На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Подробности о дефектах автомобилей Mitsubishi
703
14
SDenis
veteran
Вот что откопал:
===========================
Как уже стало известно некоторое время назад, компания Mitsubishi скрыла наличие дефекта в ступице колеса на своих крупногабаритных грузовиках. Этот же дефект послужил причиной одной аварии, произошедшей в Токио в 1995 году. Убытки от аварии понес некий торговец, потребовавший в качестве компенсации произвести замену имеющихся у него десяти грузовиков. Однако это дело получило окончательное разрешение только 24 мая текущего года.
Главе компании в то время пришлось признать наличие дефектов, однако на общем корпоративном собрании лишь формально обозначил этот вопрос, передав его позже на рассмотрение более мелким кабинетам внутри компании.
В 2002 году в префектуре Ямагути погиб полицейский, расследовавший преступление. А по сведениям Министерства транспорта, аварии начались еще летом 95 года. На мусоровозе, принадлежавшем еще одному торговцу, внезапно произошел разрыв металлического покрытия сцепления, машина стала неуправляемой, в результате чего произошло столкновение со следующей позади машиной. В аварии никто не пострадал. Владелец мусоровоза в свою очередь обратился в Mitsubishi с запросом, нет ли какого-нибудь дефекта в сборке деталей? На что представители компании заявили, что причины выяснены и все неполадки устранены, причин для беспокойства нет.
Аварии по причине скрытых дефектов автомобилей Mitsubishi начались еще в 92 году, а к 94 году насчитывалось уже порядка 30 случаев, были даже аварий с человеческими жертвами. Но в компании, зная об этом, не принимали никаких мер по устранению этих дефектов. Просто, при очередном обращении в компанию, поврежденные детали менялись на новые безо всяких объяснений.
Владельцу упомянутого в начале этой статьи грузовика также предложили поменять детали на новые, однако он, совершенно разочаровавшись в качестве продукции Mitsubishi, потребовал заменить имеющиеся у него грузовики на новые, при эксплуатации которых никаких проблем и жалоб не возникало. На что компания Mitsubishi после долгого обдумывания согласилась.
===========================
Взято отсюда
===========================
Как уже стало известно некоторое время назад, компания Mitsubishi скрыла наличие дефекта в ступице колеса на своих крупногабаритных грузовиках. Этот же дефект послужил причиной одной аварии, произошедшей в Токио в 1995 году. Убытки от аварии понес некий торговец, потребовавший в качестве компенсации произвести замену имеющихся у него десяти грузовиков. Однако это дело получило окончательное разрешение только 24 мая текущего года.
Главе компании в то время пришлось признать наличие дефектов, однако на общем корпоративном собрании лишь формально обозначил этот вопрос, передав его позже на рассмотрение более мелким кабинетам внутри компании.
В 2002 году в префектуре Ямагути погиб полицейский, расследовавший преступление. А по сведениям Министерства транспорта, аварии начались еще летом 95 года. На мусоровозе, принадлежавшем еще одному торговцу, внезапно произошел разрыв металлического покрытия сцепления, машина стала неуправляемой, в результате чего произошло столкновение со следующей позади машиной. В аварии никто не пострадал. Владелец мусоровоза в свою очередь обратился в Mitsubishi с запросом, нет ли какого-нибудь дефекта в сборке деталей? На что представители компании заявили, что причины выяснены и все неполадки устранены, причин для беспокойства нет.
Аварии по причине скрытых дефектов автомобилей Mitsubishi начались еще в 92 году, а к 94 году насчитывалось уже порядка 30 случаев, были даже аварий с человеческими жертвами. Но в компании, зная об этом, не принимали никаких мер по устранению этих дефектов. Просто, при очередном обращении в компанию, поврежденные детали менялись на новые безо всяких объяснений.
Владельцу упомянутого в начале этой статьи грузовика также предложили поменять детали на новые, однако он, совершенно разочаровавшись в качестве продукции Mitsubishi, потребовал заменить имеющиеся у него грузовики на новые, при эксплуатации которых никаких проблем и жалоб не возникало. На что компания Mitsubishi после долгого обдумывания согласилась.
===========================
Взято отсюда
Печально. Я большой поклонник этой марки. Что-то подобное уже было года 4 назад. Печально не то, что косячат - не косячит только тот, кто ничего не делает, а то, что скрывают косяки и вяло исправляют. Печально.
Читал на днях, что у Мицу сейчас дела идут не важно.
Уволили 2500 работников. А Тойота выявила желание принять их к себе на работу.
М-да... Что дальше будет с Мицубиси, как автопроизводителем, пока не понятно.
Уволили 2500 работников. А Тойота выявила желание принять их к себе на работу.
М-да... Что дальше будет с Мицубиси, как автопроизводителем, пока не понятно.
Да ваще обнаглели япы!
У нас в Советском союзе столько
ВООБЩЕ МОДЕЛЕЙ авто не было,
сколько у них автоФИРМ.
TOYOTA NISSAN MITSUBISHI HONDA MAZDA
SUZUKI SUBARU ISUZU DAIHATSU MITSUOKA
Нафига им стока!
Закрыть мицу нах!
Хотя, у нас ТАЗ куда хуже г-но делает,
и то никак не закроют.
У нас в Советском союзе столько
ВООБЩЕ МОДЕЛЕЙ авто не было,
сколько у них автоФИРМ.
TOYOTA NISSAN MITSUBISHI HONDA MAZDA
SUZUKI SUBARU ISUZU DAIHATSU MITSUOKA
Нафига им стока!
Закрыть мицу нах!

Хотя, у нас ТАЗ куда хуже г-но делает,
и то никак не закроют.

Потому что один он такой.
:p
:p

Закрыть мицу нах!Не закрывать не надо! Надо тойоте продать, а дизайн машинок оставить, уж больно красивые некоторые![]()
Сейчас читают
Что выбрать: Пашино или Обь?
29133
114
Ситуация на Юго-Востоке Украины
229074
998
Давайте сочинять хайку! NF
363401
802
Да! ТАЗ тожа надо Тоёте продать. На металл.Закрыть мицу нах!Не закрывать не надо! Надо тойоте продать, а дизайн машинок оставить, уж больно красивые некоторые![]()

Брака во время эксплуатации не выявляют только у парашутов.....
У парашутов брак выявляют только после эксплуатации :-))
НП.
Так сказать, для продолжения темы:
"Владельцы Mitsubishi возвращают машины назад
Mitsubishi Motors вынуждена будет пересмотреть выработанный план спасения в связи с новыми проблемами. Речь идет о падении продаж и участившихся случаях возврата машин разочаровавшимися в фирме владельцами после того, как ее руководство разоблачили в массовом сокрытии дефектов.
Пересмотр плана, который менее месяца назад был выработан в сотрудничестве с родственными компаниями, намечен на 29 июня. Новая встреча должна сделать поправку на падение продаж, из-за которого ранее поставленные цели стали недостижимыми."
Источник:www.zr.ru
Так сказать, для продолжения темы:
"Владельцы Mitsubishi возвращают машины назад
Mitsubishi Motors вынуждена будет пересмотреть выработанный план спасения в связи с новыми проблемами. Речь идет о падении продаж и участившихся случаях возврата машин разочаровавшимися в фирме владельцами после того, как ее руководство разоблачили в массовом сокрытии дефектов.
Пересмотр плана, который менее месяца назад был выработан в сотрудничестве с родственными компаниями, намечен на 29 июня. Новая встреча должна сделать поправку на падение продаж, из-за которого ранее поставленные цели стали недостижимыми."
Источник:www.zr.ru
alexey2001
veteran
я тут уже как то встревал по поводу надежности машин. напомню:
мицубиси магнум пробег на сегодня примерно 380 тысяч с 99 года выпуска.
зксплуатируется по черному, без остановок. постоянно перегружена, сзади прицеп чуть ли не такого же веса иногда. пробег в сутки 400-500 км, изредка доходит до 800 даже.
за это время поменяли, некоторые детали неоднократно: диск сцепления, крестовина, амортизаторы, метал-резиновые прокладки, рулевую тягу. то есть детали подвески, в основном. двигатель и коробку не трогали. правда масло меняетс каждые 10 тысяч, то есть в среднем 2 раза в месяц.
и ничего, бегает машинка. скорости, правда не дает, зато много возит.
мицубиси магнум пробег на сегодня примерно 380 тысяч с 99 года выпуска.
зксплуатируется по черному, без остановок. постоянно перегружена, сзади прицеп чуть ли не такого же веса иногда. пробег в сутки 400-500 км, изредка доходит до 800 даже.
за это время поменяли, некоторые детали неоднократно: диск сцепления, крестовина, амортизаторы, метал-резиновые прокладки, рулевую тягу. то есть детали подвески, в основном. двигатель и коробку не трогали. правда масло меняетс каждые 10 тысяч, то есть в среднем 2 раза в месяц.
и ничего, бегает машинка. скорости, правда не дает, зато много возит.
ТОП 5
2