машина стала заводится со 2-3 раза...проводку проверил, аккумулятор зарядил, топливный фильтр и свечи сменил...
ну, чего ей еще нужно?
подскажите в какую сторону копать...
ну, чего ей еще нужно?
подскажите в какую сторону копать...
>подскажите в какую сторону копать...
В списке масло не нашел - давно менял и на какое?
И еще, может чего со старетром, если все остальное исключено...
И важно после чего все началось, в какой момент...
В списке масло не нашел - давно менял и на какое?
И еще, может чего со старетром, если все остальное исключено...
И важно после чего все началось, в какой момент...
Дионис нагнал, нчинать надо было с другого, а машина то не запор?
Я предположу с чего все начилось - с наступлением холодов. И копать тогда нужно действительно не в сторону масла.
Во-первых, какое авто...
Во-вторых, признаки...
В-третьих, подробнее про проведённые работы
и т.д.
Во-вторых, признаки...
В-третьих, подробнее про проведённые работы
и т.д.
>Дионис нагнал...
Что за отношение? Я высказал свое мнение - я не претендую на абсолютность! И в чем это я нагнал?
Что за отношение? Я высказал свое мнение - я не претендую на абсолютность! И в чем это я нагнал?
dionis
experienced
>Я предположу с чего все начилось - с наступлением холодов. И копать тогда нужно действительно не в сторону масла.
Ну почему - ночью холодно и летнее и старое масло могло и загустеть...
Ну почему - ночью холодно и летнее и старое масло могло и загустеть...
Сейчас читают
Троллейная, 12 (часть 9)
94409
902
Как сделать яркий дальний свет?
546
5
Китайские шины
57841
239
На esteta не обижайся. Он из старожилов самый м-м-м резвый. Эх, молодость.
На нашемарках, сам знаешь, специфика зимнего и летнего старта отличается. Поскольку вопрос задан в формулировках чайника я сделал предположение, что все просто и связано исключительно с холодами.
На нашемарках, сам знаешь, специфика зимнего и летнего старта отличается. Поскольку вопрос задан в формулировках чайника я сделал предположение, что все просто и связано исключительно с холодами.
Кстати, не обязательно с наступлением холодов...
Может чего-нибудь доживало последние деньки и как раз в ентот момент и решило тихо-мирно отдать концы...
Кстати, вполне могут оказаться свечи... они новые, на них необходимый зазор не выставлен... по началу работали просто обалденно, затем чуть-чуть нагара и мощности не стало хватать... а вдруг?
Может чего-нибудь доживало последние деньки и как раз в ентот момент и решило тихо-мирно отдать концы...
Кстати, вполне могут оказаться свечи... они новые, на них необходимый зазор не выставлен... по началу работали просто обалденно, затем чуть-чуть нагара и мощности не стало хватать... а вдруг?
А машина то какая? у каждой свои болячкиеще немаловажно, какой бензин заливаешь. У меня 2-х литровая Креста, так на 98 - со 2,3 раза, а на 92 - с полпинка. Такие вот чудеса
Какой бензин? Опытным путем установлено, что на 92-м дрыгатель заводится сильно быстрее. Опять же, если заправиться где-нить не там, смесью АИ-80 с водой, можно вообще не завестись. Я б посоветовал сначала выжечь бак, заправиться на нормальной заправке 92-м (хотя где они щас, нормальные!) и посмотреть еще раз. Ну и свечки, есессно (могут загадиться от одной заправки плохим бензином).
З.Ы. Все это, конечно, при условии, что стартер бодро крутит по морозцу. Если нет -- масло-аккумулятор проверить/заменить
З.Ы. Все это, конечно, при условии, что стартер бодро крутит по морозцу. Если нет -- масло-аккумулятор проверить/заменить
копай глубже, пока тепло!!:))) шутка.... На завтра мороз обещают, копаться холодно будет, только дергать останется.....
мне второй аккумулятор специально для заводки советуют в гараже иметь, он в общем то и есть, старенький совсем, зарядить только надо..... Непрогретая машинка после ночи тоже не с первого раза заводится.... Нужно ли второй аккумулятор??
Тогда надо всего по второму экземпляру иметь.
Мне достаточно регулярно проверять единственный аккумулятор и быть уверенным в его работоспособности.
Мне достаточно регулярно проверять единственный аккумулятор и быть уверенным в его работоспособности.
cresta 2 литра
летом тоже не заводилась... с холодами видимо "эффект" усилился...
то есть после простоя ночью, заводится со 2-3 раза, а потом днем нормально заводится...
летом тоже не заводилась... с холодами видимо "эффект" усилился...
то есть после простоя ночью, заводится со 2-3 раза, а потом днем нормально заводится...
аккумулятор с неделю назад зарядили плотность проверили, все оки... сам сначала грешил на него... но увы..
есть предположение, что может топливный насос шалит... только нет полной уверенности, что за ночь он становится совсем никакой...
и пока не въезжаю как это проверить...
и пока не въезжаю как это проверить...
А машинка-то какая?
Коль "коёота" - то тут тенденцией общей смахивает. Зависит от состояния движка.
