На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ннп
Текст мне понравился, грамматику и орфографию надо в паре-тройке мест подправить.
Текст мне понравился, грамматику и орфографию надо в паре-тройке мест подправить.
Дык яж сказал, после вненсения дополнений, текст отхирачит реальный филолог с ТГУшным образованием
Грамотно. Четко. Подписываюсь! Куда автограф ставить?
Адресаты нормальные.
Однако письмо имеет несколько "рваный" смысл - все свалено в кучу - и поведение на дороге, и рабочие места, и хамство - как-то это попричесать - привести пример, что в старые советские времена водитель маршрутного ТС являл собой пример престижной профессии - люди боролись в соц.соревнованиии за новый автобус и т.д., когда как сейчас наличие бабла и желание срубить его еще больше заставляет владельцев лицензий экономить на ТО, на медосвидетельствованиях и т.д...
Отдельно следует выделить типичные нарушения ПДД, характерные для нерадивых водителей ТС (обращаю внимание, что не только ПАЗики и Газели ездят как попало, но и те же Вольво-Каросы - а у них габариты - ого-го!):
- проезд на красный цвет при наличии остановки прямо за светофором - как нарушение ПДД, так и явное неуважение у другим участникам дорожного движения
- превышение скоростного режима - это понятно
- езда дальше второго ряда - после слета ПАЗика с моста их гоняли - сейчас все по-старому...
- бесконечные перестроения без пропуска попутных ТС, без поворотников
Далее - про качество перевозок - несмотря на дешевизну и скорость, пассажиры получают риск для здоровья - а то и жизни - та женщина на Коммунальном и тот студент около АвтоВокзала - тут можно привести последнюю статистику ДТП с участием маршрутных ТС, повлекших смерть и увечья, когда ПАЗик без тормозов в остановку приехал, а далее - список ДТП маршрутных ТС с участниками нашего Интернет-сообщества - как последней капли, вынудившей написать это письмо...
Требования изложены достаточно четко и ясно - только вот механизм реализации надо придумать - заставить ГИБДД обратить внимание на это...
Кстати - а вот со статистикой по аварийности с участием маршрутных ТС вполне нам могла бы помочь госпожа Подзюбан - это в ее ведении - что если ее по линии АвтоРадиоКлуба спросить?
Я думаю, что аналогичные форума автомобильной тематики поддержат эту идею и письмо...
Однако письмо имеет несколько "рваный" смысл - все свалено в кучу - и поведение на дороге, и рабочие места, и хамство - как-то это попричесать - привести пример, что в старые советские времена водитель маршрутного ТС являл собой пример престижной профессии - люди боролись в соц.соревнованиии за новый автобус и т.д., когда как сейчас наличие бабла и желание срубить его еще больше заставляет владельцев лицензий экономить на ТО, на медосвидетельствованиях и т.д...
Отдельно следует выделить типичные нарушения ПДД, характерные для нерадивых водителей ТС (обращаю внимание, что не только ПАЗики и Газели ездят как попало, но и те же Вольво-Каросы - а у них габариты - ого-го!):
- проезд на красный цвет при наличии остановки прямо за светофором - как нарушение ПДД, так и явное неуважение у другим участникам дорожного движения
- превышение скоростного режима - это понятно
- езда дальше второго ряда - после слета ПАЗика с моста их гоняли - сейчас все по-старому...
- бесконечные перестроения без пропуска попутных ТС, без поворотников
Далее - про качество перевозок - несмотря на дешевизну и скорость, пассажиры получают риск для здоровья - а то и жизни - та женщина на Коммунальном и тот студент около АвтоВокзала - тут можно привести последнюю статистику ДТП с участием маршрутных ТС, повлекших смерть и увечья, когда ПАЗик без тормозов в остановку приехал, а далее - список ДТП маршрутных ТС с участниками нашего Интернет-сообщества - как последней капли, вынудившей написать это письмо...
Требования изложены достаточно четко и ясно - только вот механизм реализации надо придумать - заставить ГИБДД обратить внимание на это...
Кстати - а вот со статистикой по аварийности с участием маршрутных ТС вполне нам могла бы помочь госпожа Подзюбан - это в ее ведении - что если ее по линии АвтоРадиоКлуба спросить?
Я думаю, что аналогичные форума автомобильной тематики поддержат эту идею и письмо...
