Асфальт и его качество
1056
33
Булат
experienced
О дорогах Н-ска не писал наверное только ленивый...
Вообщем и я созрел...
Не буду писать о их состоянии - от одной мысли воротит, как от кислого яблока. Хочу о другом.
Жил я долгое время в приморском городе, где зима - это чаще всего регулярный перепад температур от "плюса" к "минусу". От такой погоды асфальт рвет на части, как только вода находит в нем небольшую дырочку. Плюс к этой напасти - активная сейсмика. Несколько раз в год потряхивает ощутимо. И я всегда считал - что в том месте плохие дороги. Но я жестоко заблуждался...
По причине плохих климатических и сейсмических условий дорожники начиная с весны и заканчивая глубокой осенью вечно латали и чинили дорожное покрытие. А так как я работал в службе новостей одного из СМИ, то приходилось регулярно общаться с теми, кто дороги чинит.
И от них я узнал несколько базовых правил по тому, как асфальт кладется:
1. Нельзя класть при температуре ниже + 8
2. Перед тем, как заложить асфальт, ямку нужно "обдолбить" и тщательно выдуть компрессором
3. Края ямки нужно залить битумом
4. После укладки - разравнять катком
5! В асфальт не жалеть битума!
6. Если есть возможность добавлять специальные довавки увеличивающие пластичность асфальтовой смеси
Эти все требования, на мой взгляд в славном Н-ске не выполняются! Последняя укладка асфальта на пути из Бердска после "вшивой горки" меня просто добила. Так нельзя класть асфальт! Он придет в негодность после непродолжительного времени!
Все больше и больше убеждаюсь в мнении, что дорожный бизнес стоит на втором месте по прибыльности после торговли "дурью". И самое главное - никаких проблем с законом! Сделал дорогу тяп-ляп, а в документах показал, что накатал трехслойное полотно, с водоотводом и прочими инженерными штучками. Попробуй докажи обратное!
А еще вспоминается одна история.
В годы войны в Афганистане, наша страна вела там массовое строительство. В том числе строили дороги. Так вот, по имеющимся у меня данным, асфальт там до сих пор находится в хорошем состоянии, за исключением участков, попавших под бомбежки!
Вывод (печальный) - в Н-ске не хотят делать хорошие дороги! Это не нужно!
Возможно я не совсем прав - но просто не выдержал...
Вообщем и я созрел...
Не буду писать о их состоянии - от одной мысли воротит, как от кислого яблока. Хочу о другом.
Жил я долгое время в приморском городе, где зима - это чаще всего регулярный перепад температур от "плюса" к "минусу". От такой погоды асфальт рвет на части, как только вода находит в нем небольшую дырочку. Плюс к этой напасти - активная сейсмика. Несколько раз в год потряхивает ощутимо. И я всегда считал - что в том месте плохие дороги. Но я жестоко заблуждался...
По причине плохих климатических и сейсмических условий дорожники начиная с весны и заканчивая глубокой осенью вечно латали и чинили дорожное покрытие. А так как я работал в службе новостей одного из СМИ, то приходилось регулярно общаться с теми, кто дороги чинит.
И от них я узнал несколько базовых правил по тому, как асфальт кладется:
1. Нельзя класть при температуре ниже + 8
2. Перед тем, как заложить асфальт, ямку нужно "обдолбить" и тщательно выдуть компрессором
3. Края ямки нужно залить битумом
4. После укладки - разравнять катком
5! В асфальт не жалеть битума!
6. Если есть возможность добавлять специальные довавки увеличивающие пластичность асфальтовой смеси
Эти все требования, на мой взгляд в славном Н-ске не выполняются! Последняя укладка асфальта на пути из Бердска после "вшивой горки" меня просто добила. Так нельзя класть асфальт! Он придет в негодность после непродолжительного времени!
Все больше и больше убеждаюсь в мнении, что дорожный бизнес стоит на втором месте по прибыльности после торговли "дурью". И самое главное - никаких проблем с законом! Сделал дорогу тяп-ляп, а в документах показал, что накатал трехслойное полотно, с водоотводом и прочими инженерными штучками. Попробуй докажи обратное!
А еще вспоминается одна история.
В годы войны в Афганистане, наша страна вела там массовое строительство. В том числе строили дороги. Так вот, по имеющимся у меня данным, асфальт там до сих пор находится в хорошем состоянии, за исключением участков, попавших под бомбежки!
Вывод (печальный) - в Н-ске не хотят делать хорошие дороги! Это не нужно!
Возможно я не совсем прав - но просто не выдержал...
прав !
и об этом не писал только ленивый !
самое смешное, что все это знают....
наверно так кому то выгодно...
и об этом не писал только ленивый !
самое смешное, что все это знают....
наверно так кому то выгодно...
В продолжении темы...
Один человек рассказывал, который имеет доступ к этой информации.
В 2003 году 50% дорожного фонда было попросту разваровано. Причем в борзую. Т.е. на эти 50 % использованных средств областного бюджета не было предоставлено документов по расходованию!!! Т.е. деньги перечисленны - а куда делись... А фиг его знает!
Все знают об этом и ... ничего! Рука руку моет...
Один человек рассказывал, который имеет доступ к этой информации.
В 2003 году 50% дорожного фонда было попросту разваровано. Причем в борзую. Т.е. на эти 50 % использованных средств областного бюджета не было предоставлено документов по расходованию!!! Т.е. деньги перечисленны - а куда делись... А фиг его знает!
Все знают об этом и ... ничего! Рука руку моет...
Я последний раз когда делали нормально дорогу наблюдал, когда у нас работали дорожники из Кемерова. Год уже не помню.
Теперь - абзац.
Теперь - абзац.
Я уже писал , проголосовали за Мэра ?!
Странно что вообще кто-то заметил присутствие асфальта на наших дорогах ! Я вижу сплошное его отсутствие
Странно что вообще кто-то заметил присутствие асфальта на наших дорогах ! Я вижу сплошное его отсутствие
Во, блин, оказывается это у нас мэр засыпает ямы на дорогах....
нет не мэр но он например урезал в этом году фонд на ремонт дорог, будто они у нас очень хорошие !!!
Я 9 МАЯ ехал по ул. ФАБРИЧНАЯ и ПРОБИЛ В ЯМЕ КОЛЕСО переднее !!!! После этого хочеться прибить нашего мэра и всех дорожников. Я знаю что сам виноват ехал около 40 под эстакадой вечером после салюта темно было, надо было ехать 20 км!!!!, а я летел, думаю что объеду хрена там KLEBER 185/60 Р14 на выброс !!! 1600 на ровном месте !!, представь как обидно, а ты мэр посыпает....
Я 9 МАЯ ехал по ул. ФАБРИЧНАЯ и ПРОБИЛ В ЯМЕ КОЛЕСО переднее !!!! После этого хочеться прибить нашего мэра и всех дорожников. Я знаю что сам виноват ехал около 40 под эстакадой вечером после салюта темно было, надо было ехать 20 км!!!!, а я летел, думаю что объеду хрена там KLEBER 185/60 Р14 на выброс !!! 1600 на ровном месте !!, представь как обидно, а ты мэр посыпает....
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ (NEW) (часть 3)
404581
997
Как найти работу Архитектору?
27440
159
Дискус-Дома 82,83,91,92,96,97,98 (18-этажки) (часть 3)
214893
999
не скажу, что мне сильно нравится мэр, голосовал я скорее против Якова Лондона (немного работал вместе с ним , еще будучи простыми инженерами), но валить все на мэра считаю абсолютно неправильным .
И все.
И все.
Ну для принципа ради и для компенсации ущерба надо было вызвать ГАИ и составить протокол о ДТП.
Потом судиться с организацией, которая содержит этот участок дороги.
Тут уже поднимался на эту тему топик и были рекомендации.
Поищите по форуму.
Потом судиться с организацией, которая содержит этот участок дороги.
Тут уже поднимался на эту тему топик и были рекомендации.
Поищите по форуму.
я думал про это, но 9 мая Гаишников ждать надо часа 2, плюс ребенок годовалый в машине, да еще работа с которой можно только с большим скрипом уйти во всякие суды, разборы, ГИБДД и не факт что выйграеш. Бывают формулировки что нарушил ПДД и ехал со скоростью больше чем была видимость в том месте, следов торможения нет, так что..... А интересно есть у меня шансы ???
Могу ведь седня одеть то колесо и встать так же вечером у той ямищи, и вызвать ГАИ или пошлют они меня ????
Могу ведь седня одеть то колесо и встать так же вечером у той ямищи, и вызвать ГАИ или пошлют они меня ????
Во, блин, оказывается это у нас мэр засыпает ямы на дорогах....А ты вспомни , как в прошлом году к выборам дороги латали ? (Правдо это к губернаторским было , но один хрен) А теперь представь , что завтра Путин прилетает , за одну ночь полосу от аэропорта до мэрии сделают .
А до этого палец о палец не ударят .
Вот и создается впечатление
валить все на мэра считаю абсолютно неправильным .Это неправильная точка зрения.
Да, мэр самолично может и не засыпать ямы.
Но ОРГАНИЗОВАТЬ этот процесс так, чтобы налогоплательщикам дорожного налога не было мучительно больно за бесцельно истраченные деньги - это-то он может?
Ведь мэр -если по -русски - НАЧАЛЬНИК города.
Согласен.
Глава для того сидит, чтобы рулить и следить за исправным состоянием всех механизмов.
А если в голове "тараканы", то весь механизм еле движется, а пассажиры (мы с вами) испытывают массу неудобств. .
Глава для того сидит, чтобы рулить и следить за исправным состоянием всех механизмов.
А если в голове "тараканы", то весь механизм еле движется, а пассажиры (мы с вами) испытывают массу неудобств. .
Но это был реальный шанс как-то на деле воздействовать на власти.
А так - только воздух сотрясать.
Толку то?
А так - только воздух сотрясать.
Толку то?
свидетели нужны.... будут свидетели, и отсутствие знака предупреждающего о ямах на дорогах и о дорожных работах, выиграешь дело 100% возместят стоимость колеса и ремонта тех частей подвески которы повредились, но для того нужна будет экспертиза.
Чтобы судиться, надо:
1) Иметь много свободного времени (т.е. не работать)
2) Иметь достаточно много свободных средств - платить за экспертизы, госпошлины, адвокатам и т.д., причем, если вдруг суд не выиграешь, еще и судебные издержки.
1) Иметь много свободного времени (т.е. не работать)
2) Иметь достаточно много свободных средств - платить за экспертизы, госпошлины, адвокатам и т.д., причем, если вдруг суд не выиграешь, еще и судебные издержки.
просто перед тем как в суд подавать нада правильно оценить шансы на победу..... и тогда уж исходя из этого принимать решение...
ganymed
просто пользователь
Уже несколько раз обсуждалось как действовать в подобных ситуациях.
И алгоритм действий уже описан.
"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь".
И алгоритм действий уже описан.
"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь".
Ага... Иметь или не иметь головную боль. За то время что по судам походишь мона 1600 этих раз 10 заработаешь!
Блин!
Нет, ну кто тебя насильно заставляет это делать?
Ну покупай по-новой резину за свои, если порвешь в такой ситуации.
Нет, ну кто тебя насильно заставляет это делать?
Ну покупай по-новой резину за свои, если порвешь в такой ситуации.
Вы знаете, скажу банальность, но она постоянно лезет в голову.
Россия - страна контрастов.
Власть принимает (чаще всего) дурацкие законы, народ - изыскивает пути как их обходить.
И это если не во всем, то во многом.
Есть и обратный процесс. Власть что-то не делает, чтобы соблюдались законы.
Пример с дорогами. Лично я, иногда под настроение люблю погонять. Так чтобы мотор ревел, машина летела из последних сил. Но из-за постоянных ям на проезжей части я этого не делаю! Машину жалко!!!
Так, что возможно в плохих дорогах есть и свой плюс. Сильно не разгонишься!
