Турбированные Mark, Chaser, Cresta
1445
26
У кого есть:

1. Есть ли проблема с турбиной?
2. Часто ли ломается?
3. Стоит ли разница в разгоне и мощности по сравнению с обычным 2,5 той доплаты за турбину?
4. На сколько увеличивается расход бензина?
5. На сколько уменьшается время жизни двигателя?
6. Какой оптимальный, по вашему мнению, должен быть пробег для покупки авто с турбиной?

И еще:
Не проще ли взять 3-литровый вместо 2,5 с турбиной?
Zippo
Трешку проще, ему сносу нет. А ресурс турбины 150-200 тыс. км., и то при должном обращении.
Но трешку надо поискать еще.
Zippo
2. Часто ли ломается?
Если стоит турботаймер, то не часто. Турбину запарывают из-за того, что сразу после поездки не дают ей остыть и сразу глушат двигатель.
5. На сколько уменьшается время жизни двигателя?
В процентном соотношении трудно сказать, но с турбиной движки чаще убитые, потому, что берут такие машины не для поездок на дачи, а для драйва...
6. Какой оптимальный, по вашему мнению, должен быть пробег для покупки авто с турбиной?
А как ты его реальный определишь? Одометры еще в джапе скручивают, причем минимум процентов на 30, принято у них так. Да и пробег не показатель, можно купить абсолютно убитый аппарат с пробегом в 50 тысяч.
Не проще ли взять 3-литровый вместо 2,5 с турбиной?
ИМХО идеалогически это более разумно, ресурс у двигателя больше :ха-ха!:
Zippo
Ты сначала определись, зачем тебе нужна машина, а затем уже решай, что лучше, т.к. для драйва/драга конечно лучше 1JZ-GTE с 280л.с. (придушенных л.с. :ха-ха!:), когда как просто для кайфовой езды вполне сгодится 2JZ-GE с честными 200л.с.
Расход - это как топтать. Срок жизни - от качества масла в первую очередь зависит, но и турботаймер - хорошее подспорье в этом. Минимальный ресурс турбины - от 100т.км...
Если реально нормальную машину для драга хочешь - то ИМХО путь прямой на аукцион за такими тачками - там и честный пробег, и состояние более-менее - вот только цена может не обрадовать, потому как эта машина - Tourer-V - не оптимальна по критерию цена-качество для повседневной жизни... :ха-ха!:
madmax
Нужна для активных поездок по сибирским городам. И сейчас у меня 2,5 - вот и вопрос - при обгонах турбина довавляет скорости? Или это только понт?
Zippo
Ессно, турбина при обгонах добавит тяги... Но и той, что на стандартном 2.5, Вам должно хватить с лихвой для путешествий... На 3.0 ессно лучше тяга, чем на 2.5... И еще - если вдруг надумаете менять - на 1JZ-GTE в 90-м кузове 2 турбины, а в сотом - одна большая - так вот - 2 лучше...:улыб:
Zippo
