IgorOK
old hamster
Господа!
Вопрос конечно риторический, но для меня актуальный в настоящий момент.
Так вот - имеем "шестерку" 95-го года, брал с "нуля", пробег 120т.км., без аварий и капиталки двигателя (масло не жрет). Вела себя до недавнего времени вполне прилично, вот только где-то месяца четыре уже есть некоторая "плавающая" проблема - "дергается" на ходу (иногда). Уже и на диагностике был, карбюратор, контакты, свечи и пр. - ну не исчезает этот "эффект" совсем. Прям не знаю что делать - противно ездить.
Но тем не менее вопрос не про это. Настало время менять. Так вот все-таки что брать - подержаную иномарку или нашу новую? Понятно, что сумма ограничена где-то 5-6К$ по максимуму. Что выбрать?
Разговаривал - сколько людей - столько и мнений...
Вопрос конечно риторический, но для меня актуальный в настоящий момент.
Так вот - имеем "шестерку" 95-го года, брал с "нуля", пробег 120т.км., без аварий и капиталки двигателя (масло не жрет). Вела себя до недавнего времени вполне прилично, вот только где-то месяца четыре уже есть некоторая "плавающая" проблема - "дергается" на ходу (иногда). Уже и на диагностике был, карбюратор, контакты, свечи и пр. - ну не исчезает этот "эффект" совсем. Прям не знаю что делать - противно ездить.
Но тем не менее вопрос не про это. Настало время менять. Так вот все-таки что брать - подержаную иномарку или нашу новую? Понятно, что сумма ограничена где-то 5-6К$ по максимуму. Что выбрать?
Разговаривал - сколько людей - столько и мнений...
За 5-6 к$ можно взять какую-нить хорошую тойотку года 96-98 - и будешь счастлив безмерно после нашей шестерки! И "назад" тебе уже никогда не захочется!
Ученик самурая
veteran
За 5-6 к$ можно взять какую-нить хорошую тойотку года 96-98 - и будешь счастлив безмерно после нашей шестерки!
Да, я бы, пожалуй, при наличии $6000 тоже именно так и сделал - взял бы тойоту (корону/карину/калдину - по вкусу) поновее - года так 97. Это _гораздо_ лучше, чем брать новую отечественную ВАЗу (точнее, горшок ;)).
Если, конечно, хочешь просто ездить и не любишь особо возиться с техникой.:)
Да, я бы, пожалуй, при наличии $6000 тоже именно так и сделал - взял бы тойоту (корону/карину/калдину - по вкусу) поновее - года так 97. Это _гораздо_ лучше, чем брать новую отечественную ВАЗу (точнее, горшок ;)).
Если, конечно, хочешь просто ездить и не любишь особо возиться с техникой.:)
Ты сходи на барахолку - сядь в какуюнибудь Кресту, Марк и т.п. года 96 (кажется это твоя ценовая категория - ну там сориентируешься) и сравни с нашей - поймешь что надо забыть про русские машины.
нафига тебе ТАЗ?, бери Тойоту и не грей себе голову.
Разговаривал - сколько людей - столько и мнений...
Среди моих знакомых нет ни одного человека, который пересел бы с подержанной иномарки обратно на ТАЗ
Разговаривал - сколько людей - столько и мнений...
Среди моих знакомых нет ни одного человека, который пересел бы с подержанной иномарки обратно на ТАЗ
Да, это все, они правильно говорят, вот я разбогатею,тоже буду на иномаре ездить, ну, или гонять, а пока... думаю 16 клапанную восьмерку что ли купить.... хоть на колодки денег хватит,... а может и не хватит.... а как прикину, как бы я на импрезе каждую неделю колодки менял......
Сейчас читают
Перерегистрация авто
93152
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
290001
227
Солнечный дозор
151714
1000
> а как прикину, как бы я на импрезе каждую неделю колодки менял......
Вот-вот, здесь-то как говорится и "собака порылась". Никто не спорит, что на
Тойете ездить приятней (хотя и здесь тоже есть минусы - правый руль и
автомат - ну не люблю я его, хотя и ездил только пару раз - не чувствуешь
машину совсем), но вопрос "а что будет завтра" хватит ли денег на обслуживание?
Жизть-то сейчас непресказуемая - вдруг завтра уволят нафиг...