Может быть, как открытое письмо в НТН 4, "Вечерку", "АиФ", "Комсомолку" (другие издания, что вспомнятся).
Здорово. Можно еще добавить в качестве нарушений - посадка и высадка пассажиров из второго ряда при свободном перовом (да и если первый занят, стой и жди своей очереди!!). Игнорирование пунктов правил о включении световых приборов (поворотники) при маневрировании и вынужденной остановке (аварийка). У многих почему-тоо не работают стоп-сигналы. Кстати, может дать предложение проходить ТО два или даже 4 раза в год?
Сейчас читают
День-деньской
216167
1000
про красивых и подтянутых девочек
78264
541
Электронный город
328422
793
Адресаты нормальные.Согласен.
Однако письмо имеет несколько "рваный" смысл - все свалено в кучу - и поведение на дороге, и рабочие места, и хамство - как-то это попричесать - привести пример
В общем письмо нормальное, но скомканное. Не хватает конкретики. В том виде, как оно есть сейчас, оно напоминает разборку типа "нашего парня обидели, зря вы так, хороший парень, а вы козлы, сейчас мы вас будем бить".
Не стоит также забывать, что в ГИБДД любого уровня, в Мэрии и пр, если с письмом будут разбираться, чтобы принять меры, то работать с ним будет мелкий чиновник, ответственный за направление, с попустительства которого (если не с подачи или не при его участии) творится такой бордак. Как говорится "факты в студию". Автобус с моста упал - дата, маршрут, потерпевшие. На Большевиствкой столкнулся с ЗИЛом - дата, маршрут, потерпевшие. Дорогу в 3 ряда перегородили - дата, место, номера. Пьяный - дата, маршрут, желательно фамилия. И т.д.
Кроме того, раз уж пошла такая пьянка, в письме стоит обязательно подчеркнуть качество наших дорог (точнее, полное отсутствие такового), которое служит часто причиной ДТП (объезжал яму, не заметил, ударил).
И прессу надо подключать. НТН4, ТСМ, газеты те же Ва-Банк, Мегаполис (не та тематика? да и х... с ней), вплоть до "желтой пресы", те особо падки на разоблачения и скандалы.
А в общем и целом - готов и хочу подписать!
Абсолютно согласен с Максом. Письмо надо систематизировать. Изложить более четко и конкретно. Причину написания и требования по конкретному случаю (Игорь-OneN) вынести в конец письма - это не самое важное, это лишь "импульс, возбудивший движение". В качестве адресатов обязательно поставить НТН-4, ТСМ 10, я бы еще предложил НТВ и РТР - у РТР есть региональный блок в общероссийской программе Вести.
По правописанию и стилю - кое-где вместо запятых надо ставить тире, кое-где их совсем убрать, как сказал Макс - причесать и т.п. Но было озвучено, что на этот предмет руку приложит спец по языку, поэтому мои слова - в качестве комментария.
По правописанию и стилю - кое-где вместо запятых надо ставить тире, кое-где их совсем убрать, как сказал Макс - причесать и т.п. Но было озвучено, что на этот предмет руку приложит спец по языку, поэтому мои слова - в качестве комментария.
Вот, еще придумал адресок. Многоуважаемый и очень толковый журналист Владимир Познер с его программой Времена. Он и больших шишок из ГИБДД на передачу притянет и Похмелкина и прочих, так или иначе относящихся к теме, лиц (если посчитает тему интересной для себя и поставит в одну из передач).
Шелест
old hamster
В концовку письма выосится как раз и именно самое главное! Поэтому с повода(авария с вистой) надо начать, а закончить самым главным - предлагаемыми конкретными мерами.
Как с ГИБДД не знаю, а в мэрию и администрацию писать на имя мэра и соответственно губернатора, тогда ему присвоят контроль и НЕ СМОГУТ не ответить. Конечно, готовить ответ будет мелкий клерк, но канву ответа определяет начальство - директор департамента, скорей всего... мэр отправит на рассмотрение ему.
Да и администрация области тоже скорей всего направит свой экземпляр в мэрию... чтоб разобрались и приняли меры...
Как с ГИБДД не знаю, а в мэрию и администрацию писать на имя мэра и соответственно губернатора, тогда ему присвоят контроль и НЕ СМОГУТ не ответить. Конечно, готовить ответ будет мелкий клерк, но канву ответа определяет начальство - директор департамента, скорей всего... мэр отправит на рассмотрение ему.
Да и администрация области тоже скорей всего направит свой экземпляр в мэрию... чтоб разобрались и приняли меры...
Реально туда кину, к Познеру,
про скомканность, я вроде разложил наооборотпо фактам, если выглядит скомканно, то меня филолог подправит, надеюсь седня с ней поработаю. Еще, мне бы кто нашел про Новосибирский ДТП с пазиками, даты,
И реквизиты паза который Игоря таранил тоже надоть
про скомканность, я вроде разложил наооборотпо фактам, если выглядит скомканно, то меня филолог подправит, надеюсь седня с ней поработаю. Еще, мне бы кто нашел про Новосибирский ДТП с пазиками, даты,
И реквизиты паза который Игоря таранил тоже надоть
Шелест права. Нужно начать с последней капли, переполнившей чашу терпения автомобилистов, а закончить конкретными предложениями.
Под всем, что написано готов подписаться!
Под всем, что написано готов подписаться!
Если начать с Гарика, то тогда реально будет выглдядеть как месть какаято , а так я начал со слов самих гибддунов которые эту аварийность и подтверждают
В концовку письма выосится как раз и именно самое главное! Поэтому с повода(авария с вистой) надо начать, а закончить самым главным - предлагаемыми конкретными мерами
Смотрел и слева направо, и справа налево - так и не понял, что же главное?
И все же, на мой взгляд, самое главное - это тенденция усугубления ситуации с нарушениями ПДД определенной категорией лиц, а вот авария нашего товарища - частный случай из этого. И этот частный случай можно обыграть по разному. Либо изложить в начале письма и обозначить, что она стала последней каплей, либо тоже самое сделать в конце, выделив отдельным абзацем.
Смотрел и слева направо, и справа налево - так и не понял, что же главное?
И все же, на мой взгляд, самое главное - это тенденция усугубления ситуации с нарушениями ПДД определенной категорией лиц, а вот авария нашего товарища - частный случай из этого. И этот частный случай можно обыграть по разному. Либо изложить в начале письма и обозначить, что она стала последней каплей, либо тоже самое сделать в конце, выделив отдельным абзацем.
Wild_Marino
veteran
Немножко подредактировать и будет очень даже неплохо.
Готов подписать, сообщите лишь когда и где.
Готов подписать, сообщите лишь когда и где.
Дельное замечание.
Про приведение в логический порядок текста и привлечение, где можно, специалистов.
А так текст, в основном, нормальный.
Про приведение в логический порядок текста и привлечение, где можно, специалистов.
А так текст, в основном, нормальный.
Тоже дело. СМИ, я считаю, тоже надо привлекать.
Так проще "дойти" до общественности. А это уже будет серьезный резонанс.
Так проще "дойти" до общественности. А это уже будет серьезный резонанс.
Я готова подписаться, однозначно. И ничего страшного, что письмо не совсем "правильное" и "не причесанное", это даже лучше.
Но у меня есть маленькое замечание: ситуация с Гариком пока в стадии "разбора полетов", и пока нет определенности, я не уверена, что это письмо сможет помочь, а не навредить, именно ему.
Вы фотки с аварии видели?
Может, я зря сомневаюсь, но мне кажется лучше помочь Гарику до разбора с грамотным адвокатом, чтобы у Пазловода даже шанса не было. А пока, как мне кажется, он у этого %;№*? есть
ЗЫ лучше бы я ошибалась .....
Но у меня есть маленькое замечание: ситуация с Гариком пока в стадии "разбора полетов", и пока нет определенности, я не уверена, что это письмо сможет помочь, а не навредить, именно ему.
Вы фотки с аварии видели?
Может, я зря сомневаюсь, но мне кажется лучше помочь Гарику до разбора с грамотным адвокатом, чтобы у Пазловода даже шанса не было. А пока, как мне кажется, он у этого %;№*? есть

ЗЫ лучше бы я ошибалась .....
Тоже верно.
В таком раскладе может не включать в письмо случай с OneN?
Тема серьезная поднята и случаев и так хватает.
Можно акцентировать внимание, что после случая на мосту ничего не изменилось с ситуацией на дорогах. И водители МТС по прежнему нарушают ПДД и создают опасные ситуации на дорогах, порой приводящие к серьезным ДТП.
В таком раскладе может не включать в письмо случай с OneN?
Тема серьезная поднята и случаев и так хватает.
Можно акцентировать внимание, что после случая на мосту ничего не изменилось с ситуацией на дорогах. И водители МТС по прежнему нарушают ПДД и создают опасные ситуации на дорогах, порой приводящие к серьезным ДТП.
может быть, не включать а просто отметить.
корчое давайте еще кидайте мнения, я уменя экзамен сденя вечером займусь
корчое давайте еще кидайте мнения, я уменя экзамен сденя вечером займусь
Ну, как гриться, не пуха.

Текст сегодня вечером еще моя жена посмотрить.
Она у меня по русскому знаток.


Текст сегодня вечером еще моя жена посмотрить.
Она у меня по русскому знаток.

Это письмо утонет в первой же инстанции. Все кто может как то изменить ситуацию прекрасно знают все эти проблемы. И если бы они хотели их исправить, то давно бы их исправили. Наивно думать что царь не знает что творят его слуги. Просто поток денежный хлещет видимо до самого верха. Вчера например видел как к казино 777 подъехал джип с мигалкой и федеральным номером. Думаете это Драчевский приехал шарик покатать?
А проблема пазиков решена в цивилизованных странах. Есть единый проездной и с ним можно ехать на любом виде транспорта и делать сколько угодно пересадок.
В нашем случае автобусы должны возить до метро и других хабов. По магистральным улицам (Красный, Большевистская и т д) должны ходить автобусы большой вместимости, причем ходить по графику. А пазики могут возить пассажиров из отдаленных районов до хабов. В центре города их тогда не будет.
Администрация должна не просто делить маршруты, а составлять с перевозчиками договоры, по которым перевозчик при условии выполнения графика движения должен получать определенную долю от продажи единых билетов.
Чтобы у перевозчика кроме права ездить по маршруту была еще и обязанность по нему ездить с определенным интервалом. Сейчас же насколько я знаю в час пик трудно влезть в транспорт, а в часы затишья можно до 30 мин сидеть в маршрутке на конечной и ждать когда она наполнится, чтоб водитель поехал.
Резюме: должна быть правильная, цивилизованная схема маршрутов пассажирских перевозок в городе и проблема поведения водителей МТС на дороге снимется. И пробок меньше станет
А проблема пазиков решена в цивилизованных странах. Есть единый проездной и с ним можно ехать на любом виде транспорта и делать сколько угодно пересадок.
В нашем случае автобусы должны возить до метро и других хабов. По магистральным улицам (Красный, Большевистская и т д) должны ходить автобусы большой вместимости, причем ходить по графику. А пазики могут возить пассажиров из отдаленных районов до хабов. В центре города их тогда не будет.
Администрация должна не просто делить маршруты, а составлять с перевозчиками договоры, по которым перевозчик при условии выполнения графика движения должен получать определенную долю от продажи единых билетов.
Чтобы у перевозчика кроме права ездить по маршруту была еще и обязанность по нему ездить с определенным интервалом. Сейчас же насколько я знаю в час пик трудно влезть в транспорт, а в часы затишья можно до 30 мин сидеть в маршрутке на конечной и ждать когда она наполнится, чтоб водитель поехал.
Резюме: должна быть правильная, цивилизованная схема маршрутов пассажирских перевозок в городе и проблема поведения водителей МТС на дороге снимется. И пробок меньше станет
Это письмо утонет в первой же инстанции.Вот по этой причине надо слать также письмо в разные СМИ.
Там же можно будет указать какие инстанции отреагировали, а какие нет.
(Это письмо утонет в первой же инстанции. Все кто может как то изменить ситуацию прекрасно знают все эти проблемы. И если бы они хотели их исправить, то давно бы их исправили)
С какой стати они должны хотеть что-то делать? Эти проблемы не касаются лично их(в смысле, разнообразных чиновников), никто себе работу специально не ищет...нет никаких энузиастов-альтруистов, чтоб по собственному почину разводить такую канитель....А что касается утонутия в инстанциях, то это неправда. ..вернее, не вся правда...Если запастись терпением и методично, а не одноразово заниматься проблемой - результат будет точно...и будет тем точнее, чем толковее пути решения этой проблемы....
С какой стати они должны хотеть что-то делать? Эти проблемы не касаются лично их(в смысле, разнообразных чиновников), никто себе работу специально не ищет...нет никаких энузиастов-альтруистов, чтоб по собственному почину разводить такую канитель....А что касается утонутия в инстанциях, то это неправда. ..вернее, не вся правда...Если запастись терпением и методично, а не одноразово заниматься проблемой - результат будет точно...и будет тем точнее, чем толковее пути решения этой проблемы....
Тогда проблема поведения пазерастов выходит в более широкое русло, а именно - проблему уважения человека к людям его окружающим. Если человек уважает других людей он не будет объезжать пробку по тротуару и не будет бросать мусор под ноги и т д.
А эту проблему можно решить только за века. Самый доступный способ на мой взгляд самому вести себя так, как хочешь чтобы вели себя другие.
Иногда это нелегко. Когда стоишь на светофоре, красный переключился на желтый, зеленого еще нет, а тебе сзади сигналят ...
А такая глобальная проблема и не может легко решаться. Приходится терпеть. Пусть сигналят, может задумаются...
А эту проблему можно решить только за века. Самый доступный способ на мой взгляд самому вести себя так, как хочешь чтобы вели себя другие.
Иногда это нелегко. Когда стоишь на светофоре, красный переключился на желтый, зеленого еще нет, а тебе сзади сигналят ...
А такая глобальная проблема и не может легко решаться. Приходится терпеть. Пусть сигналят, может задумаются...
Идеальная картинка, оторванная от реальной жизни
- у НИХ многое гораздо в бОльшем порядке, чем у нас. Что из этого? Можно молчать и дальше или выпускать пар на кухне, на форуме и т.д. Но уж коли чаша переполнена и народ реально начал делать телодвижения, зачем подрубать на корню сие начинание? К тому же, если посмотреть внимательно, именно для того, чтобы наше письмо не утонуло у первого же чиновника, и предлагается весьма широкий список адресатов. Где-нибудь да выплывет. И, если удастся растормошить людей в других городах, резонанс будет достаточно широкий.
На самом деле, я разделяю скептицизм по поводу отдачи от этого письма, что в свою очередь абсолютно не помешает мне его подписать.
- у НИХ многое гораздо в бОльшем порядке, чем у нас. Что из этого? Можно молчать и дальше или выпускать пар на кухне, на форуме и т.д. Но уж коли чаша переполнена и народ реально начал делать телодвижения, зачем подрубать на корню сие начинание? К тому же, если посмотреть внимательно, именно для того, чтобы наше письмо не утонуло у первого же чиновника, и предлагается весьма широкий список адресатов. Где-нибудь да выплывет. И, если удастся растормошить людей в других городах, резонанс будет достаточно широкий.На самом деле, я разделяю скептицизм по поводу отдачи от этого письма, что в свою очередь абсолютно не помешает мне его подписать.
estet
видит тебя насквозь
А я в свою очередь предлагаю учредить премию за "лучшую месть пазоводу", фото до и после мести. Для доказательства.
Самый доступный способ на мой взгляд самому вести себя так, как хочешь чтобы вели себя другие.Воспитывать предлагаешь? На своем примере, говоришь? Задумаются, думаешь?
Иногда это нелегко. Когда стоишь на светофоре, красный переключился на желтый, зеленого еще нет, а тебе сзади сигналят ...
Приходится терпеть. Пусть сигналят, может задумаются...

Если тебе в спину на желтый кто-то сигналит - этот кто-то либо быдло, либо отморозок какой-то, который не сегодня, так завтра влетит в кого-нить, завершающего поворот. Не будь тебя, его бы тоже уже не было на перекрестке, он бы уже улетел вперед (может, ногами). Толку его воспитывать? Он тебя же и обматерит, проезжая мимо.
То есть, нужно просто лишь самому соблюдать правила!
Пытаться же надеяться, что некто, встретив тебя пару раз на перекрестке, отъезжающего только на зеленый, да еще при этом уступающего дорогу тем, кто не успел выехать с перекрестка, задумается и начнет поступать также... просто утопия...
Я по-другому сделал. У меня (так уж получилось, писал в соседнем топе) буква "У" висит и разбитый задний бампер (менять его не стал пока). Так мне теперь не только на светофоре никто не сигналит, так вообще метрах в 3 за мной останавливаются вместо полуметра за другими.
И правильно, пусть боятся
А мне спокойнее от этогоБуква "У" у меня кстати тоже висит на заднем стекле.
Жена ездит иногда на машине.
Иногда кажется что эта буква других не останавливает а наоборот провоцирует объехать меня чтоб впереди на светофоре стоять.
Жена ездит иногда на машине. Иногда кажется что эта буква других не останавливает а наоборот провоцирует объехать меня чтоб впереди на светофоре стоять.
То есть, нужно просто лишь самому соблюдать правила!Полностью согласен.
Буква "У" у меня кстати тоже висит на заднем стекле.Читать внимательно: и разбитый бампер. Плюс к тому новое, еще не покрашенное переднее левое крыло.Жена ездит иногда на машине.
Иногда кажется что эта буква других не останавливает а наоборот провоцирует объехать меня чтоб впереди на светофоре стоять.

Такое сочетание, как ни странно, заставляет других держаться от меня подальше, если уж обгонять, то осторожно, а не внаглую пытаться протиснуться вперед

Picaro, ты себе еще звездочки на бортах нарисуй ,вообще бояться будут
А по поводу скептицизма..
проще всего иронизировать и критиковать..
вместо этого надо предлагать реальные идеи продвижения этого письма...
Если ничего не делать, но ничего и не измениться..
а так, кто знает, может нам улыбнется удача..
главное двинуться в бой, а там посмотрим..
2 Sailorman если что я завтра опять в асе..

А по поводу скептицизма..
проще всего иронизировать и критиковать..
вместо этого надо предлагать реальные идеи продвижения этого письма...
Если ничего не делать, но ничего и не измениться..
а так, кто знает, может нам улыбнется удача..
главное двинуться в бой, а там посмотрим..
2 Sailorman если что я завтра опять в асе..
А по поводу скептицизма..Моя черная ирония направлена лишь на себя: самое безопасное - смеяться над собой.
проще всего иронизировать и критиковать..
вместо этого надо предлагать реальные идеи продвижения этого письма...
Если ничего не делать, но ничего и не измениться..
Что же касаемо письма, я писал, что я поддерживаю его обеими руками и ногами! Я писал также (без иронии, кстати), что для большей его действенности нужно меньше эмоций и больше фактов. Хотя... Одно письмо ничего не изменит, надо писать письма (можно заготовить рыбу) по каждому факту ДТП и нарушения ПДД ПАЗами и иже с ними. Глядишь, надоедят письма, что-то изменится - капля камень точит

да не тебя я имел ввиду..
а скептически настроенных глубокоуважаемых участников сего форума
а скептически настроенных глубокоуважаемых участников сего форума
А по поводу скептицизма..
проще всего иронизировать и критиковать..
вместо этого надо предлагать реальные идеи продвижения этого письма...
Мудро! Но если это в мой огород камешек, то я позволил бы себе указать на то, что несмотря на весь свой скепсис, я обеими руками ЗА и даже предлагал некие вещи по форме и сути.
проще всего иронизировать и критиковать..
вместо этого надо предлагать реальные идеи продвижения этого письма...
Мудро! Но если это в мой огород камешек, то я позволил бы себе указать на то, что несмотря на весь свой скепсис, я обеими руками ЗА и даже предлагал некие вещи по форме и сути.
только что прочел, что погибший студент в последней аварии на Автовокзале был гостем нашего города из Хакассии и ждал в Новосибирске своего поезда.
решил провести время с пользой и посмотреть город...
вот и посмотрел...
да, уж, судьба...
предлагаю в письме сделать и на это упор, что В НОВОСИБИРСКЕ В ПАЗИКАХ ПОГИБАЮТ ГОСТИ ГОРОДА! рушится престиж города, когда человек решивший посмотреть славный город Новосибирск, погибает в Общественном транспорте!
позор.
решил провести время с пользой и посмотреть город...
вот и посмотрел...
да, уж, судьба...предлагаю в письме сделать и на это упор, что В НОВОСИБИРСКЕ В ПАЗИКАХ ПОГИБАЮТ ГОСТИ ГОРОДА! рушится престиж города, когда человек решивший посмотреть славный город Новосибирск, погибает в Общественном транспорте!

позор.
Может быть, скажу глупость, но вот что подумал. Если есть желание все-таки цели добиться, то письма не достаточно. Даже самого хорошего. Потому что это как ни как разовая акция. А тут надо планировать ряд действий, как в рекламной кампании или PR-акции. Чтобы и письмо не забылось, и новость не протухла в газетах, и интерес подогревать. Так что, может, стоит обсудить план действий помимо сбора подписей?
Кафер! Ты думаешь что мы тут такие сирые и убогие, и ситуации себе не представляем? Ошибаешся, но как правильно было сказано выше, ты можешь продолжать радостно повиливая бампером уступать дорогу гребаному пазловоду, а потом с женой на кухне обсуждать какая же он всетаки скатина.
ТОпик заведен не для рассуждений о том кто как кому должен относится, а для того что бы начать какоето движение по теме. Лично тебя НИкто НИчего НЕпросит делать, и поэтому, ведра пессимизма сюда не надо, ты лучшебы напрег извилины, и нашел бы статистики по ДТП с пазами, тогда бы от тебя реальная помощь была бы, а не разгалгольствование.
Если агрессивно, не обижайся приперся с экзамена злой и недовольный, ща пива оформлю и буду опять тврочеством заниматься
ТОпик заведен не для рассуждений о том кто как кому должен относится, а для того что бы начать какоето движение по теме. Лично тебя НИкто НИчего НЕпросит делать, и поэтому, ведра пессимизма сюда не надо, ты лучшебы напрег извилины, и нашел бы статистики по ДТП с пазами, тогда бы от тебя реальная помощь была бы, а не разгалгольствование.
Если агрессивно, не обижайся приперся с экзамена злой и недовольный, ща пива оформлю и буду опять тврочеством заниматься
Попробую к утру сформулировать последовательность действий. Выложу для обсуждения.
Ну глупость не глупость но ты не представляешь силу писем, даже по сравнению с ПР акцией, но это все впереди, но это всяко будет на ПР он нам не нужен, это будет поддержка нашего товарища
Анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия
ПРОБЛЕМ ЕЩЕ В ТОМ ЕМАЕ, что все опять в треп сваливается, типа надо ненадо поможет непоможет ну че захирня, ну обсуждаем, письмо и как его улучшить, давайте все нытье выкиним нах отсуда ТТТТТТТТТТТТТТТТЕЕЕЕЕЕЕЕММММММММММММММААААААААААААА!
Ру би все нытье нахрен надоело, тока за дело возьмешся начинается херь какаято.
Ру би все нытье нахрен надоело, тока за дело возьмешся начинается херь какаято.
Я как раз не имел в виду одноразовую акцию. Напротив: алягер ком алягер и до хеппи энда. Просто надо задуматься и о том, что после письма будет.
Стронний, но делать хоь по маленьку что то надо?
Про дорги писать не буду, речь идет об автобусах
Юр, не оброщай на нытиков внимание, они были, есть и будут.
По письму, ждем "причёсаную" версию. Тогда и дополнений будет больше. Впрочем некотрорые дополнения у меня есть, в частности надо предложить:
1. Усилить контроль за соблюдением водителями графика движения, причём как со стороны ГИБДД, так и со стороны ЦУГАЭТ. Кроме того, так же в целях контроля за перемещением автобусов и соблюдением водителями скоростного режима обязать владельцев оснастить автобусы тахографами и системами автомотизированного контроля движения МТС
2. Ввести штрафные санкции за нарушение графика без уважительной причины, причём как для водителей так и для владельцев автобусов.
По получатилям письма, про ЦУГАЭТ города Новосибирска и забыли.(центральное управление городского автомобильного и электро транспорта) Кажется как раз они занимаются распределением маршрутов.
По письму, ждем "причёсаную" версию. Тогда и дополнений будет больше. Впрочем некотрорые дополнения у меня есть, в частности надо предложить:
1. Усилить контроль за соблюдением водителями графика движения, причём как со стороны ГИБДД, так и со стороны ЦУГАЭТ. Кроме того, так же в целях контроля за перемещением автобусов и соблюдением водителями скоростного режима обязать владельцев оснастить автобусы тахографами и системами автомотизированного контроля движения МТС
2. Ввести штрафные санкции за нарушение графика без уважительной причины, причём как для водителей так и для владельцев автобусов.
По получатилям письма, про ЦУГАЭТ города Новосибирска и забыли.(центральное управление городского автомобильного и электро транспорта) Кажется как раз они занимаются распределением маршрутов.
ОГО! Ща дополню,
еще, возник трабл хер найдешь точных адресов и имен получателй письма, народ срочно хелп
еще, возник трабл хер найдешь точных адресов и имен получателй письма, народ срочно хелп
ТОП 5
2
3