Ситуация в России. (часть 24)
246151
1000
Malvar
Вот в Праге он и будет работать, а в Новосибирске нет.
vran
Вот в Праге он и будет работать, а в Новосибирске нет.
Достаточно организовать работу и оплату общественного транспорта должным образом, как всё заработает и в Новосибирске.
Malvar
Заодно запретить снегу падать, а автобусы научить летать.
Алексий
запретить снегу падать,
Это Вы только вершину айсберга зацепили. Еще, нехило, заложить Н-ск в 16-м веке, и всем показывать достопримечательности. А потом получить дотации по 600-800 евро на каждого жителя. А еще....
Но впринципе согласен, начнем со снега. :ха-ха!:
Алексий
Снег может падать, автобусы могут ездить.
Созданию качественной интегрированной транспортной системы ОТ в г. Новосибирске это мешает меньше всего. Вот отсутствие желания это делать и денег, которые на это должны пойти - куда важнее... Как в Праге не получится, но нормальную единую ТС сделать можно. Медленно и постепенно по мере средств. Было бы желание. Вопрос только в том, что скорее всего это будет дороже в плане проезда, чем сейчас. Качественное всегда дороже. :улыб:
Ушелец
Желания сколько угодно. Там в три круга желающих. А вот денег нет, и не предвидится. Вообще, совсем.
vran
Там три круга желающих бабло пилить. И еще три круга, которых устраивает текущий бардак в системе ОТ Нска. Для начала ее просто надо упорядочить - это существенно меньшие деньги. Лет десять назад этот процесс даже пытались запустить, но все уперлось в то, что значительная доля ОТ перевозчиков - это частники. И воли продавить этот барьер просто не хватило.
Ушелец
гы
вопрос всё равно, где тот козёл, что за всё это платит
ну а почему снег вспомнил - это у нас по жизни -1 полоса (минимум) зимой, соответственно, про выделенки можно забыть
упорядочить Вы что предлагаете и как? про расписание можно забыть, потому как один и тот же маршрут может занимать 1 час, а может 3 часа
Ушелец
Да ладно Вам, про частников, волю. ОТ это не самоцель, и не конечный продукт потребления, когда можно месяц недоедать, а потом , с комфортом проехать на автобусе 3 остановки. ОТ это элемент экономики, который ограничен по ресурсу, просто в рамках смысла своего существования. Попросту пользователь ОТ не в состоянии содержать этот "качественный ОТ", вот никак. Хоть через налоги, хоть напрямую. А когда нет ресурса, то хоть заманипулируйся, а не складывается. Новосибирцы не в состоянии содержать "качественный ОТ".
vran
Новосибирцы не в состоянии содержать "качественный ОТ".
Это неверный посыл. Просто по факту. Все остальное верно, ОТ - не самоцель, ОТ - элемент экономики, но последний посыл неверный.