Отчет о поездке в шерегеш
1063
18
Катались на той неделе в шорию с лыжными целями. 4 чел. Машина - тойота сурф. Туда ехали в сплошной снежной буре - машины сходили с трассы и кучковались у постов ДПС. мы шли с крейсерской 80 км. В новосибирской области дорогу не чистят вообще ( трасса на ленинск-кузнейкий), в кемеровской грейдеры попадались каждые 20 км.... (и это в 3 часа ночи!). Та же трасса на ленинск-кузнейцкий ушатана ровно до границы областей - через 3 м. после столба КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТь начинается вполне приличная дорога. Ленинск-кузнецкий - совершенно жуткий город , засыпанный сажей и пеплом. Оттуда выезд на хайвей кемерово-новокузя, который надо видеть... нигде кроме москвы я таких дорог не видел ... 3 полосы в каждую сторону, разделитель, идеальное покрытие - и ниодной развязки, зато виадуки через каждый км. .... Ощущуение - как на хайвее между КЛивледном и Огайо : ). Далее от осинников до шерегеша дорога нормальная, но вполне горно-серпантинная и местами ледяная - но уборщики тоже непрерывно шныряют.
Про лыжит не буду распростроняться - было весело. Единственное, что надо ехать со спецом (как мы ехали) - иначе обдерут везде - цены швейцария отдыхает!
Обратно ехали , снег уже счистили, поэтому 4 вд отключен - и вперед, обгоняя всех. Сожгли кучу соляры, зато доезхали часов за 7 (с обедом)

Итоги: - Сурф - суперкар, лучше для перелетов не придумаешь. Ест в меру. ХОчу такой!
Дороги - всем в кемеровскую область обл. на экскрусию.
Гаишники - 50 р. на въезде в н-ск за ремни:хммм:
Дорога - 560 км. На мелкой машине возможно будет очень утомительно.
byurokrat
Да Ленинск-кузнецкий в плане проезда и дорог задница! Особенно когда через него первый раз едешь.
byurokrat
Я ехал на следующий день после хорошего снегопада - везде дорога была чистой. Скорость до 160 в Нской области.
Хайвей после ЛК всё таки двух полосный:миг:и с поворотами, но днем легко 180, ночью - 140-160, только там иногда гравий встречается - лучше обгонять чем ехать сзади - пару раз я за лобовик начинал переживать.

Для тех кто едет впервые легенда:
От Гусинобродки до Ленинск-Кузнецка - по указателям. По дороге есть один перекресток со знаками 40. Скорость в населенных пунктах лучше соблюдать - дежурят лиходеи с палками.
В ЛК есть указатели на Кемерово и Новокузнецк. До перекрестка с кирпичем прямо - там направо вплоть до заправки. На заправке налево потом направо потом налево - выезд на хайвей.
Дальше практически везде стоят желтые таблички "Шерегеш" и где их нет ( кроме перезда в КАЗе - там направо) - прямо.

Да, ремни лучше пристегивать. Иногда они стоят сильно больше 50 рублей.
byurokrat
и вперед, обгоняя всех.
А у меня есть отличная иллюстрация к этому рассказу. Рекомендую посмотреть.

Комментарии к фото:
Фото сделано на участке Л-К - Новосиб. Было завораживающе страшно смотреть на снег, который летел не вниз, а прямо в нас (как звезды в фантастических фильмах при гиперпространственном прыжке), и на ближайшие три штриха прерывистой линии разметки. Четвертый уже изчезал в темноте. Больше не было видно абсолютно ни-че-го.

Тут то и понимаешь, что вождение автомобия - это единственное по-настоящему экстремальное занятие, которое нам оставила цивилизация. Одно неверное движение... усе.
Contuper
За что я не люблю экстрималов(в том числе автомобильных), так это за то, что они распоряжаются НЕ ТОЛЬКО СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.
Хочешь острых ощущений-получай их в специально отведенных местах!
В Шерегеше на Зеленой бесят отмороженные сноубордисты, которые просто летают внизу горы, где катаются новички,женщины и дети! Мастерство-это хорошо, а если не справился, если ребенок прыткий оказался,тогда что будет?Спрашивается,мля, верхней части горы мало???
Уроды,олени,передасты-других слов у меня нет для таких людей!
byurokrat
Та же трасса на ленинск-кузнейцкий ушатана ровно до границы областей - через 3 м. после столба КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТь начинается вполне приличная дорога.
Видно ты раньше по этой дороге не ездил. Там сейчас только последние 20км плохой дороги (да и то - постоянно доделывают ее) - вот и контраст с кемеровской областью. А 130км до этого - вполне хорошая дорога.
Оттуда выезд на хайвей кемерово-новокузя, который надо видеть... нигде кроме москвы я таких дорог не видел ... 3 полосы в каждую сторону, разделитель, идеальное покрытие - и ниодной развязки, зато виадуки через каждый км.
Точно, первый раз ты там ехал. Этой дороге уж лет 7.:улыб:
Далее от осинников до шерегеша дорога нормальная,
О! А что вы в Осинниках забыли? Это-ж какой крюк надо сделать, километров 50 лишних получается..
Сожгли кучу соляры, зато доезхали часов за 7 (с обедом)
Кучу - это сколько? Хочется сравнить с расходом на легковой машине.
Итоги: - Сурф - суперкар, лучше для перелетов не придумаешь. Ест в меру. ХОчу такой!
Дорога - 560 км. На мелкой машине возможно будет очень утомительно.
Спорное утверждение. Ездили у меня друзья на дизельном сюрфе на черное море. Сказали, что больше - никогда.
После этого трактора в камри сели - как домашние тапочки одели после кирзачей (их выражение).
Ловкий парень
За что я не люблю экстрималов(в том числе автомобильных), так это за то, что они распоряжаются НЕ ТОЛЬКО СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.
Это точно. Как-то мне один такой сказал: "опасно в геше с детьми даже внизу кататься, вдруг его собьют, мы-ж там быстро катаемся...":хммм:Как таких вразумлять - непонятно..
porosjenok
Да ну вы о чем...? внизу "чайники" гораздо большую опастность для детей
представляют если уж на то пошло, да и сами дети там нехило зажигают.
Я из Геша тоже на прошлой неделе вернулся - ездил на автобусе -
красота! в пятидесятиместном автобусе 12 человек! хочешь - ещь, хочешь
спишь, хочешь - телек смотришь...на своей машине я пока не решаюсь...
хотя попробовать конечно надо и до Геша 650км насколько я знаю
(выехали в 10 здесь были в 18).
Верхний бугель с перебоями работал, поэтому постоянно приходилось вниз
на кресло спускаться.
Дорога на первый взгляд ничего, в горах действительно число уборщиков
равно числу машин - молодцы. По Новокузнецку помню жутко удивил один
факт пеший переходил дорогу - ни перекрестка, ни перехода, ни светофора
два ряда тачек остановилось - я был в шоке и трогаются они там на
горящий зеленый :).
Contuper
по картинке 2 вопоса 1 - где стрелка тахометра?
2 - а почему лампочку D не видно?
vetal
по картинке 2 вопоса 1 - где стрелка тахометра?
2 - а почему лампочку D не видно?
1 - где-то в районе 5-5,5 тысяч, как ей и положено
2 - лампочка D на этой машине сломана, не горит.
Contuper
и вперед, обгоняя всех.
А у меня есть отличная иллюстрация к этому рассказу. Рекомендую посмотреть.
Тезка, жаль, что не фотографировал памятники вдоль обочин- это тоже хорошая иллюстрация...
даже с учетом погрешности спидометра на таких скоростях (12-15км/ч) встреча ночью с машиной на обочине без габаритов (что встречается не так уж и редко) или колхозником который экономит на лампочках даже в метель это 200% гарантии появления нового памятника на обочине...
просто я еженедельно езжу по этой трассе уже больше года, насмотрелся уже предостаточно, поверь...
хорошая машина, хорошая резина, отличные навыки вождения на этих скоростях мало помогают на НАШИХ дорогах...
удачи, дружище!
Kefir
Хех...:хммм:
Прочитал топик аж ностальгия замучала
И все-таки внесу свою лепту... Тем более что память свежа,
>>>>>>>>>>>>>>>Туда ехали в сплошной снежной буре - машины сходили с трассы и кучковались у постов ДПС. мы шли с крейсерской 80 км.
Я уже доходился в снежной буре - на всей машине после кувыркания остался ОДИН целый кузовной элемент - крышка багажника называется, - при видимости метра полтора впереди, идти 140 то самоубийство, возможно отсроченное немного во времени. Веночки вдоль трассы как-то пытался прошлым летом посчитать, но на 3-м десятке просто сбился. Семь часов на дорогу, при таких погодных условиях что-то как-то сомнительно. Очень. Тем более с обедом )-30 мин. как минимум), тем более в ночь.


>>>>>>>>>>>идеальное покрытие - и ниодной развязки, зато виадуки через каждый км. ....
Еще пару лет назад, оно было дейсвительно идеальное, сейчас я бы не сказал - и ямки появляются и волны местами, портится дорожка...

>>>>>>>>>>>что надо ехать со спецом (как мы ехали) - иначе обдерут везде - цены швейцария отдыхает!
И на чем, пардон, спец может там съэкономить? Мож я чего то не знаю?

>>>>>>>>>Гаишники - 50 р. на въезде в н-ск за ремни
Насчет ремешков согласен со сказанным выше, на трассе ремень спасает жизнь, тем более что попасть на урода идущего по встречке раз плюнуть...
porosjenok
Но не точно, наверное, 50 , ибо бак был полупустой и засче было сложно - по дороге заправлялись.
Обратно выехали тоже с пустым баком, через 50 км. заправились 50 л. и до журавлева их выжгли , а там еще км. 200 до Н-ска. Т.е. где-то литров 70 всего вышло. на 600 км. прискорости крейсерсокй - 120 - 140, на хайвее 150
byurokrat
Нда... если Сурф с движком 2LT-E, то такая езда чревата заменой ГБЦ с расходами порядка 1000 -1500 баксов...
(если 1KZ-T, тогда ещё терпимо...)
byurokrat
при скорости крейсерсокй - 120 - 140, на хайвее 150
Сюрф дизельный умеет 150 ходить??? Отстал я от жизни. Когда мы двумя машинами ехали в геш (сюрф 2LTE и марк двухлитровый), то марк заметно опережал сюрфа, тот едва 120 шел. Аэродинамика как у шкафа:улыб:Да и по отзывам - сдувает его с дороги, при боковом ветре..:улыб:
porosjenok
Не знаю про 2LTE , но я на своём дизельке QD32Eti разгонялся до 160 , и запас ещё был..........
Swindler
Ну дык... это ж две большие разницы! :хехе:
Артём
Кстати Артём ты не знаешь , где про него чёнить почитать , всё обыскал информации нашёл - абзац :а\?: , на дизельном форуме спросил(ты ссылку в одном из топиков давал) - молчат.......
Swindler
Только в общих чертах...Движок новый, джиперы его опасаются - суеверный страх перед буквами ETi
:улыб:
В ниссановской конфе не спрашивал? http://www.nissan4x4-club.ru/