Новые ПДД с 1 января (изменения) - ВАШЕ мнение!
1322
38
Balu
veteran
С 1 января российские водители будут ездить по новым правилам. Им нельзя будет парковаться на тротуарах и занимать левый ряд на «Газелях».
Российское правительство приняло постановление о внесении изменений и дополнений в «Правила дорожного движения». Они вступят в силу с 1 января 2004 года.
Самое неприятное, что есть в новых правилах движения, – обязанность граждан предоставлять транспортные средства для нужд милиции, сотрудников ФСБ и ФСО.
Раньше специальным примечанием от этого были освобождены транспортные средства, принадлежащие гражданам. Теперь же ПДД предписывают делать это всем «в случаях, предусмотренных законодательством». Чтобы понять, что имеется в виду, приходится обращаться к закону о милиции. Согласно ему, у сотрудников МВД есть право использовать транспортные средства (кроме дипломатических, консульских и машин специального назначения) для проезда к месту стихийного бедствия, доставления в больницы нуждающихся в срочной помощи, транспортировки поврежденных при авариях машин.
Но также они имеют право попроситься в чужую машину для преследования преступников и доставки в милицию, для проезда к месту происшествия или сбора личного состава по тревоге. При этом милиции дано право при необходимости отстранять водителя от управлении машиной.
И отказаться, сославшись на срочные дела, нельзя, ибо по Кодексу об административных правонарушениях за это полагается 15 суток административного ареста (или штраф от 5 до 10 минимальных зарплат).
Новые правила запрещают грузовым автомобилям массой свыше 2,5 т двигаться в левом ряду дорог с тремя или более полосами в одном направлении.
Иными словами, скоростные полосы освободятся от «Газелей», водители которых любят ездить в левом ряду, создавая помеху для двигающихся с более высокой скоростью машин. Занимать левый ряд грузовикам массой свыше 2,5 т будет разрешено только для поворота налево или разворота.
Штраф в 200 рублей за это нарушение (по статье 12.15.2 КоАП) должен «отрезвить» многих водителей малотоннажек, и через полгода в левом ряду будут ездить единицы».
С 1 января нельзя будет оставлять машины на тротуарах.
Запрет действует там, где нет знака 5.16 «Место стоянки», и распространяется не только на автомобили, но и на мотоциклы, велосипеды и мопеды. В ныне действующих правилах стоянка на тротуаре разрешается при условии, если транспортное средство не мешает пешеходам. Заметим, что остановку на срок до 5 минут на тротуаре никто не запрещает.
Это нововведение актуально для многих крупных городов , в том числе и Новосибирска. У нас, бывает, бросают машины на тротуарах кое-как. Привлечь к ответственности было трудно, ведь что значит «помешать движению пешехода?» Если человек смог протиснуться боком, значит ли, что ему помешали? Здесь же четко указано, что стоянка запрещена. Логично было бы продолжить это введением эвакуации для неправильно припаркованных машин.
С 1 января ужесточатся также требования, предъявляемые к учебным транспортным средствам.
Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, по новым правилам, должно быть оборудовано не только дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, но и зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство».
НУ КАК ОНО - меня, однако, впечатлило! Но ментов в машину все равно не пущу, лучше как нибудь сделаю ее сломанной (предахранитель какой нибудь вытащу или еще что-то - вариантов много).
Не ДОВЕРЯЮ им!
Российское правительство приняло постановление о внесении изменений и дополнений в «Правила дорожного движения». Они вступят в силу с 1 января 2004 года.
Самое неприятное, что есть в новых правилах движения, – обязанность граждан предоставлять транспортные средства для нужд милиции, сотрудников ФСБ и ФСО.
Раньше специальным примечанием от этого были освобождены транспортные средства, принадлежащие гражданам. Теперь же ПДД предписывают делать это всем «в случаях, предусмотренных законодательством». Чтобы понять, что имеется в виду, приходится обращаться к закону о милиции. Согласно ему, у сотрудников МВД есть право использовать транспортные средства (кроме дипломатических, консульских и машин специального назначения) для проезда к месту стихийного бедствия, доставления в больницы нуждающихся в срочной помощи, транспортировки поврежденных при авариях машин.
