С чего начать???
3078
21
Девочки, всем огромный привет, помогите мне пожалуйста, свадьба через несколько месяцев, а с чего начать вообще незнаю, прям непонимаю откуда брать начало, вчера вот гостей посчитали :biggrin: на этом подготовка застопарилась :шок: Помогите пожалуйста мне???:хммм:
Noscka
а зачем вам вообще свадьба ?
сходите, распишитесь и все:улыб:
Chuck_Norris
ну как зачем, торжество, платье, ощущение праздника :superng: просто правда незнаю за что схватиться первым делом, тут же уже опытные форумчане, кто уже прошел этот этап или тоже только начинает
Chuck_Norris
А не девушкам отвечать можно?:хехе:Если да, то хотелось бы посоветовать очень хорошо подойти к выбору:
1. Свидетелей (если таковые будут, т.к. по закону они сейчас не обязательны. Лишь дань традиции.) Молодожёны должны быть скромными (девственными, так сказать:улыб:) А вот свидетели должны быть заводилами всей свадьбы чтобы в тот момент, когда молодожёны устанут и захотят отдохнуть, всё внимание отвлечь на себя. Тогда на свадьбе скучать не придётся.
2. Исходя из первого (чтобы свадьбы не стала кислой), так же подберите тамаду, поизучав их портфолио.
3. Про платье невесты и костюм жениха, думаю, говорить не стоит. Шикарно смотрится когда они сочитаются (например у невесты нежно-розовое платье, а у жениха точь-в-точь такого же цвета сорочка).
4. Продумайте маршрут. Рассчитайте его до минут!!! Запишите всё на бумажки и вручите свидетелям чтобы они контролировали время. Тогда нигде не опоздаете и посетите все места, которые запланируете.
5. Продумайте меню застолья.
6. Обсудите транспорт (по количеству мест в нём и количеству катающихся с Вами. Не забудьте про места для оператора и фотографа!).
7. Собственно оператор и фотограф... Особо тщательно подойдите к их выбору!!! Опять же в помощь - портфолио. Не стоит экономить на операторе-фотографе в одном лице. По опыту знаю - за двумя зайцами не угонишься.
8. Не плохо бы было жениху продумать сюрприз (многие агентства предлагают большой выбор таких. Например: в план разъездов жених включает 30 мин на сюрприз. Невеста не в курсе что там будет. В эти 30 минут они могут посетить Собор Александра невского (там очень красиво), а за ним есть чудесная беседка (прям на его территории), где их может встретить маленький мальчик, переодетый в ангелочка. Пожелает счастья в семейной жизни в стихах и вручит клетку с двумя белыми голубями. Там их и запустите.)
9. Ну и, наконец, завершение праздника... Можно завершить шикарным феерверком. Но главное - как и где разместить всех гостей! Т.е. необходим транспорт чтобы развести нетрезвых по домам, а возможно и помещение для ночлега, так сказать, приезжих гостей из далека (если такие будут).
Про второй день (если планируете) разговор отдельный.
Ну вот вроде всё. Дерзайте! :live:
Жан
Спасибо большое, очень ценные советы, они мне очень помогут! :flowers: :knix:
Noscka
Обращайтесь, если что... Может ещё чем помогу)):улыб:
Жан
ещё продумайте тот список музыки которую вы хотели бы услышать на вашем торжестве и в машине да да это важно
757
ещё продумайте тот список музыки которую вы хотели бы услышать на вашем торжестве и в машине да да это важно
Ах да! Я про это забыл! :agree: И было бы не плохо записаться ВДВОЁМ в танцевальный кружок или нанять инструктора с целью подготовки первого свадебного танца молодых, подобрав под него так же музыку, например, с которой у Вас связаны какие-то приятные воспоминания о друг друге :friends: .
Заранее отрепетированный танец на свадьбе смотрится впечатляюще :live: и будет не плохим подарком гостям :yes.gif:.
Жан
и самое главное определитесь с местом регистрации брака ;)без этого никуда
757
и самое главное определитесь с местом регистрации брака ;)без этого никуда
Если свадьба через несколько месяцев, то дата, видимо, уже назначена. А назначается она органом ЗАГС. То есть заявление уже подано (место регистрации выбрано). Вы, возможно, имели ввиду место проведения торжества?
Noscka
Выберите платье и фотографа, 50% свадьбы будет готово)
Можно уехать двоем на Бали или в Тайланд и целый месяц получать удовольствие вдали от суеты, наслаждаться друг другом и красотой природы. По бюджету получится примерно то же самое, что пьянка-гулянка в столовой и трёхчасовое катание лимузине.
Noscka
Альтернативный вариант «с чего начать»:

