Сниму свадьбу недорого, много интересных идей, ассистент "в подарок" )
fotoski
member
Здравствуйте. МОжно фотографию вашей пары на почту azarenko-85@mail.ru. Там будем говорить об условиях съемки =)
probability
member
Всем добрый день, я начинающий фотограф.
Есть желание поработать на свадьбе, соответственно бесплатно.
Если у вас возникло желание принять мое предложение, то пишите, пожалуйста, в личку.
Есть желание поработать на свадьбе, соответственно бесплатно.
Если у вас возникло желание принять мое предложение, то пишите, пожалуйста, в личку.
Нужна съемка лав стори - бесплатно или за символическую плату.
В ЛС!!
В ЛС!!
Missy_Inspire
junior
готова поработать с молодоженами
предлагаю себя в качестве вашего свадебного фотографа.
за символические деньги. про сами символы поговорим после личного знакомстваи обсуждения концепции лав стори.
некоторые мои работы можно посмотреть здесь: http://vkontakte.ru/album104376_96484524
за более полной информацией обращайтесь в ЛС
предлагаю себя в качестве вашего свадебного фотографа.
за символические деньги. про сами символы поговорим после личного знакомстваи обсуждения концепции лав стори.
некоторые мои работы можно посмотреть здесь: http://vkontakte.ru/album104376_96484524
за более полной информацией обращайтесь в ЛС
fotoski
member
Мои работы vkontakte. ru/azarenko85 добавляйтесь в друзья. Смотрите альбомы, пишите комментарии и пожелания. Буду рад дальнейшему сотрудничеству =)
Вопрос-размышление. Мы приглашаем на свадьбу профессионального фотографа, именно того, которого хотели. Но при этом я несколько раз задумывалась - а не пригласить ли еще бесплатного? И не ради жадности, чтобы фоток побольше, а пусть человек поучится, мне не жалко, в конце концов я от нас не убудет, а кто-то вдруг немного подрастет. Но меня при этом смущают следующие моменты:
- не будет ли он мешать нашему основному фотографу? все-таки он определенным моментом выстраивает свет, композицию и т.д., а тут кто-то еще