На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Они были адаптированы к политическому давлению.
Старообрядческие общины довольно стабильными были даже и в СССР.
В Забайкалье их называли - семейскими. Даже фольклор был популярный - песни семейских.
Старообрядческие общины довольно стабильными были даже и в СССР.
В Забайкалье их называли - семейскими. Даже фольклор был популярный - песни семейских.
Всё относительно.
Для кого-то Толоконникова может и наказание.
А для кого-то может и - наоборот!

Кураев, кстати, с этими дамами публично пил чай с фотографированием.
На фоне доминирования скандала.
Для кого-то Толоконникова может и наказание.
А для кого-то может и - наоборот!

Кураев, кстати, с этими дамами публично пил чай с фотографированием.
На фоне доминирования скандала.
Тут к вопросу о смелости
Он, конечно, как Ельцин в Коми к шахтёрам не выходил
Но как минимум в Новосибирске, на массовых мероприятиях бывал, когда КГБ СССР устроило провокацию "Тангейзер"
Ниже приведу слова Сергея Худиева, достойного православного создателя текстов (
заморочился, как назвать, писатель, журналист, блогер и т.п.)
в них лукавство на лукавстве
тут честнее
Он, конечно, как Ельцин в Коми к шахтёрам не выходил
Но как минимум в Новосибирске, на массовых мероприятиях бывал, когда КГБ СССР устроило провокацию "Тангейзер"
Ниже приведу слова Сергея Худиева, достойного православного создателя текстов (

Показать спойлер
В ленте славят «изгнанного за правду» Андрея Кураева, мне хочется заметить, что правда есть понятие обширное, но она, как минимум, включает в себя фактическую истину, соответствие реальному положению дел.
Если я утверждаю, что вы вовлекаете своих подчиненных в тяжкие пороки, а это не так — вы много чем грешны перед Богом и людьми, а вот чего не было, того не было — я говорю неправду.
Если меня выгонят из сообщества, про других участников которого я годами рассказываю порочащую неправду, я пострадаю не за правду.
Если я утверждаю, что вы вовлекаете своих подчиненных в тяжкие пороки, а это не так — вы много чем грешны перед Богом и людьми, а вот чего не было, того не было — я говорю неправду.
Если меня выгонят из сообщества, про других участников которого я годами рассказываю порочащую неправду, я пострадаю не за правду.
Показать спойлер
тут честнее
Показать спойлер
Читаю, как люди от сильного огорчения на положение дел в Православной Церкви говорят о том, чтобы уйти к инославным. Огорчение я понимаю, а вот ходить туда и сюда — бессмысленно. Я постоянно читаю католиков и протестантов, по-русски и по-английски, хорошо знаю, что везде свои проблемы — католики очень сильно огорчаются на папу с кардиналами, и причины для этого у них есть, у протестантов все примерно как у нас. То есть утешения в хорошей, чистой, и незапятнанной христианской организации вы не найдете. Нет такой. Люди везде люди, они слабы, и сильный ветер их легко уносит.
Мы не сможем найти правильного сообщества — и, возможно, тут дело еще и в том, что Господь хочет, чтобы мы искали Его лично.
«Когда разрушены основания, что сделает праведник? Господь во святом храме Своем, Господь, - престол Его на небесах, очи Его зрят; вежды Его испытывают сынов человеческих. Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его» (Пс.10:3-5)
Евхаристия, однако, не перестает быть Евхаристией; в ней мы соединяемся с Господом лично и принимаем Его обетование вечной жизни — и этого не могут отменить чужие грехи; поэтому не может быть уважительной причины уходить от Чаши.
Поэтому не надо никуда уходить. Не потому, что там «безблагодатные сборища». Христос с теми, кто Его ищет, а наши претензии на исключительность Господь посрамляет великим посрамлением. Он вообще противится гордым.
А потому что если вы хотите последовать Евангелию, вам никто не сможет помешать, а если не хотите — то от конкретного сообщества это не зависит.
Будьте верны Господу там, где вы есть.
Бог любит и тех православных, которые вас больше всего огорчают. Если они вам враги, то всем нам заповедано молиться о врагах. Христос на кресте не отрекается от грешников — потому Он и на Кресте.
Это, духовно и психологически тяжкое время, дано нам с определенной целью — чтобы мы искали Господа, Его лично. Чего лично Он от нас хочет — вернее, чего Он хочет лично от меня. Этому никто не может помешать; никто не может сделать это за меня.
Никто не может помешать нам держаться за Евангелие
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны» (Иоан.3:16-21)
Никто не может помешать нам идти к свету; никто не может помешать нам в мире страха, ярости и ненависти нести то, в чем этот мир больше всего нуждается — весть о Божией любви и прощении.
« Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2Кор.5:20,21)
И никто не может помешать нам молиться о мудрости, о мире, и о спасении всякого Божиего творения. А переходить для этого куда-либо — незачем.
Мы не сможем найти правильного сообщества — и, возможно, тут дело еще и в том, что Господь хочет, чтобы мы искали Его лично.
«Когда разрушены основания, что сделает праведник? Господь во святом храме Своем, Господь, - престол Его на небесах, очи Его зрят; вежды Его испытывают сынов человеческих. Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его» (Пс.10:3-5)
Евхаристия, однако, не перестает быть Евхаристией; в ней мы соединяемся с Господом лично и принимаем Его обетование вечной жизни — и этого не могут отменить чужие грехи; поэтому не может быть уважительной причины уходить от Чаши.
Поэтому не надо никуда уходить. Не потому, что там «безблагодатные сборища». Христос с теми, кто Его ищет, а наши претензии на исключительность Господь посрамляет великим посрамлением. Он вообще противится гордым.
А потому что если вы хотите последовать Евангелию, вам никто не сможет помешать, а если не хотите — то от конкретного сообщества это не зависит.
Будьте верны Господу там, где вы есть.
Бог любит и тех православных, которые вас больше всего огорчают. Если они вам враги, то всем нам заповедано молиться о врагах. Христос на кресте не отрекается от грешников — потому Он и на Кресте.
Это, духовно и психологически тяжкое время, дано нам с определенной целью — чтобы мы искали Господа, Его лично. Чего лично Он от нас хочет — вернее, чего Он хочет лично от меня. Этому никто не может помешать; никто не может сделать это за меня.
Никто не может помешать нам держаться за Евангелие
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны» (Иоан.3:16-21)
Никто не может помешать нам идти к свету; никто не может помешать нам в мире страха, ярости и ненависти нести то, в чем этот мир больше всего нуждается — весть о Божией любви и прощении.
« Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2Кор.5:20,21)
И никто не может помешать нам молиться о мудрости, о мире, и о спасении всякого Божиего творения. А переходить для этого куда-либо — незачем.
Показать спойлер
Это так называемый - эпатаж.
И это понимают и тот, кто эпатирует, и тех, кого провоцирует. И даже публика.
Все понимают, что это - перформанс.
Но вот - кому-то надоел.
Впрочем, изгнание из сана - можно назвать отличным пиар-ходом.
Это как констатация факта, что Лев Толстой - отпал от православной церкви. Это была отличная дополнительная реклама для него.
Кураев, конечно, и не Толстой, но рреклама хорошая...

