На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Во-первых - вот только додумывать не надо того, что я не говорил, а?
я не додумывал. я процитировал тебя и даже дал ссылку где ты говорил:
"глупо пользоваться ркпп если уже придумали акпп".
и это меня, мягко говоря, смутило
далее:
Во-вторых - я не считаю, что эти сравнения бред - кто тебе это сказал - или сам додумал????
а чуть раньше ты сказал:
2. "ДОРОГОВИЗНА РЕМОНТА - тоже недостаток любой машины!!!"
с этих слов я понял что ЛЮБОЙ а/м дорог в обслуге. без всяких сравнений. а как ещё это можно понять?
Не надо сводить все только к экономическому фактору
ну где я сводил ВСЁ только к экономическому фактору? разве я сказал что автомат - г... а ручка рулёз потому что ремонт дешевле? дай ссылку на такое моё сообщение.
или Ваш лозунг, уважаемый - что дешевле - то лучше?
твоими же словами, уважаемый: НЕ НАДО ДОДУМЫВАТЬ/ДОГОВАРИВАТЬ ЗА МЕНЯ! я ниразу не сказал что какая-то из типов кпп лучше/хуже. я лишь однажды сказал что ремонт/замена акпп дороже, нежели ркпп. и тут же получил в ответ... фигню какую-то я получил в ответ, короче...
я не додумывал. я процитировал тебя и даже дал ссылку где ты говорил:
"глупо пользоваться ркпп если уже придумали акпп".
и это меня, мягко говоря, смутило

далее:
Во-вторых - я не считаю, что эти сравнения бред - кто тебе это сказал - или сам додумал????
а чуть раньше ты сказал:
2. "ДОРОГОВИЗНА РЕМОНТА - тоже недостаток любой машины!!!"
с этих слов я понял что ЛЮБОЙ а/м дорог в обслуге. без всяких сравнений. а как ещё это можно понять?
Не надо сводить все только к экономическому фактору
ну где я сводил ВСЁ только к экономическому фактору? разве я сказал что автомат - г... а ручка рулёз потому что ремонт дешевле? дай ссылку на такое моё сообщение.
или Ваш лозунг, уважаемый - что дешевле - то лучше?
твоими же словами, уважаемый: НЕ НАДО ДОДУМЫВАТЬ/ДОГОВАРИВАТЬ ЗА МЕНЯ! я ниразу не сказал что какая-то из типов кпп лучше/хуже. я лишь однажды сказал что ремонт/замена акпп дороже, нежели ркпп. и тут же получил в ответ... фигню какую-то я получил в ответ, короче...

я лишь однажды сказал что ремонт/замена акпп дороже, нежели ркпп. и тут же получил в ответ...вот она - ключевая фраза для флейма.

"на автомате нельзя тормозить двигателем"
"на автомате нельзя ездить по грязи"
"автомат тупой - долго и неправильно переключает"....
зы. ничего личного. просто это все уже пройдено, например в фидо, лет 5 назад. лично принимал участие в "боях"

Автомат , это хорошо для подавляющего большинства, но некоторых просто ограничивает, не думаю, что кто - нить на своём автомате сможет делать "че-нить эдакое...", на что способен обычный "ТАЗ" семейства Самара.
я не додумывал. я процитировал тебя и даже дал ссылку где ты говорил:Ну-ну - ты несколько ее выхватил из контекста - полностью та фраза звучала так -
"глупо пользоваться ркпп если уже придумали акпп".
Я считаю, что АКПП, несмотря на несколько большее внимание к ней с точки зрения ухода/обслуживания - это прогресс - и не пользоваться им - по меньшей мере глупо...Не находишь, что это мое личное мнение и направлено оно на то, что если б вместо покупки машины с АКПП я бы купил машину с МКПП, то я бы считал, что совершил глупость?...