Скажем так - сколько надо тратить в месяц (в среднем за год), без бензина,
на "японца" такой ценовой категории?
И еще - на работе мужик торгует Камри, конец 93-го, 1.8, без косяков, в России минимум года два, за 4К$. Нормально (я пока еще не приценялся...)?
Вот-вот, здесь-то как говорится и "собака порылась". Никто не спорит, что на
Тойете ездить приятней (хотя и здесь тоже есть минусы - правый руль и
автомат - ну не люблю я его, хотя и ездил только пару раз - не чувствуешь
машину совсем), но вопрос "а что будет завтра" хватит ли денег на обслуживание?
Жизть-то сейчас непресказуемая - вдруг завтра уволят нафиг...
Скажем так - сколько надо тратить в месяц (в среднем за год), без бензина,
на "японца" такой ценовой категории?
И еще - на работе мужик торгует Камри, конец 93-го, 1.8, без косяков, в России минимум года два, за 4К$. Нормально (я пока еще не приценялся...)?
здесь тоже есть минусы - правый руль и
автомат - ну не люблю я его, хотя и ездил только пару раз - не чувствуешь машину совсем
фигня и предрассудки. К правому рулю привыкаешь за неделю максимум, обычно это два-три дня. Не нравится автомат - бери японца с ручной, в чём вопрос? А у правого руля недостаток один - неудобство при обгоне грузовиков-автобусов, остальное - только плюсы.
А по ценам на обслуживание... Ну сам прикинь. Допустим, цены на запчасти выше в 2 раза, а поломки реже в 3-4 раза. Что выгоднее?
автомат - ну не люблю я его, хотя и ездил только пару раз - не чувствуешь машину совсем
фигня и предрассудки. К правому рулю привыкаешь за неделю максимум, обычно это два-три дня. Не нравится автомат - бери японца с ручной, в чём вопрос? А у правого руля недостаток один - неудобство при обгоне грузовиков-автобусов, остальное - только плюсы.
А по ценам на обслуживание... Ну сам прикинь. Допустим, цены на запчасти выше в 2 раза, а поломки реже в 3-4 раза. Что выгоднее?
...Жизть-то сейчас непресказуемая - вдруг завтра уволят нафиг...
Да, жизнь вообще штука непредсказуемая... Вдруг завтра сердечный приступ или сосулька с крыши, несчастный случай... и всё... И зачем тогда вообще машину покупать??? Лучше сразу ящик деревянный - он уж точно когда-нибудь понадобится.
Да, жизнь вообще штука непредсказуемая... Вдруг завтра сердечный приступ или сосулька с крыши, несчастный случай... и всё... И зачем тогда вообще машину покупать??? Лучше сразу ящик деревянный - он уж точно когда-нибудь понадобится.
А ты что? никак уже завел, свою то.
> нет, на верёвочке вожу
Теоретик значит...
А из практиков - владельцев японцев - по поводу затрат на обслуживание, связи
величины этих затрат с годом выпуска и временем эксплуатации в России, моделью
(кстати, а Хонды у кого есть, что про них можно сказать...) может поделиться...
Теоретик значит...
А из практиков - владельцев японцев - по поводу затрат на обслуживание, связи
величины этих затрат с годом выпуска и временем эксплуатации в России, моделью
(кстати, а Хонды у кого есть, что про них можно сказать...) может поделиться...
>>думаю 16 клапанную восьмерку что ли купить.... >>
А что есть такие? Или это аллегория?
А что есть такие? Или это аллегория?
estet
видит тебя насквозь
21083-30, проэкт производства отвергнут технологами ваза, в связи со сложным монтажем двигателя, производится мелкосерийно на всяких ОПП, но... ходит миф.... что для смены ремня ГРМ надо чуть ли не весь двигатель вынимать.
Хонда дороже в обслуживании, дороже стоят зап.части, не всегда сразу найдешь зап.части, но с другой стороны классная динамика разгона, шустрый надежный движок, крепкая подвеска
Есть хороший фирменный магазин Хонды в Новосибирске на пр. Строителей.
Там же можно заказывать контрактные запчасти.
Там же можно заказывать контрактные запчасти.