И это понимают и тот, кто эпатирует, и тех, кого провоцирует. И даже публика.
Все понимают, что это - перформанс.
Но вот - кому-то надоел.
Впрочем, изгнание из сана - можно назвать отличным пиар-ходом.
Это как констатация факта, что Лев Толстой - отпал от православной церкви. Это была отличная дополнительная реклама для него.
Кураев, конечно, и не Толстой, но рреклама хорошая...

Чей-то только чай. Там целый пассаж для "Сноба" вышел, а то как же без гламурных СМИ в такой вопросе и оценки Толоконниковой как должно общество развиваться. Кураев тогда решил удариться в гламурятник, изначально плохой выбор ибо гламурятник ищет кумиров дней на несколько и все время новых
ЖоржМилославский
v.i.p.
До конца дочитать не смогли?странный вопрос. У него нет такой задачи читать и разбираться в прочитанном. Вброс - уход. Этого достаточно, в крайнем случае подобные персонажи дают ответ, что за ответ их "посадят" или перечисляют пункты правил
Сейчас читают
С ребенком в такси с 1 января, 1 сентября и т.д.? (ПДД, дети и такси)
109373
617
Лемура - обычная и необычная одновременно
4104
26
Нужна клетка 5-ка в аренду
4751
11
Ну, гламурный протестантизм....
Впрочем, европейский протестантизм первым делом - боролся с роскошью.
Например - верующие сдирали позолоту и другие дорогие украшения в храмах.
На этот счёт есть даже множество картин.
Скромная церковь.
Демократическое управление, как у первых христиан.
Кстати - хасидизм у иудеев это тоже своеобразный протестантизм.
Классические иудеи до середины 19 века ходили в халатах, напрминающих среднеазиатся и другой соответствующий антурах.
А хасиды оделись в стильные сюртуки и шляпы. Это по тем временам был неслыханный модернизм.
Протестанты одевались в стильные сюртуки, но светского типа, с деталями религиозного характера, но без роскоши.
Так что - Кураев первым делом должен подумать о стиле внешнем.
Ходить в рясе ему теперь - нельзя!

Впрочем, европейский протестантизм первым делом - боролся с роскошью.
Например - верующие сдирали позолоту и другие дорогие украшения в храмах.
На этот счёт есть даже множество картин.
Скромная церковь.
Демократическое управление, как у первых христиан.
Кстати - хасидизм у иудеев это тоже своеобразный протестантизм.
Классические иудеи до середины 19 века ходили в халатах, напрминающих среднеазиатся и другой соответствующий антурах.
А хасиды оделись в стильные сюртуки и шляпы. Это по тем временам был неслыханный модернизм.
Протестанты одевались в стильные сюртуки, но светского типа, с деталями религиозного характера, но без роскоши.
Так что - Кураев первым делом должен подумать о стиле внешнем.
Ходить в рясе ему теперь - нельзя!

Но как минимум в Новосибирске, на массовых мероприятиях бывал, когда КГБ СССР устроило провокацию "Тангейзер"КГБ СССР с 1991 года перестал существовать. Стало быть и провокаций устраивать не мог. Провокация было устроена либералами. Тогда они начали "топтать ногами" не только православие, а в широком смысле христианство, но и русскую культуру. Известный вам Pravsib, который покинул нас из чувства протеста и отвращения, был прав. Я сейчас попросила бы у него прощения за то, что спорила с ним и не признавала его мнения, когда он утверждал, что мы сами уподобились либералам. Мне страшно смотреть сейчас на то, что происходит, хотя мне и сейчас не всё понятно. Надо немного отойти от нашего времени, чтобы картина перестала быть туманной.
Ниже приведу слова Сергея Худиева, достойного православного создателя текстов (Да кто они все? восставшие из черной бездны? Много их. И они, как по Писанию, хотят стать Учителями и Кумирами. Они хотят добраться до наших душ, чтобы в наших душах смуту устроить.заморочился, как назвать, писатель, журналист, блогер и т.п.)
Блогер? А блогер ли? Ещё их инфоциганами называют.

ТОП 5
2
3
4