Слушай, а на какой скорости ты ездишь? Может просто лить бенз получше (или наоборот похуже :-))) и масло хорошее. Так например если ты ездишь на 92-м просто попробуй пару раз залить 98-го ННП или 95-го Транссервиса. А вообще мне 1,5-шки хватает чтобы до 180 разгоняться на трассе.... странное желание взять мощьнее. Самая комфортная скорость - 140 - 160.
Если по существу вопроса, то думаю 3 литра - это более правильное решение. Кушать он будет всяко меньше турбинного, правда резвости и мощи будет поменьше, но зато достаточный запас мощьности и самое главное - практически не убиваемый аппарат. 3 литра надорвать оооочень сложно. Да и заморочек с маслом да с турботаймером небудет....
Alex_WS
Хочу сказать ,что есть и "золотая середина" это 2,5 VVTi 200 кабыл тоже прет не хило... :спок:
DeHuC
в джапе одометры не скручивают :ухмылка:
madmax
Одна проблема, я уже думаю про 110 кузов
у остальных пробеги дикие, а мне хочется пробег до 50-60 тыс.
Но! В 110 кузове 3 двигателей больше нет :хммм:
Alex_WS
По трассе 140-160, в Красноярск или Новокузнецк часто до упора - там трасса хорошая
Масло Castrol 10w60.
Бензин 95 ННП, а 98 что-то сомневаюсь :а\?:
Турботаймер у меня был на всех сигналках и до этого, есть и сейчас, только турбины нету :улыб:
Лис
Я конечно сам машины не гоняю, читал излияния одного из перегонщиков, толи на auto.vl.ru то ли еще где, он в красках описывал этот процесс:улыб:Этот мужик вроде бы возит машины средними партиями, прямо оттуда, т.е. видел даже не десяток машин... :ха-ха!:
Да и с чего бы джапам не скручивать спидометры, они вроде бы нормальные люди, как все:улыб:
Zippo
Еще раз - тебе прямая дорога на аукцион - посмотри наwww.avtobazar.com/forum тему про смену машины от Alex Rusakovich - там именно человек описывает реальную покупку машины через аукцион - минус этого - ждать долго доставки, плюс - ты покупаешь именно то, за что заплатил...
Действительно - в гамме двигателей для 110-го кузова уже нет 2JZ-GE - к сожалению - тогда ближайший к нему - 1JZ-GE с VVT-i - и комплектацию Grande G - а то TourerV - спартанский довольно по наворотам... Если захочется еще немного тюнинга по подвеске, то в Grande G я бы еще всандалил задний стаб - стоит недорого, а на скоростях лучше машина себя ведет, но вот зимой либо снимать придется, либо 4везде покупать сразу...:улыб:
P.S. Не забудь - 110-ый - это уже не хардтоп, а "чистый" седан...:улыб:
Лис
Скручивают в джапе одометры на стоянках.
Эти стоянки сейчас в основном содержат пакистанцы и наши земляки.
А на укционах не крутят. Там заботятся о репутации.
Но и цены там другие.
madmax
Добавлю, что если говорить про 110-е кузова, то там Кресты и Чайзера уже нет - появились Бивис и БатХед... тьфу - Бревис и Веросса... :ха-ха!:
madmax
Тему не нашел. Может поточнее есть ссылка?

Я и так собирался брать только на аукционе. Через autoagency.ru
Ждать готов. Машина есть, я беру вторую.
Возник вопрос: по инфо в каталогах IR-V включает самую максимальную комплектацию Grande G + турбина. Или я не прав? :а\?:
Что такое задний стаб?
И еще: я на предыдущих chaser, cresta накатывал в среднем по 80-100 тысяч за год, соответственно зимой - под 30-40 тысяч, на резине pirelli snowsport ни разу не было проблем. Хотя иногда и стрелку ложил. Считаю, что резина - одно из самых важных составляющих.
madmax
Насколько я понял - Brevis - это совершенно новый класс, а Verossa - наследница Cresta. Только вот выпускаются с 07.2001 и по нормальным ценам их пока оооочень мало.

Рассматриваю вопрос - Mark II и Verossa турбированные или 3-литровый Brevis

Или же плюнуть на понт и взять 3-литровую Cresta 2001 года с аукциона.
Zippo
А я вот мЕчту имею.
В дедову ГАЗ-24 всандалить трёшку от кресты, салон хороший поставить, музыку, оптику, перекрасить, и т.д.

Только я не имею ни малейшего представления, нужно ли при этом менять ходовку, коробку, и иже с ними. Не представляю во сколько это обойдется, и есть ли в нашем городе мужички с руками не из задницы растущими, чтобы реализовать такое планов громадьё?
Zippo
Ссылка - вот она - http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=2327&start=0 - кстати - через АвтоАгенси и заказал он - и я там был (в офисе, в смысле) - мне понравилось отношение там к клиенту... :live:
Про задний стабилизатор поперечной устойчивости - в 90-х и 100-х кузовах на все модели ставился только один стабилизатор - впереди, однако на моделях Tourer_S было установлено 2 стабилизатора - второй - сзади.... Сейчас некоторые владельцы маркообразных, в т.ч. и сwww.cresta.ru и www.avtobazar.ru, ставят себе задний стабилизатор (переделка около $400, даже если брать оригинальные новые запчасти, если с разбора - то дешевле, ессно) - для улучшения устойчивости на скорости... Однако минус его - усиляется опасность заноса, что зимой более чревато, чем летом...
Абсолютно согласен про резину :live: - особенно для таких машин - летом пользую с этого года GoodYear Eagle Ventura, а по зиме уже 2 года езжу на Gislaved NordFrost3... :спок:
По 90-м и 100-м кузовам Tourer_V был укомплектован так себе, вообще-то - немногим лучше стандартного Grande - что там с 110-м iR-V - только по каталогам пока и можно посмотреть.... Хотя судя по вот этой картинке - http://www.jnc.farpost.com/images/x110/grade.gif - Grande G там нет - просто Grande... :спок:
madmax
Сейчас поглядел в каталоге - на iR-V задний стаб по умолчанию присутствует - т.е. дополнительно его лепить не надо - а вот мост с LSD пригодится - но это если руки вдруг зачешутся "подтюнить" машинку...:улыб:
Petrovic
C год назад катался на 21. Только от 21 остался только салон и то частично и кузов - а в остальном это был... Crown

Хорошая мечта. Я тоже не прочь получить ЗИМ с базой от Pajero :улыб:
Когда-нибудь, через пару лет себе такой сделаю...
madmax
Посмотрел сайты.

Форум - отчет про покупку, еще раз для себя удостоверился (пока) что через кого брать - выбрал правильно.

Глупый вопрос - а чем Grande отличается от Grande G ??? :а\?:

И что такое мост с LSD ?

А летом - pirelli p7, уже третий год - доволен :хехе:

Правда, как я понял здесь обладателей таких авто нет, ну ладно....:улыб:
Petrovic
To Petrovic.
У меня аналогичная мечта. Только в качестве основы машинка постарше предполагается, что-нибудь типа "Победы", и ходовку заменить тоже хочу. Если выяснишь чего по этой теме (про стоимость удовольствия и про мужиков рукастых) - будь добр, поделись информацией.
Zippo
Я думаю, владельцев 110-го кузова ты вообще нигде не найдешь - они на такие форумы не заходят... :спок:
Grande G у Марков - самая навороченная комплектация, обычно включающая в себя полный электропакет, иногда кожанный салон, фильтр салона, пылесос-воздухоочиститель, ТRC, ABS и прочие прелести.... Аналогично Avante G у Чайзеров и Roulant G у Крест...:улыб:
Мост с LSD - с дифференциалом повышенного трения - при пробуксовке одного колеса, например (раз много ездил на заднем приводе, должен знать, что когда одно буксует, другое дурака валяет и не крутится, помогая), второе не халявит, а тоже гребет в нужном направлении...:улыб:
madmax
Грустно...

Про комплектацию понял, хотя может это уже излишество? У меня сейчас обычная Super Lucent на 200 лошадей в 100 кузове и в принципе мне всего хватает. А про мост - спасибо, просто и доходчиво.:улыб:
Zippo
Про комплектацию понял, хотя может это уже излишество
Ну фильтр салона еще никому не мешал - а в G-комплектации он вроде идет по-умолчанию - а то даже при езде с закрытыми окнами через вентилятор ведро песка на торпеду за неделю насасывается....:хммм:Согласен, что это может быть излишества, но если они при этом мало отличаются по цене от обычной Grande-комплектации (я имею ввиду, конечно, вторичный рынок), то почему бы и нет...:улыб:P.S. Прошу прощения - ввел в заблуждение - не Roulant, а именно SuperLucent....
madmax
Я то, чайник,думал что он у меня просто засорен. А его то у меня просто нету. :шок:

Спасибо.