Ушелец
я давно ни с кем не меряюсь.
а луки пусть выкладывают Пепи со Сквот, БП должны показать нам класс.
GuimpLena
Какая неутолимая жажда склоки) прошу извинить, что я называю вещи своими именами..но вторые сутки пылают станицы, как я ни выкручивайся)
Если Airfield водится в Zara, то точно ли Волга впадает в Каспийское море совершенно у вас не спросясь))
Зачем вы шаржируете себя уже за гранью гротеска безапелляционно изрекая аксиомы от Гуимплены, взаимоисключающие друг друга своей противоположностью и ключительно из субъективных отношений к визави)))))
Да всё у аас дорого-бохато, никто уже не рискует высовываться уперёд))))) вы - в жёлтой майке лидера)
Сифон
вы в себе ли? (я прям повторяюсь), причем ваш среднестатистический Airfield и Зара где я фотографировалась? Вас не устает городит словесные частоколы?
Зачем вы шаржируете себя уже за гранью гротеска безапелляционно изрекая аксиомы от Гуимплены, взаимоисключающие друг друга своей противоположностью и ключительно из субъективных отношений к визави)))))
вот это вообще о чем? какой гротеск? какая безапелляционность? вы ни в чем не разбираетесь кроме того, что вычитали в интернете? да. Нигде не были, поэтому попытки унизить людей тем, что они покупали в центре города бенетон - снобизм самого стремного пошиба. Хватит позориться. И если вам нечего написать - не пишите, никто даже не заметит. "ДорогоБохато" это именно ваше (маникюр!), я и в бенетоне прекрасно могу.
elle08
как вы черные брюки носите? я не могу. и липнет все к ним, и официанткой себя чувствую...
elle08
Ну наконец-то. :yes.gif:
Прекрасное пальто, прекрасный шарф.
GuimpLena
У меня дресс-код второй месяц проверяют :спок: потому ходим все черно-серо-белые :зло: сложно понять, что именно должно липнуть ибо вещи из ангоры меня несколько нервируют, а больше лезть особо нечему
GuimpLena