На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот в Праге он и будет работать, а в Новосибирске нет.
    Вот в Праге он и будет работать, а в Новосибирске нет.Достаточно организовать работу и оплату общественного транспорта должным образом, как всё заработает и в Новосибирске.
Заодно запретить снегу падать, а автобусы научить летать.
    запретить снегу падать,Это Вы только вершину айсберга зацепили. Еще, нехило, заложить Н-ск в 16-м веке, и всем показывать достопримечательности. А потом получить дотации по 600-800 евро на каждого жителя. А еще....
Но впринципе согласен, начнем со снега.

Снег может падать, автобусы могут ездить.
Созданию качественной интегрированной транспортной системы ОТ в г. Новосибирске это мешает меньше всего. Вот отсутствие желания это делать и денег, которые на это должны пойти - куда важнее... Как в Праге не получится, но нормальную единую ТС сделать можно. Медленно и постепенно по мере средств. Было бы желание. Вопрос только в том, что скорее всего это будет дороже в плане проезда, чем сейчас. Качественное всегда дороже.
    Созданию качественной интегрированной транспортной системы ОТ в г. Новосибирске это мешает меньше всего. Вот отсутствие желания это делать и денег, которые на это должны пойти - куда важнее... Как в Праге не получится, но нормальную единую ТС сделать можно. Медленно и постепенно по мере средств. Было бы желание. Вопрос только в том, что скорее всего это будет дороже в плане проезда, чем сейчас. Качественное всегда дороже.

Желания сколько угодно. Там в три круга желающих. А вот денег нет, и не предвидится. Вообще, совсем.
    Там три круга желающих бабло пилить. И еще три круга, которых устраивает текущий бардак в системе ОТ Нска. Для начала ее просто надо упорядочить - это существенно меньшие деньги. Лет десять назад этот процесс даже пытались запустить, но все уперлось в то, что значительная доля ОТ перевозчиков - это частники. И воли продавить этот барьер просто не хватило.
    Сейчас читают
            
            Эр-Телеком (дом.ру, диван-тв)
            193640
                1003
                Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 5)
            447575
                998
                ОБМЕН. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 2)
            407336
                1000
                гы
вопрос всё равно, где тот козёл, что за всё это платит
ну а почему снег вспомнил - это у нас по жизни -1 полоса (минимум) зимой, соответственно, про выделенки можно забыть
упорядочить Вы что предлагаете и как? про расписание можно забыть, потому как один и тот же маршрут может занимать 1 час, а может 3 часа
    вопрос всё равно, где тот козёл, что за всё это платит
ну а почему снег вспомнил - это у нас по жизни -1 полоса (минимум) зимой, соответственно, про выделенки можно забыть
упорядочить Вы что предлагаете и как? про расписание можно забыть, потому как один и тот же маршрут может занимать 1 час, а может 3 часа
Да ладно Вам, про частников, волю. ОТ это не самоцель, и не конечный продукт потребления, когда можно месяц недоедать, а потом , с комфортом проехать на автобусе 3 остановки. ОТ это элемент экономики, который ограничен по ресурсу, просто в рамках смысла своего существования.   Попросту пользователь ОТ не в состоянии содержать этот "качественный ОТ", вот никак. Хоть через налоги, хоть напрямую. А когда  нет ресурса, то хоть заманипулируйся, а не складывается. Новосибирцы не в состоянии содержать  "качественный ОТ".
    Новосибирцы не в состоянии содержать "качественный ОТ".Это неверный посыл. Просто по факту. Все остальное верно, ОТ - не самоцель, ОТ - элемент экономики, но последний посыл неверный.
ТОП 5
            2
                        
                    4