ИгорьОКей, че за вопрос-че брать? Ну не Хонду же! Тут уже была подобная тема, и кто-то поделился расходами (MMC Galant)- 85 тыс. (рублей) обошлось доведение до нормы за неполный год после прежнего хозяина. Был и еще пост (про 2110)- два года маеты, куча денег и кое-как продал. Не знаю даже, что брать посоветовать. Тойоту, наверно, берут за 5 k$. А что больше? Не сильно еще избалован русский мужик выбором.
А что не Хонду? Для семейного авто прекрасно подойдет Сивик Шатл или Хонда-Партнер-универсал...
Впрочем все зависит от темперамента владельца... По мне так лучше Хонды-Прелюды ничего нет
Впрочем все зависит от темперамента владельца... По мне так лучше Хонды-Прелюды ничего нет
Был у меня Кариб 91 г, за год без масла и бензина - меньше 6 т. руб. (предыдущий хозяин был аккуратный.) В основном это ходовка: 2 шаровые, рулевая тяга, ступичный подшипник, ремонт стоек и так, по мелочи...
Отъездил год, продал его на следующий день после выхода объявления.
Отъездил год, продал его на следующий день после выхода объявления.
Как уже говорилось за 6k $ можно купить вполне свежую японку, если хочешь просто добротную машинку без особых претензий к динамике или там еще к чему, то бери естесственно Toyota. Ну японка за 6k $ просить будет мало(только расходники), естесственно, если не напороться на г. и не убивать её по нашим дорогам(подвеска все-таки не от танков).
P.S. Я тут недавно проехался в шестерке, так подумал что либо седенья в машине создавали для карликов либо специально, чтобы жизнь медом не казалась. Так что я после своей старушки короллы 89 года куплю только японку, потому как даже если буду тратить чуть больше, так хоть ездить по-человечески...
P.P.S. Каждому по желаниям и по возможностям.
P.S. Я тут недавно проехался в шестерке, так подумал что либо седенья в машине создавали для карликов либо специально, чтобы жизнь медом не казалась. Так что я после своей старушки короллы 89 года куплю только японку, потому как даже если буду тратить чуть больше, так хоть ездить по-человечески...
P.P.S. Каждому по желаниям и по возможностям.
> Для семейного авто прекрасно подойдет Сивик Шатл или
> Хонда-Партнер-универсал...
> Впрочем все зависит от темперамента владельца...
Стиль езды у меня скажем так, разный, в зависимости от обстоятельств...
Могу ехать и спокойно, когда например разговариваешь с кем-нибудь, могу и
"похулиганить", если куда-то тороплюсь (для некоторых это бывает "сюрпризом", не совсем стыкующимся с моим псевдо-спокойным видом...). И еще конечно хочется,
чтобы на трассе был запас по скорости. Не сильно часто, но приходится ездить
по межгороду (Кемерово, реже Новокузнецк, летом на Алтай, вот на Шерегеш еще хочу съездить) и вот в этом случае хочется, чтобы и 160 (или даже
чуть больше, дороги местами неплохие, например Ленинск-Кузнецкая трасса) машина шла нормально (на своей трахоме - хоть и пятиступка, но нормально можно ехать
только до 130, 140 - уже напряг, а больше она просто не едет). Поэтому всякие варианты типа мини-вэнов для меня неинтересны....
Поэтому, если все будет нормально, наверное все-таки буду брать либо Тойоту
(скорее класса Карины, чтобы поновее), либо все-таки новый ВАЗ, может быть даже
девятку - они сейчас с инжекторами идут, и подешевле чем десятое семейство, а то с деньгами напряг блин...
> Хонда-Партнер-универсал...
> Впрочем все зависит от темперамента владельца...
Стиль езды у меня скажем так, разный, в зависимости от обстоятельств...
Могу ехать и спокойно, когда например разговариваешь с кем-нибудь, могу и
"похулиганить", если куда-то тороплюсь (для некоторых это бывает "сюрпризом", не совсем стыкующимся с моим псевдо-спокойным видом...). И еще конечно хочется,
чтобы на трассе был запас по скорости. Не сильно часто, но приходится ездить
по межгороду (Кемерово, реже Новокузнецк, летом на Алтай, вот на Шерегеш еще хочу съездить) и вот в этом случае хочется, чтобы и 160 (или даже
чуть больше, дороги местами неплохие, например Ленинск-Кузнецкая трасса) машина шла нормально (на своей трахоме - хоть и пятиступка, но нормально можно ехать
только до 130, 140 - уже напряг, а больше она просто не едет). Поэтому всякие варианты типа мини-вэнов для меня неинтересны....
