Читайте в обсчем мои измышления.
3505
102
Давайте сравним два вида транспорта, автомобиль и самолет. На самолете убиться куда прощще. Тем не менее убиваются люди больше в авто. Почему? ведь любая поломка самолета грозит катострофой, в авто - нет. Автомобиль Ну ооочень дуракоустойчивый транспорт, но находятся тАААкие дураки.

В чем же собственно дурость на мой взгляд. Можно было понять пять лет назад новичка на пустой дороге. а сейчас? После получения водительских прав, человек начинает ездить, хотя делать этого он все равно не умеет. Интересно справились бы вы с аварийной ситуацией за штурвалом в самолете, после авиашколы подобной автошколе? Ответ один - смерть. Да, в автомобиле некуда падать. Но набрать соответствующую падению скорость мы можем и делаем это. Делаем это не осознавая, что раз уйдя из этого прекрасного мира больше сюда не вернемся. Как бы ни были плохи наши дороги и не только качеством покрытия, - подготовится к ним можно. Нам же в школах заясняют совсем не то. Первый аспект, это опасность высшей меры, которая разрушает не только жизнь двух встретившихся дураков, но и много других.
Второй, вождение должно быть на уровне пилотирования самолета, это я говорю применительно к нашим дорогам, там, где дороги лучше, шире, свободнее, можно и понизить требования к водителю. Но я бы этого делать не стал. Конечно такие требования просто запретят водить машину как минимум 30 % уже "опытных" водителей. А остальным минимум пол-года переобучаться. Звучит конечно дико. А если взять всех за день/год людей, и посмотреть на те жизни, что они погубили и разрушили, представить живыми и улыбающимися всю эту массу людей, не маленькую такую массу. Тогда может мы поймем, во что загнала нас наша собственная лень, мы пользуем опасный транспорт, считая что залог собственной жизни должен что-то значить для водителя, А выходит так, что ели эта значимость и есть, то уровня мастерства не хватает.....

Кажись выговорился.
SDenis
А че. Все правильно! :live:
Людям НУЖНО это все периодически напоминать. А то они привыкают и забывают!
estet
Леш, тебя что-то достало :шок:
Сравни количество самолетов и авто, стоимость обучения пилота и водителя...
Ни кто пилота за штурвал аэробуса перевозящего сотни людей в первый год не пустит. Это не ПАЗик. Да и машину проверяют перед каждым взлетом не одна бригада..
estet
Да уж! В самолете и второй пилот, и бортинженер, и радист и связь с землей по радио. (Про стюардесс и не говорю) А представь, что ты за рулем и у тебя ТАКОЙ экипаж! Отсюда и безопасность.
Ilan
че. Все правильно!
Людям НУЖНО это все периодически напоминать. А то они привыкают и забывают!
........................................................................................................
Вот и я говорю...в нашей жизни нельзя расслабляться, а то вые......т.


....................................................................................................
Лучше минуту быть трусом ,чем всю жизнь мёртвым.
Уна
ННП
Хотел выложитьсвоё предположение, да пока печатал решил что не стоит. Если бы Эстет хотел то выложил бы всё сам, не выложил значит не хотел.Скажу только что подобные мысли возникали и уменя, обычно после весма опасных ситуаций возникших на дороге благодоря какому нибудь м**аку-"асу".
estet
Все верно.
Такие мысли, что авто опасность высшей меры, которая разрушает не только жизнь двух встретившихся дураков, но и много других должны быть у КАЖДОГО, кто садится за руль.
И плохо, что они возникают только после ПОТЕРИ.
Когда-то я очень любила водить авто.
Сейчас же....
Отравилась воспоминаниями - не вернуть, не вернуть, не вернуть...