Это конечно одна сторона медали. Но как об этом подумаешь (очередной раз влетая в яму), так меньше негатива всплывает. Все превращается в юмор и иронию!
Россия - страна контрастов.
Власть принимает (чаще всего) дурацкие законы, народ - изыскивает пути как их обходить.
И это если не во всем, то во многом.
Есть и обратный процесс. Власть что-то не делает, чтобы соблюдались законы.
Пример с дорогами. Лично я, иногда под настроение люблю погонять. Так чтобы мотор ревел, машина летела из последних сил. Но из-за постоянных ям на проезжей части я этого не делаю! Машину жалко!!!
Так, что возможно в плохих дорогах есть и свой плюс. Сильно не разгонишься!
Это конечно одна сторона медали. Но как об этом подумаешь (очередной раз влетая в яму), так меньше негатива всплывает. Все превращается в юмор и иронию!
Не знаю, не знаю...
От того, что сейчас ям на дорогах как грязи, придурки всякие гонять не перестали.
Тут даже наоборот больше ДТП-ситуаций возникает.
От того, что сейчас ям на дорогах как грязи, придурки всякие гонять не перестали.
Тут даже наоборот больше ДТП-ситуаций возникает.
Это разве гонки...
Я знаю один город, где по ночам устраиваются гонки, типа кто быстрее из одного конца в другой города долетит. Народ носится со скоростью далеко за 100 км в час. И всякое случалось...
В Н-ске так не полетаешь, в том числе и из-за ямок.
Но хотя согласен, что лучше пусть будут хорошие дороги, чем плохие и тогда нам не придется придумывать какие-либо оправдания для власти
Я знаю один город, где по ночам устраиваются гонки, типа кто быстрее из одного конца в другой города долетит. Народ носится со скоростью далеко за 100 км в час. И всякое случалось...
В Н-ске так не полетаешь, в том числе и из-за ямок.
Но хотя согласен, что лучше пусть будут хорошие дороги, чем плохие и тогда нам не придется придумывать какие-либо оправдания для власти
Что касается судебных издержек то экспертиза, госпошлина и расходы на адвоката - это и есть судебные издержки.
Что касается свободного времени - то, как я уже не раз говорил, существует такая вещь как разделение труда. Вы нанимаете юриста (адвоката), и пусть он занимается вашим делом.
Что касается свободного времени - то, как я уже не раз говорил, существует такая вещь как разделение труда. Вы нанимаете юриста (адвоката), и пусть он занимается вашим делом.
Знака предупреждающего о ямах не существует.
И это хорошо! Потому что, если бы был такой знак, то у нас вместо ремонта дорог одни бы такие знаки висели, и их производство было бы нехилым бизнесом.
По закону о безопасности дорожного движения ям на дорогах быть не должно.
Что касается знака "дорожные работы", то он не освобождает дорожников от ответственности за бездорожье и ямы.
И это хорошо! Потому что, если бы был такой знак, то у нас вместо ремонта дорог одни бы такие знаки висели, и их производство было бы нехилым бизнесом.
По закону о безопасности дорожного движения ям на дорогах быть не должно.
Что касается знака "дорожные работы", то он не освобождает дорожников от ответственности за бездорожье и ямы.
О шансах. Я бы сказал так: - у дорожников шансов нет!
Но…
Во-первых, яма должна быть больше чем 15 см в длину, 60 см в ширину и 5 см глубины.
Во-вторых. Как быть с доказательной базой. ТО есть ли свидетели (или можно ли их сделать) - пассажиры в твоей машине, прохожие на улице, осталась ли шина?
Ну и наконец - есть ли порох в пороховницах.
А что касается скорости с которой ты ехал, то по закону о безопасность дорожного движения ты ( и я, и все мы) имеешь право ехать с любой скорость, разрешенной правилами ДД.
Но…
Во-первых, яма должна быть больше чем 15 см в длину, 60 см в ширину и 5 см глубины.
Во-вторых. Как быть с доказательной базой. ТО есть ли свидетели (или можно ли их сделать) - пассажиры в твоей машине, прохожие на улице, осталась ли шина?
Ну и наконец - есть ли порох в пороховницах.
А что касается скорости с которой ты ехал, то по закону о безопасность дорожного движения ты ( и я, и все мы) имеешь право ехать с любой скорость, разрешенной правилами ДД.
От этого суть не меняется.
Если будем также махать на ямы рукой, то они так и будут.
По существу AGNA все верно изложил.
Опять же повторю: "думайте сами, решайте сами..."
Если будем также махать на ямы рукой, то они так и будут.
По существу AGNA все верно изложил.
Опять же повторю: "думайте сами, решайте сами..."
А можно ли подать в суд, на вандалов, которые долбят повсеместно в асфальте дыры отбойными молотками? Надолбят всю дорогу, потом уезжают. Этож не может быть ремонтом по определению. Чистой воды вандализм.
Как-то так оченно сильно кажется (и не без оснований, надо сказать), что нанимать адвоката далеко не всем под силу - оценить простому, не подкованному в "праве", человеку исход дела весьма сложно - возможно есть законы, подзаконные акты, всякие наставления, уставы и прочая лабудень, в соответствии с которыми дело может принять совершенно, казалось бы сначала совершенно радужными, противоположные перспективы - и тогда раскрывай карман, лезь в долговую яму.... и прочие прелести от жизни.
Имею перед глазами результат судебной тяжбы в "абсолютно 200-прцентно выигрышном деле" в виде мужика, вынужденного продать машину, влезть в долги, дабы расчитаться за то, что в него "стоячего", под красный сигнал светофора, въехал один урод.
Увы. Закон - что дышло.......
Имею перед глазами результат судебной тяжбы в "абсолютно 200-прцентно выигрышном деле" в виде мужика, вынужденного продать машину, влезть в долги, дабы расчитаться за то, что в него "стоячего", под красный сигнал светофора, въехал один урод.
Увы. Закон - что дышло.......
Учусья
veteran
ннп
Вот когда у нас, как в Америке при себе всегда будет телефончик СВОЕГО, личного адвоката, тогда можно голову не парить. НО! Если мы доживем до такой роскоши, к тому времени и дороги будут другие
Кстати, сама лично видела, как проверяли качество асфальта, спустя пол-года после его укладки: раковыривали дырки, снимали "пробу", а потом их снова закатывали. Это проверяли дорогу, уложенную кемеровчанами.
В последние дни видела на дорогах новую машину: с рукой-краном, сначала из него сильно дуют, потом под давлением асфальт, или еще чего-то, накладывают. В частности, ямки на коммунальном так сделали. Но вот надолго ли????
Вот когда у нас, как в Америке при себе всегда будет телефончик СВОЕГО, личного адвоката, тогда можно голову не парить. НО! Если мы доживем до такой роскоши, к тому времени и дороги будут другие
Кстати, сама лично видела, как проверяли качество асфальта, спустя пол-года после его укладки: раковыривали дырки, снимали "пробу", а потом их снова закатывали. Это проверяли дорогу, уложенную кемеровчанами.
В последние дни видела на дорогах новую машину: с рукой-краном, сначала из него сильно дуют, потом под давлением асфальт, или еще чего-то, накладывают. В частности, ямки на коммунальном так сделали. Но вот надолго ли????
В продолжении темы.
Ехал сегодня на микрике из Бердска. На участке от "вшивой горки" до первого заезда в Академ накатали свежий асфальт. Это конечно хорошо. Вот только накатали его какими-то волнами! Горе строители! Едешь и чувствуешь себя в море при 3-х бальном волнении.
И еще. К дню города доблестный мэр Н-ска потребовал заделать !все! ямы в городе. Интересно, что из этого получится.
Ехал сегодня на микрике из Бердска. На участке от "вшивой горки" до первого заезда в Академ накатали свежий асфальт. Это конечно хорошо. Вот только накатали его какими-то волнами! Горе строители! Едешь и чувствуешь себя в море при 3-х бальном волнении.
И еще. К дню города доблестный мэр Н-ска потребовал заделать !все! ямы в городе. Интересно, что из этого получится.
А нельзя ли по подробнее об этом дельце: обстоятельства, место, время, прочие существенные и особенно несущественные детали, скан-копии решений и других документов. Для информации, и лучше учиться на чужих ошибках.
Если эти долбанные – в прямом смысле – ямы глубже 5 см, то в принципе можно подать в суд. Вот только что требовать от суда? Признания действий не законными? Возмещение ущерба? Устранение препятствий в пользовании автодорогой?
Возмещение Морального вреда?
Стороннему:
Что касается дышла, то все не так мрачно. Согласно статье 18 Конституции РФ смысл содержание и применение законов определяется правами человека и гражданина. Это значит, что если применение закона судом противоречит или нарушает права человека, то такое решение можно оспорить или сам закон можно признать неконституционным. Это можно и нужно делать, и это не фантазии. Постановления Конституционного суда наглядно подтверждают это. Только не надо опускать руки.
Статья 18
Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
2Учуся:
- Юрист не роскошь, - а средство выживания.
(Это у меня видимо корпоративное тщеславие и самореклама).
Возмещение Морального вреда?
Стороннему:
Что касается дышла, то все не так мрачно. Согласно статье 18 Конституции РФ смысл содержание и применение законов определяется правами человека и гражданина. Это значит, что если применение закона судом противоречит или нарушает права человека, то такое решение можно оспорить или сам закон можно признать неконституционным. Это можно и нужно делать, и это не фантазии. Постановления Конституционного суда наглядно подтверждают это. Только не надо опускать руки.
Статья 18
Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
2Учуся:
- Юрист не роскошь, - а средство выживания.
(Это у меня видимо корпоративное тщеславие и самореклама).
Я Вас вполне понимаю и поддерживаю. Но есть одно существенное НО, перечеркивающее всю нашу любовь к справедливости и торжеству закона. Нам, кроме судов-пересудов, еще и работать надо, дабы зарабатывать на жизнь.
Тот мужик, о котором я вел речь, столько раз отпрашивался с работы на всевозможные встречи с адвокатом, суды, разборы в ГАИ, пересуды и переразборы, экспертизы и их опротестовывания и проч и проч, что наше руководство уже начало бросать косые взгляды на него. Да и нам, зависящим в некоторой степени от его присутствия-отсутствия, тоже уже стало надоедать, что его периодически нет на работе............вроде и понятно - неприятности у человека, но на его место не примешь другого человека, а этого нет и нет, два дня работает, три - по инстанциям таскается. И так на протяжении довольно длительного времени, а у нас рушатся планы, стоят на складе грузы, готовые к отправке, мы вынуждены заказывать машину на стороне, в то время как своя стоит под окном...
По поводу копий всяких бумажек - я не могу ничего сказать внятно, потому как не моё это всё. Сначала мы, окружающие, живо интересовались происходящим, через некоторое время интерес по понятным причинам угас , мужик бъется-бъется, а все без толку - в гаевне так все обставили, что он кругОм виноват стал. Он даже на графологическую экспертизу подавал - и там его обставили.
Тот мужик, о котором я вел речь, столько раз отпрашивался с работы на всевозможные встречи с адвокатом, суды, разборы в ГАИ, пересуды и переразборы, экспертизы и их опротестовывания и проч и проч, что наше руководство уже начало бросать косые взгляды на него. Да и нам, зависящим в некоторой степени от его присутствия-отсутствия, тоже уже стало надоедать, что его периодически нет на работе............вроде и понятно - неприятности у человека, но на его место не примешь другого человека, а этого нет и нет, два дня работает, три - по инстанциям таскается. И так на протяжении довольно длительного времени, а у нас рушатся планы, стоят на складе грузы, готовые к отправке, мы вынуждены заказывать машину на стороне, в то время как своя стоит под окном...
По поводу копий всяких бумажек - я не могу ничего сказать внятно, потому как не моё это всё. Сначала мы, окружающие, живо интересовались происходящим, через некоторое время интерес по понятным причинам угас , мужик бъется-бъется, а все без толку - в гаевне так все обставили, что он кругОм виноват стал. Он даже на графологическую экспертизу подавал - и там его обставили.
ТОП 5
1
2
3
4