Но также они имеют право попроситься в чужую машину для преследования преступников и доставки в милицию, для проезда к месту происшествия или сбора личного состава по тревоге. При этом милиции дано право при необходимости отстранять водителя от управлении машиной.
И отказаться, сославшись на срочные дела, нельзя, ибо по Кодексу об административных правонарушениях за это полагается 15 суток административного ареста (или штраф от 5 до 10 минимальных зарплат).
Новые правила запрещают грузовым автомобилям массой свыше 2,5 т двигаться в левом ряду дорог с тремя или более полосами в одном направлении.
Иными словами, скоростные полосы освободятся от «Газелей», водители которых любят ездить в левом ряду, создавая помеху для двигающихся с более высокой скоростью машин. Занимать левый ряд грузовикам массой свыше 2,5 т будет разрешено только для поворота налево или разворота.
Штраф в 200 рублей за это нарушение (по статье 12.15.2 КоАП) должен «отрезвить» многих водителей малотоннажек, и через полгода в левом ряду будут ездить единицы».
С 1 января нельзя будет оставлять машины на тротуарах.
Запрет действует там, где нет знака 5.16 «Место стоянки», и распространяется не только на автомобили, но и на мотоциклы, велосипеды и мопеды. В ныне действующих правилах стоянка на тротуаре разрешается при условии, если транспортное средство не мешает пешеходам. Заметим, что остановку на срок до 5 минут на тротуаре никто не запрещает.
Это нововведение актуально для многих крупных городов , в том числе и Новосибирска. У нас, бывает, бросают машины на тротуарах кое-как. Привлечь к ответственности было трудно, ведь что значит «помешать движению пешехода?» Если человек смог протиснуться боком, значит ли, что ему помешали? Здесь же четко указано, что стоянка запрещена. Логично было бы продолжить это введением эвакуации для неправильно припаркованных машин.
С 1 января ужесточатся также требования, предъявляемые к учебным транспортным средствам.
Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, по новым правилам, должно быть оборудовано не только дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, но и зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство».
НУ КАК ОНО - меня, однако, впечатлило! Но ментов в машину все равно не пущу, лучше как нибудь сделаю ее сломанной (предахранитель какой нибудь вытащу или еще что-то - вариантов много).
Не ДОВЕРЯЮ им!
Про газели понравилось! В принципе наверно правильно, а то некоторые водилы нагрузят их под завязку (они и так не едут), и в левом ряду шпарят, я уже не говорю, что пазики и грузовики там появляться небудут! Это действительно радость. Хотя думаю что с 2500 они переборщили. Есть же и легковые машинки такого номинала. Хотя наверно таких немного. Интересно сколько весит мерин 600? :-) Их тоже в 3-й ряд пускать небудут?
По поводу ментов - тоже нехорошее впечатление! Экономят на тачках и пытаются обеспечить транспорт за счёт других! Это не есть гуд! Ключи глотать надо в таких случаях :-)))
По поводу ментов - тоже нехорошее впечатление! Экономят на тачках и пытаются обеспечить транспорт за счёт других! Это не есть гуд! Ключи глотать надо в таких случаях :-)))
Во!!! Нашёл! Водил меринов надо будет штрафовать :-)) Гы!
Снаряженная масса автомобиля, кг 2625
Здесь
Снаряженная масса автомобиля, кг 2625
Здесь
Уффф... У меня пустого 2100 масса - прохожу...
Ну это у пустого.... а ты прибавь себя, запаску, лодку, лопату, сетку рапица, и вообще всё что постоянно возишь с собой вот и поболее получится! :-))) Так что тебе тоже нельзя далее второго ряда ехать! Гы! И вообще у тебя не авто, а танк! Можно сказать грузовой автомобиль.
От себя могу добавить следующее:
В первую очередь, правительство определилось с ответственностью за отсутствие полиса автогражданского страхования. Теперь без него просто запрещено садиться за руль - его фактически приравняли к правам. Штраф за его отсутствие будет составлять 5-8 МРОТ.
Кстати о Страховщиках:
Страховые компании, входящие в российский союз автостраховщиков (РСА), намереваются трактовать существующие правила дорожного движения исключительно в свою пользу. Так, как сообщает “ГАЗЕТА”, даже незначительное нарушение ПДД виновником дорожно-транспортного происшествия может стать причиной снижения страховых выплат сразу на 50 процентов. Причем новые “правила определения виновника ДТП” уже согласованы в ГИБДД и готовы к применению страховыми компаниями.
По внутренним правилам, к примеру, владелец автомобиля, припаркованного в неположенном месте, будет нести такую же ответственность, как и водитель задевшего его автомобиля. Между тем по правилам ГИБДД виновным в подобном ДТП является второй водитель, а с первого можно взять лишь штраф за нарушение правил парковки. В другой ситуации, например при столкновении автомобиля с отъезжающим от остановки маршрутным транспортным средством, по правилам страховщиков виноват исключительно водитель автомобиля, хотя ГИБДД в таких случаях признает вину обоюдной. Интересно, что виновным страховые компании признают водителя даже в том случае, если его автомобиль выпихнули на встречную полосу или он просто пересек сплошную линию разметки, вне зависимости от дорожной ситуации.
И снова о правилах:
1) в определении термина "Маршрутное транспортное средство" изменили формулировку. Слова "остановочные пункты (остановки)", заменили словами "места остановок", что автоматически приравняло маршрутные "Газели" к муниципальным автобусам со всеми вытекающими последствиями.
2)С 1 января любое препятствие надо будет объезжать справа, если отсутствуют дорожные знаки, предписывающие иное. Это касается дорог с двусторонним движением, на которых нет разделительной полосы, опор и отбойников
3)И, наконец, правительство заявило, что собирается увеличить штрафы за нарушение новых правил. Поправки к соответствующим законам разработают до 15 января. Подробности пока неизвестны.
В первую очередь, правительство определилось с ответственностью за отсутствие полиса автогражданского страхования. Теперь без него просто запрещено садиться за руль - его фактически приравняли к правам. Штраф за его отсутствие будет составлять 5-8 МРОТ.
Кстати о Страховщиках:
Страховые компании, входящие в российский союз автостраховщиков (РСА), намереваются трактовать существующие правила дорожного движения исключительно в свою пользу. Так, как сообщает “ГАЗЕТА”, даже незначительное нарушение ПДД виновником дорожно-транспортного происшествия может стать причиной снижения страховых выплат сразу на 50 процентов. Причем новые “правила определения виновника ДТП” уже согласованы в ГИБДД и готовы к применению страховыми компаниями.
По внутренним правилам, к примеру, владелец автомобиля, припаркованного в неположенном месте, будет нести такую же ответственность, как и водитель задевшего его автомобиля. Между тем по правилам ГИБДД виновным в подобном ДТП является второй водитель, а с первого можно взять лишь штраф за нарушение правил парковки. В другой ситуации, например при столкновении автомобиля с отъезжающим от остановки маршрутным транспортным средством, по правилам страховщиков виноват исключительно водитель автомобиля, хотя ГИБДД в таких случаях признает вину обоюдной. Интересно, что виновным страховые компании признают водителя даже в том случае, если его автомобиль выпихнули на встречную полосу или он просто пересек сплошную линию разметки, вне зависимости от дорожной ситуации.
И снова о правилах:
1) в определении термина "Маршрутное транспортное средство" изменили формулировку. Слова "остановочные пункты (остановки)", заменили словами "места остановок", что автоматически приравняло маршрутные "Газели" к муниципальным автобусам со всеми вытекающими последствиями.