Поэтому, если все будет нормально, наверное все-таки буду брать либо Тойоту
(скорее класса Карины, чтобы поновее), либо все-таки новый ВАЗ, может быть даже
девятку - они сейчас с инжекторами идут, и подешевле чем десятое семейство, а то с деньгами напряг блин...
Могу сказать за девятку с инжектором, после шестерки без оного, конечно гораздо гораздовее, но больше 150 по кемеровской трассе тоже не поедет. Ну и народ, жена в часности, мне говорили что меньше она, чем шестерка, но уже привыкли. На иномарках не ездил и сравнить не могу, а так ничего , только шумновато будет, летом буду пытаться бороться с шумом.
У меня Карина 95 год.Машина до меня бегала год по России.За год затраты составили:Сигнализация MS320dp с установкой 4500, стойки передние Kayaba 4200 ,масло Касторка1000,колодки передние не соврать бы что-то около 600 и пока всё.На очереди частичная замена масла в АКПП,свечи,ремень ГРМ,топливный и воздушный фильтры.
Если будешь брать япошку,не старайся взять "на все деньги".По- любому сначала в машину придётся вкладываться.Поменять все жидкости,возможно ремни,почти всегда что-то нужно делать по подвеске.Плюс установка сигналки,т.к большинство нехоженных тут машин приходят без них.
Ещё советую брать машину,имеющую европейский аналог.К ним проще найти новые неоригинальные запчасти и расходники.
Если будешь брать япошку,не старайся взять "на все деньги".По- любому сначала в машину придётся вкладываться.Поменять все жидкости,возможно ремни,почти всегда что-то нужно делать по подвеске.Плюс установка сигналки,т.к большинство нехоженных тут машин приходят без них.
Ещё советую брать машину,имеющую европейский аналог.К ним проще найти новые неоригинальные запчасти и расходники.
Тойота Старлет Гланза 97 года. Взял без пробега. Полтора года езжу. Лампочки габаритов 40р. Передние стойки Монро около 4т, надо тормозные колодки поменять сейчас. Замена масла 1000р. ну вроде все, а нет - промывка инжектора 500р. тормозная жидкость 100р
Здесь тебе кроме покупки Тойоты ничего другого не посоветуют. Только модели разные и г.в. .....
"...Здесь тебе кроме покупки Тойоты ничего другого не посоветуют..."
Нет, посоветуют. Я настоятельно рекомендую брать новый ВАЗ.
Ведь если все начнут покупать Тойоты, наши лоббисты совсем озвереют, границы закроют, правый руль запретят, а кондиционеры и прочие излишества будут демонтировать принудительно на постах ГАИ....
Нет, посоветуют. Я настоятельно рекомендую брать новый ВАЗ.
Ведь если все начнут покупать Тойоты, наши лоббисты совсем озвереют, границы закроют, правый руль запретят, а кондиционеры и прочие излишества будут демонтировать принудительно на постах ГАИ....
Ну почему, можно и Галанта посоветоватьНа Кемеровской трассе - 185, и то ограничение только по лимитатору - чувство как 60 по городу...
В городе очень подвижная, штрафы за скорость постоянно, проскочить можно без проблем всегда...
4WD - в гололед с хорошими шинами без проблем...
Да и выглядит красиво - и внутри и снаружи...
Стоит как раз где-то так, если моего года привезти под заказ... Если еще найдется где-нибудь неубитый...
Правда денег потом много надо будет... В этом и весь вопрос...
А так, мне кажется самые нормальные по тойотам - marino да ceres, стоят подешевле остальных, выглядят спортивно в обслуге недорогие...
В городе очень подвижная, штрафы за скорость постоянно, проскочить можно без проблем всегда...
4WD - в гололед с хорошими шинами без проблем...
Да и выглядит красиво - и внутри и снаружи...
Стоит как раз где-то так, если моего года привезти под заказ... Если еще найдется где-нибудь неубитый...
