На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кондей на 10-ку.
746
13
Понимаю весь скептицизм японоведов, но хотелось бы узнать есть ли конторы которые ставят кондей в 10-ку. А то ведь скоро лето...
Конкретики дать не могу(не знаю), но есть. Ищи. Стоит гдето 400-450$. Но ВАЗовский двигун слабоват для кондея, поэтому трижды подумай.
Купи японца! Не извращайся! даже доплачивать поди не придётся! :-)))
я в Ташкенте ездил без кондиционера и мучился только максимум месяц из всего года, да и то когда приходилось долго стоять на солнце....
а на фига он здесь - чиста пальцы погнуть ? ....
а на фига он здесь - чиста пальцы погнуть ? ....
Wild_Marino
veteran
Анекдот в тему:
Решил мужик прикупить Тойоту Камри. Есть два варианта: или в Японии, но с правым рулём, или в Европе, но дороже. Думал, прикидывал, считал... Наконец решил: пускай дороже, но попривычнее. Наскрёб денег, приезжает в автосалон:
- Мне Камри, но чтобы с кондиционером, электропакетом и автоматической коробкой.
- Извините, но за это придётся доплатить $3500.
Мужик плюнул и поехал в Японию. Приезжает в автосалон:
- Мне Камри, но чтобы только с кондиционером, электропакетом и автоматической коробкой.
- Извините, мы машины не разукомплектовываем. Придётся взять ещё и с ионизатором, АБС, иммобилайзером, CD-чейнджером и климат-контролем.

А вообще я тоже слышал ставят на 10-ку.
Решил мужик прикупить Тойоту Камри. Есть два варианта: или в Японии, но с правым рулём, или в Европе, но дороже. Думал, прикидывал, считал... Наконец решил: пускай дороже, но попривычнее. Наскрёб денег, приезжает в автосалон:
- Мне Камри, но чтобы с кондиционером, электропакетом и автоматической коробкой.
- Извините, но за это придётся доплатить $3500.
Мужик плюнул и поехал в Японию. Приезжает в автосалон:
- Мне Камри, но чтобы только с кондиционером, электропакетом и автоматической коробкой.
- Извините, мы машины не разукомплектовываем. Придётся взять ещё и с ионизатором, АБС, иммобилайзером, CD-чейнджером и климат-контролем.

А вообще я тоже слышал ставят на 10-ку.
Кондей -то интегрируется в машинку.
Т.е.
1. Отбор мощности на компрессор
идёт от ведущего вала механически.
В 10ке такого места нету (вроде)
2. Электропривод промышленных кондеев
220В - значит гемор с преобразованием
3. Прорблема компоновки под капотом
и на приборной панели.
Вощем, если при разработке не задумано,
то нецелесообразно дорабатыывать.
Как, например,
АКПП или Гидроусилитель
Ваще щастье наших машин в простоте.
Т.е.
1. Отбор мощности на компрессор
идёт от ведущего вала механически.
В 10ке такого места нету (вроде)
2. Электропривод промышленных кондеев
220В - значит гемор с преобразованием
3. Прорблема компоновки под капотом
и на приборной панели.
Вощем, если при разработке не задумано,
то нецелесообразно дорабатыывать.
Как, например,
АКПП или Гидроусилитель
Ваще щастье наших машин в простоте.

Сейчас читают
Вертикаль-Нск,ж\к "ЛЮБИМЫЙ"
412030
991
Микрорайон ДИВНОГОРСКИЙ (застройщик ООО "СЛК") (часть 6)
141254
574
Инвестиции в недвижимость (клуб инвесторов) (часть 3)
265255
1000
Сьезди в меркуриймотрос ( помойму так) Там ставят все че надо.. и проконсультирую.
Во блин, тюнинг!
И у нас ставят кондишн.
Не знал, да точнее не интересовался.
Только всё равно, если машинка РАССЧИТАНА на кондишн - это одно (штатный, встроенный кондей)
Если это примочки - то на свой риск.
1. Нерасчетный отбор мошности от двигла (генератора)
2. Изменние теплового режима под капотом
(тепло же туда "гонит")
3. (
сам смеюсь) Изменение теплового режима кузова! т.е. Нашемарки рассчитаны на то, что если снаружи жарко, то и внутри - тоже.
А на на машинах со встроенным кондеем
учтено, что когда крыша нагрета до +50
в салоне может быть +20.
30 градусов перепада для деталев не есть корошо,
особенно если они на это не рассчитаны.
А есть еще заамечания
- теплоизоляция салона (чтобы тпло/холод не уходили)
- герметичность салона (если всё равно пыль сосёт,
то уж лучче окна открыть
)
И у нас ставят кондишн.
Не знал, да точнее не интересовался.
Только всё равно, если машинка РАССЧИТАНА на кондишн - это одно (штатный, встроенный кондей)
Если это примочки - то на свой риск.
1. Нерасчетный отбор мошности от двигла (генератора)
2. Изменние теплового режима под капотом
(тепло же туда "гонит")
3. (
сам смеюсь) Изменение теплового режима кузова! т.е. Нашемарки рассчитаны на то, что если снаружи жарко, то и внутри - тоже.А на на машинах со встроенным кондеем
учтено, что когда крыша нагрета до +50
в салоне может быть +20.
30 градусов перепада для деталев не есть корошо,
особенно если они на это не рассчитаны.
А есть еще заамечания
- теплоизоляция салона (чтобы тпло/холод не уходили)
- герметичность салона (если всё равно пыль сосёт,
то уж лучче окна открыть
)Ох как ты не прав! Не прав.
Он нашу семью летом очень здорово спасал от жары.
Он нашу семью летом очень здорово спасал от жары.
Да с кондеем вообще окно открывать реже приходится. Не надо просто врубать холодильник на полную. Чуть прохладно и ОК!
Вот ведь, нет щастья в жизни! Кто-то хочет кондей установить, а кто-то - снять...
Летом если полезу в движок - уберу заодно всю лабуду кондишную, оставлю только компрессор, пущай воздух в колёса качает.
Летом если полезу в движок - уберу заодно всю лабуду кондишную, оставлю только компрессор, пущай воздух в колёса качает.
А я прошлым летом у нас в Новосибирске мучался ужасно без кондея (плохо работал) на своей карине... Это и подтолкнуло меня побыстрее продавать её! Вторым фактором было отсутствие CD.

НП
Да, чего только не прочитаешь о нашемарках и не расчитаны на разность температур и температура под капотом... Собираюсь на 10-ке летом в Крым и не хочется глотать пыль с открытым окном! Да, движок потеряет по мощности, но к этому можно привыкнуть. Спасибо кто отозвался и порекомендовал.
Да, чего только не прочитаешь о нашемарках и не расчитаны на разность температур и температура под капотом... Собираюсь на 10-ке летом в Крым и не хочется глотать пыль с открытым окном! Да, движок потеряет по мощности, но к этому можно привыкнуть. Спасибо кто отозвался и порекомендовал.
ТОП 5
1
4
