Стук в ходовой?...
2245
54
Подсел я тут на измену. Надо тащиться на межгород, а есть неприятность, причину которой я третью неделю не могу найти.
Суть:
21093.
При РАЗГОНЕ, преимущественно на второй передаче, в диапазоне скоростей 20-60 км/ч наблюдается учащающийся "стук" с увеличением скорости. Дефект проявляется нерегулярно, но часто. От качества дорожного покрытия не зависит. Не имеет значения, по прямой, или в повороте разгон. Сайлентблоки, шаровые, стойки, опроы стоек, рулевые наконечники, тормозные колодки видимых (слышимых) дефектов не имеют. Пыльники на наружних гранатах целые, силиконовые, при -35 не "дубеют". При вывеске передка на СТО и разгоне до вплоть 80 км/ч на любой передаче дефект не проявлялся. Об подкрылки резина не задевает. От температуры воздуха (-5...-30) зависимости не выявлено. От загрузки (1-5 человек) зависимости не выявлено. От профиля дороги (уклон/подъем) зависимости не выявлено.
Внутренние гранаты? Просто не сталкивался, мужики на СТО дефектовали весь привод по разгону при вывеске с вращением руля во всем диапазоне. Снимать и проверять все гранаты как-то не хочется, удовольствие не из дешевых (стоимось работ).
Я бы может и плюнул, и подождал пока пропадет или что-нить затрещит по-страшному, но придется ехать со скоростью 110-130 несколько часов, да еще с любимой женой. Да плюс морозы и отсутствие сервиса и сотовой связи на трассе. Может кто что подскажет, или сталкивался?
P.S. В багажнике и "бардачках" ничего не болтается-перекатывается.:миг:
ТОРМОЗ
у мне подобная фигня была,виновником оказался подшипник ступицы заднего колеса(машина с задним приводом)
Stepa
Забыл сказать. Подшипники - новые на передке. Не родные. Выееживался по качеству/холостому пробегу. Повторяю - при вывеске передка - дефекта нет.
Stepa
Извини, а где ты у заднего привода нашёл "подшипник в ступице заднего колеса"????? Вообще-то сзади, на сколько я помню, стоит мост... а ступицы только спереди!!!!
ТОРМОЗ
А ты смотрел тормозные диски?! Они тоже дают своё... хотя...
Обижаешь. Штраф за превышение допустимой скорости на 93 км/ч. Я не рискую. Подробности здесь
ТОРМОЗ
Понимаешь, при вывешивании машины на ходовку действуют лишь "собственные весА" механизмов(агрегатов) и полностью отсутствуют реактивные нагрузки разгона-торможения, движения с различными нагрузками в продольно-поперечной плоскости и прочие комбинированные нагрузки, потому такая диагностика практически ничего не выявляет, ходовка оказывается полностью разгруженной. Потому ничего не трещщит и не скрежечет.
Извини, дать совета где что искать не могу, но кажется, что "гремит" нечто, вывалившееся откуда-то и, возможно, не повлияющее на эксплуатацию авто, а возможно, наоборот, кардинально повлияющее вплоть до аварийной остановки. Я понимаю, советовать - дело неблагодарное,- сказал, а за последствия не отвечаешь, решение всё равно будет твоим, но в данном конкретном случае, возможно, причину придется искать методом тупого перебора-исключения (мне так пришлось искать неисправность в трамблере). Что же делать с неотложной дальней поездкой - вопрос, который сможешь решить только ты.
Вполне может быть. Уже думал об отсутствии нагрузок. Я тоже уже склоняюсь к тому, что придется снимать гранаты...
P.S. Ну их на фиг, споры на "эти" темы, они ни к чему не приводят, кроме предупреждений.. Зарекался, блин, ввязываться.
ТОРМОЗ
Тут кто-то сказал про задние подшипники... Без нагрузки они могут и не стучать... Надо бы тебе их проверить, прежде чем гранаты свои снимать из-под целых чехлов. Стук должен идти откуда-то. Откуда?
Stepa
Правильно, Степа... А этих не слушай. Подшипник жиговской полуоси= та еще штучка. Впрочем, у "девятки" сзади тоже подшипник имеется, хотя о нем мало кто вспоминает. Замена-то пустяковая. Обычно начинают самого сложного, чтобы дойти до простой причины.
-=HexOgeN=- ,например здесь:http://www.bimer.ru/catalogue/gid128.html,там даже картиночка есть
Serga
Спасибо. Посмотрю задние.
Если б я точно знал, откуда стук... Мне кажется - сидя за рулем - что спереди слева. Но стук несильный, и блин, нерегулярно появляется.Слышно при поднятых стеклах. А в зависимости от чего появляется - я не понял. Блин, не хочется гранаты снимать...
У кого сзади мост, тот отстал от жизни, ну, или тракторист любитель он...
estet
У кого сзади мост, тот отстал от жизни, ну, или тракторист любитель он...
У Мерса, БМВ, Бентли, Ягуара- все задние мосты. И "трактористы" там сидят, скажу я вам...
Serga
Ты отстал от жизни, объяснять не буду.
estet
Так - ответ - немедленно в студию!!!!! :зло:

Только не надо тут рассказывать, что мост только при зависимой подвеске бывает, а при независимой он редуктором обзывается....
madmax
Тогда у меня передний мост ведущий. Смайлика нет, я истерически ржу.
estet
Ты не ржи, а рассказывай об нас, сирых да отсталых...:миг:
madmax
Подожжем ещё народу. Устроим соц опрос, что же такое мать его "мост".
estet
Так-так-так - ты тут не увертывайся от прямо поставленного вопроса!!!! :зло: почему мост задний - это отсталость? - для соцопросов лучше заведи отдельный топик...:миг:
madmax
Скажем так, строго следуя вашей логике редуктор-мост, например, БТР, представляет собой один сплошной МОСТ. (Я все еще ржу)
estet
Не надо моей логике следовать, еще раз - где ответ про отсталость!!!? :зло:
В терминологии можно долго еще упражняться - а ответа я все еще не услышал... И речь, в общем-то, идет не про БТР, а наши лекговушки (ну там и джипы тож можно привосокупить)...
А как там, у БТР, кстати, зависимая подвеска на всех колесах?:улыб:Т.е. одно колесо наехало на бревно и всю машину заколбасило в судорогах? - я этого точно не знаю, но по виденному мною что-то сомневаюсь...:миг:
madmax
Вот приходишь ты в магазин и говоришь "дайте мне задний мост на крузер", все понятно, "дайте мне задний мост для бмв (НЕ Х5)", - покрутят пальцем у височка. А почему ? Ну нет такой части у автомобиля, если его привода и дифференциал запихать в мост, то получится старая, зависимя подвеска.
estet
При чем вообще тут мост? И чем плохи машины с мостами задними, ведущими? Кому что нравится, хотя, подозреваю, не случайно некоторые фирмы не торопятся переходить на "передний привод".
estet
Да, не факт что у Х5 есть мост.
estet
Все понятно, что ты назвал дифференциалом то, что я назвал редуктором, но почему пользователи этого ОТСТАЛЫЕ - в каком магазине про это рассказывают????:миг:Пятый раз, наверное, уже спрашиваю, задрался уже, а ты все виляешь и виляешь с ответом, магазины какие-то, БМВ, БТР.... ;))))
madmax
Зависимя подвеска, это прошлое тысячелетие(отсталость здесь), иногда используется, когда нужна дубовость. Мост = зависимая подвеска.
madmax
Всё правильно estet говорит. Есть два типа ПОДВЕСКИ - независимая (рычажная) и зависимая (мост). По крайней мере так их принято обзывать.
estet
Зашибись :хехе:- вот ты всех пользователей Nissan Maxima и Cefiro отослал в прошлый век - а ведь у них действительно зависимая задняя подвеска - а люди даж не знают, какой к ним ярлык сегодня ты прилепил!:миг:Ну про Cefiro - это просто одна из машин в голову пришла - их еще много разных выпускают, особенно джыпов....:миг:
P.S. Если б у нас были нормальные дороги без ям, то при езде по городу и вообще только по асфальту (если с него не слазить вообще) было бы глубоко поровну, какая у тебя подвеска, зависимая или независимая, мост или редуктор с приводами....:миг:
madmax
Не прав ты тут
"было бы глубоко поровну, какая у тебя подвеска, зависимая или независимая, мост или редуктор с приводами"
PS Выцеплю максиму и посмотрю, чето офигенное сомнение у меня ....
Артём
Да я не про то, что estet прав или не прав в терминологии - там все нормально.... :спок: Просто люди выбирают то, что им нравится, зачем их при этом отстылыми-то называть?... :спок:
Вот на стоянке мужичок марка продает, разговорились - а он парашютист - ему машина нужна достаточно проходимая, вот и продает марка, а типа что раньше было - была цефира, два раза прокатился по трассе, один раз чуть не улетел на 120, когда в ямку угодил, и сразу продал ее... А куча людей ездят и радуются тому, что у них есть, и не чувствуют себя отсталыми.... :спок:
estet
Поправлюсь - за все Максимы не скажу, но те, которые до Цефир шли - вроде так....:миг:
madmax
Мне нравится в чем то моя машина, у нее неплохая передняя подвеска, но задняя.... у девятки хуже чем мост у шохи, ну сииильно упростили, хотя я видел те кронштейны, которыми она превращается в независимую,... эх, а ведь это хотели делать еще на заводе..
estet
Вот попа Цефиры 97 года . Натуральная балка как у телеги:улыб:[
Артём
Не совсем как у телеги, там (какжись правильно названье помню) реактивная тяга видна (то есть устройство как у шоховского моста), у меня же мать его, даже её нет.
estet
Нигде чего-то я тяги реактивной не вижу - а ее на шохе, а особенно на ниве хорошо видно - такая палка криво торчит...:улыб:
estet
Вот выдержки по БТР'ам:

про БТР-70: "Трансмиссия, аналогичная трансмиссии БТР-60ПБ, дополнена механизмом, позволяющим отключать от нее один из двигателей в случае выхода его из строя. Это обеспечивает более надежное движение с помощью второго двигателя. Более надежными стали также независимая подвеска колес, тормозные системы и рулевое управление." - взято с http://armoured.vif2.ru/btr-70.htm

про БТР-90: "Высокая подвижность машины обеспечивается мощным (510 л.с.) многотопливным дизельным двигателем с турбонаддувом, автоматической гидромеханической реверсивной коробкой передач, независимой подвеской всех колес, их полным приводом." - взято с http://nvo.ng.ru/notes/1999-09-30/neva-99.html

P.S. Если честно, слабо представлял себе, как боевая машина с зависимой подвеской сможет преодолеть окоп, например.... :улыб:
madmax
Ну кстати говоря, на пересечённой местности независимая подвеска хуже, чем мосты.
У мостов артикуляция гораздо лучше, и попасть в диагональное вывешивание на них очень трудно, а на независимой - запросто. Ибо у ходы рычага ограничены углом полуоси, под которым она колесо крутит. А у моста ходы только длиной амортизаторов лимитируются:улыб:Из внедорожников рычаги только у Хаммера (ну и ЛуАЗа естессно...). Дык он сделан для охоты на арабов в условиях пустыни:улыб:
Артём
Ну что касается вывешивания на 4-хколесной машине - абсолютно согласен, но для 8-миколесной - там этого фиг добьешься, я думаю... :хехе:

P.S. Горячие креветки с пивом - это что-то.... м-м-м.... :хехе:
madmax
Да у них другой прикол - им надо ровное бронированное днище, и чтоб ничё нигде не торчало. Поэтому и приодится заморачиваться с рычагами, т.к. мосты под панцирь не засунешь...
Артём
Кстати, по поводу ровного днища - один из методов зимнего заезда переднеприводных машин на горочки/перевалы/крутые въезды - с разгона доехать до верхней точки до потери сцепления передними колесами с поверхностью из-за посадки на пузо, потом перевал на переднюю ось и продолжение движения...:миг:
На 8wd БТР, я думаю, такой способ - излишество...:миг:
estet
Умники. Блин. Спаибо всем!
ошел менять задние стойки. На "Кааяву".
ТОРМОЗ
ошел менять задние стойки. На "Кааяву".

последнее слово следует читать как "на халяву" ???:миг:

P.S. Как посидели - не смог подъехать, к сожалению....:миг:
Serga
Ты прав. Я совета просил, а нет диискуссии.........
ТОРМОЗ
Куда это ты ночью стойки менять пошёл?
Присмотрел подходящие стойки на машине соседа, и пошёл менять, пока темно? :ухмылка:
Артём
Я и говорю - вот и название у стоек подходящее.... :ха-ха!:
madmax
Тяга, ровно сантиметр вправа от геомертического центра фотки (ты похоже утверждаешь что я гоню :зло:).
madmax
Даже точнее вправо и вниз.
estet
Да нет - нисколько я этого не утверждаю...:улыб:А на шохе и ниве она такая здоровенная - вот я и искал что-то подобное...:миг:
madmax
Ну и что, что здоровенная... за то крепкая вполне... (хотя я умудрился погнуть и сломать)
Но удобно осматривать!!!!!!!!! Фсе косяки сразу находишь... гыыы... :безум: