В развитие темы "Что брать?"
811
17
Вот и я сподобился влезть с избитым вопросом.
Наконец решил поменять свою верную девятку на девятку импортную, ну не обязательно японскую. Может и не вовремя, но деньги, деньги...
В инете много всего прочитано, но хотелось бы получить совет применительно к нашему городу и моим хотениям.

Желаю: комфортабельный, как можно более дешевый в обслуживании хэтчбек с левым рулем.
Имею: 8 т.у.е. +_1т.у.е.

Подскажите, плз, можно ли мне совместить желания и возможности.
форд фокус русской сборки, новый.
цена у него где - то в районе 10 уе, по минимуму.
JOHN111
В одном американском фильме, когда два персонажа поссорились на авторынке, один другому крикнул вслед страшное проклятье: "КУПИ СЕБЕ ФОРД!"

Так, к слову пришлось...:миг:
Берешь новую девятку, с опелевским движком, еще за две штуки доделываешь остальное, могу помочь, получаешь крайне дешевый в плане запчастей практически GT новый хетчбек, но... на мой взгляд проигрыш тока один, пассивная безопасность, конечно можно каркас безопасности вварить, но в ущерб салону.
estet
Cвежая мысль, но как-то не вдохновляет.
Мнеб чего попроще...
JOHN111
Район 10 уе - это около 12. Для меня перебор.
Да и отзывы разноречивые...
А как насчёт Isuzu Amigo или Opel Frontera?
За 8-9 тыщ можно взять вполне свежий экземпляр, особенно трёхдверную Амигу. Динамика легковая, турбодизель экономичный, ходовка прочная, конструкция Японская, привод полный, и даже бэк весьма хэтч... Что ещё нужно чтобы достойно ездить по дорогам Новосибрска?
Артём
Я человек скромный, нахрена мне броневики.
Говорюж - девятку, только импортную.

Кстати машин такого класса, не так уж и много нашел. А что есть в городе вообще не знаю.
Артём
Амиго это не эскудо?
А зря, потому как, даже если разобъешь пол машины, ремонт мах штука баксов (ну это если вообще в хлам), я такой вариант рассматриваю как альтернативу интеграм, селикам, и тп, ведь у каждой второй такой машины пластиковый передок бодбит, веревками привязан, на всех явно запчастей нет. А взять приличную японку, а потом чтоб давящая жаба ущемляла мою скорость на поворотах... неет.
estet
не, Амиго - это тот же Isuzu Mu, только с левым рулём.
а эскудо - это, батенька, Suzuki Escudo.

эх, темнота!
Grig, а чё ты в левый руль упёрся? Ограничиваешь себя европейцами сомнительного качества...
Не так страшен правый руль, как его малюют, поверь!

А если надо импортную зубилу, то есть Шкода Фелиция. Но блин, покатался я на такой маленько, 95 г.в. и особых отличий от нашемарок не нашёл, разве что запчасти фиг найдёшь...

Брал бы японца и не мучался.
estet
Автомобиль нужен вроде как семейный, а моя жаба перекрывает кислород на гоорааздо меньших скоростях.
Почему и не пошел к тебе на курсы вождения записываться...
Артём
Да все консерватизм, блин. Европейцы мы или где?
Только если уж катострофически не буду вписываться в сумму...

У моего хорошего знакомого есть старенькая Шкода. Г@но машина.
Соцлагерь. Хотя, честно говоря, я такой вариант еще не рассматривал.
Пользуюсь РВР - до этого были 2108,2109,камри, волги, могу доложить что для семьи - работы-отдыха лучше РВР не придумаешь, за 9 у.е. можно взять вполне свежую машинку
Надо брать японца и не парить мозги.
Едь на барахляк там точно найдёшь под себя.
Лев
Чеб ездить РВР хороший танк. Ищще важна попсовость машины, чеб с зап частями не наряг был, вот у меня... запчястей.... завались, но тока 10% кондиция, над уметь еще купить че надо. Поэтому поводу мысль, над начать выпуск кооп запчастей для японок, и их сразу все возненавидят. :-))))
estet
...Поэтому поводу мысль, над начать выпуск кооп запчастей для японок, и их сразу все возненавидят...

Мысль не нова.
Китайцы давно наладили такой выпуск. И их, китайцев, за это возненавидили.:улыб:
Кстати, существуют китайские подделки новосибирских подшипников!