1. Составить образ свадьбы. Даже если свадьба самая обычная, без особенностей, все равно есть какие-то предпочтения, пожелания и т.п. Обсудить образ вдвоем, чтобы в середине подготовки не было столкновений и недопонимания.

2. Определиться с датой и загсом. В случае если заявление еще не подано, рассмотреть различные варианты возможных событий (может достаться неудобное время, или число занято – тогда или выбирать другой загс или дату, что сложнее, если специалисты уже забронированы).

3. Определить бюджет. Не надейтесь, что свадебные подарки что-то окупят, тем более что на дворе кризис. Распишите бюджет по статьям расходов. Для этого изучите цены, причем распределите их по категориям «эконом», «стандарт» и «элит». Обязательно оставьте 20% на непредвиденные расходы. Решите для себя, на чем экономить будите (не будете заказывать совсем или заказывать из категории «эконом»), а на чем шиковать (категория «элит»).

4. Бронируем все что нужно. Это специалисты: свадебный организатор/распорядитель, тамада/ведущий, фотограф, видеооператор/видеограф, визажист-парикмахер (иногда в одном лице иногда разные), флорист, портной (если платье или костюм шить на заказ), артисты (лучше после обсуждения с тамадой); и важные вещи: банкетный зал и лимузин/мерседес/ретро-мобиль. Если есть возможность и желание – начните со свадебного распорядителя, тогда она вам все подскажет и дальше читать нет смысла. Если организуете все сами, то можете начать с любого специалиста, на котором точно решили остановиться, а он уже может посоветовать другого специалиста (например, тамада всегда посоветует фотографа и видеографа, визажист посоветует фотографа и т.д.). Только учитывайте, что советы будут всегда в «своей» ценовой категории, т.е. «элит» тамада советует «элит» фотографа, а «эконом» фотограф – «эконом» оператора.

5. Параллельно с бронированием занимаемся собственной одеждой. Платье невесты, костюм жениха, туфли, галстук/бант, кольца, украшения… Все должно сочетаться друг с другом. Кроме того, прическа и макияж подбираются под платье, как и букет. Туфли лучше купить заранее – их еще разносить немножко нужно. Периодически примеряйте – а вдруг от нервов растолстеете или похудеете – нужно время чтобы подшить.

6. Распланируйте свадьбу подробненько по часам. За несколько дней может быть мальчишник/девичник. Кто и где ночует. Утро начинается со сборов. Жених наряжает машину, заезжает за букетом (хотя он может и у невесты дома быть), за шампанским (тоже может быть у невесты) и т.п. Невесту красят, делают прическу, наряжают. Потом выкуп (хотя можно и без него). Дальше канонически следует регистрация, а затем прогулка, но возможно вначале прогулка, а потом регистрация (поздняя регистрация), или прогулка разбивается регистрацией на 2 части. Если планируете венчание или заезд на работу, то нужно учесть и это. Затем банкет. Решите где вы будете ночевать после банкета, будет ли второй день, ехать ли в свадебное путешествие. При планировании учтите время на дорогу: в пятницу пробки, а лимузины ездят со скоростью 30-40 км/ч и медленно разворачиваются. Лучше всегда иметь запас по времени. Обязательно консультируйтесь с оператором и фотографом – они помогут вам адекватно спланировать время.

7. После всего этого у вас есть много всяких приятных мелочей: оформление зала, кортежа, квартиру, подготовка к выкупу, поиск машин для свадебного кортежа и развоза пьяных гостей, заказ фейерверка/фаер-шоу, приглашения, заказ торта и каравая, покупка алкоголя/фруктов/соков (по договоренности с банкетным залом), покупка реквизита для тамады (например, призы гостям) и т.д.


Советы.

Хорошее планирование позволяет уменьшить количество забот. Например, если разумно организовать так, чтобы загс, дом и места прогулки были рядом – тогда времени на прогулку будет больше. Если закончить банкет в 10 вечера в центре города, то гости сами легко смогут добраться домой (для особо пьяных, конечно, лучше вызвать такси). Если не проводить выкуп – то и не нужно к нему готовиться. Можно не возить гостей на прогулку (особенно при поздней регистрации) – тогда нужно всего две машины или 1 маленький лимузин – для вас со свидетелями и оператора с фотографом (у каждого из них может быть по 1 ассистенту).

Хорошо, если в последний день перед свадьбой вы не будете заниматься подготовкой свадьбы, а отдохнете. Например, вдвоем сходите в ресторан или сауну. Тогда в день свадьбы у вас будет свежий и радостный вид.

В день свадьбы вам нужны помощники: ваши свидетели и родители. Свидетелям можно отдать сотовые, чтобы вас не тревожили без надобности. Свидетель занимается организацией: усаживает гостей по машинам, организует шампанское. Свидетельница следит за внешним видом невесты, а в ее сумочке есть помада, тонировка, влажные и сухие салфетки, а также нитки с иголкой, если вдруг нужно подшить платье. Родители пока вы гуляете, могут заехать за тортом и караваем, заняться оформлением зала, привезти на банкет все необходимое (в том числе забрать подаренные цветы с регистрации и их расставить в зале).
DenM
охохохо))) каки дельные советы! супер! :live:
nhbujyjvtnhbz
как все сложно то. вот кажется что все просто и легко, а начала об этом задумываться и подготавливаться к данному мероприятию, и все! понимаю, что все не так уж просто и легко. на все необходимо очень много времени и конечно же деньги. :хммм:
Noscka
1. рассчитать количество гостей и бюджет. Выбрать дату.
2 исходя из бюжета забронировать фотографа, тамаду, зал, видеографа, визажиста - чем раньше определитесь со специалистами, тем лучше
3 Купить платье:улыб:
4 Не забыть подать заявление:улыб:
Noscka
А за какое время надо бронировать фотографа-ресторан?) Свадьба в конце июля:смущ:
Tartaletka
А за какое время надо бронировать фотографа-ресторан?) Свадьба в конце июля :o
Если известна конкретная дата вашей свадьбы, то уже можно бронировать!
Tartaletka
А за какое время надо бронировать фотографа-ресторан?) Свадьба в конце июля :o
Бронируйте как можно раньше!
Katyha
А за какое время надо бронировать фотографа-ресторан?) Свадьба в конце июля :o
Если известна конкретная дата вашей свадьбы, то уже можно бронировать!
дату -то выбрали, просто заявление вдруг не получится подать на это число... или еще что-нибудь.
а за 2 месяца ДО уже поздно будет искать?
Tartaletka
А за какое время надо бронировать фотографа-ресторан?) Свадьба в конце июля :o
Если известна конкретная дата вашей свадьбы, то уже можно бронировать!
дату -то выбрали, просто заявление вдруг не получится подать на это число... или еще что-нибудь.
а за 2 месяца ДО уже поздно будет искать?
Не поздно но все и все кого вы хотели забронировать, уже может быть забронировано до вас!
Tartaletka
дату -то выбрали, просто заявление вдруг не получится подать на это число... или еще что-нибудь.
а за 2 месяца ДО уже поздно будет искать?
За два месяца найти можно, но очень велика вероятность, что выбирать придется не из тех, кто нравится, а из тех, кто остался. У востребованных специалистов летние даты занимают иногда за полгода и даже раньше. Актуально не только для фотографов, но и для операторов, ведущих, также для банкетных залов.
Чем раньше начнете, тем больше возможностей собрать "команду своей мечты".
aerion
Обратитесь к организатору - и все будет легче и главное - на более высоком уровне.