2)С 1 января любое препятствие надо будет объезжать справа, если отсутствуют дорожные знаки, предписывающие иное. Это касается дорог с двусторонним движением, на которых нет разделительной полосы, опор и отбойников
3)И, наконец, правительство заявило, что собирается увеличить штрафы за нарушение новых правил. Поправки к соответствующим законам разработают до 15 января. Подробности пока неизвестны.
Причём, тачки с синими, правительственными, депутатскими и "блатными" номерами, с мигалками и спец сигналами по прежнему будут всегда правы и насрать им на всё. Совсем обложили, гады!
Сейчас читают
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 10)
184723
1000
Как узаконить перепланировку?
298308
1000
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 17)
290481
1000
Хотя думаю что с 2500 они переборщили. Есть же и легковые машинки такого номинала. Хотя наверно таких немного. Интересно сколько весит мерин 600? :-) Их тоже в 3-й ряд пускать небудут?А интересно как трактуется термин "грузовой автомобиль" и что к ним относится, ведь не могут же "гайцы" на самом деле тормошить людей за то, что их машина тяжелая, пусть докажут, что она "ГРУЗОВАЯ" ведь ясно сказано "грузовые автомобили массой более 2,5 тн"
По-моему больше гону от журналюг.
Вот ссылка на "Изменения и дополнения..." на Газета.ру -
http://www.gazeta.ru/2003/09/30/pravila.shtml
Вот ссылка на "Изменения и дополнения..." на Газета.ру -
http://www.gazeta.ru/2003/09/30/pravila.shtml
Ну что тут сказать )) Придется искать и выбивать "Белый билет", т.е. становиться одним из них ..... ОБОРОТНЕМ БЕЗ ПАГОНОВ )))
не верю я в то что милиция будет возмещять понесенные мной убытки от их катания на мне.
Надо сделать выписку из новых правил по этому пункту и как только у мента появляется желание использовать твой автомобиль берёшь бумагу и начинаешь
1. Дайте ваши документы
2. Вписываешь в ту бумагу все его данные, фамилию, должность, номер нагрудного знака и всё что будет в документах
3. Записать время начала использования транспортного средства и показания спидометра.
4. Записать со слов сотрудника правоохранительных органов цель с которой он использует данное тр. ср-во.
5. Попросить его под этим подписаться и поставить дату.
6. При этом незабыть оставить место для оконечных показаний спидометра и часов.
Если всё это делать неспеша, то через 30-40 минут он пойдёт искать другую машину. :-)))
А вообще после составления такого протокола мона и потрясти с ментов хотя бы за бензин, хотя больше за ним прокатаешься :-(((
1. Дайте ваши документы
2. Вписываешь в ту бумагу все его данные, фамилию, должность, номер нагрудного знака и всё что будет в документах
3. Записать время начала использования транспортного средства и показания спидометра.
4. Записать со слов сотрудника правоохранительных органов цель с которой он использует данное тр. ср-во.
5. Попросить его под этим подписаться и поставить дату.
6. При этом незабыть оставить место для оконечных показаний спидометра и часов.
Если всё это делать неспеша, то через 30-40 минут он пойдёт искать другую машину. :-)))
А вообще после составления такого протокола мона и потрясти с ментов хотя бы за бензин, хотя больше за ним прокатаешься :-(((
А еще можно начать отзваниваться в отделение милиции, выясняя работает ли там этот гражданин и не поддельное ли у него удостоверение и знаки отличия
А еще, проверить уровень масла в движке, подкачать колеса протереть номера и стекла...
я думаю неплохие варианты получаются
я думаю неплохие варианты получаются
Интересно сколько весит мерин 600? :-) Их тоже в 3-й ряд пускать небудут?
