Что брать?
3729
84
Господа!

Вопрос конечно риторический, но для меня актуальный в настоящий момент.
Так вот - имеем "шестерку" 95-го года, брал с "нуля", пробег 120т.км., без аварий и капиталки двигателя (масло не жрет). Вела себя до недавнего времени вполне прилично, вот только где-то месяца четыре уже есть некоторая "плавающая" проблема - "дергается" на ходу (иногда). Уже и на диагностике был, карбюратор, контакты, свечи и пр. - ну не исчезает этот "эффект" совсем. Прям не знаю что делать - противно ездить.
Но тем не менее вопрос не про это. Настало время менять. Так вот все-таки что брать - подержаную иномарку или нашу новую? Понятно, что сумма ограничена где-то 5-6К$ по максимуму. Что выбрать?
Разговаривал - сколько людей - столько и мнений...
IgorOK
За 5-6 к$ можно взять какую-нить хорошую тойотку года 96-98 - и будешь счастлив безмерно после нашей шестерки! И "назад" тебе уже никогда не захочется!
dionis
За 5-6 к$ можно взять какую-нить хорошую тойотку года 96-98 - и будешь счастлив безмерно после нашей шестерки!

Да, я бы, пожалуй, при наличии $6000 тоже именно так и сделал - взял бы тойоту (корону/карину/калдину - по вкусу) поновее - года так 97. Это _гораздо_ лучше, чем брать новую отечественную ВАЗу (точнее, горшок ;)).
Если, конечно, хочешь просто ездить и не любишь особо возиться с техникой.:)
IgorOK
Ты сходи на барахолку - сядь в какуюнибудь Кресту, Марк и т.п. года 96 (кажется это твоя ценовая категория - ну там сориентируешься) и сравни с нашей - поймешь что надо забыть про русские машины.
IgorOK
А ты думаешь ТУТ мнений меньше чем людей ?
IgorOK
нафига тебе ТАЗ?, бери Тойоту и не грей себе голову.
Разговаривал - сколько людей - столько и мнений...
Среди моих знакомых нет ни одного человека, который пересел бы с подержанной иномарки обратно на ТАЗ
ed-dy
Да, это все, они правильно говорят, вот я разбогатею,тоже буду на иномаре ездить, ну, или гонять, а пока... думаю 16 клапанную восьмерку что ли купить.... хоть на колодки денег хватит,... а может и не хватит.... а как прикину, как бы я на импрезе каждую неделю колодки менял......
estet
> а как прикину, как бы я на импрезе каждую неделю колодки менял......

Вот-вот, здесь-то как говорится и "собака порылась". Никто не спорит, что на
Тойете ездить приятней (хотя и здесь тоже есть минусы - правый руль и
автомат - ну не люблю я его, хотя и ездил только пару раз - не чувствуешь
машину совсем), но вопрос "а что будет завтра" хватит ли денег на обслуживание?
Жизть-то сейчас непресказуемая - вдруг завтра уволят нафиг...
Скажем так - сколько надо тратить в месяц (в среднем за год), без бензина,
на "японца" такой ценовой категории?

И еще - на работе мужик торгует Камри, конец 93-го, 1.8, без косяков, в России минимум года два, за 4К$. Нормально (я пока еще не приценялся...)?
IgorOK
здесь тоже есть минусы - правый руль и
автомат - ну не люблю я его, хотя и ездил только пару раз - не чувствуешь машину совсем


фигня и предрассудки. К правому рулю привыкаешь за неделю максимум, обычно это два-три дня. Не нравится автомат - бери японца с ручной, в чём вопрос? А у правого руля недостаток один - неудобство при обгоне грузовиков-автобусов, остальное - только плюсы.

А по ценам на обслуживание... Ну сам прикинь. Допустим, цены на запчасти выше в 2 раза, а поломки реже в 3-4 раза. Что выгоднее?
IgorOK
...Жизть-то сейчас непресказуемая - вдруг завтра уволят нафиг...

Да, жизнь вообще штука непредсказуемая... Вдруг завтра сердечный приступ или сосулька с крыши, несчастный случай... и всё... И зачем тогда вообще машину покупать??? Лучше сразу ящик деревянный - он уж точно когда-нибудь понадобится.:миг:
Артём
А ты что? никак уже завел, свою то.
Артём
> нет, на верёвочке вожу

Теоретик значит...
А из практиков - владельцев японцев - по поводу затрат на обслуживание, связи
величины этих затрат с годом выпуска и временем эксплуатации в России, моделью
(кстати, а Хонды у кого есть, что про них можно сказать...) может поделиться...
estet
>>думаю 16 клапанную восьмерку что ли купить.... >>

А что есть такие? Или это аллегория?
21083-30, проэкт производства отвергнут технологами ваза, в связи со сложным монтажем двигателя, производится мелкосерийно на всяких ОПП, но... ходит миф.... что для смены ремня ГРМ надо чуть ли не весь двигатель вынимать.
estet
а что скажешь про эти движки?
http://www.dvigateli-vaz.ru/

они в продаже есть на горской...
IgorOK
Хонда дороже в обслуживании, дороже стоят зап.части, не всегда сразу найдешь зап.части, но с другой стороны классная динамика разгона, шустрый надежный движок, крепкая подвеска:улыб:
Vovasa
Есть хороший фирменный магазин Хонды в Новосибирске на пр. Строителей.
Там же можно заказывать контрактные запчасти.
IgorOK
ИгорьОКей, че за вопрос-че брать? Ну не Хонду же! Тут уже была подобная тема, и кто-то поделился расходами (MMC Galant)- 85 тыс. (рублей) обошлось доведение до нормы за неполный год после прежнего хозяина. Был и еще пост (про 2110)- два года маеты, куча денег и кое-как продал. Не знаю даже, что брать посоветовать. Тойоту, наверно, берут за 5 k$. А что больше? Не сильно еще избалован русский мужик выбором.
Serga
А что не Хонду? Для семейного авто прекрасно подойдет Сивик Шатл или Хонда-Партнер-универсал...
Впрочем все зависит от темперамента владельца... По мне так лучше Хонды-Прелюды ничего нет:улыб:
Serga
Был у меня Кариб 91 г, за год без масла и бензина - меньше 6 т. руб. (предыдущий хозяин был аккуратный.) В основном это ходовка: 2 шаровые, рулевая тяга, ступичный подшипник, ремонт стоек и так, по мелочи...
Отъездил год, продал его на следующий день после выхода объявления.
IgorOK
Как уже говорилось за 6k $ можно купить вполне свежую японку, если хочешь просто добротную машинку без особых претензий к динамике или там еще к чему, то бери естесственно Toyota. Ну японка за 6k $ просить будет мало(только расходники), естесственно, если не напороться на г. и не убивать её по нашим дорогам(подвеска все-таки не от танков).
P.S. Я тут недавно проехался в шестерке, так подумал что либо седенья в машине создавали для карликов либо специально, чтобы жизнь медом не казалась. Так что я после своей старушки короллы 89 года куплю только японку, потому как даже если буду тратить чуть больше, так хоть ездить по-человечески...
P.P.S. Каждому по желаниям и по возможностям.
Vovasa
> Для семейного авто прекрасно подойдет Сивик Шатл или
> Хонда-Партнер-универсал...
> Впрочем все зависит от темперамента владельца...

