С чего ты взял, что я боюсь температурных перепадов?
Ничего такого страшного в паре резких торможений не будет - зато от аварии убережешься... И вообще - конечно зимняя резина стирается летом, но я сам видел спортивку-бмв, которая приехала летом самоходом из Германии именно на NF3 - протектор, конечно, стерся (но не до конца), но шипы, хоть и в разные стороны, но живые все...
резину присматриваю 175/70-13
Везет же людям! Недорого можна взять хорошие колясья!
Я обычно беру в "Савои"(кажеться так называется)...у них магазин на Большевитской и Академе....Могу тел.кинуть в личку...шоб цены уточнить и наличие!
У них есть и бридж и фаерстоун и пирелли и гиславет....
А о предпочтениях трудно говорить поскольку....все производители выпускают более-менее качественный товар и при грамотной езде прослужат колясья долго и честно....
А то некоторые считают...что шипы или "липучки" нужны для экстрима! ....на самом деле ГЛАВНЫЕ СЦЕПНЫЕ СВОЙСТВА РАСПОЛОЖЕННЫ В ГОЛОВЕ ВОДИТЕЛЯ!
Везет же людям! Недорого можна взять хорошие колясья!
Я обычно беру в "Савои"(кажеться так называется)...у них магазин на Большевитской и Академе....Могу тел.кинуть в личку...шоб цены уточнить и наличие!
У них есть и бридж и фаерстоун и пирелли и гиславет....
А о предпочтениях трудно говорить поскольку....все производители выпускают более-менее качественный товар и при грамотной езде прослужат колясья долго и честно....
А то некоторые считают...что шипы или "липучки" нужны для экстрима! ....на самом деле ГЛАВНЫЕ СЦЕПНЫЕ СВОЙСТВА РАСПОЛОЖЕННЫ В ГОЛОВЕ ВОДИТЕЛЯ!
ЗЫ. знаю, знаю, щас Макс начнет липучку ругать...А че ее ругать-то - чем характеризуется "липучка"? - правильно - наличием большого числа ламелей, которые на льду создают некий "эффект прилипания" - а теперь посмотрим на современную шиповку типа NF3 или UG500 - ламелей там не меньше, чем на липучке, а шипы лишними на льду все равно не будут... Состав резины и у тех, и у тех шин очень похож - они мягкие даже в морозы и не дубеют.. Вывод из вышесказанного каждый в состоянии сделать сам, я думаю...
Я обычно беру в "Савои"(кажеться так называется)...у них магазин на Большевитской и Академе....Могу тел.кинуть в личку...Угу, кидай.
Ничего такого страшного в паре резких торможений не будет - зато от аварии убережешься...
Ну и в случае если снег внезапно выпадет страшного ничего не будет на летней резине, можно будет день и не поездить
Ну и в случае если снег внезапно выпадет страшного ничего не будет на летней резине, можно будет день и не поездить
ламелей там не меньше, чем на липучкену-ну
Сейчас читают
Истории со счастливым концом
359391
1000
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 7)
223619
1000
Сумеречный дозор
34221
1000
Что - уже пересчитал?
Ну если на самом деле эти шины очень похожи - и все производители стремятся, в общем-то, к одному результату - чтобы управляемость авто была высокой на разных типах зимнего покрытия... Что касается шиповки на снегу укатанном - ну да - она роет быстрее, ну и что - не надо рыть и газовать "до посинения"!
Ну если на самом деле эти шины очень похожи - и все производители стремятся, в общем-то, к одному результату - чтобы управляемость авто была высокой на разных типах зимнего покрытия... Что касается шиповки на снегу укатанном - ну да - она роет быстрее, ну и что - не надо рыть и газовать "до посинения"!
Ну и в случае если снег внезапно выпадет страшного ничего не будет на летней резине, можно будет день и не поездитьТак можно и зимой поэкономить на зимней резине, вообще машиной не пользуясь, а летом - поэкономить на летней - пускай себе стоит - износу меньше...
Кстати, та летняя резина, про которую я писал GoodYear Eagle Ventura, вполне сносно ездит по льду/снегу (по отзывам), когда как остальные, которые в тестах упоминались - гораздо хуже вплоть до запрещения их эксплуатировать в такие дни...
ТОП 5
1
2
3
4