Коль "нашемарка" - то тут - диагноз.
Зы. Ковырял "паджеру" намедни. на холодную напрочь отказывалась заводится. Оказалось (как обычно)
электроника - наука о контактах. Коробку ей ковыряли,и оторванные провода сваяли на соединениях
ТИПА "КРОКОДИЛ"! А там - запердыка малая... Со стартёра на компутер сигнал приходит - "типа стартуем"....
ЗЫЫ - на японцах компутер не рассчитан для запуска ниже -30 градусов (боюсь обшибиться, но - так).
А потому сколько машин было "мертвых" просто-напросто из-за залитых свечей. Лечилось "обманом" компа
или установкой автозапуска.
Коль "коёота" - то тут тенденцией общей смахивает. Зависит от состояния движка.
Коль "нашемарка" - то тут - диагноз.
Зы. Ковырял "паджеру" намедни. на холодную напрочь отказывалась заводится. Оказалось (как обычно)
электроника - наука о контактах. Коробку ей ковыряли,и оторванные провода сваяли на соединениях
ТИПА "КРОКОДИЛ"! А там - запердыка малая... Со стартёра на компутер сигнал приходит - "типа стартуем"....
ЗЫЫ - на японцах компутер не рассчитан для запуска ниже -30 градусов (боюсь обшибиться, но - так).
А потому сколько машин было "мертвых" просто-напросто из-за залитых свечей. Лечилось "обманом" компа
или установкой автозапуска.
ежели б он шалил - то машинка либо "встала", либо не ехала как надо. Т-Ч-К.
на СТО сказали что движок тьфу-тьфу-тьфу в отличном состоянии...
у меня подозрение, что в топливной системе что-то... потому как слышно как стартер крутит, а потом бензинчик заливается... может так надо?
у меня подозрение, что в топливной системе что-то... потому как слышно как стартер крутит, а потом бензинчик заливается... может так надо?
Всё это происки злых духов, живущих в бензопроводе!
Попробуй так: включаешь зажигание, слышишь как бензонасос качает бензин, потом выключаешь и ждёшь секунд 20. Послде этого уже включаешь стартер и заводишься.
Кстати, я невнимательно читал, или ты так и не ответил какая машина и какой двигатель???
Попробуй так: включаешь зажигание, слышишь как бензонасос качает бензин, потом выключаешь и ждёшь секунд 20. Послде этого уже включаешь стартер и заводишься.
Кстати, я невнимательно читал, или ты так и не ответил какая машина и какой двигатель???
она инжекторная... движок 1G-FE сказали быть того не может, типа должна заводиться от одного взгляда... вот я и думаю... может не так на нее смотрю :))
м... сорри за чайниковский вопрос... а разве бензонасос не одновременно со стартером врубается?
то есть надо в проводку лезть?
то есть надо в проводку лезть?
не знаю как у твоей, а у моей (и у многих других машин) бензонасос стоит в бензобаке и начинает качать при включении зажигания, видимо чтоб к моменту пуска бензин уже был у инжектора.
-----видимо чтоб к моменту пуска бензин уже был у инжектора----- и насос создал в системе необходимое давление (если не ошибаюсь, 2,6-3 бар)
а!!! ясна... кстати, я пробовал включать и ждать... только не слышно работы насоса... насколько громко он сосет?кстати, у меня при уровне бензина в пол бака машинка резвее идет... может из-за этой же проблемы?
а проверить это легко.
работу бензонасоса слышно невооружённоым ухом. включаешь зажигание (или просишь кого-нить), а сам прислушиваешься, есть ли журчание в районе бензобака.
работу бензонасоса слышно невооружённоым ухом. включаешь зажигание (или просишь кого-нить), а сам прислушиваешься, есть ли журчание в районе бензобака.
то есть если давление ниже 2,6-3 бар, то может не завестись?
а как проверить это давление?
а как проверить это давление?
если плохо слышно - попробуй через открытый багажник.
вот только... что ты этим добьёшься? ну узнаешь, что он там есть и работает, и чё? ты ж не поймёшь, хорошо ли он качает или плоховато...
вот только... что ты этим добьёшься? ну узнаешь, что он там есть и работает, и чё? ты ж не поймёшь, хорошо ли он качает или плоховато...
да не заморачивайся! у 90% владельцев авто с такими движками (марки, чейзеры, кресты) проблемы с холодным пуском. это особенность конструкции (топливный фильтр рядом с бензобаком - отсюда пока давление в системе создасться, проходит некоторое время), возраст авто и КАЧЕСТВО БЕНЗИНА (в свете последних недавних событий с поставками пиролиза в Н-ск).
Я завожусь так: включил зажигание, крутанул стартером пару секунд, движок не схватил, но слышно как одновременно со стартером врубается бензонасос, выключаю заж-е, жду пару секунд потом повтор-схватывает с пол-пинка. Но я лью 98 (реже 95,96) - на 92 повторяю- заводиться нормально.
Если есть желание потратить деньги поменяй высоковольтные провода, трамблер, промой форсунки ультразвуком (только химию никакую не лей) свечи и фильтр ты уже поменял-проблема может уйти, а может и нетНе трогай технику пока она ездит.
PS Кстати, бензин бывает летний и зимний
Я завожусь так: включил зажигание, крутанул стартером пару секунд, движок не схватил, но слышно как одновременно со стартером врубается бензонасос, выключаю заж-е, жду пару секунд потом повтор-схватывает с пол-пинка. Но я лью 98 (реже 95,96) - на 92 повторяю- заводиться нормально.
Если есть желание потратить деньги поменяй высоковольтные провода, трамблер, промой форсунки ультразвуком (только химию никакую не лей) свечи и фильтр ты уже поменял-проблема может уйти, а может и нетНе трогай технику пока она ездит.
PS Кстати, бензин бывает летний и зимний
Артём
juniоr
а вот интересно...
существуют ли японцы с возможностью пуска "горбатым стартером"? наверняка эта кочерга - не наше изобретение а у кого-то стыреное как всегда.
штука-то хорошая...
существуют ли японцы с возможностью пуска "горбатым стартером"? наверняка эта кочерга - не наше изобретение а у кого-то стыреное как всегда.
штука-то хорошая...
ну, я написал в тойоту сервис типа такая фигня, а они - быть того не может... гонщики серебрянной мечты... блин...
мне то обидно, что все раньше работало как часы..
кстати, провода высоковольтные поменял... :))))))
да, еще есть какая-то присадка в бензин для промывки инжекторов... тоже лучше не лить?
мне то обидно, что все раньше работало как часы..
кстати, провода высоковольтные поменял... :))))))
да, еще есть какая-то присадка в бензин для промывки инжекторов... тоже лучше не лить?
ну, "горбатый стартер" придумали с первым авто... так, что это точно не наше изобретение :))
Когда насос создаст в системе необходимое давление, он отключится, при этом хорошо слышен(если не заведен двигатель) щелчек релюшки, которая включает/выключает сам насос, а находится она где-то на передке или под панелью. Жужжание насоса при хорошо выполненной шумоизоляции как раз может быть и не слышно.
Журчание же обычно слышно бывает, когда облегчают мочевой пузырь
Журчание же обычно слышно бывает, когда облегчают мочевой пузырь
м... что-то там постоянно трещит через определенные промежутки... наверно это не рулез?
Не! На тойотах, вроде, бензонасос включается с попыткой старта движка (тока откуда они бензин берут для этого самого пуска)
А способ еще такой есть: зажигание включил, пару раз продавил педаль газа, заводись... Должно помочь
А способ еще такой есть: зажигание включил, пару раз продавил педаль газа, заводись... Должно помочь
Каждая машина(по крайней мере советская) любит индивидуальный подход к холодному запуску. Например у меня:
1. Откраваешь капот и подкачиваешь бензин(если долго стояла).
2. Подсос до упора на себя.
3. 7-8 раз педаль газа в полик.
4. Ключ в замок и заводи.
5. Четверть пинка - всё работает.
Исключение любого пункта повышает сложность запуска на порядок.
По мне - ещё одна противоугонная функция советского авто :+)))
1. Откраваешь капот и подкачиваешь бензин(если долго стояла).
2. Подсос до упора на себя.
3. 7-8 раз педаль газа в полик.
4. Ключ в замок и заводи.
5. Четверть пинка - всё работает.
Исключение любого пункта повышает сложность запуска на порядок.
По мне - ещё одна противоугонная функция советского авто :+)))
это точно... включаю зажигание... слышу как стартер ворочается... свечки щелкают... а со 2-3 раза бензин вспыхивает... :))
но должно же это все как-то лечится... ведь раньше было без проблем....
но должно же это все как-то лечится... ведь раньше было без проблем....
все это классно, но хочется поюзать дистанционный запуск, а он собака только 3 попытки... если промямлил, то трусцой на морозец... и сам аки гарный дистанционный запуск... :))
попробуй вышеописанные способы запуска. может быть, один из них - твой :)))
есть ещё такой способ: педаль газа до упора в пол, запускаешь стартёр и постепенно отпускаешь педаль. в определённый момент схаватывает.
короче, поэкспериментируй! тем более, погода способствует опытам с холодным пуском :)))
есть ещё такой способ: педаль газа до упора в пол, запускаешь стартёр и постепенно отпускаешь педаль. в определённый момент схаватывает.
короче, поэкспериментируй! тем более, погода способствует опытам с холодным пуском :)))
Две ошибки.
1. Электрический бензонасос включается при включении зажигания и отключается при достижении в системе определенного давления.
2. Пару раз педаль продавил - правило не для впрысковых машин, а для карбюраторных, там есть т.н. полуавтомат холодного пуска.
1. Электрический бензонасос включается при включении зажигания и отключается при достижении в системе определенного давления.
2. Пару раз педаль продавил - правило не для впрысковых машин, а для карбюраторных, там есть т.н. полуавтомат холодного пуска.
да, нет.. у меня проблема не с запуском... заводится она без проблем... у меня проблема, что ключ крутить нада несколько раз...
ТОП 5
2