Правда денег потом много надо будет... В этом и весь вопрос...
А так, мне кажется самые нормальные по тойотам - marino да ceres, стоят подешевле остальных, выглядят спортивно в обслуге недорогие...
А если выбирать из новых ВАЗов, то есть какие-то рекомендации? Или надо покупать по принципу: самых дорогой из ВАЗов, который укладывается в выделенную на покупку сумму денег?
Несмотря на то, что Артем ВАЗы советует, сам он (обратите внимание) имеет Ниссан (и на ВАЗ не сменит япономарку ни при каких обстоятельствах). Уровень комфорта и надежности за 6k$ не идет в сравнение ни с каким ВАЗом. Даже не думай о них. Да простят меня отецественные автопроизводители (пошли они в ж... со своими машинами), пусть сначала делать их научатся.
Че то странно, 21083 - 19500, 21084 - 16500......
А так... 21084, ещё ниче, а 21203 того не стоит, к томуже на восьмерку он официально не ставится, если собирать, его на штатном 21083 ем блоке, даже в тех же тунинх-ателье, то будет в два раза дешевле, тода можно и в восьмеру, что предпочтительней, но, возникают проблемы смены ремня ГРМ. А качество... не знаю, не юзал. Но.... можеть рассмотрю 21084 как вариант,с переносом моего двигателя на запор....
>А так, мне кажется самые нормальные по тойотам - marino да ceres, стоят подешевле остальных, выглядят спортивно в обслуге недорогие... <
По обслуге пожалуй да, по виду тож согласен, только это - все плюсы. Ни тебе понимаешь динамики, ни комфорта(покрайней мере для меня 196).
По обслуге пожалуй да, по виду тож согласен, только это - все плюсы. Ни тебе понимаешь динамики, ни комфорта(покрайней мере для меня 196).
> Стоит как раз где-то так, если моего года привезти под заказ... Если еще
> найдется где-нибудь неубитый...
> Правда денег потом много надо будет... В этом и весь вопрос...
Нет, я мицубиси не рассматриваю - из-за проблем с обслугой...
> А так, мне кажется самые нормальные по тойотам - marino да ceres, стоят
> подешевле остальных, выглядят спортивно в обслуге недорогие...
Мне больше импонируют Короны-Карины-Камри (но не Грации конечно...)...
> найдется где-нибудь неубитый...
> Правда денег потом много надо будет... В этом и весь вопрос...
Нет, я мицубиси не рассматриваю - из-за проблем с обслугой...
> А так, мне кажется самые нормальные по тойотам - marino да ceres, стоят
> подешевле остальных, выглядят спортивно в обслуге недорогие...
Мне больше импонируют Короны-Карины-Камри (но не Грации конечно...)...
Кстати камрюха(виста) точила неплохая. Сам думаю чейндж провести где нить по весне.
> не идет в сравнение ни с каким ВАЗом. Даже не думай о них.
Нашел я вроде проблему в своей "шохе" - поменял бензонасос со штоком вместе.
Запчасти стоят - 300р за все!!!! (менял в первый раз). Ну блин есть
свои плюсы!!
Нашел я вроде проблему в своей "шохе" - поменял бензонасос со штоком вместе.
Запчасти стоят - 300р за все!!!! (менял в первый раз). Ну блин есть
свои плюсы!!
Знаешь, самое прикольное, что у меня было тоже самое, 360 руб, 21083, но насос импортный, и еще на него радиаторы привентил.
Ну здорово! Особенно здорово, если новый бензонасос без брака и врождённых скрытых уродств и увечийи не умрёт на следующей тысяче. Тогда это действительно плюс.
Ксати тут он прав, лучший вариант, если не импортный, то самому насос перебрать, толкатель заменить, есть пара тонкостей, с перепрессовкой клапанов.
Артём, складывается такое мнение, что и хлеб ты наш не ешь. Его ведь русские делают. А значит тунеядцы, бракоделы и халявщики! Хрен его знает что намешают.
Да стремно тут писать не про японцев. Камнями толпа закидает. У меня начальник цеха в декабре взял ОДУ с 1700. Щас наблюдаю. Панель даже вполне сделана. И тонировка заводская на уровне. Не поверите - пока ни одной поломки и заводского косяка не вылезло (я пошел ракушку и каску одевать, щас меня убъют)))).
Если бы в нашем хлебе постоянно попадались камни, опилки и куски цемента; если бы он разваливался ещё до того, как его до дома донесли, и при этом стОил почти столько же сколько ненаш - я бы перестал его есть. А ты разве нет?
Но к счастью технология хлебного производства несколько проще чем автомобильного...
Но к счастью технология хлебного производства несколько проще чем автомобильного...
Ну, батенька, до чего ж у вас всё-таки добрая душа! Скорее будут делать так:
- снимать насосы гидроусилителя руля
- выковыривать электростеклоподъёмники и заменять их на "вёсла"
- проделывать дырки в дверях для замены электрозеркал заднео вида для установки тех же "весел" с пожизненно отламывающимися ручками
- заменять кресла на ортопедические "прощай, молодость, здравствуй, перелом шейных позвонков", и, в первую очередь, на тех машинах, у кого они на электрмоторчиках
- отключать один из ведущих мостов на 4WD с последующей заменой на УАЗовский при условии согласования конструкции с заводом-изготовителем
- переобувкой всех в шины "снежок"
- установкой карбюраторов в соответствии с нормами Евро-1
- переводом всех двигателей (в т.ч. дизельных) на бензин АИ-80 и пароходную солярку соответственно.
зы - И поголовной установкой сигнализаций АПС и МС
- снимать насосы гидроусилителя руля
- выковыривать электростеклоподъёмники и заменять их на "вёсла"
- проделывать дырки в дверях для замены электрозеркал заднео вида для установки тех же "весел" с пожизненно отламывающимися ручками
- заменять кресла на ортопедические "прощай, молодость, здравствуй, перелом шейных позвонков", и, в первую очередь, на тех машинах, у кого они на электрмоторчиках
- отключать один из ведущих мостов на 4WD с последующей заменой на УАЗовский при условии согласования конструкции с заводом-изготовителем
- переобувкой всех в шины "снежок"
- установкой карбюраторов в соответствии с нормами Евро-1
- переводом всех двигателей (в т.ч. дизельных) на бензин АИ-80 и пароходную солярку соответственно.
зы - И поголовной установкой сигнализаций АПС и МС
Ну вот, Господа, думал я долго, а решилось все фактически в один день - прошлую пятницу. Что имеем? :
- Карина 98г.в., есть АБС, внутри тоже все как положено, двигатель 1.8, серебристый металлик, на литье, понятно в новом корпусе, пробег 76т.км (реальный), КРАСАВИЦА
Она с пробегом, здесь уже больше года, НО взял я ее, можно сказать, у старшего брата, так что скрытых от покупателя косяков быть не может Да, забыл сказать - нескрытых тоже вроде как нет
Понятно, что из бюджета я маленько выбился....
За руль в первый раз сел в пятницу уже вечером, по темноте. Езжу пока конечно очень осторожно. Все-таки не чувствую совсем левый бок, т.е. я (надеюсь пока) не могу сказать, сколько слева от меня до соседней машины - полметра или 10см. Надеюсь, что это пройдет.
Конечно низковата, и там где я (например около дома) прыгал на "шестерке" как зайчик - сейчас еду тихо и степенно... Надо привыкать.
В салоне хорошо, просто отдыхаешь - шума нет, температуру поставил 22 градуса, посадка удобная, динамика хорошая (в основном брат мне это показал, я пока не гоняю..) - двигателя вполне достаточно.
Вчера ездил уже уверенней, к автомату практически привык - только когда едешь уже довольно долго и начинаешь действовать "на автомате" - например при торможении/остановке ноги начинают что-то отплясывать, в поисках дополнительных педалей и правая рука лихорадочно ищет - за что бы подергать...
По первым впечатлениям дверь справа как-то мешала (раньше-то там свободное пространство было), но вчера это уже прошло.
Особенно в первый день, пятницу, учитывая то, что ездил я как конкретный "чайник" (sorry, если кто меня встретил на дороге), обратил внимание на изменение к себе отношения на дороге - я вообще всех пропускал - но блин более уважительное стало, не хамят так уж явно...