По нашим трассам ездить – как по кладбищу. Памятники-венки…
Ландшафт....
Самое необъяснимое - когда машина забита семьей и глава семейства несется на дачу, будто на пожар.
Ну не могу я понять этого – ну приедешь ты на дачу на 10 мин. позже. И что – все выходные испорчены?
С дачи –несутся, обгоняя с риском лобовухи.
На светофоре в городе - встречаемся…

вождение должно быть на уровне пилотирования самолета…
Ох, да хотя бы на уровне инстинкта самосохранения ...

Сегодня, Гусинка/Доватора: лобовуха - япошка летела по встречке (ямку объезжала? не хотела ждать, когда со светофора тронутся?) - волга-такси....
Му-му
Может, погибнуть в ДТП вам покажется меньшим злом...
Всю оставшуюся жизнь ходить со штифтами в позвоночнике и с удалённым позвонком.
Через пол-года обязательные операции.
Это мой знакомый после лобовухи на месрсе.
Машина - всмятку. А он как бы жив.:хммм:
Так у него было ДВА таких ДТП.
И две машины всмятку. Первый раз повезло больше. Второй - меньше.
Так вот, я бы не сказал, что он отморозок
или хотя бы морально неуравновешенный.
И стаж вождения, приличный.

Дааа... но чувство опасности со временем притупляется...
:безум::хммм:
estet
Есть у меня подозрение, что одной из каплей, доточивших Естета, был мой вчерашний восторженный топик.
Скажу свое чайниковское мнение. Да, Естет конечно прав. Нужно быть абсолютно ненормальным, чтобы получив права, тут же включаться в неуправляемое стадо дураков, из которого состоит похоже 30% транспортного потока, движущегося по нашим раздолбаным дорогам. Но ведь к сожалению, научиться ездить и адекватно реагировать на доморощенных шумахеров можно только на этих самых долбаных дорогах.
Где тренажеры, которые могли бы смоделировать реальное дорожное движение и позволили бы мне делать ошибки не мешая нормальным людям на дороге? Нет таких, это только в фантастических книгах маленькие мальчики, обучаясь воевать на игровых тренажерах не замечают, когда смоделированные бои сменяются реальными военными действиями.
Что касается автошкол, то давно установить минимум 25 часов вождения. Другое дело, что этого все равно мало, а у людей разные финансовые возможности. Вот я откатала часов 40 с инструктором, и еще его попросила покатать, уже после получения прав. Но Естет наверное скажет, что надо минимум часов 100 и будет прав. А теперь, пусть он скажет, сколько эти 100 часов стоят? Да, дешевле жизни. Но далеко не каждый может себе позволить такие траты. Ведь половина новоявленных водителей - молодые мальчишки и девчонки. И где выход?

А вообще я вот что скажу - водительское удостоверение должно быть действительно правами на вождение. Если бы права нельзя было бы купить, а при нескольких нарушениях заставляли бы всех пересдавать и теорию и вождение, если бы сами экзамены по вождению
стоили бы дороже но длились бы реальные 20 минут для каждого. Короче если бы ГАИ в этом отношении лютовало бы всерьез - Естета бы так не доставали новоявленные автовладельцы на дорогах. Но мы ведь все сами взываем, как только они начинают немного затягивать гайки.:хммм:
chay
сколько эти 100 часов стоят? Да, дешевле жизни. Но далеко не каждый может себе позволить такие траты.

Знаешь.. я когда садился за руль.. Каждый ночь по 6 часов катался в течении 2 ух месяцев... В среднем в день я накатывал 300 км.. И ничего .. не убило мой кошелёк такое вождение... за то потм я чувствовал себя на дороге вполне комфортно....

Во всём нужен опыт...

ps За всё то время была только одна ситуация .. в которой я мого остаться виноватым... и та не случилась...
Yurist
Знаешь.. я когда садился за руль.. Каждый ночь по 6 часов катался в течении 2 ух месяцев... В среднем в день я накатывал 300 км.. И ничего .. не убило мой кошелёк такое вождение... за то потм я чувствовал себя на дороге вполне комфортно....

Во всём нужен опыт...
Согласна полностью, только я имела ввиду катание с инструктором, а услуги хорошего инструктора стоят недешево. ИМХО, инструктор нужен. Ты конечно накатывал опыт и уверенность, но еще и закреплял на уровне автоматизма мелкие ошибки в стиле поведения на дороге, потому что не было инструктора, который бы их вовремя замечал.

Кстати, если ты ежедневно по 6 часов ночью катался и потом по 8 днем часов работал, это вообще могло плохо закончиться :(.
chay
но еще и закреплял на уровне автоматизма мелкие ошибки в стиле поведения на дороге

На это со мной раз в 4 дня ездил отец... Получше инструкторов будет... гораздо.. и ошибочки корректировал... так что ...

если ты ежедневно по 6 часов ночью катался и потом по 8 днем часов работал, это вообще могло плохо закончиться

Яж не больной.. отдаю себе отчёт в каком я состояниии езжу... Сова я просот... ночью не сплю практически...
Yurist
Ну тады другое дело...:улыб:
estet
Не так смертоносен самолет, как вы считаете. И не так уж сложно научиться им управлять - программа обучения на планере до первого самостоятельного вылета - около восьми (!!!) часов, на самолёте немногим больше. И вопрос о цене ошибки тоже спорен : если вы сорвались в штопор на высоте больше 300 метров (летают обычно повыше) - выход из этой неприятной ситуации зависит только от ваших действий. При неуправляемом заносе (примерный аналог ) - ещё и от конфигурации дороги, деревьев и столбов:улыб:. Проблема не в виде транспорта и сроках обучения - только в головах.

Вы, как я понял из Ваших же постов, не прочь иногда поездить быстро, а то и очень быстро, "порысачить" в потоке. Понятно, что при этом стараетесь не создавать аварийную ситуацию - со своей точки зрения. А не задумывались над тем, что Ваше поведение на дороге другим, менее опытным, ( а может, и более ) участникам движения душевного равновесия не прибавляет? Поведение на дорогах - отражение общего уровня культуры, а не опыта. Перемены нужны не в автошколах, а в обычных - где жизни учат.
estet
ведь любая поломка самолета грозит катострофой

Совсем нет, ну да ладно. По статистике самое большое количество жизней уносит пянство, превышение скорости и езда по встречной. Нету такого в воздухе !!!
chay
Если бы права нельзя было бы купить, а при нескольких нарушениях заставляли бы всех пересдавать и теорию и вождение
это вы в первый день думаете, что УЖ ВЫ ТО ТОЧНО НАРУШАТЬ НЕ БУДИТЕ! нехай у нарушителей права забирают!... ну-ну...вот наберетесь опыта немного и обязательно напишите в топике про злобных ГАЙцев, которые хотели отобрать у вас права... :бебе:
chay
Но далеко не каждый может себе позволить такие траты.

Хм... Значит, автомобиль прибресть -это запросто, А вот научиться им управлять - это затратно???

Ведь половина новоявленных водителей - молодые мальчишки и девчонки. И где выход?

Может быть в том, что выдавать сначала "времянку" в кот. есть талон предупреждений (кстати, это уже было, не мое изобретение), а уж потом, годика через три менять их на "постоянку". Если талон дырявый - повторная пересдача.

Второе - м.б. повысить возрастной ценз если не до 20, то хотя бы до 19 лет...

Третье - обязательные экскурсии ПЕРЕД обучением и ПОСЛЕ получения прав на стоянки с разбитыми после аварии машинами.
Ну вот появились же бесплатные экскурсии в крематорий...:-)
Му-му
Но далеко не каждый может себе позволить такие траты.

Хм... Значит, автомобиль прибресть -это запросто, А вот научиться им управлять - это затратно???

Ведь половина новоявленных водителей - молодые мальчишки и девчонки. И где выход?

Может быть в том, что выдавать сначала "времянку" в кот. есть талон предупреждений (кстати, это уже было, не мое изобретение), а уж потом, годика через три менять их на "постоянку". Если талон дырявый - повторная пересдача.

Второе - м.б. повысить возрастной ценз если не до 20, то хотя бы до 19 лет...

Третье - обязательные экскурсии ПЕРЕД обучением и ПОСЛЕ получения прав на стоянки с разбитыми после аварии машинами.
Ну вот появились же бесплатные экскурсии в крематорий...:-)
Вы чё! Какая учёба и пересдача!
На чём учить теорию и сдавать практику?
Вы в курсе какой парк машин в автошколах,
и кого берут инструкторами?
Чтобы качественно научить и простажировать
водителей, отсеив долбо-бов надо в десять раз увеличить парк и штаты автошкол. Еще вопрос,
где же будут разъезжать эти машинки с буквой "У"?
Я заметил, что хоть навыки вождения и зависят от стажа, НО
1) Нюх притупляется
2) "Асы" лезут в те "щели" куда новички не суются,
соответсвенно и получают.

Резюме:
Мы наблюдаем "разруху в умах", как говорил
профессор из фильма "Собачье сердце":хммм:
Vitamin
Думал, что из моего поста ДОЛЖНА следовать
необходимость обучения и осторожности.
Будто бы я пропагандирую купить права и талон ТО
(ОСАГУ и так продают всем) и гонять как Шумахерам, учась "по ходу пъесы".
Я просто хотел заметить, что сколько волка не корми, а у слона хобот толще. Т.е. приходится
свыкаться с тем что есть, потомучто "бороться"
не очень-то получается.

ЗЫ: Буквально вчера ехал по Горького, вилдел катину у Пионера:
Мини-вэн серебристый мерс маневривал "для
захода на посадку". Даже не выезжал, а становился
на стоянку! Приёмов с 5и у него получилось. :а\?:
Ну я понимаю, что вождение в транспортном потоке
нигде не потренируешь, кроме как в реальных условиях. Но парковку-то! Неужели нельзя было
за городом на полянке потренироваться?

В это место меня не тянет :шок:
Липучка
Резюме:
Мы наблюдаем "разруху в умах", как говорил
профессор из фильма "Собачье сердце":хммм:
В головах, если быть точным:улыб:Не суть, как принципиально, но истина дороже
Picaro
Принято.
Первоисточника под рукой не было :ухмылка:
Липучка
Буквально вчера ехал по Горького, вилдел катину у Пионера:
Мини-вэн серебристый мерс маневривал "для
захода на посадку". Даже не выезжал, а становился
на стоянку! Приёмов с 5и у него получилось. :а\?:
Тоже вчера был в тех краях, и чуть дальше от Пионера не мерс, а япошка какая-то выползала со стоянки. Раз 5, как и у тебя, она просто выползала назад на дорогу перпендикулярно оной, подумав с минуту, заползала назад на полкузова, что проехать было весьма проблематично, и вальяжно вылазила обратно. Мне осталось встать на аварийку и ждать. Мне побибикали, сзади вышел водитель (видать наорать, что стою посреди дороги), подойдя ко мне, он увидел картину впереди, на меня даже и не глянул, поболтав с водителем той япошки, сел в нее, вывернул - и мы все дружно поехали дальше.
Липучка
Но далеко не каждый может себе позволить такие траты.

Хм... Значит, автомобиль прибресть -это запросто, А вот научиться им управлять - это затратно???
Вы чё! Какая учёба и пересдача!
На чём учить теорию и сдавать практику?
Вы в курсе какой парк машин в автошколах,
и кого берут инструкторами?

В курсе. ОКА, например. Ну и что?
А терию учить по книжкам. ПДД называется и ПДД с комментариями. Да и инструктора - лекторы в автощколах обычно не тупые молодняки, а умудреные пожилые люди. Никто, думаю, не возразит по этому поводу.


Чтобы качественно научить и простажировать
водителей, отсеив долбо-бов надо в десять раз увеличить парк и штаты автошкол. Еще вопрос,
где же будут разъезжать эти машинки с буквой "У"?

Ну не знаю. Лично мне учебные машины с инструкторами ни разу не мешали...
Учиться нужно! Много учиться. Я учился два года!
Отсутствие финансовой возможности - не отговорка. Это не причина рисковать своей жизнью и, самое главное, жизнями других!


Я заметил, что хоть навыки вождения и зависят от стажа, НО
1) Нюх притупляется
2) "Асы" лезут в те "щели" куда новички не суются,
соответсвенно и получают.

Факт. Тут уж ничего не добавишь...

Резюме:
Мы наблюдаем "разруху в умах", как говорил
профессор из фильма "Собачье сердце":хммм:
Преображенский.:миг:
Picaro
Мне побибикали, сзади вышел водитель (видать наорать, что стою посреди дороги), подойдя ко мне, он увидел картину впереди, на меня даже и не глянул, поболтав с водителем той япошки, сел в нее, вывернул - и мы все дружно поехали дальше.
Вот это по мужски! Одобряю!
Ilan
Есть старые пилоты и есть храбрые пилоты. Но нет старых храбрых пилотов.
Ilan
Мне побибикали, сзади вышел водитель (видать наорать, что стою посреди дороги), подойдя ко мне, он увидел картину впереди, на меня даже и не глянул, поболтав с водителем той япошки, сел в нее, вывернул - и мы все дружно поехали дальше.
Вот это по мужски! Одобряю!
У меня тоже была такая мысль, вот только уверенности, что нормально заверну на чужей неизвестной машине у меня не было (и нет) :безум:
Ilan
Еее.... понеслась с циатами.
Не уговариваейте меня поучиться на ОКЕ! :ха-ха!:
Чё-то привык к автомату и гиргачу. Да и руль не с той стороны....
*****лекторы в автощколах обычно не тупые молодняки, а умудреные пожилые люди. Никто, думаю, не возразит по этому поводу*****
Не возражаю. Маленькое замечание: знать самому
и научить других - далеко не одно и то же. Это я как преподаватель могу сказать (бывший). :спок:

А машинки с "У " не мешают, потому что их НЕТ,
или почти нет. Я же писал, что надо в 10 раз больше. Вот тогда будут мешать.
ПОВТОРЯЮ: УЧИТЬСЯ НАДА! я и не спорю.
Но вот где и как это сделать сейчас
"Вливающимся в ряды автолюбителей".... :а\?:
Дорожная ситуёвина с каждым годом всё хуже.
Липучка
Инструктора на Жуковского 98 готовы поездить по городу во внерабочее время. Цену не знаю. Телефон знаю.
Ilan
Тоже самое можно и в СибАвто+ на Титова.
Ilan
Всё! Уговорили!
Посвящу отпуск обучению вождению!
(О сказанул!)
И всё нерабочее время! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :eek:
Picaro
Не ну это да.
На незнакомую машинку лучше не садиться. Лучше пусть ее хозяин сам поцарапает:миг:
Липучка
Но ведь автошкола - это совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ образование.
И в автошколу идут люди, кот. ХОТЯТ НАУЧИТЬСЯ.
Если говорить примитивно, задача автошкол – обучить вас азбуке.
А главная задача - отсеять долбо-бов , которые НЕ ХОТЯТ/НЕ МОГУТ учиться.

Насчет парка учебных автомобилей.
Вообще считаю, что любому начинающему весьма полезно посидеть за рулем грузовика. Чтобы узнать - ЧТО, КАК и КОГДА видит его водитель. Избавит от иллюзий...

Так же, как некоторым пешеходам посидеть за рулем авто, чтобы знать - КОГДА его, стоящего посреди дороги, может увидеть водитель ночью, в свете встречных фар.

хоть навыки вождения и зависят от стажа, НО
1) Нюх притупляется
2) "Асы" лезут в те "щели" куда новички не суются,
соответсвенно и получают.
Знаете, а ведь однако статистика такова, что около 60 % всех ДТП совершаются людьми со стажем вождения менее 3 лет.
Однако есть и такое, что годик отъездив на 200 лошадях на автомате с гидрачом многие начинают считать себя асами...
но это уже не от "разрухи в умах", а просто от отсутствия оного.
Му-му
О среднестатистической температуре в больнице.
У покойников +20С, у тяжелых +40С
В среднем 36,6.


Воду. В ступе.
Я понял. Что:
Все учатники этого топика
1) ЗА ОБУЧЕНИЕ
2) Сами НОРМАЛЬНО учились
3) Асами себя не считают, т.е. нюх н епотеряли.

Считаю, что и спорить не о чем...
Вообще, в форуме люди интересующиеся тусуются.
А это значит, есть желание поучиться. Значит мозги есть.

А те, кого мы клеймим, флеймим редко суда заглядывают и быстро отваливают.
Му-му
Но ведь автошкола - это совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ образование.
И в автошколу идут люди, кот. ХОТЯТ НАУЧИТЬСЯ.
Если говорить примитивно, задача автошкол – обучить вас азбуке.
А главная задача - отсеять долбо-бов, которые НЕ ХОТЯТ/НЕ МОГУТ учиться.
В автошколу идут люди, которые хотят научиться, но выходят оттуда лишь с сумбурными знаниями правил. Нельзя понять правила без опыта, а правила нужно именно понять, а не запомнить. Поправьте меня!

Теперь насчет долбо-бов, которые не хотят/не могут научиться.
Пример из личной практики, когда я сдавал экзамен. В первый день мы сдали только правила, инструктор сказал, что на вождение лучше не ходить. Пришли через пару дней, правила сдавала некоторая группа. Они сдали ВСЕ! Пошли на вождение. Среди них была девочка-финтифлюшка (кажется, я уже рассказывал об этом), у которой еще детство везде, где можно - на сумочке на нескольких кольцах для ключей висел серенький мишка. Выяснилось, что правила она сдала (:а\?:) с ПЯТОГО раза. Когда она села в машину (окна открыты), тронуться не могла раз 5, инструктор рявкнул на нее "сцепление отпусти, твою мать", в результате она отпустила не только сцепление, но и руки с руля, а подруливал уже инструктор. Думаю, этим сказано все. :безум:
Липучка
я не учился (если не считать учебу еще в школе надцать лет назад) и права мне подарили (пара-тройка бутылок водки - не купил даже), но было это в далеком 91 году, и теперича я уже маленько ездить умею...
Правда так как ездит, например, estet вряд ли когда-нибудь буду...
Му-му
*****Вообще считаю, что любому начинающему весьма полезно посидеть за рулем грузовика. Чтобы узнать - ЧТО, КАК и КОГДА видит его водитель. Избавит от иллюзий...*****

Если медведя обуть в ласты и посадить за руль грузовика, не думаю, что будет ему полезно. :ха-ха!:
Хотя, говорят, медведей нучают на велосипелах
ездить.

Считаю, что не стоит валить в одну кучу личные качества людей и технические средства и возможности.
- есть возможность - катайся на бэхе с автоматом
- есть желание/необходимость управляй грузовиком
- нет мозгов - не куй совться НИ туда НИ сюда.
Печально, что не все знают, что у них нет мозгов,
у кого их нет :безум:
Я про сябя тоже думаю, что умный.
А другие на дороге, может, про меня так не думают.:хммм::спок: :eek:
captan
чему нибудь и как нибудь.
По моей нынешней профессии НИГДЕ не учат.
А вот, подиж-ты работаю.:бебе:
Липучка
О среднестатистической температуре в больнице.
У покойников +20С, у тяжелых +40С
В среднем 36,6.


Воду. В ступе.
Я понял. Что:
Все учатники этого топика
1) ЗА ОБУЧЕНИЕ
2) Сами НОРМАЛЬНО учились
3) Асами себя не считают, т.е. нюх н епотеряли.

Считаю, что и спорить не о чем...
Вообще, в форуме люди интересующиеся тусуются.
А это значит, есть желание поучиться. Значит мозги есть.

А те, кого мы клеймим, флеймим редко суда заглядывают и быстро отваливают.
Я! Я нюх начал терять! :хммм:Страшновато. Самому страшно, как я стал ездить. Не всегда, конечно, но седня вот как-то не хорошо ехал. Надо бросать это дело, ну его НАХ...

-------------------------------
"Спокойствие, только спокойствие. Дело-то житейское...." (с) Тот-кто-живет-на-крыше & Линдгрен
Ilan
Типа не понел.
Это дело - ваще чтоли ездить бросать,
или неаккуратно ездить? :ooo:
Picaro
В автошколу идут люди, которые хотят научиться, но выходят оттуда лишь с сумбурными знаниями правил. Нельзя понять правила без опыта, а правила нужно именно понять, а не запомнить. Поправьте меня!
Правила можно понять, если почаще задавать вопрос ПОЧЕМУ? Например, ПОЧЕМУ нельзя тонировать лобовик и водительские двери?
ПОЧЕМУ не стоит летать на нашемарке, на нашей резине в дождь более 90? И так по всем пунктам правил. Для этого руль не нужен.
pra
Я заметил, что ПДД всё-даки не дурь.
А действительно средство огрганизации движения.
Только нужно, чтобы КАЖДЫЙ участник ДУМАЛ.
Интересно, что в правилах есть некоторая избыточность. Т.е. безопасность обеспечивается
при некотором "докритическом" количестве (проценте) думающих водителей. Если процент ниже критического, начинается дурдом.
Похоже у нас в определённое время и определённых местах получается, как в последнем случае. И всё чаще. И в большем количестве мест.
Но это не знечит, что нам всем надо выключит мозги за не надобностью.
Всё-таки, чем БОЛЬШЕ думающих водителей на дороге, тем стабильнее ситуация.
Причем это независимо от того, совсем у тебя мозгов не было, бухнул ты, либо просто занервничал, испугался.
Держи себя в руках на дороге, не пеняй на других,
и ВСЕМ будет лучче.
chay
Кхм, в преславутом клубе БМВводов Русиче, обучение 300 уев (недавно было) обязательно на ВАШЕЙ машине. Насчет "не знаю как бы я вырулил на чужой машине", - легко напугаю джиповода неожиданным уменьшением габаритов его машины.:улыб:У меня на вашей машине 100 рублей в час. На моей 200. Но туть можно включить некоторые не лишенные изящества вещщи. И еще, щас я занят, бываю свободен только в один выходной (ежли че).
Начет безопасности самолета - еще пойди долети до аэтодрома с поломкой. От стюардесс это мало зависит. Я смотрю тут народ американских фильмов насмотрелись, где каждый чайник садит самолет.:улыб:

to DA! - каюсь грешен, - а че они...., вот я и говорю свали с дороги если не видишь что я тебя догонал уже.

Кстати наблюдается кореляция между марками и поведением в данном случае. Сами знаете какая. Но репутацию зубилам не я один сделал, - мерсы ведут себя хеже, у нас есть гандон полный - номер у256мм - буквы не точно, убить олигофрена, - если папа его в психушку здать не хочет.

Да, да, да, дело в головах, но несмотря на это, можно, можно убрать их с дороги. И дело того стоит, армян тех же без номеров. И вообще всех без номеров.

Ну это вообще у меня подход по жизни такой.
Липучка
Насчет думающих и тех, кто не способен, - вы думаете в США на дорогах лучше водят, - нифига - просто там дороги шире. И наказание - обязательное посещение лекций - какой ты был дурак, Вот и пытаются они ехать по знакам, (видел я и там несколько раз психов) Хотя чего они там иной раз вытворяют.... имеется ввиду не от избытка навыка. Я конечно тож кое-где там покатался, - в горах то ментов нету.....
estet
Я хотел разделить причины от нас зависящие и НЕзависящие.
Если мы не будем делать от нас ЗАВИСЯЩЕЕ в целях своей безопасности, т.е. лезть на рожен,
то НИКТО, никакое государство и правила нам не помогут.
Если мы будем оправдываться тем, что другие
еще хуже делают (ездят, к людям относятся) то
у нас огромный простор делать ЕЩЁ ХУЖЕ.
Что от него зависит, а что нет - пусть каждый сам определяет. Но пенять на других, делая так же - глупо.

Ой, чё это я. Пафосом разошелся.
Короче: причины наших неудач - в нас самих.
Хотя бы потому, что для изменения себя у нас больше возможностей, чем для перевоспитания других. ИМХО.
estet
Не знаю, кто из народа фильмов насмотрелся, а я о безопасности полетов говорил исходя из собственного опыта - полётываю понемногу в аэроклубе. Причём летать начал раньше, чем водить машину:улыб:.
Некорректно как-то сравнивать легковушку с "большим" самолётом. Или истребителем. Никто за штурвал или ручку человека без подготовки не посадит.
К вопросу длительности подготовки - не надо многолетних курсов с обязательными экзаменами в гонках уровня чемпионата мира. Нужно терпимее относиться к новичку на дороге. По крайней мере к тому, кто не хамит. Может, именно у него окажется так нужный вам трос или домкрат :)).
Picaro
Нельзя понять правила без опыта, а правила нужно именно понять, а не запомнить
Позволю себе не согласиться. Все-таки некоторые определения и формулировки требуется именно запоминать. Пример простой. Я "учился на права" много лет назад, в 1981 г, тогда опрделение термина "обгон" было одним. Я его прекрасно помню,и, что называется, понял на практике. С тех пор редакция ПДД менялась раз 6, а определение термина раза 3. И сейчас я не помню ныне действующего определения, зато прекрасно помню то, чему меня учили 20 лет назад :ухмылка: из за чего в один прекрасный момент легко могу попасть в неприятную ситуацию. Хорошо, что, хотя бы общие положения и принципы движения не изменились :улыб:
Именно!
Нужно идти от бумажки к практике,
а не наоборот. Т.е. не стоит толковать правила
для объяснения своего поведения на дороге
по принципу
я так езжу, и все так, да и в правилах что-то такое написано..
ну а если не написано, то, значит, такие правила скоро переработают, и сделают как надо (типа мне надо) :спок:
Это реальная (немного перефразированная) цитата одного моего знакомого, который считает себя асом. Правда, на прямой вопрос об этом отвечает уклончиво, типа скромный.

ЗЫ: Вопрос на засыпку!
Как надо работать (именно, не просто включить)
поворотниками при проезде перекрёстка с круговым движением?
Вроде-бы по Правилам:
1) при подъезде к круговому движению (заблаговременно :ухмылка:) включить ПРАВЫЙ
поворот
2) при въезде на круг включить Левый
3) При движении по кругу поворотники не работают
4) При перестроеениях в круговом движении работаем поворотниками, как на прямой дороге.
5) При выезде с круга включаем ПРАВЫЙ

Во как сложно!

ЗЫЗЫ: Какой поворотик вы включаете при начале движения на дороге с ОДНОСТОРОННИМ движением при стоянке СЛЕВА?
Неужели традиционный ЛЕВЫЙ?
А когда паркуетесь с левой стороны, неужели
правой стороной мигаете? :eek: