21083 нид хелп ))
605
16
Предистория:
Купил, что бы учиться ездить...
Учился ))) жал педали и дергал ручки ))
Менял маховики (отдельная история) с выработкой просто страшной, масло, колодки, диски сцепления и прочее...
Захотелось потратить денег и времени...
Поменял всю электропроводку (не верьте книжкам из магазина)
Купил карбюратор, поменял колпачки, поршни (были задиры и по видимому от прежнего хозяина)
немного (хммм как сказать) бился, чинился, бился еще))
заводился в -35 (в частном доме, во дворе стояла) без проблем.
В общем радовался жизни.

Что же теперь?
Детонация двигателя (на мой взгляд выработка или еще чего нибудь)
Заглушка клапана ХХ (пытался взад клапан поставить, не желает зараза)
Не заводится (вчера вот 2 10л канистры с горячей водой помогли)
Граната хрустит блин, причем все сильнее.

А вдруг это все?
Может движок новый купить?

А машина то мне нравится.. как родная.. собирался потом рамы наварить по кругу и гонять,
где ни попадя, могет быть даже с небольшой чекушкой "новосибирск" сбоку:
водитель я
штурман не я )))

чего делать то?
с одной стороны есть понимание что хоть и льешь мобил 5в50 но все равно надо переодически на СТО.
хотелось бы в хорошие ремонтные руки, что бы потом не думать что можнго было лучше и дешевле.
v0iD0zZ3r
Граната хрустит блин, причем все сильнее.
объясни ламмеру где эта гроната стоит, долго ли можно ездить када она хрустит и что будет когда она умрет? за что она отвечает? сколько стоит починка?

подозрения тут кое-какие возникли...
v0iD0zZ3r
Детонация двигателя (на мой взгляд выработка или еще чего нибудь)
Заглушка клапана ХХ (пытался взад клапан поставить, не желает зараза)
...
Граната хрустит блин, причем все сильнее.

А вдруг это все?
Может движок новый купить?
Детонация вполне может быть от неправильно установленного зажигания или хренового бензина.
С заглушкой клапана я ездил более года - все ок, только расход увеличился на поллитра-литр.
Граната стоит 850 руб. замена - 40 минут, вот и весь вопрос.
Девятка(ну и 08)- лучшая машина нашего автопрома и ремонтируется "на коленке", было бы желание.
Vitaly
Отвечаю)))
Граната ата такая штука (их 2: внутренняя и
наружняя)которая стоит на одном из концов привода колеса (с помощью нее ты можешь при повернутом руле ехать )))
внутренняя втыкается одним концом в коробку передач, а наружняя в ступицу колеса. Легко отличимы по резиновым гармошкам (поверни колесо в сторону до упора и будет видно)
Зачастую выходят из строя из за пыльника (резиновая гармошка), который порвался.

Починка не помню )))
нормальная граната 1200-1500
вазовская дешевле, по моему в районе 600-700
Vitaly
Продолжаю:
ездить с хрустящей гранатой можно до тех пор пока:
1) ее заклинит :перекрутится привод колеса, сорвет одно из стопорных колец и привод либо из коробки вылетит (прощай масло и внутр. граната, либо из колеса, хрен знает что случиться
2) выработается настолько, что развалится. (колесо крутиться просто не будетю

если вывернуть руль до упора, тронуться и будет что то типа щелк-щелк, это наружняя, а если колеса стоят прямо и все равно щелкает, то скорее всего внутренняя ))))
EL84
Вот и думаю, где бы настроить....
А заглушка это не очень хорошо.... маслице чернеет быстрее )))
v0iD0zZ3r
Граната хрустит - однозначно менять! Не то "взорвется" где по дороге - мало не покажется, особенно зимой :D.
Клапан ХХ - ставь назад, коль желаешь заводиться в мороз, а лучше всего и карбюратор толковому спецу отволоки, раз движок не новый, нагара там... раньше в 9-м автобусном парке был отличный карбюраторщик Валера Ерохин (это за барахолкой), но теперь туда трудно попасть, ищи выходы через знакомых. Там, кроме хороших рук, еще и аппаратура была для проверки карбюраторов, чего у народных умельцев нет.
Детонацию устраняй с помощью проверки всей системы зажигания, по цепочке, начни со свечей, потом угол установки и т.д. В ранешние времена был народный способ - 5 г нафталина на 10 л бензина, нафталин растворялся в бутылке отдельно без осадка. Но сейчас под гордым именем убийцы моли выступает черт знает что - вместо раствора образуется кисель с ошметками :), не советую. Кстати, действительно поднималось октановое число бензина на 3-4 единицы, и вдобавок нагар из движка вылетал со свистом, через 400-500 верст, все блестело, как у кота...
v0iD0zZ3r
ух! ёу! :шок:


у меня кажись граната справа хрустит когда в поворот вхожу...:хммм:
блин, надо бы заменить. кто знает какую гранату надо на Хонду ставить и скока она может стоить?
Стармех
А мне вот кажется, и по теории, и объясняли так - если в дорге сепаратор гранаты развалится, то это просто будет эквивалентно пропаже сцепления - т.е весь момент из коробки будет гнаться на то колесо, в котором меньше сопротивление. Равносильно вывеске передка на одну сторону и раскрутке свободного колеса движком - машина с места никогда не тронется. Или я не прав?
Хотя гранату заменить - святое дело, пусть и не самое дешевое.
Vitaly
объясни ламмеру где эта гроната стоит, долго ли можно ездить када она хрустит и что будет когда она умрет? за что она отвечает?
Официальное название "гранаты" -- ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Если к гранате добавить лом, то это будет уже привод.
Стармех
А про нафталин мона по подробнее? Может стоит где-нить его взять и подобавлять в бензин? Я правильно понял что эта штука харашо помогает жить?
ТОРМОЗ
Это как повезет.... Онаж может и клинануть...... такчта.... А ваще примерно так и будит.... Но чтоб до такого доездить она так хрустеть должна, что мало не покажется))))
captan
Моли в баке не будет точно!:хехе:
Но эту фичу нам в технаре подсказала преподаватель, когда зашел разговор про попытки народных Левш (или Левшей?) установить на совковые пепелацы приблуды с экономией от 5 до чуть ли не 100% :хехе: Многое проверялось в НИИ, и только нафталин дал более-менее удовлетворительные результаты...
Знакомый в те времена купил как раз 5-ку и не мог справиться с детонацией (когда глушил, особенно), ему сей совет помог, заодно подняв мой авторитет ;).
Но повторяю, не так давно хотели проделать этот трюк со старой копейкой, так "нафталин" растворяться не захотел категорически, получился кисель жуткого вида (может, напалм получился?). От греха подальше мы его вылили и перебрали движок, не найдя в нем ничего особо поломанного. Но заработал нормально... :ухмылка:
ТОРМОЗ
Миша, если сепаратор развалится от души - ремонтировать там будет что! И как ты будешь ехать где-нить зимой, ночью (это для жути!), на трассе в сотне верст от человеческого жилья? Вспомни судьбу ямщика из народного творчества... :ухмылка:
Стармех
Да мне-то ты можешь не объяснять. У меня ж такой принцип - как только что-то зашумело, меняю сразу, на возможно самое лучшее по качеству. Просто, когда менял гранату прошлым летом, в ожидании замучил вопросами "а что может быть?" мастеров на СТО. А этим людям я верю.
vetal
Это как повезет.... Онаж может и клинануть...... такчта.... А ваще примерно так и будит.... Но чтоб до такого доездить она так хрустеть должна, что мало не покажется))))
Да фиг клинанет. Скорее развалиться.