На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Переобучение компьютера
618
14
Alexis
veteran
Уважаеммые!
Вычитал тут в статейке по переобучению компьютера следующее:
" Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту."
Вопрос: а разве можно при поднятом стояночном тормозе переключаться на D? Коробке ничего не будет?
Вычитал тут в статейке по переобучению компьютера следующее:
" Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту."
Вопрос: а разве можно при поднятом стояночном тормозе переключаться на D? Коробке ничего не будет?
а чё ей может быть? онж железная))))))))))))
Давненько дело было... Будучи у друзей во Владике пользовался ВИНДОМОМ и подъехав куда-то поставил на Р и по привычке на ручник. Так мне ребята объяснили, что в ИХ (японских) машинах ручник для ЭТОГО не предназначен. А совсем для другого. (типа аварийно тормозить). Но это каждый сам для себя решает: пользоваться ручником или нет. Опять же зависит от места где ты тачку "бросил": на горке или нет. А коробке точно ниче не будет. Разве, что какой-нибудь датчик ручника завязан на электронику управления коробкой и че-то как-то там коммутирует, но про такие схемы лично мне не известно.
вообще-то ручник предназначен для парковки на уклоне более 5 ну и для ремонтных работ
А занос! Почему забыли про занос? 



а по теме: сам иногда скидываю клемму, процедура переобучения выглядит следующим образом: прогрел и поехал - т.е. никаких необычных действий (естественно поехал нормально, а не тапку в пол и ветер в харю.... )
Сейчас читают
Comgate / Комгейт
6676
56
Курс доллара никого не волнует? (часть 3)
236668
1000
Экпроприация экспроприаторов.
52597
237
Так и я о том. Либо ты тачку на горке оставил. Либо у тебе "ремонтные работы". А затягивать его после каждай остановки не есть хорошо
ННП
На ручник ставить при остановке обязательно.
Если припаркованную машину кто-нибудь долбанёт спереди или сзади, то коробке скорее всего можно будет сказать "прощай".
На ручник ставить при остановке обязательно.
Если припаркованную машину кто-нибудь долбанёт спереди или сзади, то коробке скорее всего можно будет сказать "прощай".

если так подходить к вопросу - то жить вообще вредно
А лучше затягивать и отпускать. Не знаю как на других машинах а у меня на королле при затягивании ручника автоматически регулируется зазор задних тормозных колодок.
Согласен - целиком и полностью. На Короне-Премио тоже самое. Только мне почему-то это рекомендуют делать это 1-2 раза в месяц. Прочел в каком-то немыслимом номере ЗР. Если кого-то интересует - могу поглядеть в каком.
Это делать надо, чтоб механизмы не закисли. Иначе затянуть вы его затянете, а вот назад...
А колодки регулируются и при обычном торможении.
А колодки регулируются и при обычном торможении.
вот по поводу того как они могут регулироваться при обычном торможении представляю слабо. хотя доблестный автоваз тоже упоминает в своих инструкциях про "саморегулирующиеся тормозные механизмы" а что ручник не должен закисать это правильно, это то, что доктор прописал. 

Фигня все это. Компутер "вспоминает" свою жизнь почти сразу. Лишь на некоторых надо проехаться немного, чтобы адаптировался к параметрам после "клинической смерти". Исключение - некоторые "мерзавцы" (мерседесы то бишь) а-ля ml320, которые имеют штатный иммобилайзер, блокирующий двигатель после сброса питания.
Ну меняют у них там кумуляторы лишь на СэТэО
Ну меняют у них там кумуляторы лишь на СэТэО

ТОП 5
1
2
4