Вновь на дорогах
808
26
Вот я и вернулся в стройные ряды автолюбителей. В субботу ездил посмотреть на ассортимент, и не удержался. Взял Цереса, 1993г.в., 5A-FE. Состояние, можно сказать, недалеко от идеального, но несколько вопросов все же есть :улыб:
1. Чем отмыть надпись на лобовике. Стеклоочиститель не берет, оттереть не получается. Стирается только, если ногтем поскоблить, но, к сожалению, ноготь по законам физики перегревается и перестает функционировать.:улыб:
2. Есть пара царапинок по кузову, небольшие, но глубокие. Чем их можно замазать?
3. Вопрос к Лису. Магнитола с КД, но диски выплевывает два из трех. Причем от потертости диска не зависит. Можно будет по этому поводу обратиться попозже?
LAS
1. Ацетоном или другим растворителем.
2. Очистить ржавчину если есть, и лаком бесцветным мазнуть.
3. Скорее всего линза грязная. У меня на двух машинах такое было, именно Лис подсказал почистить линзу. Вынимашешь магнитолу, снимаешь верхнюю крышку, видишь там в глубине глазок линзы (мутный и печальный), чистишь - он становится чистым и весёлым.
:улыб:
Удачи!
Артём
А чистящий диск (обычный себе сидюк, к которому небольшая щеточка приклеена) не проще использовать?
Стоит 100 р
У2_НСК
чистящий сидюк чистит только карманы
captan
НПП.

К стати. До кучи.
А как можно старые заводские наклейки с корпуса снять?
ganymed
Зачастую они приклеены на пеноакриловую ленту - в обиходе двусторонний скотч. Если машина не ремонтированная (кузовные), и "скотч" настоящий, то чисто его снять очень трудно - есть специональный диск для снятия клейких лент, но даже не все кузовные мастерские их приобретают - предпочитают экономить на таких вещах - разрезают сначала ножом ленту в ее толщине (0.8-1.1 мм), потом ножом же соскабливают остатки ленты и клея с кузова авто. Клей очень "высокой фиксации", а лента прочная - должны выдерживать и снег, и лед, и жару и напор воды из мойки высокого давления, приставленной в упор.
LAS
Белые надписи на лобовике стираюся спиртом или водкой :))
Можно бритвочкой легко но дольше...
ganymed
Ох уж эти наклейки...
У меня на борту была идлиотская огромная наклейка 4WD (будто кто-то сомневается!)
Грел феном и потихоньку отклеивал. Отклеил - остались пятна клея. Вот с ними повозился: брызгал wd40 (ацетоном не рискнул), давал отстояться, тёр тряпкой, чуть не лопнул от натуги...Но оттёр-таки.

Наверное, есть способ лучше. Ибо хуже уже некуда
Артём
лаком бесцветным мазнуть
а каким лаком(ну там для ногтей, для полов, или специальный авто-лак где-нибудь продается)?
Вынимашешь магнитолу, снимаешь верхнюю крышку, видишь там в глубине глазок линзы (мутный и печальный), чистишь
Боязно как-то. Не то, чтоб руки неоттуда, но с аккуратностью всегда проблемы были. Уж лучше к мастеру:улыб:
LAS
Я когда купил машину, надписи краской на лобовике (обломал бы руки этим продавцам)
стер тряпочкой, пропитаной составом для снятия лака с ногтей (экспропрриировал у жены :)). Ломы было покупать ацетон.
Уно моменто и никаких сантиментов.
:улыб:
Дык чего можешь посоветовать-то?
:миг:
Артём
М-да... сурово.
:ухмылка:
А вот мне эти наклейки почти что смыли в мойке, где Керчер используется.
Вот только до конца они не смылись.
Вот и озадачился их снять совсем, чтобы новые наклеить.

Есть еще один вопрос.
Как эпоксидку "снять" с корпуса?
:улыб:
ganymed
Оставить на месте.

Чтож ты сразу не пишешь всё? По каплям выдавливаешь инфу...
Лезвием зацепляй за край и снимай. Как Артём. А эпоксидку снять еще труднее - уж больно адгезия у нее хорошая. Впрочем, если она налипла на грязную поверхность, то еще туда-сюда, а если на чистую - проблемно. Можно так вместе с краской и сколупнуть....
LAS
Будьте проще. Надписи на стекле обычным мылом смываются:улыб:
Борт 247
Я когда смывал - особливо не возюкался..:улыб:мне лень было - так средство для очистки карбюратора смыло легко и быстро:улыб:Вот-так... баллон стоит 35 руб . Хватает еще и на несколько раз карб продуть.
LAS
Поздравляю:улыб:
Выход относительно линзы есть - я протираю тебе "глазо" лазера, а с тебя - бутыль "Волги хлебной" :))
LAS
1. Чем отмыть надпись на лобовике.
Есть способ еще проще - тормозная жидкость, которая, надеюсь, в достатке присутствует в соответствующем бачке под капотом. Много ее не надо - один раз тряпочку окунуть и усе.
Contuper
Плохая мысль. Мало того что некоторые сорта тормозухи портят краску, если протирать аккуратно кузов непостродает, но ты до кучи рекомендуеш макать тряпку в бачёк. Волокна и грязь с тряпки верный путь к дорогому и муторному ремонту гидравлики. А если тормоза откажут "вовремя", то не только гидравлики. Я даже не использую повторно жидкость которая вытекает при прокачке.
Лис
Спасибо. Обязательно обращусь.
Один вопрос - можно ли тебя застать в "норе" в выходные?
LAS
Всем спасибо за советы как отмыть надпись. Вчера, использовав комплексный подход (водка с мылом :), серьёзно) я эту проблему благополучно решил.
captan
А что - водку внутрь, намазал мылом стекло, дыхнул - и тонким, тонким слоем (с)... :ха-ха!:
Стармех
или на оборот....
Мыло внутрь, водку на стекло..... Дыхнул и.......
vetal
Мыло внутрь, водку на стекло..... Дыхнул и.......

...и пузыри из всех щелей! Не порть надежный технологический цикл ненужным рационализаторством! :улыб:

Вообще-то пару раз встречал в магазинах канцтоваров жидкость для снятия ЛЮБОГО клея (для наклеек актуально), и жидкость для смыва этих чертовых перманентных маркеров. Нужная в хозяйстве вещь.
Стармех
Мыло внутрь, водку на стекло..... Дыхнул и.......
...и пузыри из всех щелей! Не порть надежный технологический цикл ненужным рационализаторством! :улыб:

Вообще-то пару раз встречал в магазинах канцтоваров жидкость для снятия ЛЮБОГО клея (для наклеек актуально), и жидкость для смыва этих чертовых перманентных маркеров. Нужная в хозяйстве вещь.

Наверное можно снять любую наклейку, но вместе с краской и грунтовкой :ха-ха!:
Растягивал удовольствие.
:бебе:

На счет наклейки мне посоветовал жидкость специально для этого.
Продается в автомагазинах.

На счет эпоксидки.
Да, сложный случай.
Посоветовали аккуратно наждачкой.
Но потом все равно лакировать нужно.
:ухмылка: