ТОРМОЗ
guru
Подсел я тут на измену. Надо тащиться на межгород, а есть неприятность, причину которой я третью неделю не могу найти.
Суть:
21093.
При РАЗГОНЕ, преимущественно на второй передаче, в диапазоне скоростей 20-60 км/ч наблюдается учащающийся "стук" с увеличением скорости. Дефект проявляется нерегулярно, но часто. От качества дорожного покрытия не зависит. Не имеет значения, по прямой, или в повороте разгон. Сайлентблоки, шаровые, стойки, опроы стоек, рулевые наконечники, тормозные колодки видимых (слышимых) дефектов не имеют. Пыльники на наружних гранатах целые, силиконовые, при -35 не "дубеют". При вывеске передка на СТО и разгоне до вплоть 80 км/ч на любой передаче дефект не проявлялся. Об подкрылки резина не задевает. От температуры воздуха (-5...-30) зависимости не выявлено. От загрузки (1-5 человек) зависимости не выявлено. От профиля дороги (уклон/подъем) зависимости не выявлено.
Внутренние гранаты? Просто не сталкивался, мужики на СТО дефектовали весь привод по разгону при вывеске с вращением руля во всем диапазоне. Снимать и проверять все гранаты как-то не хочется, удовольствие не из дешевых (стоимось работ).
Я бы может и плюнул, и подождал пока пропадет или что-нить затрещит по-страшному, но придется ехать со скоростью 110-130 несколько часов, да еще с любимой женой. Да плюс морозы и отсутствие сервиса и сотовой связи на трассе. Может кто что подскажет, или сталкивался?
P.S. В багажнике и "бардачках" ничего не болтается-перекатывается.
Суть:
21093.
При РАЗГОНЕ, преимущественно на второй передаче, в диапазоне скоростей 20-60 км/ч наблюдается учащающийся "стук" с увеличением скорости. Дефект проявляется нерегулярно, но часто. От качества дорожного покрытия не зависит. Не имеет значения, по прямой, или в повороте разгон. Сайлентблоки, шаровые, стойки, опроы стоек, рулевые наконечники, тормозные колодки видимых (слышимых) дефектов не имеют. Пыльники на наружних гранатах целые, силиконовые, при -35 не "дубеют". При вывеске передка на СТО и разгоне до вплоть 80 км/ч на любой передаче дефект не проявлялся. Об подкрылки резина не задевает. От температуры воздуха (-5...-30) зависимости не выявлено. От загрузки (1-5 человек) зависимости не выявлено. От профиля дороги (уклон/подъем) зависимости не выявлено.
Внутренние гранаты? Просто не сталкивался, мужики на СТО дефектовали весь привод по разгону при вывеске с вращением руля во всем диапазоне. Снимать и проверять все гранаты как-то не хочется, удовольствие не из дешевых (стоимось работ).
Я бы может и плюнул, и подождал пока пропадет или что-нить затрещит по-страшному, но придется ехать со скоростью 110-130 несколько часов, да еще с любимой женой. Да плюс морозы и отсутствие сервиса и сотовой связи на трассе. Может кто что подскажет, или сталкивался?
P.S. В багажнике и "бардачках" ничего не болтается-перекатывается.
у мне подобная фигня была,виновником оказался подшипник ступицы заднего колеса(машина с задним приводом)
Забыл сказать. Подшипники - новые на передке. Не родные. Выееживался по качеству/холостому пробегу. Повторяю - при вывеске передка - дефекта нет.
Извини, а где ты у заднего привода нашёл "подшипник в ступице заднего колеса"????? Вообще-то сзади, на сколько я помню, стоит мост... а ступицы только спереди!!!!
Обижаешь. Штраф за превышение допустимой скорости на 93 км/ч. Я не рискую. Подробности здесь
Понимаешь, при вывешивании машины на ходовку действуют лишь "собственные весА" механизмов(агрегатов) и полностью отсутствуют реактивные нагрузки разгона-торможения, движения с различными нагрузками в продольно-поперечной плоскости и прочие комбинированные нагрузки, потому такая диагностика практически ничего не выявляет, ходовка оказывается полностью разгруженной. Потому ничего не трещщит и не скрежечет.
Извини, дать совета где что искать не могу, но кажется, что "гремит" нечто, вывалившееся откуда-то и, возможно, не повлияющее на эксплуатацию авто, а возможно, наоборот, кардинально повлияющее вплоть до аварийной остановки. Я понимаю, советовать - дело неблагодарное,- сказал, а за последствия не отвечаешь, решение всё равно будет твоим, но в данном конкретном случае, возможно, причину придется искать методом тупого перебора-исключения (мне так пришлось искать неисправность в трамблере). Что же делать с неотложной дальней поездкой - вопрос, который сможешь решить только ты.
Извини, дать совета где что искать не могу, но кажется, что "гремит" нечто, вывалившееся откуда-то и, возможно, не повлияющее на эксплуатацию авто, а возможно, наоборот, кардинально повлияющее вплоть до аварийной остановки. Я понимаю, советовать - дело неблагодарное,- сказал, а за последствия не отвечаешь, решение всё равно будет твоим, но в данном конкретном случае, возможно, причину придется искать методом тупого перебора-исключения (мне так пришлось искать неисправность в трамблере). Что же делать с неотложной дальней поездкой - вопрос, который сможешь решить только ты.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
287113
227
Перерегистрация авто
92327
21
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1054187
941
Вполне может быть. Уже думал об отсутствии нагрузок. Я тоже уже склоняюсь к тому, что придется снимать гранаты...
P.S. Ну их на фиг, споры на "эти" темы, они ни к чему не приводят, кроме предупреждений.. Зарекался, блин, ввязываться.
P.S. Ну их на фиг, споры на "эти" темы, они ни к чему не приводят, кроме предупреждений.. Зарекался, блин, ввязываться.
Тут кто-то сказал про задние подшипники... Без нагрузки они могут и не стучать... Надо бы тебе их проверить, прежде чем гранаты свои снимать из-под целых чехлов. Стук должен идти откуда-то. Откуда?
Правильно, Степа... А этих не слушай. Подшипник жиговской полуоси= та еще штучка. Впрочем, у "девятки" сзади тоже подшипник имеется, хотя о нем мало кто вспоминает. Замена-то пустяковая. Обычно начинают самого сложного, чтобы дойти до простой причины.
Stepa
veteran
-=HexOgeN=- ,например здесь:http://www.bimer.ru/catalogue/gid128.html,там даже картиночка есть
Спасибо. Посмотрю задние.
Если б я точно знал, откуда стук... Мне кажется - сидя за рулем - что спереди слева. Но стук несильный, и блин, нерегулярно появляется.Слышно при поднятых стеклах. А в зависимости от чего появляется - я не понял. Блин, не хочется гранаты снимать...
Если б я точно знал, откуда стук... Мне кажется - сидя за рулем - что спереди слева. Но стук несильный, и блин, нерегулярно появляется.Слышно при поднятых стеклах. А в зависимости от чего появляется - я не понял. Блин, не хочется гранаты снимать...
estet
видит тебя насквозь
У кого сзади мост, тот отстал от жизни, ну, или тракторист любитель он...
У кого сзади мост, тот отстал от жизни, ну, или тракторист любитель он...
У Мерса, БМВ, Бентли, Ягуара- все задние мосты. И "трактористы" там сидят, скажу я вам...
У Мерса, БМВ, Бентли, Ягуара- все задние мосты. И "трактористы" там сидят, скажу я вам...
Ты отстал от жизни, объяснять не буду.
Так - ответ - немедленно в студию!!!!!
Только не надо тут рассказывать, что мост только при зависимой подвеске бывает, а при независимой он редуктором обзывается....
Только не надо тут рассказывать, что мост только при зависимой подвеске бывает, а при независимой он редуктором обзывается....
Тогда у меня передний мост ведущий. Смайлика нет, я истерически ржу.
Ты не ржи, а рассказывай об нас, сирых да отсталых...
Подожжем ещё народу. Устроим соц опрос, что же такое мать его "мост".
Так-так-так - ты тут не увертывайся от прямо поставленного вопроса!!!! почему мост задний - это отсталость? - для соцопросов лучше заведи отдельный топик...
Скажем так, строго следуя вашей логике редуктор-мост, например, БТР, представляет собой один сплошной МОСТ. (Я все еще ржу)
Не надо моей логике следовать, еще раз - где ответ про отсталость!!!?
В терминологии можно долго еще упражняться - а ответа я все еще не услышал... И речь, в общем-то, идет не про БТР, а наши лекговушки (ну там и джипы тож можно привосокупить)...
А как там, у БТР, кстати, зависимая подвеска на всех колесах?Т.е. одно колесо наехало на бревно и всю машину заколбасило в судорогах? - я этого точно не знаю, но по виденному мною что-то сомневаюсь...
В терминологии можно долго еще упражняться - а ответа я все еще не услышал... И речь, в общем-то, идет не про БТР, а наши лекговушки (ну там и джипы тож можно привосокупить)...
А как там, у БТР, кстати, зависимая подвеска на всех колесах?Т.е. одно колесо наехало на бревно и всю машину заколбасило в судорогах? - я этого точно не знаю, но по виденному мною что-то сомневаюсь...
Вот приходишь ты в магазин и говоришь "дайте мне задний мост на крузер", все понятно, "дайте мне задний мост для бмв (НЕ Х5)", - покрутят пальцем у височка. А почему ? Ну нет такой части у автомобиля, если его привода и дифференциал запихать в мост, то получится старая, зависимя подвеска.
При чем вообще тут мост? И чем плохи машины с мостами задними, ведущими? Кому что нравится, хотя, подозреваю, не случайно некоторые фирмы не торопятся переходить на "передний привод".
Да, не факт что у Х5 есть мост.
Все понятно, что ты назвал дифференциалом то, что я назвал редуктором, но почему пользователи этого ОТСТАЛЫЕ - в каком магазине про это рассказывают????Пятый раз, наверное, уже спрашиваю, задрался уже, а ты все виляешь и виляешь с ответом, магазины какие-то, БМВ, БТР.... ;))))
Зависимя подвеска, это прошлое тысячелетие(отсталость здесь), иногда используется, когда нужна дубовость. Мост = зависимая подвеска.
Всё правильно estet говорит. Есть два типа ПОДВЕСКИ - независимая (рычажная) и зависимая (мост). По крайней мере так их принято обзывать.
Зашибись - вот ты всех пользователей Nissan Maxima и Cefiro отослал в прошлый век - а ведь у них действительно зависимая задняя подвеска - а люди даж не знают, какой к ним ярлык сегодня ты прилепил!Ну про Cefiro - это просто одна из машин в голову пришла - их еще много разных выпускают, особенно джыпов....
P.S. Если б у нас были нормальные дороги без ям, то при езде по городу и вообще только по асфальту (если с него не слазить вообще) было бы глубоко поровну, какая у тебя подвеска, зависимая или независимая, мост или редуктор с приводами....
P.S. Если б у нас были нормальные дороги без ям, то при езде по городу и вообще только по асфальту (если с него не слазить вообще) было бы глубоко поровну, какая у тебя подвеска, зависимая или независимая, мост или редуктор с приводами....
Не прав ты тут
"было бы глубоко поровну, какая у тебя подвеска, зависимая или независимая, мост или редуктор с приводами"
PS Выцеплю максиму и посмотрю, чето офигенное сомнение у меня ....
"было бы глубоко поровну, какая у тебя подвеска, зависимая или независимая, мост или редуктор с приводами"
PS Выцеплю максиму и посмотрю, чето офигенное сомнение у меня ....
Да я не про то, что estet прав или не прав в терминологии - там все нормально.... Просто люди выбирают то, что им нравится, зачем их при этом отстылыми-то называть?...
Вот на стоянке мужичок марка продает, разговорились - а он парашютист - ему машина нужна достаточно проходимая, вот и продает марка, а типа что раньше было - была цефира, два раза прокатился по трассе, один раз чуть не улетел на 120, когда в ямку угодил, и сразу продал ее... А куча людей ездят и радуются тому, что у них есть, и не чувствуют себя отсталыми....
Вот на стоянке мужичок марка продает, разговорились - а он парашютист - ему машина нужна достаточно проходимая, вот и продает марка, а типа что раньше было - была цефира, два раза прокатился по трассе, один раз чуть не улетел на 120, когда в ямку угодил, и сразу продал ее... А куча людей ездят и радуются тому, что у них есть, и не чувствуют себя отсталыми....
Поправлюсь - за все Максимы не скажу, но те, которые до Цефир шли - вроде так....
Мне нравится в чем то моя машина, у нее неплохая передняя подвеска, но задняя.... у девятки хуже чем мост у шохи, ну сииильно упростили, хотя я видел те кронштейны, которыми она превращается в независимую,... эх, а ведь это хотели делать еще на заводе..
Вот попа Цефиры 97 года . Натуральная балка как у телеги[
Не совсем как у телеги, там (какжись правильно названье помню) реактивная тяга видна (то есть устройство как у шоховского моста), у меня же мать его, даже её нет.
Нигде чего-то я тяги реактивной не вижу - а ее на шохе, а особенно на ниве хорошо видно - такая палка криво торчит...
Вот выдержки по БТР'ам:
про БТР-70: "Трансмиссия, аналогичная трансмиссии БТР-60ПБ, дополнена механизмом, позволяющим отключать от нее один из двигателей в случае выхода его из строя. Это обеспечивает более надежное движение с помощью второго двигателя. Более надежными стали также независимая подвеска колес, тормозные системы и рулевое управление." - взято с http://armoured.vif2.ru/btr-70.htm
про БТР-90: "Высокая подвижность машины обеспечивается мощным (510 л.с.) многотопливным дизельным двигателем с турбонаддувом, автоматической гидромеханической реверсивной коробкой передач, независимой подвеской всех колес, их полным приводом." - взято с http://nvo.ng.ru/notes/1999-09-30/neva-99.html
P.S. Если честно, слабо представлял себе, как боевая машина с зависимой подвеской сможет преодолеть окоп, например....
про БТР-70: "Трансмиссия, аналогичная трансмиссии БТР-60ПБ, дополнена механизмом, позволяющим отключать от нее один из двигателей в случае выхода его из строя. Это обеспечивает более надежное движение с помощью второго двигателя. Более надежными стали также независимая подвеска колес, тормозные системы и рулевое управление." - взято с http://armoured.vif2.ru/btr-70.htm
про БТР-90: "Высокая подвижность машины обеспечивается мощным (510 л.с.) многотопливным дизельным двигателем с турбонаддувом, автоматической гидромеханической реверсивной коробкой передач, независимой подвеской всех колес, их полным приводом." - взято с http://nvo.ng.ru/notes/1999-09-30/neva-99.html
P.S. Если честно, слабо представлял себе, как боевая машина с зависимой подвеской сможет преодолеть окоп, например....
Ну кстати говоря, на пересечённой местности независимая подвеска хуже, чем мосты.
У мостов артикуляция гораздо лучше, и попасть в диагональное вывешивание на них очень трудно, а на независимой - запросто. Ибо у ходы рычага ограничены углом полуоси, под которым она колесо крутит. А у моста ходы только длиной амортизаторов лимитируютсяИз внедорожников рычаги только у Хаммера (ну и ЛуАЗа естессно...). Дык он сделан для охоты на арабов в условиях пустыни
У мостов артикуляция гораздо лучше, и попасть в диагональное вывешивание на них очень трудно, а на независимой - запросто. Ибо у ходы рычага ограничены углом полуоси, под которым она колесо крутит. А у моста ходы только длиной амортизаторов лимитируютсяИз внедорожников рычаги только у Хаммера (ну и ЛуАЗа естессно...). Дык он сделан для охоты на арабов в условиях пустыни
Ну что касается вывешивания на 4-хколесной машине - абсолютно согласен, но для 8-миколесной - там этого фиг добьешься, я думаю...
P.S. Горячие креветки с пивом - это что-то.... м-м-м....
P.S. Горячие креветки с пивом - это что-то.... м-м-м....
Да у них другой прикол - им надо ровное бронированное днище, и чтоб ничё нигде не торчало. Поэтому и приодится заморачиваться с рычагами, т.к. мосты под панцирь не засунешь...
Кстати, по поводу ровного днища - один из методов зимнего заезда переднеприводных машин на горочки/перевалы/крутые въезды - с разгона доехать до верхней точки до потери сцепления передними колесами с поверхностью из-за посадки на пузо, потом перевал на переднюю ось и продолжение движения...
На 8wd БТР, я думаю, такой способ - излишество...
На 8wd БТР, я думаю, такой способ - излишество...
Умники. Блин. Спаибо всем!
ошел менять задние стойки. На "Кааяву".
ошел менять задние стойки. На "Кааяву".
ошел менять задние стойки. На "Кааяву".
последнее слово следует читать как "на халяву" ???
P.S. Как посидели - не смог подъехать, к сожалению....
последнее слово следует читать как "на халяву" ???
P.S. Как посидели - не смог подъехать, к сожалению....
Ты прав. Я совета просил, а нет диискуссии.........
Куда это ты ночью стойки менять пошёл?
Присмотрел подходящие стойки на машине соседа, и пошёл менять, пока темно?
Присмотрел подходящие стойки на машине соседа, и пошёл менять, пока темно?
Я и говорю - вот и название у стоек подходящее....
Тяга, ровно сантиметр вправа от геомертического центра фотки (ты похоже утверждаешь что я гоню ).
Да нет - нисколько я этого не утверждаю...А на шохе и ниве она такая здоровенная - вот я и искал что-то подобное...
ТОП 5
1
2
3
4