Стиль езды у меня скажем так, разный, в зависимости от обстоятельств...
Могу ехать и спокойно, когда например разговариваешь с кем-нибудь, могу и
"похулиганить", если куда-то тороплюсь (для некоторых это бывает "сюрпризом", не совсем стыкующимся с моим псевдо-спокойным видом...). И еще конечно хочется,
чтобы на трассе был запас по скорости. Не сильно часто, но приходится ездить
по межгороду (Кемерово, реже Новокузнецк, летом на Алтай, вот на Шерегеш еще хочу съездить) и вот в этом случае хочется, чтобы и 160 (или даже
чуть больше, дороги местами неплохие, например Ленинск-Кузнецкая трасса) машина шла нормально (на своей трахоме - хоть и пятиступка, но нормально можно ехать
только до 130, 140 - уже напряг, а больше она просто не едет). Поэтому всякие варианты типа мини-вэнов для меня неинтересны....
Поэтому, если все будет нормально, наверное все-таки буду брать либо Тойоту
(скорее класса Карины, чтобы поновее), либо все-таки новый ВАЗ, может быть даже
девятку - они сейчас с инжекторами идут, и подешевле чем десятое семейство, а то с деньгами напряг блин...
IgorOK
Могу сказать за девятку с инжектором, после шестерки без оного, конечно гораздо гораздовее, но больше 150 по кемеровской трассе тоже не поедет. Ну и народ, жена в часности, мне говорили что меньше она, чем шестерка, но уже привыкли. На иномарках не ездил и сравнить не могу, а так ничего , только шумновато будет, летом буду пытаться бороться с шумом.
IgorOK
У меня Карина 95 год.Машина до меня бегала год по России.За год затраты составили:Сигнализация MS320dp с установкой 4500, стойки передние Kayaba 4200 ,масло Касторка:улыб:1000,колодки передние не соврать бы что-то около 600 и пока всё.На очереди частичная замена масла в АКПП,свечи,ремень ГРМ,топливный и воздушный фильтры.
Если будешь брать япошку,не старайся взять "на все деньги".По- любому сначала в машину придётся вкладываться.Поменять все жидкости,возможно ремни,почти всегда что-то нужно делать по подвеске.Плюс установка сигналки,т.к большинство нехоженных тут машин приходят без них.
Ещё советую брать машину,имеющую европейский аналог.К ним проще найти новые неоригинальные запчасти и расходники.
IgorOK
Тойота Старлет Гланза 97 года. Взял без пробега. Полтора года езжу. Лампочки габаритов 40р. Передние стойки Монро около 4т, надо тормозные колодки поменять сейчас. Замена масла 1000р. ну вроде все, а нет - промывка инжектора 500р. тормозная жидкость 100р
IgorOK
Здесь тебе кроме покупки Тойоты ничего другого не посоветуют. Только модели разные и г.в. .....
ТОРМОЗ
"...Здесь тебе кроме покупки Тойоты ничего другого не посоветуют..."

Нет, посоветуют. Я настоятельно рекомендую брать новый ВАЗ.

Ведь если все начнут покупать Тойоты, наши лоббисты совсем озвереют, границы закроют, правый руль запретят, а кондиционеры и прочие излишества будут демонтировать принудительно на постах ГАИ....
ТОРМОЗ
Ну почему, можно и Галанта посоветовать:миг:На Кемеровской трассе - 185, и то ограничение только по лимитатору - чувство как 60 по городу...
В городе очень подвижная, штрафы за скорость постоянно, проскочить можно без проблем всегда...
4WD - в гололед с хорошими шинами без проблем...
Да и выглядит красиво - и внутри и снаружи...
Стоит как раз где-то так, если моего года привезти под заказ... Если еще найдется где-нибудь неубитый...
Правда денег потом много надо будет... В этом и весь вопрос...

А так, мне кажется самые нормальные по тойотам - marino да ceres, стоят подешевле остальных, выглядят спортивно в обслуге недорогие...
Артём
А если выбирать из новых ВАЗов, то есть какие-то рекомендации? Или надо покупать по принципу: самых дорогой из ВАЗов, который укладывается в выделенную на покупку сумму денег?
aav
Несмотря на то, что Артем ВАЗы советует, сам он (обратите внимание) имеет Ниссан (и на ВАЗ не сменит япономарку ни при каких обстоятельствах). Уровень комфорта и надежности за 6k$ не идет в сравнение ни с каким ВАЗом. Даже не думай о них. Да простят меня отецественные автопроизводители (пошли они в ж... со своими машинами), пусть сначала делать их научатся.
Vovasa
Че то странно, 21083 - 19500, 21084 - 16500......
Vovasa
А так... 21084, ещё ниче, а 21203 того не стоит, к томуже на восьмерку он официально не ставится, если собирать, его на штатном 21083 ем блоке, даже в тех же тунинх-ателье, то будет в два раза дешевле, тода можно и в восьмеру, что предпочтительней, но, возникают проблемы смены ремня ГРМ. А качество... не знаю, не юзал. Но.... можеть рассмотрю 21084 как вариант,с переносом моего двигателя на запор....
dionis
>А так, мне кажется самые нормальные по тойотам - marino да ceres, стоят подешевле остальных, выглядят спортивно в обслуге недорогие... <