Вчера уже стал проникаться, что значит получать удовольствие от езды на автомобиле - когда комфорт, тишина (а в шестерке либо жарко, либо холодно, пока не прогрета - а эта у меня с автопрогревом, про шум я вообще не говорю...), не надо кричать, чтобы тебя услышали, не надо открывать окна, потому что стало слишком жарко и т.п.
Уже хочется съездить куда-нибудь подальше, может на Шерегеш, или просто в командировку в Кемерово (я туда в принципе где-то раз в месяц мотаюсь), сравнить как будут ощущения...
А насчет состояния машины я действительно спокоен (брат все-таки) - масло менять надо будет еще через 5-6т.км., резина зимняя bridgestone, так что покатаемся...
- Карина 98г.в., есть АБС, внутри тоже все как положено, двигатель 1.8, серебристый металлик, на литье, понятно в новом корпусе, пробег 76т.км (реальный), КРАСАВИЦА
Она с пробегом, здесь уже больше года, НО взял я ее, можно сказать, у старшего брата, так что скрытых от покупателя косяков быть не может Да, забыл сказать - нескрытых тоже вроде как нет
Понятно, что из бюджета я маленько выбился....
За руль в первый раз сел в пятницу уже вечером, по темноте. Езжу пока конечно очень осторожно. Все-таки не чувствую совсем левый бок, т.е. я (надеюсь пока) не могу сказать, сколько слева от меня до соседней машины - полметра или 10см. Надеюсь, что это пройдет.
Конечно низковата, и там где я (например около дома) прыгал на "шестерке" как зайчик - сейчас еду тихо и степенно... Надо привыкать.
В салоне хорошо, просто отдыхаешь - шума нет, температуру поставил 22 градуса, посадка удобная, динамика хорошая (в основном брат мне это показал, я пока не гоняю..) - двигателя вполне достаточно.
Вчера ездил уже уверенней, к автомату практически привык - только когда едешь уже довольно долго и начинаешь действовать "на автомате" - например при торможении/остановке ноги начинают что-то отплясывать, в поисках дополнительных педалей и правая рука лихорадочно ищет - за что бы подергать...
По первым впечатлениям дверь справа как-то мешала (раньше-то там свободное пространство было), но вчера это уже прошло.
Особенно в первый день, пятницу, учитывая то, что ездил я как конкретный "чайник" (sorry, если кто меня встретил на дороге), обратил внимание на изменение к себе отношения на дороге - я вообще всех пропускал - но блин более уважительное стало, не хамят так уж явно...
Вчера уже стал проникаться, что значит получать удовольствие от езды на автомобиле - когда комфорт, тишина (а в шестерке либо жарко, либо холодно, пока не прогрета - а эта у меня с автопрогревом, про шум я вообще не говорю...), не надо кричать, чтобы тебя услышали, не надо открывать окна, потому что стало слишком жарко и т.п.
Уже хочется съездить куда-нибудь подальше, может на Шерегеш, или просто в командировку в Кемерово (я туда в принципе где-то раз в месяц мотаюсь), сравнить как будут ощущения...
А насчет состояния машины я действительно спокоен (брат все-таки) - масло менять надо будет еще через 5-6т.км., резина зимняя bridgestone, так что покатаемся...
Еще раз убеждаешься, что все познается в сравнении - сегодня видел машину, которую взяла бывшая владелица моей Карины - Висту, конец 1999. Вообще блин "машина будущего", цифровая панель приборов, расположенная по центру передней панели, рычаг переключения на руле -
как сказал мой брат - футуристичная какая-то машина. Рядом с ней моя Карина смотрится почти как шестерка по сравнению с Кариной...
как сказал мой брат - футуристичная какая-то машина. Рядом с ней моя Карина смотрится почти как шестерка по сравнению с Кариной...
Поздравляю с обновкой
Она поди взяла Vista Ardeo ?
Она поди взяла Vista Ardeo ?
Касая Ардео... я чувака видел, у него была эта самая Ардео универсал, у которой взади всё стеклянное. И ему кто-то в задницу так въехал, что он по этому поводу просил, чтобы ему во Владике отпилили полмашиныВидимо футуристичность на железе не сказалась
2IgorOK: поздравляю с покупкой, достойный выбор! Welcome to JAPAN CLUB
2IgorOK: поздравляю с покупкой, достойный выбор! Welcome to JAPAN CLUB
ТОП 5
1
3