На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Аргументированное выражение чего??? Того, что менее полугода назад вскрылось 17-и летнее вранье про локализацию??? Или того, что туже схему опять запускают под то же вранье???
Или того, что на это вранье опять покупаются???
И при чем тут хамство. Это же реально надо быть полным идиотом, чтоб опять схавать ту же ахинею.
А к бизнесу претензий нет. Ребята молодцы. Продать китайский седанчик бюджету за 3 ляма, под восторженный визг лохов о "заводах", это грамотно.
Или того, что на это вранье опять покупаются???
И при чем тут хамство. Это же реально надо быть полным идиотом, чтоб опять схавать ту же ахинею.
А к бизнесу претензий нет. Ребята молодцы. Продать китайский седанчик бюджету за 3 ляма, под восторженный визг лохов о "заводах", это грамотно.
ЖоржМилославский
v.i.p.
А какие вообще есть предложения по автопрому? Эвтаназия?
Или "делать полностью свое" и пофиг на современность? А есть ли для такого интеллектуальные ресурсы? Производственные?
Можно конечно предложить тупо все копировать
Или "делать полностью свое" и пофиг на современность? А есть ли для такого интеллектуальные ресурсы? Производственные?
Можно конечно предложить тупо все копировать
vran
Циничная мразь
Есть два варианта.
1) Создавать производство. Инвестировать в разработку платформы, в производственные мощности, логистические цепочки и.т.д. На выходе получаем, рабочие места, налоги, дорогой, и возможно дерьмовый авто. С дальнейшим вариантом развития.
2) Расписываемся в несостоятельности производить. Снимаем к бениной маме все дерьмо в виде заградительных пошлин и прочих барьеров. Рабочих мест хрен, но за-то дешевый и качественный автомобиль на рынке.
Так вот, схемотоз с локализацией, это вариант, когда у вас и рабочих мест хрен, и налогов хрен, и ценник на автомобиль в космосе. Но за-то, 50-100 очень богатых человечков.
Ежли чо, dongfeng aeolus e70, стоил в КНР 1,2 млн. По "акции" 1,04 млн. рублей.
А по локализации - 2,99 млн рублей.
И к 24 году, гос-во планирует закупать до 1/3 электромобилей. Еснно локализация в требованиях.
Но лох не мамонт, он еще раз схавает локализацию.
1) Создавать производство. Инвестировать в разработку платформы, в производственные мощности, логистические цепочки и.т.д. На выходе получаем, рабочие места, налоги, дорогой, и возможно дерьмовый авто. С дальнейшим вариантом развития.
2) Расписываемся в несостоятельности производить. Снимаем к бениной маме все дерьмо в виде заградительных пошлин и прочих барьеров. Рабочих мест хрен, но за-то дешевый и качественный автомобиль на рынке.
Так вот, схемотоз с локализацией, это вариант, когда у вас и рабочих мест хрен, и налогов хрен, и ценник на автомобиль в космосе. Но за-то, 50-100 очень богатых человечков.
Ежли чо, dongfeng aeolus e70, стоил в КНР 1,2 млн. По "акции" 1,04 млн. рублей.
А по локализации - 2,99 млн рублей.
И к 24 году, гос-во планирует закупать до 1/3 электромобилей. Еснно локализация в требованиях.
Но лох не мамонт, он еще раз схавает локализацию.

vran
Циничная мразь
А какие вообще есть предложенияА вообще, лучше глубже копать.
Нужно сначала осознать, кто и нафига проталкивает идею электричек, в стране с такой географией, климатом и запасами нефти. А потом осознать, что Навальному нужна помощь, в его благородном и полезном деле.
В Москве муниципальный транспорт - электробусы. И это никого не смущает.
Идея "возможно дерьмовый авто" упирается в его сбыт. Кому оно надо с такими характеристиками?
Идея "возможно дерьмовый авто" упирается в его сбыт. Кому оно надо с такими характеристиками?
Идея "возможно дерьмовый авто" упирается в его сбыт. Кому оно надо с такими характеристиками?анекдот про "добровольно и с песнями" повторять?
муниципальный транспорт - электробусыНу и придурь, от того, что денег некуда девать.
То есть вопрос снижения выбросов для мегаполиса выкинули в принципе?
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки 2012 года
481128
1000
Ищу инвестора\бизнес-партнёра\хочу инвестировать
703530
999
Вкусные конфеты
373689
537
..... Кому оно надо с такими характеристиками?...
Пока только таксисты, эту машину рассматривают. Им ещё и субсидии обещают, под это дело. А так да, какая-то дешманская китайская модель второй свежести, но с "неубиваемой" ходовкой.
Пока только таксисты, эту машину рассматривают. Им ещё и субсидии обещают, под это дело. А так да, какая-то дешманская китайская модель второй свежести, но с "неубиваемой" ходовкой.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Есть два варианта.вариан "тупо все копировать" не канает?
А эти 2 оба плохие и когда становиться такой выбор начинается виляние с локализацией, хотя я бы первый вообще отмел и оставил копировать и вообще убрать
ЖоржМилославский
v.i.p.
кто и нафига проталкивает идею электричек"вхождение" подразумевало такой вариант, но процесс уже остановлен, однако инерция еще на долго. Вы правы, электрички (за исключением общественного транспорта) в нашей стране дич, максимум гибрид
ТОП 5
1
2
3
4