никакого обмана нет... но Простоквашино окажется 315 грамм, Домик в деревне 300 грамм... а маленькая, в которую влезло бы 250 грамм - окажется 180 грамм...
В итоге обмана нет вроде.
Но на полке одинаковые стаканчики рядом, а разброс оказывается +33%/-25% по количеству, и часто, покупая типа дешевле, берут по факту дороже.
В Ашане в этом смысле ценники правильные.
Пересчёт идёт на единицу измерения, килограммы, литры - по ценнику покупатель сразу видит, что дороже, что дешевле.
В сахаре если написано 2 кг - значит там они и есть. Там нет вопросов, классическая упаковка 2 кг без уловок.

Вроде никакого обмана нет... но Простоквашино окажется 315 грамм, Домик в деревне 300 грамм... а маленькая, в которую влезло бы 250 грамм - окажется 180 грамм...
В итоге обмана нет вроде.
Но на полке одинаковые стаканчики рядом, а разброс оказывается +33%/-25% по количеству, и часто, покупая типа дешевле, берут по факту дороже.
В Ашане в этом смысле ценники правильные.
Пересчёт идёт на единицу измерения, килограммы, литры - по ценнику покупатель сразу видит, что дороже, что дешевле.
В сахаре если написано 2 кг - значит там они и есть. Там нет вопросов, классическая упаковка 2 кг без уловок.
Но на полке одинаковые стаканчики рядом, а разброс оказывается +33%/-25% по количеству, и часто, покупая типа дешевле, берут по факту дороже.А прочитать, что на упаковке написано - грамотности не хватает? Да и берут-то не столько то, что дешевле, а конкретный бренд - я покупаю только купинскую сметану, молоко и кефир, потому, что качество устраивает. А творог - Томское молоко, потому, что вкусно. Цена - для меня дело второе.

вопрос в том, что законодательно ладно хоть заставили разделять товар БЗМЖ и СЗМЖ
а о ценниках давно говорят, но никак
а ведь по сути продают пустоту!!!
300 грамм сметаны + место, где могло бы быть ещё 100 г
в случае с купинской - 50 г
фанатов одной марки становится меньше, у меня, например, по молочке несколько вариантов выбора, беру или то, что свежее, или то, что выгоднее
модели потребления разные
взять 12 пачек макарон для меня из разряда фантастики, ну и колбасу я спокойно вместо ТП прихвачу какой-то альтернативный вариант, если устраивает состав, сроки, цена/качество
Демид
v.i.p.
Заметь, я в отличие от тебя не игнорирую вопросыЭто про авторитарное государство? Так я перечислил признаки, ты не убрал и не добавил, и вообще никакой своей версии не озвучил. я понял значит согласился. А вопрос про США - так это другая тема, считаю нужно закрыть одну, потом переходить к другой.
стому: с помощью низких цен на условные 50 позиций (причем за счет поставщика) завлекается большее количество покупателейА зачем их завлекать, куда им деваться-то в условиях монополии? Здесь я со враном согласен. В условиях монополии борьба идет за передел ограниченного бюджета домохозяйств между различными секторами экономики. И если услуга или товар является для покупателя абсолютно необходимой и незаменимой, то их приобретут по любой цене, любого качества. Рано или поздно ассортимент будет оптимизирован и сокращен до минимума.
Извиняюсь за поздний ответ, немного был занят.
А зачем их завлекать, куда им деваться-то в условиях монополии? Здесь я со враном согласен. В условиях монополии борьба идет за передел ограниченного бюджета домохозяйств между различными секторами экономики. И если услуга или товар является для покупателя абсолютно необходимой и незаменимой, то их приобретут по любой цене, любого качества. Рано или поздно ассортимент будет оптимизирован и сокращен до минимума.Вы правы, что продукты питания имеют неэластичный спрос, как и топливо, например - эти товары будут покупать всегда, матерясь на цены, но будут. Поэтому в отношениях сети-потребитель сети как раз выступают как монополисты - куда денетесь. Но особенность в том, что сеть - это не одна компания и даже не десяток, они представлены разными магазинами, каждый их которых хочет поток переключить на себя, поэтому акции и объявляют, чтобы заманить. Наиболее яркий пример - наибольшее число акций сейчас - визуально у Ленты, потому как до них ехать надо, без акций к ним вообще никто не поедет.
Извиняюсь за поздний ответ, немного был занят.
Если взять и все акции отменить, т.е. условно на все товары у всех сетей цены-качество будут одинаковыми, то распределение покупок будет по географическому принципу (если везде одинаково, то зачем идти дальше?), что не все сети устраивает. Поэтому - акции, чтобы прошли/проехали дальше и купили акцию, но к ней - м.б. еще что-то, что позволит именно этой сети сверхприбыль получить. Дурдом, но вот такая конкуренция.
взять 12 пачек макарон для меня из разряда фантастики, ну и колбасу я спокойно вместо ТП прихвачу какой-то альтернативный вариант, если устраивает состав, сроки, цена/качествоСостав домохозяйств разный, поэтому приходится брать с запасом (ибо не набегаешься), а кто-то только на ужин покупку делает))
ТП у нас практически безальтернативна по указанным тобой критериям)
Сейчас читают
Винилово 8 NF
273097
1000
ТАРИФЫ и НОРМАТИВЫ: жилищные, коммунальные и др. услуги (2)
192093
249
Политические композиторы
441441
1003
Если взять и все акции отменить, т.е. условно на все товары у всех сетей цены-качество будут одинаковыми, то распределение покупок будет по географическому принципуНе будет. Если вспомнить историю появления гипермаркетов, то основным фактором привлекательности был ассортимент, а не цены. Удобство. Приехал, все купил, на любой вкус - уехал. Лента тупо дала в рейтузы с ассортиментом, и акциями это не исправить, от слова совсем. Если решат вопрос, то как ездили, так и будут ездить.
Если вспоминать, то корректнее про Гигант. Базовый ценник там был даже больше чем в Холидее, но ассортимент порешал. Народ поехал в Гигант.
Если взять и все акции отменитьА не надо отменять все акции. К этому никто не призывал. Проблему обозначали в диктате, занимающими доминирующее положение на рынке субъектами хозяйственной деятельности.(витиеватенько

в диктате, занимающими доминирующее положение на рынке субъектами хозяйственной деятельностину по сути так оно и есть
Лентана старте очень интересна была, и долго держались, сейчас часто конкурируют сами с собой форматами, и из гиперов многое что перетекло в суперы и мини, которых стало немеренно
долго держалисьПо моим ощущениям, всего 2+ года назад пустила субстанцию. Резко и внезапно. Но может быть я тормоз.
ТОП 5
2
3
4