Ради хохмы-
S 600- 2300 кг (лимузин)
CL 600- 2070 кг (купе 2 дв)
SL 600- 1980 кг (купе 2 дв)
Ради хохмы-
S 600- 2300 кг (лимузин)
CL 600- 2070 кг (купе 2 дв)
SL 600- 1980 кг (купе 2 дв)
subway_man
guru
да эта проблема легко решается.... делаешь под сиденьем выключатель, который лампадку критически низкого уровня топлива на панели включает и всё.... менты ж не дауны, поглядят на панель подумают через 500 метров встанет, - толкать придется......)))) и все....
а Вот про газели и грузовики бесспорный +
Хотя опятьже всем вые.... официально практически разрешили быть вне правил ПДД
а Вот про газели и грузовики бесспорный +
Хотя опятьже всем вые.... официально практически разрешили быть вне правил ПДД
да эта проблема легко решается.... делаешь под сиденьем выключатель, который лампадку критически низкого уровня топлива на панели включает и всё.... менты ж не дауны, поглядят на панель подумают через 500 метров встанет, - толкать придется......)))) и все....да способОв то многа - у моего коллеги по комнате машина не заводится если в салоне свет не включить - тожа вариант - сам в 5 минут сделал - от угона
Вот это дельное предложение.
Представляю картину: тормозит какой-нибудь мент и хочет ехать по служебным делам.
А ты ему: так-сь! составим протокольчик товарищь...как ваше звание и фамилия?
И в манере гаишников обстоятельно заполнить бумажку.
М-да-а...
...еще можно свидетелей дописать. Так, на всякий случай.
Представляю картину: тормозит какой-нибудь мент и хочет ехать по служебным делам.
А ты ему: так-сь! составим протокольчик товарищь...как ваше звание и фамилия?
И в манере гаишников обстоятельно заполнить бумажку.
М-да-а...
...еще можно свидетелей дописать. Так, на всякий случай.
тут еще сигналку можно задействовать.
как увидел тормозящего мента - врубил незаметно сигналку. потом озабоченно вылазишь из машины и под капот или еще куда. мол чего-то заглючила.
а у некоторых еще такая фича: если врубить сигналку при включенной сигналке, то через некоторое сигналка мотор заглушит. ну это, конечно, так на тяжелый случай.
или еще вариант, по-моему, самый легкий: включить аварийку и заглушить двигатель.
как увидел тормозящего мента - врубил незаметно сигналку. потом озабоченно вылазишь из машины и под капот или еще куда. мол чего-то заглючила.
а у некоторых еще такая фича: если врубить сигналку при включенной сигналке, то через некоторое сигналка мотор заглушит. ну это, конечно, так на тяжелый случай.
или еще вариант, по-моему, самый легкий: включить аварийку и заглушить двигатель.
или заглушить двигатель, а на "парковку" не поставить... Типа - упс! Умерла!
Проканает, если один умеет писать, а другой - читать
Проканает, если один умеет писать, а другой - читать
http://gibdd.ru/id38/id51/640.gpml
вроди 9.4 предписывает "грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т", наверное это текущая редакция, но вот ключевого определения "грузового автомобиля" в п.1
http://gibdd.ru/id38/id51/632.gpml
общих положений отсутствует, так что может случиться что и джип остановят в третьей полосе сказав что он грузовик(кстати - джипы же на полном серьёзе надо в военкомат на учет ставить как статегический резерв... без шуток)
будем надеяться что "писатели" законов все же введут определение грузовика.
вроди 9.4 предписывает "грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т", наверное это текущая редакция, но вот ключевого определения "грузового автомобиля" в п.1
http://gibdd.ru/id38/id51/632.gpml
общих положений отсутствует, так что может случиться что и джип остановят в третьей полосе сказав что он грузовик(кстати - джипы же на полном серьёзе надо в военкомат на учет ставить как статегический резерв... без шуток)
будем надеяться что "писатели" законов все же введут определение грузовика.
http://gibdd.ru/id38/id51/640.gpmlА еслив не придумают, нужно ездить со словарем иностранных слов, где есть определение ДЖИПа.
вроди 9.4 предписывает "грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т", наверное это текущая редакция, но вот ключевого определения "грузового автомобиля" в п.1
http://gibdd.ru/id38/id51/632.gpml
общих положений отсутствует, так что может случиться что и джип остановят в третьей полосе сказав что он грузовик(кстати - джипы же на полном серьёзе надо в военкомат на учет ставить как статегический резерв... без шуток)
будем надеяться что "писатели" законов все же введут определение грузовика.
По памяти, но почти дословно:
" ДЖИП - Небольшой американский автомобиль универсального назначения ."
И пусть первый первым кинет в меня камень, кто скажет, что например Nissan Patrol - эта ДЖИП
Ученик самурая
veteran
Даю справку.
Современный словарь иностранных слов. М.: "Руский язык", 1992:
"ДЖИП - Американский небольшой автомобиль общего назначения".
Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. Автор Т. Ф. Ефремова. - М.: "Русский язык", 2000:
"ДЖИП м. Американский автомобиль повышенной проходимости".
Словарь иностранных слов. Автор Комлев Н. Г. - М.: "ЭКСМО-Пресс", 2000:
"ДЖИП - Американский небольшой автомобиль общего назначения".
Вот только в ПДД слово "джип", если не ошибаюсь, отстутствует...
Современный словарь иностранных слов. М.: "Руский язык", 1992:
"ДЖИП - Американский небольшой автомобиль общего назначения".
Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. Автор Т. Ф. Ефремова. - М.: "Русский язык", 2000:
"ДЖИП м. Американский автомобиль повышенной проходимости".
Словарь иностранных слов. Автор Комлев Н. Г. - М.: "ЭКСМО-Пресс", 2000:
"ДЖИП - Американский небольшой автомобиль общего назначения".
Вот только в ПДД слово "джип", если не ошибаюсь, отстутствует...
1) в военкомате регистрируют только отечественные внедорожники.
2) Джип (jeep) - зарегистрированная торговая марка Крайслера, не более того. Остальное - внедорожники.
2) Джип (jeep) - зарегистрированная торговая марка Крайслера, не более того. Остальное - внедорожники.
Интересно про импортные внедорожники. Все знакомые подгонялись по поводу военкомата... но на всех номера-техосмотры сделаны...
Надо будет уточнить.
Надо будет уточнить.
Только НИВЫ, УАЗики, KiA Sportage (калининградские), в общем только те, что made in RUSSIA
Вполне может быть. Зря мы подгонялись. Встречусь с хм... органами ... уточню от первоисточника. В зиму брать джип неохота для проверки
Только НИВЫ, УАЗики, KiA Sportage (калининградские), в общем только те, что made in RUSSIAУ меня случай был, брал москвич-шиньон в подарок алтайским коллегам, так в военкомате дело просто решилось "через магазин и нет проблем" - в общем один хороший бутыль белой жидкости и все довольны. А вообще впечатления о военкомате хорошие остались - быстро, в неприемный день, раз и все. Люди там понятливые и безотказные - если подойти "как следует".
значица страховка (каско, осаго) не будет возмещаца, в случае ДТП, поскольку право управления передано человеку, не указанному в договоре страхования
Balu
veteran
А замечание то верное, расхлещут менты твою машину об когото и что дальше....... Как интересно разбор пройдет, хотя..... ну его нахрен такой интерес и тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо.
Поднимаю старую тему!
Вот что выкопал о новых ПДД:
"Стоит отметить, что правительство никак не определило ни механизм выплат компенсаций, ни наказание ЗА ОТКАЗ предоставить свою машину милиционеру, или сотруднику ФСБ. "
Т.Е. можно смело посылать, и ничего за это не будет!
Вот что выкопал о новых ПДД:
"Стоит отметить, что правительство никак не определило ни механизм выплат компенсаций, ни наказание ЗА ОТКАЗ предоставить свою машину милиционеру, или сотруднику ФСБ. "
Т.Е. можно смело посылать, и ничего за это не будет!
Из таблицы штрафов:
"№57 - не предоставление ТС сотрудникам милиции, ст.12.25.ч.1, п.п.2.3.3 -
- штраф от 100 до 200 р."
Так что наказание последует.
"№57 - не предоставление ТС сотрудникам милиции, ст.12.25.ч.1, п.п.2.3.3 -
- штраф от 100 до 200 р."
Так что наказание последует.
В НОВОМ законе, было сказано в статье
Сути не меняет.
Но вот что я сейчас прочитал:
"Члены Cовета Федерации опротестуют поправки к ПДД
Глава комитета по конституционному законодательству Совета Федерации Юрий Шарандин намерен обратиться в Конституционный суд в связи с принятием правительством РФ поправок к ПДД, обязывающих частных автовладельцев предоставлять свои автомобили сотрудникам милиции и спеслужб. «Такое положение прямо противоречит Конституции РФ. В соответствии со статьей 53 права граждан могут быть ограничены только федеральным законом, следовательно ограничивать право граждан на пользование собственным имуществом правительство не имеет права. Таким образом это - противозаконный акт», - заявил Шарандин. Глава комитета считает, что граждане имеют все основания не подчиняться правительственному нововведению в Правила дорожного движения. «Более того, я уверен, что найдется немало тех, кто также будет опротестовывать это решение в Конституционном суде, и имеет все шансы выиграть дело», - подчеркнул Шарандин. С этим мнением согласен и другой член Совета Федерации, заместитель главы комитета по бюджету Илья Ломакин-Румянцев. Cенатор выразил мнение о том, что правительство своим решением фактически ограничивает права граждан в пользу государства. «Слишком легко у нас зачастую решаются вопросы собственности. Базовым должно стать для всех и, прежде всего, для властей право частной собственности, если мы хотим построить нормальную социально-экономическую систему», - сказал Ломакин- Румянцев."
Это на ГАЗЕТА.РУ
Так что может что-то и измениться.
Но вот что я сейчас прочитал:
"Члены Cовета Федерации опротестуют поправки к ПДД
Глава комитета по конституционному законодательству Совета Федерации Юрий Шарандин намерен обратиться в Конституционный суд в связи с принятием правительством РФ поправок к ПДД, обязывающих частных автовладельцев предоставлять свои автомобили сотрудникам милиции и спеслужб. «Такое положение прямо противоречит Конституции РФ. В соответствии со статьей 53 права граждан могут быть ограничены только федеральным законом, следовательно ограничивать право граждан на пользование собственным имуществом правительство не имеет права. Таким образом это - противозаконный акт», - заявил Шарандин. Глава комитета считает, что граждане имеют все основания не подчиняться правительственному нововведению в Правила дорожного движения. «Более того, я уверен, что найдется немало тех, кто также будет опротестовывать это решение в Конституционном суде, и имеет все шансы выиграть дело», - подчеркнул Шарандин. С этим мнением согласен и другой член Совета Федерации, заместитель главы комитета по бюджету Илья Ломакин-Румянцев. Cенатор выразил мнение о том, что правительство своим решением фактически ограничивает права граждан в пользу государства. «Слишком легко у нас зачастую решаются вопросы собственности. Базовым должно стать для всех и, прежде всего, для властей право частной собственности, если мы хотим построить нормальную социально-экономическую систему», - сказал Ломакин- Румянцев."
Это на ГАЗЕТА.РУ
Так что может что-то и измениться.
Ну я думаю, найдётся такие люди, которые пойдут в суд за этим. Нашлись ведь те, кто пошёл в суд по ОСАГО и выиграли отмену коэффициента мощности!!!
Да никто ничего не выиграл про мощность, и не дай бог. Притащили 16 проектов и их должны все обсудить.
Кстати, что копья бъем? Предоставление ТС в правилах было всегда, и ничего, особо не замечали.
Тогда на физ. лиц не распространялось!
ТОП 5
1
2
3
4