2. "ДОРОГОВИЗНА РЕМОНТА - тоже недостаток любой машины!!!"Это нужно понять ровно так, что любой ремонт любой машины стоит каких-то денег, а вот дорого это или нет для владельца (а обычно на ровном месте никто со своими кровными расставаться не желает) - это другой вопрос...
с этих слов я понял что ЛЮБОЙ а/м дорог в обслуге. без всяких сравнений. а как ещё это можно понять?
Не надо сводить все только к экономическому факторуНу как же - а те несколько сообщений, где указывается, что ремонт/замена АКПП ДОРОЖЕ по сравнению с МКПП?
ну где я сводил ВСЁ только к экономическому фактору?


Да ладно ты не бесись.
у автомата есть свои преимущества/недостатки как и у ручки, но цены на ремонт всё-таки зависят от авто! Если возьмём какой-нить модельный ряд япошек в котором одна модификация с ручкой, а все остальные - автомат, то наверняка ремонт/замена автомата будет проще и дешевле. А если наоборот.... ну свои выводы.
А вообще народ говорит что автомат не такая уж и сложная вещь! Просто фрикционы живут меньше чем шестерни....

А вообще народ говорит что автомат не такая уж и сложная вещь! Просто фрикционы живут меньше чем шестерни....
Не находишь, что это мое личное мнение и направлено оно на то, что если б вместо покупки машины с АКПП я бы купил машину с МКПП, то я бы считал, что совершил глупость?...нет, не нахожу. для этого там не хватает личного местоимения "мне" во фразе: "и не пользоваться им - по меньшей мере глупо".
в том виде, в котором ты написал эту фразу, в ней говорится что, например, я - глупец. плюс куча улыбочек.

а ты не думаешь что "ДОРОГОВИЗНА" и "КАКИХ-ТО ДЕНЕГ" - это разные вещи? и это не другой вопрос, а именно тот о котором я говорил - СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА РЕМОНТА/ЗАМЕНЫ. правда, я говорил о кпп, а ты зачем-то перевёл на а/м вцелом.2. "ДОРОГОВИЗНА РЕМОНТА - тоже недостаток любой машины!!!"Это нужно понять ровно так, что любой ремонт любой машины стоит каких-то денег, а вот дорого это или нет для владельца (а обычно на ровном месте никто со своими кровными расставаться не желает) - это другой вопрос...
с этих слов я понял что ЛЮБОЙ а/м дорог в обслуге. без всяких сравнений. а как ещё это можно понять?
Ну как же - а те несколько сообщений, где указывается, что ремонт/замена АКПП ДОРОЖЕ по сравнению с МКПП? Какой можно сделать вывод?ну во-первых: не несколько, а одно. а все остальные - просто повторение(в надежде вернуть разговор в начальное русло).
а во-вторых: у тебя очень странная логика и выводы ты делаешь очень странные.
очень сложно вести дискуссию когда собеседник пропускает значимые слова, подменяет, жонглирует терминами и пр.
я - пас.
Можно и я влезу в сию неконструктивную дискуссию?
1. Насчёт удобства пользования в городе – автомат однозначно лучше – воткнул и забыл. И рука не занята, можно кнопочки тыкать или с девушкой рядом сидящей, общаться….
2. Надёжность: шестерёнки всяко долговечнее, но и у МКПП есть такая штука как сцепление… Конечно, заменить его – раз плюнуть, но ведь надо ещё доехать до того места, где можно заменить. Сам сидел в болоте с горелой сцепухой – обидно, блин!
3. Проходимость. И здесь у автомата есть свои плюсы, а именно более точное управление крутящим моментом и невозможность заглохнуть в самый неподходящий момент. По крайней мере говённые подъёмы на автомате проходятся гораздо легче и успешнее. Кстати, у большинства Ниссан Сафари стоят автоматы, а уж он-то конкретный проходимец..
В общем, автомат по всем параметрам рулит, но… но почему-то хочется сменить его на старую добрую ручку и дёграть, дёргать, дёргать…
1. Насчёт удобства пользования в городе – автомат однозначно лучше – воткнул и забыл. И рука не занята, можно кнопочки тыкать или с девушкой рядом сидящей, общаться….
2. Надёжность: шестерёнки всяко долговечнее, но и у МКПП есть такая штука как сцепление… Конечно, заменить его – раз плюнуть, но ведь надо ещё доехать до того места, где можно заменить. Сам сидел в болоте с горелой сцепухой – обидно, блин!
3. Проходимость. И здесь у автомата есть свои плюсы, а именно более точное управление крутящим моментом и невозможность заглохнуть в самый неподходящий момент. По крайней мере говённые подъёмы на автомате проходятся гораздо легче и успешнее. Кстати, у большинства Ниссан Сафари стоят автоматы, а уж он-то конкретный проходимец..
В общем, автомат по всем параметрам рулит, но… но почему-то хочется сменить его на старую добрую ручку и дёграть, дёргать, дёргать…
Сейчас читают
"Бизнес-Идеи" (обсуждение) (часть 3)
139793
1000
Весеннее шествие, дозор
113254
1000
Бизнес-кейс
28489
252
Имхо, опять же. На каждый день что-нить на автомате в зависимости от предпочтений. Мне, например, большой седан. А на выходные - пулю на ручке. Насчет проходимцев - ну это уже сугубо мое имхо личное так сказать. Если куда ломануться на охоту/рыбалку, пойду к кому нить в ножки бухаться, за компанию напрашиваться.))) До сих пор получалось)))
...Рукой? C девушкой? Серьёзное преимущество автомата!
1. Насчёт удобства пользования в городе – автомат однозначно лучше – воткнул и забыл. И рука не занята, можно кнопочки тыкать или с девушкой рядом сидящей, общаться….
...

ничего вы, братец, не понимаете в удовольствиях. все зависит от ситуации. иногда и рукой.......Рукой? C девушкой? Серьёзное преимущество автомата!
1. Насчёт удобства пользования в городе – автомат однозначно лучше – воткнул и забыл. И рука не занята, можно кнопочки тыкать или с девушкой рядом сидящей, общаться….
...![]()


Вот и тема становится поприятнее...
Ау, девушки, выши комментерии по существу вопроса?

Ау, девушки, выши комментерии по существу вопроса?
Автомат , это хорошо для подавляющего большинства, но некоторых просто ограничивает, не думаю, что кто - нить на своём автомате сможет делать "че-нить эдакое...", на что способен обычный "ТАЗ" семейства Самара.Согласен на 100, т.к. сам видел. И делается это без напряг.
Не помню, цитировал или нет... Инструктор девушке-курсантке:
- На превый раз даже очень-очень нелохо. Только рычаг переключения скоростей находится немного левее..
- На превый раз даже очень-очень нелохо. Только рычаг переключения скоростей находится немного левее..

Тихо, ты, если б я был уверен их отсутствии, уже бы все разъяснил. 

Тихо, ты, если б я был уверен их отсутствии, уже бы все разъяснил. :pРазъясняй - нету их тут. Горячая дискуссия с обилием терминов в начале топика очень эффективно отпугнула девушек, так что можешь писать что угодно - не увидят.

а может девушки еще болььше полюбят автоматы?... Как за аргумент в пользу уделения на них большего внимания?...
ЗЫ. Достали со спорамии - АКПП, РКПП... Какая разница? Едет машина - и едет. А дорогой ремонт АКПП - миф для сдирания денег с "лохов". Не сложнее, если не проще.

ЗЫ. Достали со спорамии - АКПП, РКПП... Какая разница? Едет машина - и едет. А дорогой ремонт АКПП - миф для сдирания денег с "лохов". Не сложнее, если не проще.
Нет уж, нет уж! Так просто не отделаешься!
Механика - rulezzzzz!!!!!
Автомат - sucksssss!!!!!
Есть возражения?
Механика - rulezzzzz!!!!!
Автомат - sucksssss!!!!!
Есть возражения?

Нет уж, нет уж! Так просто не отделаешься!возражения есть. те же самые. спорить лень
Механика - rulezzzzz!!!!!
Автомат - sucksssss!!!!!
Есть возражения?![]()

РЕЖЕ?!?!?!?!?!?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????
ПОСЧИТАЙ САМ ПО ЭТОЙ ТАБЛИЦЕ
3 из 58 = 5,17%(!!!!) МКПП
5 из 82 = 6,09% (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))) АКПП!!!
И кто после этого считать не умеет???
ПОСЧИТАЙ САМ ПО ЭТОЙ ТАБЛИЦЕ
3 из 58 = 5,17%(!!!!) МКПП
5 из 82 = 6,09% (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))) АКПП!!!
И кто после этого считать не умеет???
madmax
old hamster
http://www.auto.vl.ru/faq/view.php?id=25 - чтоб лишних вопросов не осталось... 

Есть! Таунов с механикой видел только две штуки.
Хотел механику поставить - не получилось..
А потом подумал - автомат-таки рулЁзнее..
Для "тауна"..
Чай не "селика"...

Хотел механику поставить - не получилось..
А потом подумал - автомат-таки рулЁзнее..



Грин, да нет.... ты не прав...я вот, например, внимательно слежу за развитием темы... и незнакомых слов, которые меня б ы смущали , не видела... ;оР
а если по теме, то лично я никогда не пересяду снова на механику... с меня хватило жигуля, на котором я сдавала на права...
да и когда с мужчиной.... приятно ехать и общаться...когда хотя бы одна рука свободна...
а если по теме, то лично я никогда не пересяду снова на механику... с меня хватило жигуля, на котором я сдавала на права...
да и когда с мужчиной.... приятно ехать и общаться...когда хотя бы одна рука свободна...

и когда хотя-бы один поворотник работает....


И ты не права!
Механика - rulezzzzz!
Я иногда жалею что у меня машина на автомате.
Удобно, безусловно, но... см. 2-ю строчку.
Механика - rulezzzzz!

Я иногда жалею что у меня машина на автомате.
Удобно, безусловно, но... см. 2-ю строчку.

Мне вот как-то без разницы – автомат или механика.
Да, в городе, автомат, безусловно, удобен.
Только зимой мне на механике как-то надежнее…
Да, в городе, автомат, безусловно, удобен.
Только зимой мне на механике как-то надежнее…
Вот предложение на новую Toyota RAV4 - цена на версию с двиглом 2.0 и 5-ю дверьми с АКПП ДЕШЕВЛЕ на $300, чем на ту же комплектацию, но с МКПП!... 

Я езжу с АКПП, по грязи и снегу в т.ч., если приноровился нормально, а в городе дрочить рукоятку - с меня хватит.
Чего-то спор пошел на тему: что лучше - оргурец или помидор.
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
И каждый выбирает то, что ему нравиться.
О чем, собственно, спор?
Лучше, IMHO, обсудить особенности эксплуатации и ремонта АКПП и МКПП.
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
И каждый выбирает то, что ему нравиться.
О чем, собственно, спор?
Лучше, IMHO, обсудить особенности эксплуатации и ремонта АКПП и МКПП.
Понял вчера, как удобно с АКПП - во время игры в воллейбол повредил связки на правой ноге - ну там шок, 20 минут под холодной водой, хромание до машины - но 10км Красного проспекта до стоянки были преодолены без проблем "со скоростью потока" - для себя ощутил, что левая нога в деле управления машиной совершенно атрофировалась - когда ее "подключал" к торможению, было видно, что не очень хорошо чувствует она (нога) машину...
А если бы пришлось "плясать" на педалях - уж не знаю, как и добрался бы...
P.S. Встретил, мля, 1-е апреля года "скорой помощи"
P.S. Встретил, мля, 1-е апреля...


P.S. Встретил, мля, 1-е апреля года "скорой помощи"

P.S. Встретил, мля, 1-е апреля...

Хех, я после резанья давительного пальца на правой ноге спокойно езжу. Конечно тама приколов больше.
А как правильно таскать машину с автоматом? Или это вообще запрещено
?

Главное в этом деле - проити полный курс атлетического тренинга в тренажёрном зале. Основной упор делать на становой тяге и приседаниях со штангой. С машиной то же самое. Сначала тянешь вверх(обрати внимание на спину, а то сорвешь), потом взваливаешь на плечи и тащишь сколько утащишь. Потом можно устраиваться эвакуатором-любителем. :+))))))))))
з.ы. В данном случае что с автоматом, что с механикой - один х$р.
з.ы. В данном случае что с автоматом, что с механикой - один х$р.
Там вроде правило 50/50 действует - тащить не более, чем на 50км при скорости не более 50км/ч... 

Юморист, блин
Просто бытует мнение, что нельзя её таскать. Что то там с коробкой станет

Просто бытует мнение, что нельзя её таскать. Что то там с коробкой станет

Ну madmax правильно тебе ответил 50/50 - соответственно на скорости 40 можно проехать 60 км, на скорости 30 - 70. Дополнение - только на нейтрали и при включенном двигателе! А в идеале, конечно, эвакуатор. 500 р. (или скока там щас эвакуатор) сэкономишь, но можешь попасть на зеленые денежки. Много зеленых денежек.
На нейтрали при ВКЛЮЧЕННОМ двигателе, по-моему можно тащить хоть по фрмуле 100/1000. Вся фишка в том, что когда двигатель поломатый, т.е. НЕ заведённый, масляный насос НЕ работает и в коробке нет необходимого давления масла. А при заведённом там всё ОК.
+++
Также весьма распространен вопрос о том, можно ли буксировать машину с АКПП. Можно, с работающим двигателем и АКПП в положении "N". Но недалеко и медленно, по принципу "50 на 50" - 50 км/ч на 50 км. Впрочем, называют и другие цифры, но все они примерно соответствуют этим значениям. При транспортировке на большие расстояния (особенно если машина заглохла и заводиться не желает) нужно либо грузить машину в эвакуатор полностью, либо частично (передние или приводные колеса), либо необходимо снять приводы. Правда, при этом очень велика вероятность выхода из строя ступичных подшипников, но здесь уже решать хозяину, что ему обойдется дешевле - подшипники или замена автомата.
Методом погрузки, кстати, можно транспортировать только одноприводные машины. Полноприводные автомобили так транспортировать нельзя.
+++
Взято на авто.вл.ру
Также весьма распространен вопрос о том, можно ли буксировать машину с АКПП. Можно, с работающим двигателем и АКПП в положении "N". Но недалеко и медленно, по принципу "50 на 50" - 50 км/ч на 50 км. Впрочем, называют и другие цифры, но все они примерно соответствуют этим значениям. При транспортировке на большие расстояния (особенно если машина заглохла и заводиться не желает) нужно либо грузить машину в эвакуатор полностью, либо частично (передние или приводные колеса), либо необходимо снять приводы. Правда, при этом очень велика вероятность выхода из строя ступичных подшипников, но здесь уже решать хозяину, что ему обойдется дешевле - подшипники или замена автомата.
Методом погрузки, кстати, можно транспортировать только одноприводные машины. Полноприводные автомобили так транспортировать нельзя.
+++
Взято на авто.вл.ру
Еще вот:
Буксировка неисправного автомобиля с автоматической трансмиссией
Для разных автомобилей с коробкой автоматом существует разные подходы в деле их буксировке. Так, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. Буксировку можно производить только при установке рычага выбора диапазона в положение "N" и работающем двигателе при этом следует налить трансмиссионной жидкости по максимуму. Хотя, если есть возможность, то лучше воспользоваться эвакуатором.
Взято на регионе54
Буксировка неисправного автомобиля с автоматической трансмиссией
Для разных автомобилей с коробкой автоматом существует разные подходы в деле их буксировке. Так, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. Буксировку можно производить только при установке рычага выбора диапазона в положение "N" и работающем двигателе при этом следует налить трансмиссионной жидкости по максимуму. Хотя, если есть возможность, то лучше воспользоваться эвакуатором.
Взято на регионе54
зы. ничего личного. просто это все уже пройдено, например в фидо, лет 5 назад. лично принимал участие в "боях"========OFFTOP ON===========![]()
(ностальгируя) Эхххх какие тогда в Фидо были флеймы!


========OFFTOP OFF===========
А мне механика нравится... Хотя ИМХО если джип, то по боку...
ТОП 5
1
2
3
4