По обслуге пожалуй да, по виду тож согласен, только это - все плюсы. Ни тебе понимаешь динамики, ни комфорта(покрайней мере для меня 196).
dionis
> Стоит как раз где-то так, если моего года привезти под заказ... Если еще
> найдется где-нибудь неубитый...
> Правда денег потом много надо будет... В этом и весь вопрос...

Нет, я мицубиси не рассматриваю - из-за проблем с обслугой...

> А так, мне кажется самые нормальные по тойотам - marino да ceres, стоят
> подешевле остальных, выглядят спортивно в обслуге недорогие...

Мне больше импонируют Короны-Карины-Камри (но не Грации конечно...)...
IgorOK
Кстати камрюха(виста) точила неплохая. Сам думаю чейндж провести где нить по весне.
Serga
> не идет в сравнение ни с каким ВАЗом. Даже не думай о них.

Нашел я вроде проблему в своей "шохе" - поменял бензонасос со штоком вместе.
Запчасти стоят - 300р за все!!!! (менял в первый раз). Ну блин есть
свои плюсы!!
IgorOK
Знаешь, самое прикольное, что у меня было тоже самое, 360 руб, 21083, но насос импортный, и еще на него радиаторы привентил.
IgorOK
Ну здорово! Особенно здорово, если новый бензонасос без брака и врождённых скрытых уродств и увечий:улыб:и не умрёт на следующей тысяче. Тогда это действительно плюс.
IgorOK
Ксати тут он прав, лучший вариант, если не импортный, то самому насос перебрать, толкатель заменить, есть пара тонкостей, с перепрессовкой клапанов.
Артём
Артём, складывается такое мнение, что и хлеб ты наш не ешь. Его ведь русские делают. А значит тунеядцы, бракоделы и халявщики! Хрен его знает что намешают.
Ф-1
Да стремно тут писать не про японцев. Камнями толпа закидает. У меня начальник цеха в декабре взял ОДУ с 1700. Щас наблюдаю. Панель даже вполне сделана. И тонировка заводская на уровне. Не поверите - пока ни одной поломки и заводского косяка не вылезло (я пошел ракушку и каску одевать, щас меня убъют)))).
ТОРМОЗ
Я первый.
Ф-1
Если бы в нашем хлебе постоянно попадались камни, опилки и куски цемента; если бы он разваливался ещё до того, как его до дома донесли, и при этом стОил почти столько же сколько ненаш - я бы перестал его есть. А ты разве нет?
Но к счастью технология хлебного производства несколько проще чем автомобильного...
Артём
Ну, батенька, до чего ж у вас всё-таки добрая душа! Скорее будут делать так:
- снимать насосы гидроусилителя руля
- выковыривать электростеклоподъёмники и заменять их на "вёсла"
- проделывать дырки в дверях для замены электрозеркал заднео вида для установки тех же "весел" с пожизненно отламывающимися ручками
- заменять кресла на ортопедические "прощай, молодость, здравствуй, перелом шейных позвонков", и, в первую очередь, на тех машинах, у кого они на электрмоторчиках
- отключать один из ведущих мостов на 4WD с последующей заменой на УАЗовский при условии согласования конструкции с заводом-изготовителем
- переобувкой всех в шины "снежок"
- установкой карбюраторов в соответствии с нормами Евро-1
- переводом всех двигателей (в т.ч. дизельных) на бензин АИ-80 и пароходную солярку соответственно.

зы - И поголовной установкой сигнализаций АПС и МС:улыб:
Лис
Да уж.

Может читали: http://www.ford.km.ru/content/pol_sovok2.htm
IgorOK
Ну вот, Господа, думал я долго, а решилось все фактически в один день - прошлую пятницу. Что имеем? :
- Карина 98г.в., есть АБС, внутри тоже все как положено, двигатель 1.8, серебристый металлик, на литье, понятно в новом корпусе, пробег 76т.км (реальный), КРАСАВИЦА :ха-ха!:
Она с пробегом, здесь уже больше года, НО взял я ее, можно сказать, у старшего брата, так что скрытых от покупателя косяков быть не может :спок: Да, забыл сказать - нескрытых тоже вроде как нет:улыб:
Понятно, что из бюджета я маленько выбился....
За руль в первый раз сел в пятницу уже вечером, по темноте. Езжу пока конечно очень осторожно. Все-таки не чувствую совсем левый бок, т.е. я (надеюсь пока) не могу сказать, сколько слева от меня до соседней машины - полметра или 10см. Надеюсь, что это пройдет.
Конечно низковата, и там где я (например около дома) прыгал на "шестерке" как зайчик - сейчас еду тихо и степенно... Надо привыкать.
В салоне хорошо, просто отдыхаешь - шума нет, температуру поставил 22 градуса, посадка удобная, динамика хорошая (в основном брат мне это показал, я пока не гоняю..) - двигателя вполне достаточно.
Вчера ездил уже уверенней, к автомату практически привык - только когда едешь уже довольно долго и начинаешь действовать "на автомате" - например при торможении/остановке ноги начинают что-то отплясывать, в поисках дополнительных педалей и правая рука лихорадочно ищет - за что бы подергать...:улыб:
По первым впечатлениям дверь справа как-то мешала (раньше-то там свободное пространство было), но вчера это уже прошло.
Особенно в первый день, пятницу, учитывая то, что ездил я как конкретный "чайник" (sorry, если кто меня встретил на дороге:улыб:), обратил внимание на изменение к себе отношения на дороге - я вообще всех пропускал - но блин более уважительное стало, не хамят так уж явно...:миг:
Вчера уже стал проникаться, что значит получать удовольствие от езды на автомобиле - когда комфорт, тишина (а в шестерке либо жарко, либо холодно, пока не прогрета - а эта у меня с автопрогревом, про шум я вообще не говорю...), не надо кричать, чтобы тебя услышали, не надо открывать окна, потому что стало слишком жарко и т.п.
Уже хочется съездить куда-нибудь подальше, может на Шерегеш, или просто в командировку в Кемерово (я туда в принципе где-то раз в месяц мотаюсь), сравнить как будут ощущения...
А насчет состояния машины я действительно спокоен (брат все-таки) - масло менять надо будет еще через 5-6т.км., резина зимняя bridgestone, так что покатаемся... :ха-ха!:
IgorOK
Еще раз убеждаешься, что все познается в сравнении - сегодня видел машину, которую взяла бывшая владелица моей Карины - Висту, конец 1999. Вообще блин "машина будущего", цифровая панель приборов, расположенная по центру передней панели, рычаг переключения на руле -
как сказал мой брат - футуристичная какая-то машина. Рядом с ней моя Карина смотрится почти как шестерка по сравнению с Кариной...
:улыб:
IgorOK
Поздравляю с обновкой:улыб:

Она поди взяла Vista Ardeo ?:улыб:
Vovasa
Касая Ардео... я чувака видел, у него была эта самая Ардео универсал, у которой взади всё стеклянное. И ему кто-то в задницу так въехал, что он по этому поводу просил, чтобы ему во Владике отпилили полмашины:улыб:Видимо футуристичность на железе не сказалась:улыб:
2IgorOK: поздравляю с покупкой, достойный выбор! Welcome to JAPAN CLUB:миг: