На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
как на одной и той-же машине при РАВНЫХ оборотах двигателя может быть РАЗНАЯ скорость движения???Можно впендюрить двигатель!!! Феликса Ванкеля


AlexiiBlack
member
да что-то я фигнгю какую-то сморозил про обороты и про скорость. наверное я с горки в другой момент ехал :))).
а так на НОВСИБНЕФТЕПРОДУКТ заправляюсь
а так на НОВСИБНЕФТЕПРОДУКТ заправляюсь
Давайте обсудим вопрос: как на одной и той-же машине при РАВНЫХ оборотах двигателя может быть РАЗНАЯ скорость движения???
--------------------------------------
А я знаю!!! Есть такая класая штука, рычаг КПП называется, и в зависимости от его положения скорость и бывает разная. Можно даже на месте стоять, а оборотов будет много, много
А если серьезно, то глупость люди изволят говорить. Если набрали определенное количество оборотов то скорость будет соответствовать выбранной передаче и условиям движения, но уж не как октановому числу бензина.
--------------------------------------
А я знаю!!! Есть такая класая штука, рычаг КПП называется, и в зависимости от его положения скорость и бывает разная. Можно даже на месте стоять, а оборотов будет много, много

А если серьезно, то глупость люди изволят говорить. Если набрали определенное количество оборотов то скорость будет соответствовать выбранной передаче и условиям движения, но уж не как октановому числу бензина.
Кстати. Сегодня заправился на заправке, что на ул.Широкой сразу за пл.Труда.
Ну вот не знаю от чего (но подозревааааааю!) но зазвенели сразу пальцы (когда чуть газку поддаю). И это даже на неполностью прогретом двигателе!!!
Вывод: АЗС та г...
Ну вот не знаю от чего (но подозревааааааю!) но зазвенели сразу пальцы (когда чуть газку поддаю). И это даже на неполностью прогретом двигателе!!!
Вывод: АЗС та г...
98 в 4S это шибко жирно ему будет.
вполне можно ограничиться и 95.
Да и от 92 плохого ничего не случится...
вполне можно ограничиться и 95.
Да и от 92 плохого ничего не случится...
Сейчас читают
Что лучше сталинка или новостройка?
186089
418
Помогите нам, пожалуйста, прокормить бездомнышей
199107
1000
БЕСЕДКА (часть 8)
127692
1000
Вот и получается что на преодоление хотя бы перечисленного мною приходится тратить мощу движки, что очень даже влияет на скорость при прочих равных, а вы обороты, обороты.Ну попробуем включить.
Мозги хоть иногда включать надо господа автомобилисты.
Так каким таким хитрым способом большая теплотворная способность одного бензина над другим сообщает движку бОльшую мощность при равных оборотах?
И что подразумевается под словом "мощность"?
Ну а машина у тебя едеть только потому, что топливо у тебя исключительно из бака вытекает, тем самым создавая реактивную струю.

Учите мат часть. 7 класс, физика, машина Карно, это темы для поисковика.
А инженеры то дураки , за каким-то повышают степень сжатия, бензины выдумывают 95-е, 98-е. Ну катались бы на 76 и пулялись бы с места до 100 за 3 сек. Дак нет ведь.
Ладно, я заканчиваю свои выступления в этой теме.

Учите мат часть. 7 класс, физика, машина Карно, это темы для поисковика.
А инженеры то дураки , за каким-то повышают степень сжатия, бензины выдумывают 95-е, 98-е. Ну катались бы на 76 и пулялись бы с места до 100 за 3 сек. Дак нет ведь.
Ладно, я заканчиваю свои выступления в этой теме.
Ну а машина у тебя едеть только потому, что топливо у тебя исключительно из бака вытекает, тем самым создавая реактивную струю.я все-же катком-то проедусь.![]()
![]()
Учите мат часть. 7 класс, физика, машина Карно, это темы для поисковика.
А инженеры то дураки , за каким-то повышают степень сжатия, бензины выдумывают 95-е, 98-е. Ну катались бы на 76 и пулялись бы с места до 100 за 3 сек. Дак нет ведь.
Ладно, я заканчиваю свои выступления в этой теме.
1) что такое "мощность" сказать не можешь?
2) разгон на бензине 76 чем-то отличается от 98-го?
а чем?
а ежели я спиртом заправлю, как в Бразилии - чего будет?
а ежели обычным газом, у коего октановое число за сотню?
сразу очень быстро поеду, я верно понял?
3) на что влияет степень сжатия?
4) с места до сотни за три секунды - каким образом реально? (при нереактивной тяге)
5) цикл Карно каким боком мне поможет?
6) разные теплотворные способности бензинов как позволят при равных оборотах разную мощность развивать?
я все-же катком-то проедусь.
1) что такое "мощность" сказать не можешь?
2) разгон на бензине 76 чем-то отличается от 98-го?
а чем?
а ежели я спиртом заправлю, как в Бразилии - чего будет?
а ежели обычным газом, у коего октановое число за сотню?
сразу очень быстро поеду, я верно понял?
4) с места до сотни за три секунды - каким образом реально? (при нереактивной тяге)
5) цикл Карно каким боком мне поможет?
6) разные теплотворные способности бензинов как позволят при равных оборотах разную мощность развивать?
это скем Вы сейчас разговаривали??? 
а ежели я спиртом заправлю, как в Бразилии - чего будет?а ничего не будет - по двум причинам - во первых, местные аскаши высосут всю горючку из бака, а во вторых, если как-то удастся этого избежать будете постоянно сидеть на наркологической экспертизе - доказывать что трезвы.
так что лучше своё, родное.... (с)
А еще лучше - гептил. Как в ракете СС-18 она же "Черная сатана". Уж если 10 боеголовок улетают в Америку то уж а/м с правого на левый берег Оби улетит за здорово живешь... Даже если не нажимать на педаль, а зажечь спичку...
Ха-ха-ха....
Ха-ха-ха....
Еще раз повторюсь уже малоуважаемый rolex.
УЧИТЕ МАТ. ЧАСТЬ.
И позволю привести себе несколько ссылок:
Автомобильная физика это на предмет того, как скорость зависит от мощности двигателя. А так же какие силы влияют на автомобиль в движении.
Тетепрь по поводу октанового числа и мощности с КПД:
"Ну, тут все понятно (казалось бы): чем выше степень сжатия и ОЧ бензина, тем выше КПД и удельная мощность. Ах, как завидовали наши конструкторы буржуинским, которые могли поднимать ТТХ моторов на халяву - за счет увеличения степени сжатия и качества топлива. Нам же ТЗ всегда давали, чтобы не хуже чем у буржуя, а вот ГСМ чтоб наши родные - какие попало. Ничего, конечно, не получалось из этого. Но моторы получались устойчивые к условиям эксплуатации и применяемым ГСМ (даже такие относительно современные как ЗМЗ-406). Ц так, что может и правильно ТЗ давали? О выносливости двигла заботились. А если завтра война? :-)
Раньше многие частники стремились переделать c 93-го на 76-и. Результат более дешевый бензин, но в больший расход, поэтому экономия оказывалась совсем не большой, зато других прелестей хватало. Так что природу не обманешь и на плохом топливе хорошо не поездишь. Хотя когда бензин можно было у грузовиков покупать налево - экономия была. Но зачем сейчас волгу с 76-м покупают, мне не понять. Чтобы мучатся из-за грошовой экономии? " Сайт Toyota-Club
А что касатся газа, так ведь опять же если бы вы хоть на секунду проявили любознательность и поузнавали бы о принципах работы газовой аппаратуры, то несомненно знали бы, что там насколько мне известно используется принцип карбюратора, да еще и без ускорительного насоса. Так что пулять неполучится, хотя если вы изобретете ГБО с инжекторным принципом, то вы несомненно озолотитесь.
Ну и наконец, по поводу машины Карно Втоpое начало теpмодинамики
А если кратко, то чем больше разность температур, тем больше мощность двигателя.
Так что ваш каток оказался пшиком. И вы показали свою необразованность в рамках даже школьного курса физики.
К стати на поиск всей этой информации у меня ушло 30 минут, включая ее прочтение.
УЧИТЕ МАТ. ЧАСТЬ.
И позволю привести себе несколько ссылок:
Автомобильная физика это на предмет того, как скорость зависит от мощности двигателя. А так же какие силы влияют на автомобиль в движении.
Тетепрь по поводу октанового числа и мощности с КПД:
"Ну, тут все понятно (казалось бы): чем выше степень сжатия и ОЧ бензина, тем выше КПД и удельная мощность. Ах, как завидовали наши конструкторы буржуинским, которые могли поднимать ТТХ моторов на халяву - за счет увеличения степени сжатия и качества топлива. Нам же ТЗ всегда давали, чтобы не хуже чем у буржуя, а вот ГСМ чтоб наши родные - какие попало. Ничего, конечно, не получалось из этого. Но моторы получались устойчивые к условиям эксплуатации и применяемым ГСМ (даже такие относительно современные как ЗМЗ-406). Ц так, что может и правильно ТЗ давали? О выносливости двигла заботились. А если завтра война? :-)
Раньше многие частники стремились переделать c 93-го на 76-и. Результат более дешевый бензин, но в больший расход, поэтому экономия оказывалась совсем не большой, зато других прелестей хватало. Так что природу не обманешь и на плохом топливе хорошо не поездишь. Хотя когда бензин можно было у грузовиков покупать налево - экономия была. Но зачем сейчас волгу с 76-м покупают, мне не понять. Чтобы мучатся из-за грошовой экономии? " Сайт Toyota-Club
А что касатся газа, так ведь опять же если бы вы хоть на секунду проявили любознательность и поузнавали бы о принципах работы газовой аппаратуры, то несомненно знали бы, что там насколько мне известно используется принцип карбюратора, да еще и без ускорительного насоса. Так что пулять неполучится, хотя если вы изобретете ГБО с инжекторным принципом, то вы несомненно озолотитесь.
Ну и наконец, по поводу машины Карно Втоpое начало теpмодинамики
А если кратко, то чем больше разность температур, тем больше мощность двигателя.
Так что ваш каток оказался пшиком. И вы показали свою необразованность в рамках даже школьного курса физики.
К стати на поиск всей этой информации у меня ушло 30 минут, включая ее прочтение.
Да и еще, разумеется лить нужно топливо в соответствии с рекомендациями производителя. И не лить в автомобиль работающий на 76 бензине, 98.
А если захотелость мощи, то меняй машинку
Например на такую Gemballa "зарядила" Porsche Cayenne до 700 лошадиных сил
И к стати без ракетного двигателя, до 100 за 4,5с разгоняется. Хотя и "внедорожник".
"Та штаа. . ." (С) ЕБН
А если захотелость мощи, то меняй машинку
Например на такую Gemballa "зарядила" Porsche Cayenne до 700 лошадиных сил И к стати без ракетного двигателя, до 100 за 4,5с разгоняется. Хотя и "внедорожник".
"Та штаа. . ." (С) ЕБН
Еще раз повторюсь уже малоуважаемый rolex.Если проигнорировать посылы в библиотеку, безусловные указания на степень уважения оппонента, его необразованности и дремучести и т.п.,
УЧИТЕ МАТ. ЧАСТЬ.
И позволю привести себе несколько ссылок:
Автомобильная физика это на предмет того, как скорость зависит от мощности двигателя. А так же какие силы влияют на автомобиль в движении.
....и тут большой скип....
А если кратко, то чем больше разность температур, тем больше мощность двигателя.
Так что ваш каток оказался пшиком. И вы показали свою необразованность в рамках даже школьного курса физики.
К стати на поиск всей этой информации у меня ушло 30 минут, включая ее прочтение.
попробуем вычленить сухой остаток:
1) что такое "мощность" - так и не сказано.
между прочим, ответ занимает от силы пары строк
со всеми нужными комментариями.
2) чем отличается разгон на 76м бензине от 98-го также ни слова. При чем тут КПД и удельная мощность - в упор не понимаю. Вопрос не о том, какой бензин лучше, а ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ разгон.
про газ - аналогично.
октановое число газа - выше, чем бензина.
чем больше октановое число - тем быстрее едет, или нет?
3) степень сжатия - ОК.
4) пока опускаем, далеко от темы.
5)-6) про цикл Карно: приведен правильный принцип,
но вот где связь с оборотами?
Я повторю: каким образом разная теплотворная способность при равных оборотах дает разную мощность?
И зачем искать информацию 30 минут?
Не проще ли ответить: вот так и так происходит.
Можно, как для человека, не освоившего физику за 7 класс.
Про разную скорость при равных оборотах двигателя я даже не упоминаю.
Я гуманист.
Хотя многим понравилось, да:)
4) более чем реально.реально - да.
а за счет чего реально?
на 76-м бензине это можно сделать, или нет?
чем выше октаново число, тем выше можно сделать степень сжатия, при отсутсвии детониции, т.е. при отсутствии самовоспламенеия смеси, поэтому, ехать будет быстрее конечно, но придется движку переделывать.......
а при прочих равных условиях повышения одного октанового числа абсолютно никак не отразится на скорости авто и мощности двигателя.....
а при прочих равных условиях повышения одного октанового числа абсолютно никак не отразится на скорости авто и мощности двигателя.....
чем выше октаново число, тем выше можно сделать степень сжатия, при отсутсвии детониции, т.е. при отсутствии самовоспламенеия смеси, поэтому, ехать будет быстрее конечно, но придется движку переделывать.......у меня октан-корректор присутствует.
на крышке бака указано лаконично: min 91 ROZ.
а при прочих равных условиях повышения одного октанового числа абсолютно никак не отразится на скорости авто и мощности двигателя.....за исключением расхода бензина.
ну вот.... Двигатель(вернее его стпень сжатия таковы, что с меньшим октановым числом, увеличится вероятность деноции...
---
по поводу расхода.... ХМ... Компу пофиг какой бензин льется через фарсунки, ему главное - выходные параметры движки....
такчто далеко не факт.... просто тапку жмете па другому.... комп па другому реагирует... и т.п но не всегда бедная смесь лучше..... могут и клапана прогореть.... что например зачастую случается на 2109 и подобных при езде на газе, с неправильными регулировками...
---
по поводу расхода.... ХМ... Компу пофиг какой бензин льется через фарсунки, ему главное - выходные параметры движки....
такчто далеко не факт.... просто тапку жмете па другому.... комп па другому реагирует... и т.п но не всегда бедная смесь лучше..... могут и клапана прогореть.... что например зачастую случается на 2109 и подобных при езде на газе, с неправильными регулировками...
по поводу расхода.... ХМ... Компу пофиг какой бензин льется через фарсунки, ему главное - выходные параметры движки....компу всяко пофиг.
он и воду дозировать будет, лишь бы лилось:)
но для бензина с большим октановым числом расход топлива все-равно меньше будет.
(ну если берем относительно современные движки.
лет 30 от роду, не более)
но малоуважающий меня собеседник к месту(или нет) упоминает цикл Карно (сорри за третье лицо, не удержался:)).
вот мне и интересно, каким боком его можно присобачить.
заглядывая в будущее,-
следующий вопрос планируется такой:
а теплоты сгорания 76-го и 98-го бензинов насколько отличаются?
и затем плавно перейти к опровержению второго закона термодинамики!
ну если развитие дискуссии будет:)
Ой, да ну ее эту дискуссию? 
Кстати, человек же сознался, что ошибся про разную скорость при равной частоте вращения коленвала...

Кстати, человек же сознался, что ошибся про разную скорость при равной частоте вращения коленвала...
Народ поздравьте меня!!!
У меня сегодня на заправке бензин кончился!
Такое один раз в жизни бывает! Вот ведь повезло, а?!
У меня сегодня на заправке бензин кончился!
Такое один раз в жизни бывает! Вот ведь повезло, а?!

тлота может конечно сильно и не отличатся, но вот время, может отличатся прилично.... я говорю про время "полного" сгорания(воспламенения) смеси в цилиндре.... Это тоже немаловажно....
А обычно он заканчивается километра за полтора?
Тогда поздравляю.
Тогда поздравляю.Может стоить взять в привычку - загорелась лампочка - тут же на щправку.
Кстати, как вы оцениваете зп Беркут?
Там где буду жить рядом такая...
Кстати, как вы оцениваете зп Беркут?
Там где буду жить рядом такая...
Кстати, как вы оцениваете зп Беркут?Я на них заправляюсь....все в норме....колеса подкачивают нахаляву


Может стоить взять в привычку - загорелась лампочка - тут же на щправку.Неееееее... Так не интересно!
Это правильно - выбирать заправку по принципу накачки колес! )))
А не на Беркуте ли год-два назад бензин мешали с каким-то "лакокрасочным изделием"?
А не на Беркуте ли год-два назад бензин мешали с каким-то "лакокрасочным изделием"?

Нужно все лишнее из машины выкидывать!!! Например, коробку, которая мешает движению.Ну например коробка-автомат и незаблокированный гидротрансформатор
Давайте обсудим вопрос: как на одной и той-же машине при РАВНЫХ оборотах двигателя может быть РАЗНАЯ скорость движения???
Колеса, буксуют, да?

Это уже частности. При нормальных скорости и условиях езды это даже неисправность.
Не об этом речь. Была.
Вопрос уже вроде закрыли...
Не об этом речь. Была.
Вопрос уже вроде закрыли...

тлота может конечно сильно и не отличатся, но вот время, может отличатся прилично.... я говорю про время "полного" сгорания(воспламенения) смеси в цилиндре.... Это тоже немаловажно....я сильно удивлю,
если скажу, что время сгорания тоже было предусмотрено:)
исходные данные таковы:
теплота сгорания высокооктановых бензинов ниже, чем у низкооктановых,
время сгорания высооктановых бензинов больше, чем у низкооктановых.
теперь всё готово к опровержению второго закона термодинамики!
теперь всё готово к опровержению второго закона термодинамики!А может, не надо?
Ой, да ну ее эту дискуссию?Пиво - эт хорошо!![]()
но физику за 7 класс мне еще не рассказали.
так что пока каток под парами стоит:)
Как человек, который учился на химика скажу: энергия зависит от углеродной цепи. И чем длиннее цепь углеводорода - тем меньше в ней балласта всякого. Поэтому высокооктановый бензин выгодней энергетически.
"если вам дали высшее образование, это не значит, что вы его получили" (с).
теоретически все правильно:)
но на практике: -
надо либо знать,
либо просто померять.
для этого существуют приборы.
можно даже ГОСТы нарыть.
или справочник по топливам.
хинт: стоит вспомнить каким образом практически получают бензины 98 и 76.
там и ответ.
теоретически все правильно:)
но на практике: -
надо либо знать,
либо просто померять.
для этого существуют приборы.
можно даже ГОСТы нарыть.
или справочник по топливам.
хинт: стоит вспомнить каким образом практически получают бензины 98 и 76.
там и ответ.
А я и не отрицаю что это правильно "теоретически". И про коррекцию октанового числа в курсе. Перед приездом проверки из НЦСМ выллить ведро с "волшебной жидкостью" в емкость - и пусть меряют. А вот уедут - так через несколько часов октановое число назад придет
не в коррекции числа дело.
говорим о натуральном, серийно выпускаемом заводами продукте.
именно для него такие соотношения.
каталитический риформинг, однако:)
а для подделок никакой зависимости быть не должно вообще.
говорим о натуральном, серийно выпускаемом заводами продукте.
именно для него такие соотношения.
каталитический риформинг, однако:)
а для подделок никакой зависимости быть не должно вообще.
Подделкам закон не писан. Согласный.
В энтой дискуссии упускается из виду одын момент - каким образом появляется на белый свет этот самый 96 бензин - не производят ли его из 80 го путем добавления вредных для двигателя присадок ? Добавь в бак стакан нафталина и получиш октановое число 100 , но одновременно и пипец двигателю . выкрути свечи и посмотри - они красные как промидор - от всяких октановых присадок .
Ответ: кто-то производит, а кто-то нет... И не узнаешь никогда.
ТОП 5
1
